Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Использование различных служб интернета для сферы социально-культурного сервиса и туризма

  1. Байлик С.И. Гостиничное хо-зяйство: организация, управление, обслужива-ние. - Киев: Альтерпресс, 2002. - 374 с.
  2. Бекаревич Ю.Б. Самоучитель Microsoft Access 2000. - СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 1999. - 480 с.
  3. Бройдо В.Л. - Вычислительные системы, сети и телекоммуникации - Спб.: Питер, 2002. - 688 с.
  4. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. - М.: "ПРОМО-РУ", 2000 г.
  5. Гребенюк Е.И., Гребенюк Н.А. Технические средства информатизации. - М.: Издательский центр "Академия", 2004. - 345с.
  6. Дубнов П.Ю. Access 2000. Проектирование баз данных. - М.: ДМК-Пресс, 2000. - 272 с.
  7. Информационные технологии в бизнесе / Под ред. Железны М. - СПб.: Пи-тер, 2002. - 1114с.
  8. Кириллов В.В. Основы проектирования реляционных баз данных. Учебное пособие. - СПб.: ИТМО, 1994. - 90с.
  9. Комер Принципы функционирования Интернет: Пер. с англ.: уч. курс. - СПб: Питер, 2002. - 384 с.
  10. Microsoft Access 2000. Шаг за шагом. Практическое пособие - М.: Издатель-ство "ЭКОМ", 2002. - 352 с.
  11. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учеб-ник для проф. образовани - М.: "Академия", 2002. - 208 с.
  12. Успенский И.В. Интернет-маркетинг - СПб.:СПГУЭиФ, 2003.

Похожие книги

  1. Аркадий Воловник. Знакомьтесь, информационные технологии. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 352 с.
  2. М.С. Мотышина, А.С. Большаков, В.И. Михайлов. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 448 с.
  3. В.Ф. Буйленко. Туризм. – М.: Феникс, Неоглори, 2008. – 416 с.
  4. Д.М. Рамендик, О.В. Одинцова. Психологический практикум. – М.: Академия, 2009. – 192 с.
  5. М.А. Морозов, Н.С. Морозова. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. – М.: Академия, 2009. – 240 с.
  6. В.М. Пищулов. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2010. – 240 с.
  7. Е.Ю. Москвитин, Е.Б. Ивушкина, О.И. Лантратов, Н.А. Рябоконь. Организация документационного обеспечения бухгалтерского учета в сфере сервиса и туризма. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 384 с.
  8. О.В. Папкова. Связи с общественностью. – М.: Академия, 2010. – 112 с.
  9. А.Д. Чудновский. Информационные технологии управления в туризме. – М.: КноРус, 2011. – 104 с.
  10. А.М. Ветитнев, Вл. В.Коваленко, В.В. Коваленко. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. – М.: Форум, 2010. – 400 с.
  11. В.Н. Шитов. Информационные технологии в туристической индустрии. – М.: Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2013. – 416 с.
  12. О.П. Еланцева. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник. – М.: Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. – 360 с.
  13. А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. Информационные технологии управления в туризме. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
  14. Организация гостиничного дела. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 192 с.
  15. О.П. Болотина. Введение в профессиональную этику переводчика и специалиста социально-культурного сервиса и туризма. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2016. – 180 с.
  16. Ветитнев Александр Михайлович, Коваленко Владимир Васильевич, Коваленко Виктор Васильевич. Информационные технологии в туристской индустрии. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 340 с.
  17. Организация гостиничного дела. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2019. – 192 с.


Описание предмета: «Информационные технологии»

Дисциплина «Информационные технологии» включает в себя следующий набор знаний: Представление об информационной технологии решения задач. Постановка задачи. Анализ условий и возможностей применения вычислительной техники для ее решения. Основные типы задач и программное обеспечение, ориентированное на их решение. Назначение и особенности инструментальных программных средств. Интегрированная система Framework, интерфейс и система меню.

Обработка текстовой информации. Операции над текстами (ввод, редактирование, форматирование, подготовка документа к печати). Обработка числовой информации на компьютере. Электронные таблицы. Структура таблиц. Ввод чисел, формул и текстов в ячейки таблицы. Вывод фрагментов таблиц на принтер. Запись и считывание созданных таблиц с диска. Система управления базами данных (СУБД). Упорядоченное хранение больших объемов информации в табличной форме в памяти компьютера. Представление баз данных в форме карточки. Структура баз данных.

Заполнение баз данных и редактирование записей. Сортировка и поиск информации по заданному шаблону. Вывод данных на печать. Запись данных на диск и считывание данных с диска. Возможности копирования данных из одной формы представления в другую (из текстового редактора в базу данных и т.д.). Деловая графика. Составление отчетов.

Учащиеся должны знать: - основные принципы информационной технологии решения задач; - назначение основных типов прикладного программного обеспечения.

Учащиеся должны уметь: - проанализировать условия и возможности применения ПЭВМ для решения конкретных задач; - работать в интегрированной среде; - пользоваться текстовым редактором, организовывать хранение текстов во внешней памяти и вывод их на печать; - осуществлять основные операции в базе данных и электронных таблицах; - применять деловую графику при составлении отчетов.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Основные принципы построения и функционирования логической информационной системы
Информационные технологии управления
Курсовая работа
29 стр.
Проект информационной компьютерной сети "предприятия" на основе технологии Интернет
Информационные технологии управления
Курсовая работа
34 стр.
Проблемы информационной безопасности в банках РФ
Информационные технологии управления
Дипломный проект
110 стр.
Банковское обслуживание физ. лиц с использованием информационных технологий
Информационные технологии
Диплом
81 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основы социокультурного проектирования
Социология
Применение информационных технологий в индустрии туризма (1998)
Информационные технологии
Место туризма в экономике страны
Туризм
История развития туризма
Туризм
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Реклама
Россия. Интернет и культурное наследие
Компьютерные сети
Бюджетирование
Государственное управление
Вопросы повышения экономической эффективности деятельности предприятия ЗАО "Богемия Сервис" с использованием информационных технологий
Экономика предприятия
Центры занятости
Экономика и социология труда
Применение информационных технологий в индустрии туризма (1998)
Информационные технологии

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга
Мой научник проверил работу после вашего сопровождения. Вот что он ответил: "По-моему, все очень достойно. У меня самые благоприятные впечатления от работы после вашего сопровождения. Теперь главное - подготовить выступление". Так что спасибо Вам огромное, Марина Михайловна! Буду прошивать и готовить презентацию. Надеюсь, смогу ярко выступить.