- Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.: ФАИР-Пресс, 1999. - 384 с.
- Егоров Е.В., Романов А.В., Романова В.А. Маркетинг банковских услуг. - М.: ТЕИС, 1999. - 102 с.
- Коробов Ю.И. Практика банковской конкуренции. - Саратов: изд. центр Саратовской госуд. эконом. академии. -2000. - С. 194.
- Коробов Ю.И.Маркетинг иструктура банка // Деньги и кредит. - 1998. - № 11 - С. 12.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 1998. - 896 с.
- Кузнецов С.Ю. Банковская стратегия на Западе // Деньги и кредит. - 2000. - № 6 - С. 42.
- Спицин И.О., Спицин Я.О. Маркетинг в банке. - Киев: Тарнекс, 1993. - 656 с.
- Сухов М.И.Некоторые аспекты обеспечения устойчивости банковского сектора // Деньги и кредит. - 2001. - № 11. - С. 24.
- Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: Инфра-М, 1998. - 669 с.
- Халевинская Е.Д. Банковские кредиты // Аудит и финансовый анализ. - 1999. - №4. - С.23.
- Шкаровский С.И. Основы маркетинговой стратегии банковского банка // Бюллетень финансовой информации. - 1999. - № 8. - С. 66-74.
- Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.: АКАПИС, 2000. - С. 67.
Похожие книги - Е.Н. Ведута. Стратегия и экономическая политика государства. – М.: Академический Проект, 2004. – 464 с.
- Грэм Хулей, Джон Сондерс, Найджел Пирси. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 778 с.
- Андрей Коляда. Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях. – М.: Издательство Гревцова, 2006. – 240 с.
- Э.Р. Бурнацева. Современные маркетинговые стратегии международных гостиничных компаний. – М.: КДУ, 2010. – 328 с.
- Т.М. Костерина. Банковское дело. – М.: Юрайт, 2013. – 336 с.
- Л.П. Кроливецкая, Е.В. Тихомирова. Банковское дело. Кредитная деятельность коммерческих банков. – М.: КноРус, 2009. – 280 с.
- Банковское дело. Розничный бизнес. – М.: КноРус, 2010. – 416 с.
- О.Ю. Свиридов, А.А. Лысоченко. Банковское дело. 100 экзаменных ответов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 320 с.
- Е.Н. Ведута. Стратегия и экономическая политика государства. Учебное пособие. – М.: ДРОФА, 2014. – 320 с.
- Банковское дело. Розничный бизнес. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 414 с.
- Наталья Малых. Повышение эффективности зернового хозяйства в Российской Федерации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 184 с.
- Людмила Владимировна Овешникова. Стратегическое планирование повышения эффективности бизнеса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 104 с.
- Наталья Башлуева und Мария Бахмудова. Повышение эффективности обучения курсантов ВУЗов МВД России. – М.: , 2012. – 312 с.
- Денис Пашков. Повышение эффективности контроля режимов электропотребления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 128 с.
- Олег Патласов und Наталья Васина. Бизнес-аналитика и скоринговое моделирование. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 384 с.
- Антон Кожемяко. Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге. 100+ направлений повышения эффективности в управлении и сбыте. – М.: Синергия, 2015. – 176 с.
- Валерия Боровкова,Андрей Балабанов,Юлия Бойкова,Анастасия Панова,Алексей Смирнов,Виктория Боровкова. Банковское дело. В 2 частях. Часть 2. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 160 с.
Описание предмета: «Банковское дело»Участниками на финансовом рынке являются:
· банки;
· физические лица;
· финансовые корпорации;
· казначейство;
· предприятия.
Коммерческие универсальные банки - это финансовые структуры, выполняющие широкий круг операций по кредитованию
физических и юридических лиц, а также осуществляющие различные виды обслуживания клиентов. Специализированные
банки - это кредитно-финансовые институты, имеющие узкую специализацию: ипотечные банки - кредитуют под залог
земли и недвижимости; банки потребительского кредита - покупают межбанковские кредиты и выдают краткосрочные
ссуды для приобретения дорогостоящих товаров длительного пользования; сберегательные банки - привлекают
средства от населения под проценты, приобретают облигации государственного займа и предоставляют ссуду
физическим лицам; инвестиционные банки - осуществляют кредитование по определенным инвестиционным проектам,
выступают в качестве гаранта и участника синдиката по выпуску новых акций, облигаций и размещают их среди
инвесторов.
Основными формами собственности банковских учреждений являются:
· акционерные коммерческие банки закрытого типа;
· акционерные коммерческие банки открытого типа;
· государственные банки;
· муниципальные банки;
· смешанные банки (т.е. полугосударственные, полумуниципальные);
· кооперативные банки.
Счета «Лоро» - счета, открываемые в учреждении банка для других банков-корреспондентов. На них вносятся все
суммы, получаемые или выдаваемые банком по поручению банков-корреспондентов.
Счета «Ностро» - счета, открываемые данным банком в других банках-корреспондентах, на которых отражаются
платежи, проходящие по этому счету.
При открытии этих счетов заключается договор, в котором оговариваются различные условия: в какой валюте будет
счет, как должны проходить платежи (то ли в пределах сумм, имеющихся на счете, то ли в порядке овердрафта),
начисленные проценты за остаток по счету и комиссионное вознаграждение за выполнение поручений. [Боровская М.А.
Банковские услуги предприятиям: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |