- Банковский маркетинг, Хабаров В. И. ред. - Маркет дс, 2006
- Банковское дело Под ред. О. Лаврушина., М. 1993.
- Браверман А. А., Маркетинговое исследование рынка банковских услуг "Столичного банка сбережений" для частных лиц в Москве Маркетинг в России и за рубежом " №2 1998
- Деятельность коммерческих банков под ред. А.В. Калтырина, Ростов-на-Дону, Феникс, 2005
- Егоров Е.В., Романов А.В., Романова В.А. Маркетинг банковских услуг. - М.: ТЕИС, 1999. - 102 с.
- Колесников А. И. Банковское дело, СПб., 1993
- Коробов Ю.И. Практика банковской конкуренции. - Саратов: изд. центр Саратовской госуд. эконом. академии. -2000. - С. 194.
- Коробов Ю.И.Маркетинг и структура банка // Деньги и кредит. - 1998. - № 11 - С. 12.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 1998. - 896 с.
- Кузнецов С.Ю. Банковская стратегия на Западе // Деньги и кредит. - 2000. - № 6 - С. 42.
- Пебро М. Введение в банковское дело. М.,1994.
- Поморина М.А. Некоторые подходы к управлению эффективностью деятельности банка// Банковское дело. 2001. № 10.
- Спицин И.О., Спицин Я.О. Маркетинг в банке. - Киев: Тарнекс, 1993. - 656 с.
- Сухов М.И.Некоторые аспекты обеспечения устойчивости банковского сектора // Деньги и кредит. - 2001. - № 11. - С. 24.
- ТютюнникА. В., ОвсийВ. И. Управление качеством банковских услуг//Бухгалтерия и банки. 1999. № 7-8.
- Шкаровский С.И. Основы маркетинговой стратегии банковского банка // Бюллетень финансовой информации. - 2005. - № 8. - С. 66-74.
Похожие книги - Под редакцией В.В. Трофимова. Информационные технологии в экономике и управлении. – М.: Юрайт, Юрайт-Издат, 2011. – 480 с.
- Информационные системы и технологии в экономике и управлении. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 542 с.
- Информационные технологии в экономике и управлении. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 482 с.
- Информационные технологии в экономике и управлении. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 484 с.
- Информационные системы и технологии в экономике и управлении. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 544 с.
- Ольга Ильина,М.Барабанова,Владимир Кияев,Елена Трофимова,Валерий Трофимов. Информационные технологии в экономике и управлении. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 484 с.
- Валерий Трофимов,Ольга Ильина,Владимир Кияев,Анатолий Приходченко,Елена Трофимова. Информационные системы и технологии в экономике и управлении. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 544 с.
- В.В. Трофимов. Информационные технологии в экономике и управлении в 2 частях. Часть 2. Учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 246 с.
- В.В. Трофимов. Информационные технологии в экономике и управлении в 2 частях. Часть 1. Учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 270 с.
Описание предмета: «Банковское дело»Участниками на финансовом рынке являются:
· банки;
· физические лица;
· финансовые корпорации;
· казначейство;
· предприятия.
Коммерческие универсальные банки - это финансовые структуры, выполняющие широкий круг операций по кредитованию
физических и юридических лиц, а также осуществляющие различные виды обслуживания клиентов. Специализированные
банки - это кредитно-финансовые институты, имеющие узкую специализацию: ипотечные банки - кредитуют под залог
земли и недвижимости; банки потребительского кредита - покупают межбанковские кредиты и выдают краткосрочные
ссуды для приобретения дорогостоящих товаров длительного пользования; сберегательные банки - привлекают
средства от населения под проценты, приобретают облигации государственного займа и предоставляют ссуду
физическим лицам; инвестиционные банки - осуществляют кредитование по определенным инвестиционным проектам,
выступают в качестве гаранта и участника синдиката по выпуску новых акций, облигаций и размещают их среди
инвесторов.
Основными формами собственности банковских учреждений являются:
· акционерные коммерческие банки закрытого типа;
· акционерные коммерческие банки открытого типа;
· государственные банки;
· муниципальные банки;
· смешанные банки (т.е. полугосударственные, полумуниципальные);
· кооперативные банки.
Счета «Лоро» - счета, открываемые в учреждении банка для других банков-корреспондентов. На них вносятся все
суммы, получаемые или выдаваемые банком по поручению банков-корреспондентов.
Счета «Ностро» - счета, открываемые данным банком в других банках-корреспондентах, на которых отражаются
платежи, проходящие по этому счету.
При открытии этих счетов заключается договор, в котором оговариваются различные условия: в какой валюте будет
счет, как должны проходить платежи (то ли в пределах сумм, имеющихся на счете, то ли в порядке овердрафта),
начисленные проценты за остаток по счету и комиссионное вознаграждение за выполнение поручений. [Боровская М.А.
Банковские услуги предприятиям: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |