- Аристотель. Об искусстве поэзии. М., 1957.
- Ахиезер А. Россия: критика исторического опыта (социокультурный словарь). М., 1991.
- Басистов Ю.В. Особый театр военных действий: Листовки на фронтах Второй мировой войны. СПб., 1999
- Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов- на - Дону, 1998 - 265 с.
- Бурдье П Социология политики. М., 1993 - 208 с.
- Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва "Инфра-М", 2003 г. - 227 с.
- Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М., "Искусство"., 1991. - 155 с.
- Дмитриев А.В. Неформальная политическая коммуникация. М., 1997. - 266 с.
- Дмитриев А.В. Социология политического юмора: Очерки - М.: РОССПЭН, 1998
- Дмитриев А.В. Социология юмора: Очерки / РАН. Отд-ние философии, социологии, психологии и права. - М., 1996. - 214 с.: ил
- Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М.,1996
- Дубов И.Г., Пантелеев С.Р. Восприятие личности политического деятеля // Психологический журнал, 1992. № 6 т.13
- Егорова Е. Перспективы развития PR-рынка в России прекрасны. Политический маркетинг, 2000, №5.
- Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: СОЮЗ, 1997. 288с.
- Знаменитые шутят. М., 1994
- Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М., 2000. - 303 с.
- Карасев Л.В, Мифология смеха // Вопр. философии. 1991. № 7.
- Карасев Л.В, Парадокс о смехе // Вопр. философии. 1989. № 5.
- Карасев Л.В. Антитеза смеха // Человек. 1993. № 2.
- Карасев Л.В. Смех и зло // Человек. 1992. № 3.
- Карасёв Л.В. Философия смеха. - М., 1996
- Кулагина А.В. Поэтический мир русской частушки. М., 2000.
- Лисичкин В., Шелепин Л. Третья мировая (информационно-психологическая) война. М., 2000
- Лисовский С., Евстафьев В. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2000
- Лудин В. Десять лет после преступных семидесяти двух // Смена. 15.03. 99.
- Лукашев А.В., Пониделко А.В. Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб: Изд.дом "Бизнес-пресса", 2002. - 176с.
- Любимов М. Компромат - оружие борьбы. Совершенно секретно, №8-96. - с.30-35
- Ляпина Т.В. Политическая реклама. Киев, 2000 г. - 264 с.
- Малишевский Н.Н. Технология и организация выборов. - Минск: "Харвест, 2003". - 290. с.
- Малкин Е., Сучков Е.Основы избирательных технологий.. 2-е издание, расш. и дополн. М., "Русская панорама", 2000- 331 с.
- Манаев О.Т. Включенность личности в сферу влияния средств массовой информации // Социол. исслед. 2002. № 4 - с.48-57
- Моисеев В Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации (теория и практика) Дакор., 2002- 265 с.
- Николко М. В.Юмор как аспект легитимации политической власти Ученые записки Таврического Национального Университета им. В.И. Вернадского /Политические науки, 2001. - Том 14 (53), N 1
- Политическое консультирование (под ред. Е. Егоровой-Гантман и И. Минтусова). М., 1999. - 283 с.
- Пониделко А., Лукашев А. Чёрный PR. С-Пб, 2000. - 98 с.
- Почепцов Г. Как становятся президентами. Избирательные технологии ХХ века. Киев, 1999. - 221 с.
- Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998- 265 с.
- Почепцов Г. Профессия имиджмейкер. Киев,1998 г. - 375 с.
- Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М.: 1998- 397 с.
- Пугачёв В., Соловьёв А. Введение в политологию (учебник для вузов). М., 2000
- Разуваев В.В. Политический смех в современной России - М.: ГУ-ВШЭ, 2002
- Ремчуков К. Почему неудачники плачут. Обратный эффект от использования "пиаровских" технологий. Независимая газета, 06.04.00.
- Русский фольклор Великой Отечественной войны. М., 1964.
- Рюмина М.Т. Эстетика смеха. Смех как виртуальная реальность - М.: Эдиториал УРСС, 2003
- Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами. М., 1999
- Смелсер Н. Социология. М., 1994. С. 136.
- Советский политический анекдот. М., 1992. С. 52
- Соколов И. Public Relations и политика: технология популярности и взаимопонимания, -Рекламодатель, №6, июнь, 2001
- Фаер С. Приёмы стратегии и тактики предвыборной борьбы. М., 2000
- Цуладзе А. Демократия нуждается в пиаре. Сегодня, 15.02.00.
- Цуладзе А. Отечественные политики не выживут без "раскрутки". Политические технологии в эпоху Путина. Сегодня, 27.04.00.
- Цуладзе А. Политические манипуляции, или покорение толпы. М., 1999. - 274 с.
- Частушки / Сост., вступ. ст., подготовка текстов и коммент. Ф.М. Селиванова. Библиотека русского фольклора Т. 9. М., 1990.
- Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. - М.: Дело, 2003. - 375 с.
- Щепанская Т.Б. Феномен "команды" в российской политической культуре советского и постсоветского периодов //Антропология власти: Хрестоматия по политической антропологии. Т.2. Политическая культура и политические процессы. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2007
Похожие книги - М.Р. Душкина. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 560 с.
- Бенетон Ф. Введение в политическую науку. – М.: Весь Мир, 2002. – 368 с.
- Э.В. Будаев, А.П. Чудинов. Метафора в политической коммуникации. – М.: Флинта, 2012. – 248 с.
- Государство и общество в пространстве власти и политических коммуникаций. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2013. – 448 с.
- Государство и общество в пространствах власти и политических коммуникаций. Политическая наука. Ежегодник 2013. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2013. – 448 с.
- Т.В. Евгеньева, А.В. Селезнева. Психология массовой политической коммуникации. Учебное пособие. – М.: Издательство МГУ, 2013. – 304 с.
- А.В. Редюхина. Новые медиаканалы в политических коммуникациях. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 128 с.
- Юлия Лекторова. Политические коммуникации в сетевом ландшафте: модели взаимодействия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 144 с.
- Владимир Евдокимов. Политическая коммуникация и масс-медиа в контексте глобализации. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 196 с.
- Елена Кишина. Категория "свой - чужой" в политической коммуникации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 188 с.
- Арминэ Симонян. Политическая коммуникация. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 348 с.
- Лариса Вдовиченко. Идеологемы "порядок"-"беспорядок" в политическом дискурсе России и США. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 244 с.
- Ю.В. Иванова, П.В. Соколов. Кроме Макиавелли. Проблема метода в политических науках раннего Нового времени. – М.: Квадрига, 2014. – 320 с.
- В.И. Василенко, Л.А. Василенко, О.А. Казанцева, Е.В. Тарасова. Модели диалога власти и общества в интернет-коммуникациях. Методическое пособие. – М.: Проспект, 2016. – 112 с.
- С.А. Шомова. От мистерии до стрит-арта. Очерки об архетипах культуры в политической коммуникации. – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2016. – 264 с.
- Т.В. Нестерова. Введение в теорию коммуникации. Практикум. – М.: ИКАР, 2013. – 290 с.
- Т.В. Евгеньева, А.В. Селезнева. Психология массовой политической коммуникации. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2018. – 258 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |