Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Проблемы социальной защиты детей с ограниченными возможностями по зрению

  1. Александровский Ю. А. Состояния психической дезадаптации и их компенсация. М., 1976. 94 с.
  2. Бадалян Л.О. Невропатология. М., 1987. -174 с.
  3. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. М., 1973. - 96 с.
  4. Волкова И. П. Индивидуально-типологические особенности лиц с нарушением зрения // Дефектология. - 2005. - № 5, с.35-39
  5. Гонеев А.Д. и соавт. Основы коррекционной педагогики. М., 1999. - 123 с.
  6. Григорьева Л. П. Проблемы комплексной диагностики и компенсации нарушений перцептивно-когнитивного развития детей с ограниченными возможностями // Дети с проблемами в развитии. - М., 2002. - 415 стр.
  7. Григорьева Л. П., Блинникова И. В. Создание развивающей среды для детей с глубокими сенсорно-перцептивными нарушениями // Дефектология. - 2005. - № 5. с.30-37
  8. Грэйс Крайг. Психология развития. М., 2000.-992с.:ил.
  9. Дефектология. Словарь-справочник / Под ред. Б.П. Пузанова. М.: ТЦ Сфера, 2005. - 208 с.
  10. Гудонис В. Теоретические предпосылки интеграции лиц с нарушенным зрением // Дефектология. - 1996 .- №2. , с.22-27
  11. Дети с отклонениями в развитии. Методич. пособие. (Автор-составитель Н.Д.Шматко) - М.: "Аквариум", 2001. - 204 с.
  12. Ермаков В.П., Якунин Т.А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. М., 1990. - 68 с.
  13. Кащенко В.П.. Педагогическая коррекция. М. Издательский центр. "Академия". М, 2003- 280 с.
  14. Ковалев В. В. Семиотика и диагностика психических заболеваний у детей и подростков. М., 1985. - 278. С.
  15. Коррекционная педагогика / Под ред. Б.П. Пузанова. М, 1998. - 141 с.
  16. Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. М., 1990. - 150 с.
  17. Лебедева С.С. Актуальные проблемы образования инвалидов как средства их социальной адаптации // Образование как средство социальной адаптации инвалидов: опыт и перспективы / Сост. С.С.Лебедева - СПб., 1998- 197 с.
  18. Мамайчук И.И. Психология дизонтогенеза и основы психокоррекции. СПб., 2000. - 138 с.
  19. Рыбалко В. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. Л., 1990. - 330 с.
  20. Солнцева Л.И. Адаптация диагностических методик при изучении детей с нарушениями зрения // Дефектология. - 1998.- № 4 - с.41 -48
  21. Солнцева Л.И. Модели интегрированного обучения детей с нарушениями зрения //Дефектология. - 1997.- № 2- с. 26-33
  22. Солнцева Л.И. О некоторых особенностях развития слепого ребенка дошкольного возраста // Воспитание и обучение слепого дошкольника / под ред. Л.И. Солнцевой. - М., 1967- 197 с.
  23. Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой.М., 2000. - 266 с.
  24. Трошин О.В. Кризология. Ниж. Новгород, 1997. - 109 с.
  25. Трошин О.В. Психология саморазвития личности. Ниж. Новгород, 2000. - 102 с.
  26. Трошин О.В. Синтогенетическая психология. Ниж. Новгород, 2000. - 87с.
  27. Трошин О.В., Жулина Б.В., Кудрявцев В.А. Основы социальной реабилитации и профориентации: Учебное пособие. - М: ТЦ Сфера, 2005- 329 с.
  28. Турбовской Я. С. Игровое эмоционально-деятельностное обучение или Теоретические основы методики Н.Зайцева. - СПб. - 1998. - 141 с.
  29. Феоктистова В.А. Развитие навыков общения у слабовидящих детей,-Речь, 2005- 61 с.
  30. Хювяринен Л. Зрение у детей: нормальное и с нарушениями: Пер. с англ. - СПб.: Петербург-XXI ВЕК. 1996. - 241 с.
  31. Шаповал И.А. Специальная психология. М., 2005. .- 224 с.

Похожие книги

  1. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. – М.: Академия, 2011. – 336 с.
  2. Педагогическая коррекция и социальное развитие дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 176 с.
  3. В.О. Скворцова. Социальное воспитание детей с отклонениями в развитии. – М.: Владос-Пресс, 2006. – 160 с.
  4. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 272 с.
  5. Т.А. Дубровская, М.В. Воронцова, В.С. Кукушин. Адаптация и реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебное пособие. – М.: РГСУ, 2014. – 364 с.
  6. Ф.Л. Ратнер, А.Ю. Юсупова. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей. – М.: Владос, 2014. – 176 с.
  7. Э.И. Леонгард, Е.Г. Самсонова, Е.А. Иванова. Нормализация условий воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования. Методическое пособие. – М.: МГППУ, 2011. – 278 с.
  8. Оксана Сергеевна Батурина. Толерантность педагогов к детям с ограниченными возможностями. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 108 с.
  9. Елена Орлова, Валерий Дюков und Игорь Семенов. Дети с ограниченными возможностями здоровья. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 404 с.
  10. А.Г. Московкина. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье. Учебное пособие. – М.: Прометей, 2015. – 252 с.
  11. А.Н. Прошина. Адаптация персонала в российских организациях. Социально-управленческий анализ (на примере работников с ограниченными возможностями). – М.: Инфра-М, 2016. – 124 с.
  12. Людмила Кузнецова,Дианида Чемоданова,Людмила Соловьева,Елена Орлова,Лев Мардахаев. Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 344 с.
  13. С.Ю. Ильина. Чтение. 4 класс. Учебник. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. В 2 частях. Часть 1. – М.: Просвещение, 2018. – 112 с.
  14. С.Ю. Ильина. Чтение. 4 класс. Учебник. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. В 2 частях. Часть 2. – М.: Просвещение, 2018. – 112 с.
  15. В.В. Ткачева. Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 284 с.
  16. В.В. Ткачева, Е.В. Устинова, Н.П. Болотова. Психокоррекционная работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья. – М.: Инфра-М, 2017. – 192 с.
  17. В.Г. Гончарова, В.Г. Подопригора, С.И. Гончарова. Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования. – М.: Инфра-М, 2018. – 248 с.


Описание предмета: «Социальное обеспечение»

Социальное обеспечение - система социально-экономических мероприятий, гарантирующих: - материальное обеспечение граждан в старости, в период временной нетрудоспособности, при потере кормильца в семье; - обеспечение пособиями и предоставление льгот женщинам-матерям, семьям со сравнительно низкими среднедушевыми доходами и др. Социальная защита Социальная защита - в широком смысле - деятельность государства по воплощению в жизнь целей и приоритетных задач социальной политики, по реализации совокупности законодательно закрепленных экономических, правовых и социальных гарантий, обеспечивающих каждому члену общества соблюдение важнейших социальных прав.

Социальная защита - в узком смысле - комплекс целенаправленных конкретных мероприятий экономического, правового и организационного характера для поддержки наиболее уязвимых слоев населения.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Проблемы социальной защиты детей с ограниченными возможностями по зрению
Социальное обеспечение
Курсовая работа
41 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социальная политика современного государства
Социология
Анализ финансового состояния общества с ограниченной ответственностью
Микроэкономика
Социальная защита пенсионеров
Социология
Административные и гражданско-правовые средства защиты личных неимущественных прав граждан
Административное право
Проблемы социальной защиты военнослужащих
Право социального обеспечения
Система социальной защиты в условиях рынка
Государственное управление
Медицинское страхование как элемент социальной защиты населения
Право социального обеспечения
Политические проблемы социальной защиты населения в странах "большой семерки"
Политология
Формирование механизма социальной политики российской федерации: тенденции и противоречия
Юриспруденция
Система социальной защиты в условиях рынка
Государственное управление

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Светлана, 14.03
Спешу поделиться радостной новостью, научный руководитель одобрил работу. За что Вам огромное спасибо.