Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Юмор в политической коммуникации

  1. Аристотель. Об искусстве поэзии. М., 1957.
  2. Ахиезер А. Россия: критика исторического опыта (социокультурный словарь). М., 1991.
  3. Басистов Ю.В. Особый театр военных действий: Листовки на фронтах Второй мировой войны. СПб., 1999
  4. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов- на - Дону, 1998 - 265 с.
  5. Бурдье П Социология политики. М., 1993 - 208 с.
  6. Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва "Инфра-М", 2003 г. - 227 с.
  7. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М., "Искусство"., 1991. - 155 с.
  8. Дмитриев А.В. Неформальная политическая коммуникация. М., 1997. - 266 с.
  9. Дмитриев А.В. Социология политического юмора: Очерки - М.: РОССПЭН, 1998
  10. Дмитриев А.В. Социология юмора: Очерки / РАН. Отд-ние философии, социологии, психологии и права. - М., 1996. - 214 с.: ил
  11. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М.,1996
  12. Дубов И.Г., Пантелеев С.Р. Восприятие личности политического деятеля // Психологический журнал, 1992. № 6 т.13
  13. Егорова Е. Перспективы развития PR-рынка в России прекрасны. Политический маркетинг, 2000, №5.
  14. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: СОЮЗ, 1997. 288с.
  15. Знаменитые шутят. М., 1994
  16. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М., 2000. - 303 с.
  17. Карасев Л.В, Мифология смеха // Вопр. философии. 1991. № 7.
  18. Карасев Л.В, Парадокс о смехе // Вопр. философии. 1989. № 5.
  19. Карасев Л.В. Антитеза смеха // Человек. 1993. № 2.
  20. Карасев Л.В. Смех и зло // Человек. 1992. № 3.
  21. Карасёв Л.В. Философия смеха. - М., 1996
  22. Кулагина А.В. Поэтический мир русской частушки. М., 2000.
  23. Лисичкин В., Шелепин Л. Третья мировая (информационно-психологическая) война. М., 2000
  24. Лисовский С., Евстафьев В. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2000
  25. Лудин В. Десять лет после преступных семидесяти двух // Смена. 15.03. 99.
  26. Лукашев А.В., Пониделко А.В. Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб: Изд.дом "Бизнес-пресса", 2002. - 176с.
  27. Любимов М. Компромат - оружие борьбы. Совершенно секретно, №8-96. - с.30-35
  28. Ляпина Т.В. Политическая реклама. Киев, 2000 г. - 264 с.
  29. Малишевский Н.Н. Технология и организация выборов. - Минск: "Харвест, 2003". - 290. с.
  30. Малкин Е., Сучков Е.Основы избирательных технологий.. 2-е издание, расш. и дополн. М., "Русская панорама", 2000- 331 с.
  31. Манаев О.Т. Включенность личности в сферу влияния средств массовой информации // Социол. исслед. 2002. № 4 - с.48-57
  32. Моисеев В Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации (теория и практика) Дакор., 2002- 265 с.
  33. Николко М. В.Юмор как аспект легитимации политической власти Ученые записки Таврического Национального Университета им. В.И. Вернадского /Политические науки, 2001. - Том 14 (53), N 1
  34. Политическое консультирование (под ред. Е. Егоровой-Гантман и И. Минтусова). М., 1999. - 283 с.
  35. Пониделко А., Лукашев А. Чёрный PR. С-Пб, 2000. - 98 с.
  36. Почепцов Г. Как становятся президентами. Избирательные технологии ХХ века. Киев, 1999. - 221 с.
  37. Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998- 265 с.
  38. Почепцов Г. Профессия имиджмейкер. Киев,1998 г. - 375 с.
  39. Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М.: 1998- 397 с.
  40. Пугачёв В., Соловьёв А. Введение в политологию (учебник для вузов). М., 2000
  41. Разуваев В.В. Политический смех в современной России - М.: ГУ-ВШЭ, 2002
  42. Ремчуков К. Почему неудачники плачут. Обратный эффект от использования "пиаровских" технологий. Независимая газета, 06.04.00.
  43. Русский фольклор Великой Отечественной войны. М., 1964.
  44. Рюмина М.Т. Эстетика смеха. Смех как виртуальная реальность - М.: Эдиториал УРСС, 2003
  45. Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами. М., 1999
  46. Смелсер Н. Социология. М., 1994. С. 136.
  47. Советский политический анекдот. М., 1992. С. 52
  48. Соколов И. Public Relations и политика: технология популярности и взаимопонимания, -Рекламодатель, №6, июнь, 2001
  49. Фаер С. Приёмы стратегии и тактики предвыборной борьбы. М., 2000
  50. Цуладзе А. Демократия нуждается в пиаре. Сегодня, 15.02.00.
  51. Цуладзе А. Отечественные политики не выживут без "раскрутки". Политические технологии в эпоху Путина. Сегодня, 27.04.00.
  52. Цуладзе А. Политические манипуляции, или покорение толпы. М., 1999. - 274 с.
  53. Частушки / Сост., вступ. ст., подготовка текстов и коммент. Ф.М. Селиванова. Библиотека русского фольклора Т. 9. М., 1990.
  54. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. - М.: Дело, 2003. - 375 с.
  55. Щепанская Т.Б. Феномен "команды" в российской политической культуре советского и постсоветского периодов //Антропология власти: Хрестоматия по политической антропологии. Т.2. Политическая культура и политические процессы. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2007

Похожие книги

  1. М.Р. Душкина. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 560 с.
  2. Бенетон Ф. Введение в политическую науку. – М.: Весь Мир, 2002. – 368 с.
  3. Э.В. Будаев, А.П. Чудинов. Метафора в политической коммуникации. – М.: Флинта, 2012. – 248 с.
  4. Государство и общество в пространстве власти и политических коммуникаций. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2013. – 448 с.
  5. Государство и общество в пространствах власти и политических коммуникаций. Политическая наука. Ежегодник 2013. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2013. – 448 с.
  6. Т.В. Евгеньева, А.В. Селезнева. Психология массовой политической коммуникации. Учебное пособие. – М.: Издательство МГУ, 2013. – 304 с.
  7. А.В. Редюхина. Новые медиаканалы в политических коммуникациях. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 128 с.
  8. Юлия Лекторова. Политические коммуникации в сетевом ландшафте: модели взаимодействия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 144 с.
  9. Владимир Евдокимов. Политическая коммуникация и масс-медиа в контексте глобализации. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 196 с.
  10. Елена Кишина. Категория "свой - чужой" в политической коммуникации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 188 с.
  11. Арминэ Симонян. Политическая коммуникация. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 348 с.
  12. Лариса Вдовиченко. Идеологемы "порядок"-"беспорядок" в политическом дискурсе России и США. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 244 с.
  13. Ю.В. Иванова, П.В. Соколов. Кроме Макиавелли. Проблема метода в политических науках раннего Нового времени. – М.: Квадрига, 2014. – 320 с.
  14. В.И. Василенко, Л.А. Василенко, О.А. Казанцева, Е.В. Тарасова. Модели диалога власти и общества в интернет-коммуникациях. Методическое пособие. – М.: Проспект, 2016. – 112 с.
  15. С.А. Шомова. От мистерии до стрит-арта. Очерки об архетипах культуры в политической коммуникации. – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2016. – 264 с.
  16. Т.В. Нестерова. Введение в теорию коммуникации. Практикум. – М.: ИКАР, 2013. – 290 с.
  17. Т.В. Евгеньева, А.В. Селезнева. Психология массовой политической коммуникации. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2018. – 258 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Юмор в политической коммуникации
PR
Диплом
80 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
Маркетинг
Оценка возможностей рекламного агентства
Реклама
Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга
Реклама
Сущность рекламы в маркетинге
Реклама
Теоретические аспекты анализа факторов и форм воздействия на потребителя
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Альбина
Пишу письмо, чтобы выразить Вам благодарность в том, что Вы помогли мне с сопровождением дипломной работы. Дипломную работу после вашего сопровождения я защитила на "хорошо". Огромное Вам спасибо, что Вы есть!!!