Гойхман О. Я., Надеина Т. М. "Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов" под ред. Проф. О. Я. Гойхмана. - М.: Инфра, 1997 - 272 стр.
Грачев Г.В., Мельник И. К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. - М.: ИФ РАН, 1999.
Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. - М.: , 2000.
Конфликты в современной России /Под ред. Е.И. Степанова. - М.: Эдиториал УРСС, 1999.
Лебедева ММ. Вам предстоят переговоры. - М.: Экономика, 1993.
Мастенбрук В. Переговоры. - Калуга: КИСИ, 1993
Мицин Н. Как проводить деловые беседы. - М.: Экономика, 1987.
Общение и оптимизация совместной деятельности под ред. Андреевой Г. М. И Яноушек Я. М. , МГУ, 1982 - 475 с.
Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности, СПб, 2004.-358с.
Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 415 с.
Рюкле Х. Ваше тайное оружие в общении: Мимика, жест, движение, пер. с нем., Интерэксперт; 1996 - 277 стр
Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или Переговоры без поражения. - М.: Наука, 1992
Психология управления - раздел психологии, изучающий психологические закономерности управленческой деятельности
с целью повышения эффективности и качества принимаемых решений