Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Банковский маркетинг в системе управления банковской деятельностью

  1. Банковский маркетинг, Хабаров В. И. ред. - Маркет дс, 2006
  2. Банковское дело Под ред. О. Лаврушина., М. 1993.
  3. Браверман А. А., Маркетинговое исследование рынка банковских услуг "Столичного банка сбережений" для частных лиц в Москве Маркетинг в России и за рубежом " №2 1998
  4. Деятельность коммерческих банков под ред. А.В. Калтырина, Ростов-на-Дону, Феникс, 2005
  5. Егоров Е.В., Романов А.В., Романова В.А. Маркетинг банковских услуг. - М.: ТЕИС, 1999. - 102 с.
  6. Колесников А. И. Банковское дело, СПб., 1993
  7. Коробов Ю.И. Практика банковской конкуренции. - Саратов: изд. центр Саратовской госуд. эконом. академии. -2000. - С. 194.
  8. Коробов Ю.И.Маркетинг и структура банка // Деньги и кредит. - 1998. - № 11 - С. 12.
  9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 1998. - 896 с.
  10. Кузнецов С.Ю. Банковская стратегия на Западе // Деньги и кредит. - 2000. - № 6 - С. 42.
  11. Пебро М. Введение в банковское дело. М.,1994.
  12. Поморина М.А. Некоторые подходы к управлению эффективностью деятельности банка// Банковское дело. 2001. № 10.
  13. Спицин И.О., Спицин Я.О. Маркетинг в банке. - Киев: Тарнекс, 1993. - 656 с.
  14. Сухов М.И.Некоторые аспекты обеспечения устойчивости банковского сектора // Деньги и кредит. - 2001. - № 11. - С. 24.
  15. ТютюнникА. В., ОвсийВ. И. Управление качеством банковских услуг//Бухгалтерия и банки. 1999. № 7-8.
  16. Шкаровский С.И. Основы маркетинговой стратегии банковского банка // Бюллетень финансовой информации. - 2005. - № 8. - С. 66-74.

Похожие книги

  1. Под редакцией В.В. Трофимова. Информационные технологии в экономике и управлении. – М.: Юрайт, Юрайт-Издат, 2011. – 480 с.
  2. Информационные системы и технологии в экономике и управлении. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 542 с.
  3. Информационные технологии в экономике и управлении. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 482 с.
  4. Информационные технологии в экономике и управлении. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 484 с.
  5. Информационные системы и технологии в экономике и управлении. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 544 с.
  6. Ольга Ильина,М.Барабанова,Владимир Кияев,Елена Трофимова,Валерий Трофимов. Информационные технологии в экономике и управлении. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 484 с.
  7. Валерий Трофимов,Ольга Ильина,Владимир Кияев,Анатолий Приходченко,Елена Трофимова. Информационные системы и технологии в экономике и управлении. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 544 с.
  8. В.В. Трофимов. Информационные технологии в экономике и управлении в 2 частях. Часть 2. Учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 246 с.
  9. В.В. Трофимов. Информационные технологии в экономике и управлении в 2 частях. Часть 1. Учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 270 с.


Описание предмета: «Банковское дело»

Участниками на финансовом рынке являются: · банки; · физические лица; · финансовые корпорации; · казначейство; · предприятия.

Коммерческие универсальные банки - это финансовые структуры, выполняющие широкий круг операций по кредитованию физических и юридических лиц, а также осуществляющие различные виды обслуживания клиентов. Специализированные банки - это кредитно-финансовые институты, имеющие узкую специализацию: ипотечные банки - кредитуют под залог земли и недвижимости; банки потребительского кредита - покупают межбанковские кредиты и выдают краткосрочные ссуды для приобретения дорогостоящих товаров длительного пользования; сберегательные банки - привлекают средства от населения под проценты, приобретают облигации государственного займа и предоставляют ссуду физическим лицам; инвестиционные банки - осуществляют кредитование по определенным инвестиционным проектам, выступают в качестве гаранта и участника синдиката по выпуску новых акций, облигаций и размещают их среди инвесторов.

Основными формами собственности банковских учреждений являются: · акционерные коммерческие банки закрытого типа; · акционерные коммерческие банки открытого типа; · государственные банки; · муниципальные банки; · смешанные банки (т.е. полугосударственные, полумуниципальные); · кооперативные банки.

Счета «Лоро» - счета, открываемые в учреждении банка для других банков-корреспондентов. На них вносятся все суммы, получаемые или выдаваемые банком по поручению банков-корреспондентов.

Счета «Ностро» - счета, открываемые данным банком в других банках-корреспондентах, на которых отражаются платежи, проходящие по этому счету.

При открытии этих счетов заключается договор, в котором оговариваются различные условия: в какой валюте будет счет, как должны проходить платежи (то ли в пределах сумм, имеющихся на счете, то ли в порядке овердрафта), начисленные проценты за остаток по счету и комиссионное вознаграждение за выполнение поручений. [Боровская М.А.

Банковские услуги предприятиям: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Система управления персоналом
Управление персоналом
Диплом
100 стр.
Совершенствование системы управления предприятия
Управление персоналом
Диплом
137 стр.
Банковский маркетинг в системе управления банковской деятельностью
Банковский менеджмент
Курсовая работа
34 стр.
Рынок банковских вкладов населения: современное состояние и перспективы развития
Банковская деятельность
Диплом
76 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Менеджмент и маркетинг в современном здравоохранении
Менеджмент
Риск как объективная экономическая категория банковской деятельности
Риск-менеджмент
Система качества как часть системы управления
Управление персоналом
Роль и место аналитической работы в системе банковского менеджмента
Менеджмент
Бизнес-план в системе планирования предприятия
Бизнес-планирование
Маркетинг и интрапренерство в системе предпринимательства
Маркетинг
Международные бизнес-коммуникации в системе предпринимательства
Предпринимательство
Моделирование банковской деятельности
Автоматизация экономических процессов
Маркетинг в паевых инвестиционных фондах на примере италии
Маркетинг
Информационные системы управления
Менеджмент

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Сергей, 22.10
Ув. Марина Михайловна, благодарю за Дипломную работу - все вроде бы в порядке. Получил от Вас доклад к дипломной работе. Доклад содержательный, спасибо!