Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Использование различных служб интернета для сферы социально-культурного сервиса и туризма

  1. Байлик С.И. Гостиничное хо-зяйство: организация, управление, обслужива-ние. - Киев: Альтерпресс, 2002. - 374 с.
  2. Бекаревич Ю.Б. Самоучитель Microsoft Access 2000. - СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 1999. - 480 с.
  3. Бройдо В.Л. - Вычислительные системы, сети и телекоммуникации - Спб.: Питер, 2002. - 688 с.
  4. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. - М.: "ПРОМО-РУ", 2000 г.
  5. Гребенюк Е.И., Гребенюк Н.А. Технические средства информатизации. - М.: Издательский центр "Академия", 2004. - 345с.
  6. Дубнов П.Ю. Access 2000. Проектирование баз данных. - М.: ДМК-Пресс, 2000. - 272 с.
  7. Информационные технологии в бизнесе / Под ред. Железны М. - СПб.: Пи-тер, 2002. - 1114с.
  8. Кириллов В.В. Основы проектирования реляционных баз данных. Учебное пособие. - СПб.: ИТМО, 1994. - 90с.
  9. Комер Принципы функционирования Интернет: Пер. с англ.: уч. курс. - СПб: Питер, 2002. - 384 с.
  10. Microsoft Access 2000. Шаг за шагом. Практическое пособие - М.: Издатель-ство "ЭКОМ", 2002. - 352 с.
  11. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учеб-ник для проф. образовани - М.: "Академия", 2002. - 208 с.
  12. Успенский И.В. Интернет-маркетинг - СПб.:СПГУЭиФ, 2003.

Похожие книги

  1. Аркадий Воловник. Знакомьтесь, информационные технологии. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 352 с.
  2. М.С. Мотышина, А.С. Большаков, В.И. Михайлов. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 448 с.
  3. В.Ф. Буйленко. Туризм. – М.: Феникс, Неоглори, 2008. – 416 с.
  4. Д.М. Рамендик, О.В. Одинцова. Психологический практикум. – М.: Академия, 2009. – 192 с.
  5. М.А. Морозов, Н.С. Морозова. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. – М.: Академия, 2009. – 240 с.
  6. В.М. Пищулов. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2010. – 240 с.
  7. Е.Ю. Москвитин, Е.Б. Ивушкина, О.И. Лантратов, Н.А. Рябоконь. Организация документационного обеспечения бухгалтерского учета в сфере сервиса и туризма. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 384 с.
  8. О.В. Папкова. Связи с общественностью. – М.: Академия, 2010. – 112 с.
  9. А.Д. Чудновский. Информационные технологии управления в туризме. – М.: КноРус, 2011. – 104 с.
  10. А.М. Ветитнев, Вл. В.Коваленко, В.В. Коваленко. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. – М.: Форум, 2010. – 400 с.
  11. В.Н. Шитов. Информационные технологии в туристической индустрии. – М.: Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2013. – 416 с.
  12. О.П. Еланцева. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник. – М.: Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. – 360 с.
  13. А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. Информационные технологии управления в туризме. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
  14. Организация гостиничного дела. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 192 с.
  15. О.П. Болотина. Введение в профессиональную этику переводчика и специалиста социально-культурного сервиса и туризма. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2016. – 180 с.
  16. Ветитнев Александр Михайлович, Коваленко Владимир Васильевич, Коваленко Виктор Васильевич. Информационные технологии в туристской индустрии. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 340 с.
  17. Организация гостиничного дела. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2019. – 192 с.


Описание предмета: «Информационные технологии»

Дисциплина «Информационные технологии» включает в себя следующий набор знаний: Представление об информационной технологии решения задач. Постановка задачи. Анализ условий и возможностей применения вычислительной техники для ее решения. Основные типы задач и программное обеспечение, ориентированное на их решение. Назначение и особенности инструментальных программных средств. Интегрированная система Framework, интерфейс и система меню.

Обработка текстовой информации. Операции над текстами (ввод, редактирование, форматирование, подготовка документа к печати). Обработка числовой информации на компьютере. Электронные таблицы. Структура таблиц. Ввод чисел, формул и текстов в ячейки таблицы. Вывод фрагментов таблиц на принтер. Запись и считывание созданных таблиц с диска. Система управления базами данных (СУБД). Упорядоченное хранение больших объемов информации в табличной форме в памяти компьютера. Представление баз данных в форме карточки. Структура баз данных.

Заполнение баз данных и редактирование записей. Сортировка и поиск информации по заданному шаблону. Вывод данных на печать. Запись данных на диск и считывание данных с диска. Возможности копирования данных из одной формы представления в другую (из текстового редактора в базу данных и т.д.). Деловая графика. Составление отчетов.

Учащиеся должны знать: - основные принципы информационной технологии решения задач; - назначение основных типов прикладного программного обеспечения.

Учащиеся должны уметь: - проанализировать условия и возможности применения ПЭВМ для решения конкретных задач; - работать в интегрированной среде; - пользоваться текстовым редактором, организовывать хранение текстов во внешней памяти и вывод их на печать; - осуществлять основные операции в базе данных и электронных таблицах; - применять деловую графику при составлении отчетов.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Основные принципы построения и функционирования логической информационной системы
Информационные технологии управления
Курсовая работа
29 стр.
Проект информационной компьютерной сети "предприятия" на основе технологии Интернет
Информационные технологии управления
Курсовая работа
34 стр.
Проблемы информационной безопасности в банках РФ
Информационные технологии управления
Дипломный проект
110 стр.
Банковское обслуживание физ. лиц с использованием информационных технологий
Информационные технологии
Диплом
81 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основы социокультурного проектирования
Социология
Применение информационных технологий в индустрии туризма (1998)
Информационные технологии
Место туризма в экономике страны
Туризм
История развития туризма
Туризм
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Реклама
Россия. Интернет и культурное наследие
Компьютерные сети
Бюджетирование
Государственное управление
Вопросы повышения экономической эффективности деятельности предприятия ЗАО "Богемия Сервис" с использованием информационных технологий
Экономика предприятия
Центры занятости
Экономика и социология труда
Применение информационных технологий в индустрии туризма (1998)
Информационные технологии

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Любовь
Хочу поблагодарить Наталию Ерофееву за отличную работу. Несмотря на то, что мною не совсем правильно была поставлена задача по сопровождению курсовой работы, работа после вашего сопровождения выполнена отлично и в оговоренные сроки. Очень приятно, что есть такой сайт и продекларированные на нем условия не расходятся с реальным результатом. Сегодня это не так часто встречается. Большое спасибо Вам. Вы молодцы. Так держать.