- Байлик С.И. Гостиничное хо-зяйство: организация, управление, обслужива-ние. - Киев: Альтерпресс, 2002. - 374 с.
- Бекаревич Ю.Б. Самоучитель Microsoft Access 2000. - СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 1999. - 480 с.
- Бройдо В.Л. - Вычислительные системы, сети и телекоммуникации - Спб.: Питер, 2002. - 688 с.
- Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. - М.: "ПРОМО-РУ", 2000 г.
- Гребенюк Е.И., Гребенюк Н.А. Технические средства информатизации. - М.: Издательский центр "Академия", 2004. - 345с.
- Дубнов П.Ю. Access 2000. Проектирование баз данных. - М.: ДМК-Пресс, 2000. - 272 с.
- Информационные технологии в бизнесе / Под ред. Железны М. - СПб.: Пи-тер, 2002. - 1114с.
- Кириллов В.В. Основы проектирования реляционных баз данных. Учебное пособие. - СПб.: ИТМО, 1994. - 90с.
- Комер Принципы функционирования Интернет: Пер. с англ.: уч. курс. - СПб: Питер, 2002. - 384 с.
- Microsoft Access 2000. Шаг за шагом. Практическое пособие - М.: Издатель-ство "ЭКОМ", 2002. - 352 с.
- Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учеб-ник для проф. образовани - М.: "Академия", 2002. - 208 с.
- Успенский И.В. Интернет-маркетинг - СПб.:СПГУЭиФ, 2003.
Похожие книги - Аркадий Воловник. Знакомьтесь, информационные технологии. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 352 с.
- М.С. Мотышина, А.С. Большаков, В.И. Михайлов. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 448 с.
- В.Ф. Буйленко. Туризм. – М.: Феникс, Неоглори, 2008. – 416 с.
- Д.М. Рамендик, О.В. Одинцова. Психологический практикум. – М.: Академия, 2009. – 192 с.
- М.А. Морозов, Н.С. Морозова. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. – М.: Академия, 2009. – 240 с.
- В.М. Пищулов. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2010. – 240 с.
- Е.Ю. Москвитин, Е.Б. Ивушкина, О.И. Лантратов, Н.А. Рябоконь. Организация документационного обеспечения бухгалтерского учета в сфере сервиса и туризма. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 384 с.
- О.В. Папкова. Связи с общественностью. – М.: Академия, 2010. – 112 с.
- А.Д. Чудновский. Информационные технологии управления в туризме. – М.: КноРус, 2011. – 104 с.
- А.М. Ветитнев, Вл. В.Коваленко, В.В. Коваленко. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. – М.: Форум, 2010. – 400 с.
- В.Н. Шитов. Информационные технологии в туристической индустрии. – М.: Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2013. – 416 с.
- О.П. Еланцева. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник. – М.: Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. – 360 с.
- А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. Информационные технологии управления в туризме. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
- Организация гостиничного дела. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 192 с.
- О.П. Болотина. Введение в профессиональную этику переводчика и специалиста социально-культурного сервиса и туризма. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2016. – 180 с.
- Ветитнев Александр Михайлович, Коваленко Владимир Васильевич, Коваленко Виктор Васильевич. Информационные технологии в туристской индустрии. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 340 с.
- Организация гостиничного дела. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2019. – 192 с.
Описание предмета: «Информационные технологии»Дисциплина «Информационные технологии» включает в себя следующий набор знаний: Представление об информационной
технологии решения задач. Постановка задачи. Анализ условий и возможностей применения вычислительной техники
для ее решения. Основные типы задач и программное обеспечение, ориентированное на их решение. Назначение и
особенности инструментальных программных средств. Интегрированная система Framework, интерфейс и система меню.
Обработка текстовой информации. Операции над текстами (ввод, редактирование, форматирование, подготовка
документа к печати). Обработка числовой информации на компьютере. Электронные таблицы. Структура таблиц. Ввод
чисел, формул и текстов в ячейки таблицы. Вывод фрагментов таблиц на принтер. Запись и считывание созданных
таблиц с диска. Система управления базами данных (СУБД). Упорядоченное хранение больших объемов информации в
табличной форме в памяти компьютера. Представление баз данных в форме карточки. Структура баз данных.
Заполнение баз данных и редактирование записей. Сортировка и поиск информации по заданному шаблону. Вывод
данных на печать. Запись данных на диск и считывание данных с диска. Возможности копирования данных из одной
формы представления в другую (из текстового редактора в базу данных и т.д.). Деловая графика. Составление
отчетов.
Учащиеся должны знать:
- основные принципы информационной технологии решения задач;
- назначение основных типов прикладного программного обеспечения.
Учащиеся должны уметь:
- проанализировать условия и возможности применения ПЭВМ для решения конкретных задач;
- работать в интегрированной среде;
- пользоваться текстовым редактором, организовывать хранение текстов во внешней памяти и вывод их на печать;
- осуществлять основные операции в базе данных и электронных таблицах;
- применять деловую графику при составлении отчетов.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |