- Акулов О.А., Медведев Н.В. Информатика - М.: ОМЕГА-Л, 2005
- Конюховский П.В., Колесов Д.Н. Экономическая информатика - СПб.: Питер, 2000
- Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учеб. пособие для сред. проф. образования. - М.: Издательский центр "Академия", 2004.
- Симонович С.В. Информатика - Спб.: Питер, 2002
Похожие книги - В.Е. Ютт. Электрооборудование автомобилей. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2009. – 440 с.
- В.М. Бушуев, В.А. Деминский, Л.Ф. Захаров, Ю.Д. Козляев, М.Ф. Колканов. Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2009. – 384 с.
- Ю.Г. Козырев. Захватные устройства и инструменты промышленных роботов. – М.: КноРус, 2011. – 320 с.
- В.М. Бушуев, В.А. Деминский, Л.Ф. Захаров, Ю.Д. Козляев, М.Ф. Колканов. Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2011. – 384 с.
- В.А. Авдеев. Периферийные устройства. Интерфейсы, схемотехника, программирование. – М.: ДМК Пресс, 2012. – 848 с.
- О.И. Лагутенко. Современные модемы. – М.: Эко-Трендз, 2002. – 346 с.
- Мотоциклы. Устройство и принцип действия. Полное описание. – М.: Алфамер Паблишинг, 2002. – 220 с.
- ГЛОНАСС. Принципы построения и функционирования. – М.: Радиотехника, 2010. – 800 с.
- В.С. Бабенко. Оптика телевизионных устройств. – М.: Радио и связь, 1982. – 256 с.
- П.О. Чечик. Новые источники питания радиоаппаратуры. – М.: Государственное энергетическое издательство, 1956. – 38 с.
- В.И. Гуревич. Электрические реле. Устройство, принцип действия и применения. – М.: Солон-Пресс, ДМК Пресс, 2011. – 688 с.
- Ю.А. Быстров, С.А. Гамкрелидзе, Е.Б. Иссерлин, В.П. Черепанов. Электронные приборы и устройства на их основе. Справочная книга. – М.: РадиоСофт, 2002. – 656 с.
- Владимир Гуревич. Устройства электропитания релейной защиты. Проблемы и решения. – М.: Инфра-Инженерия, 2013. – 288 с.
- Владимир Трухачёв. Исследование КПД четырёхпоточного регулируемого делителя потока. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 72 с.
- В.А. Авдеев. Периферийные устройства. Интерфейсы, схемотехника, программирование. Учебное пособие. – М.: ДМК Пресс, 2016. – 848 с.
- Розанов Юрий Константинович, Лепанов Михаил Геннадьевич. Силовая электроника. Учебник и практикум для СПО. – М.: , 2017. – 206 с.
- Ю.К. Розанов,М.Г. Лепанов. Силовая электроника. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 206 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |