Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


073100 (бакалавр) «Музыкально-инструментальное искусство»

Областью профессиональной деятельности бакалавров являются: музыкальное исполнительство (игра на музыкальных инструментах в оркестрах, ансамблях, выступление в качестве солистов и концертмейстеров); музыкальная педагогика (преподавание в образовательных учреждениях Российской Федерации, учреждениях дополнительного образования, в том числе дополнительного образования детей, детских школах искусств, детских музыкальных школах); просветительство в области музыкального искусства и культуры; руководство творческими коллективами.
Объектами профессиональной деятельности бакалавров в соответствии с профилем подготовки являются: музыкальное произведение в различных формах его бытования; музыкальные инструменты; слушательская и зрительская аудитории театров, концертных залов, потребители продукции звукозаписывающих фирм; обучающиеся в образовательных учреждениях Российской Федерации, учреждениях дополнительного образования, в том числе дополнительного образования детей, авторы произведений музыкального искусства; творческие коллективы, исполнители; музыкальные театры, концертные организации, звукозаписывающие студии, средства массовой информации; центры и дома народного художественного творчества, другие учреждения культуры.
Бакалавр по направлению подготовки 073100 Музыкально-инструментальное искусство готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • музыкально-исполнительской;
  • педагогической;
  • художественному руководству творческим коллективом;
  • организационно-управленческой;
  • музыкально-просветительской.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Бакалавр по направлению подготовки 073100 Музыкально-инструментальное искусство должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

в области музыкально-исполнительской деятельности:

  • концертное исполнение музыкальных произведений, программ в различных модусах - соло, в составе ансамбля (оркестра), с оркестром;
  • руководство самодеятельными и учебными музыкально-исполнительскими коллективами;
  • исполнение оркестровых и ансамблевых партий;
  • овладение навыками репетиционной работы с партнерами по ансамблю и в творческих коллективах;
  • создание аранжировок и переложений;

в области педагогической деятельности:

  • преподавание дисциплин в области музыкально-инструментального искусства, в том числе игры на музыкальном инструменте обучающимся в образовательных учреждениях Российской Федерации, учреждениях дополнительного образования, в том числе дополнительного образования детей, детских школах искусств, детских музыкальных школах;
  • изучение образовательного потенциала обучающихся, уровня их художественно-эстетического и творческого развития, осуществление профессионального и личностного роста обучающихся;
  • развитие у обучающихся творческих способностей, самостоятельности в работе над музыкальным произведением, способности к самообучению;
  • планирование учебного процесса, выполнение методической работы, осуществление контрольных мероприятий, направленных на оценку результатов педагогического процесса;
  • применение при реализации учебного процесса лучших образцов исторически сложившихся педагогических методик, а также разработка новых педагогических технологий;

в области организационно-управленческой деятельности:

  • работа в государственных и муниципальных органах управления культуры, в учреждениях сферы культуры и искусства (театры, филармонии, концертные организации), в творческих союзах и обществах;
  • участие в работе по организации творческих проектов (концертов, фестивалей, конкурсов, мастер-классов, юбилейных мероприятий);
  • организация и руководство учреждениями и организациями отрасли культуры и искусства (учреждениями дополнительного образования, в том числе дополнительного образования детей, домами народного творчества, этнокультурными и фольклорными центрами, коллективами и студиями народного (национального) художественного творчества, школами народной (национальной) культуры);
  • участие в организационно-управленческой деятельности по сохранению и государственной поддержке искусства, культуры и образования;

в области художественного руководства творческим коллективом:

  • художественное руководство творческим коллективом, самодеятельными/любительскими в области народного творчества;
  • руководство учебными музыкально-исполнительскими коллективами в учреждениях среднего профессионального образования, дополнительного образования детей, общеобразовательных учреждениях;

в области музыкально-просветительской деятельности:

  • с целью пропаганды достижений музыкального искусства выступление с концертами (соло, в составе ансамбля, оркестра, с оркестром, лекциях-концертах) в учебных заведениях, клубах, дворцах и домах культуры;
  • осуществление профессиональных консультаций при подготовке творческих проектов в области музыкального искусства и культуры;
  • осуществление связи со средствами массовой информации, образовательными учреждениями Российской Федерации и учреждениями культуры (филармониями, концертными организациями, агентствами), различными слоями населения с целью пропаганды достижений музыкального искусства и культуры.

ФГОС: «Культура и искусство»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Музыкально-инструментальное искусство", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Искусство в обыденном сознании русских и иностранцев На примере произведений: Бальдассаре Кастильоне «Придворный» и Фёдор Курицын «Сказание о Дракуле Воеводе».
Культурология
Реферат
10 стр.
Ораторское искусство
Философия
Реферат
15 стр.
Возможности использования художественно выразительных средств в различных видах искусств при создании художественно-постановочного замысла в продюсерской практике
Основы режиссерской деятельности
Курсовая работа
27 стр.
Воспитательная и творческая работа в хореографическом коллективе
Педагогика
Диплом
88 стр.

Образцы введения, содержания, обзора литературы по разным темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Радиорекламa
Реклама
Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Стиль барокко - культурная система позднего средневекового общества.
Культурология
Искусство
Культурология
Возрождение
История культуры
Понятие маркетинга
Маркетинг
Использование возможностей криминалистической регистрации
Криминология
Ломоносов
Историческая личность
Романтизм
Теория литературы
Музыкальная культура и быт
Культурология

Похожие книги

  1. Ж.А. Лысова. Англо-русский русско-английский музыкальный словарь. – СПб.: Планета музыки, Лань, 2008. – 288 с.
  2. Авторы-составители Ю.Желнова, И.Шабунова. Поем с листа. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 72 с.
  3. Александр Епишин. Магия музыки барокко: итальянская трио-соната. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2006. – 148 с.
  4. Примерная программа к базисному учебному плану по специальности "Инструментальное исполнительство". Сольфеджио. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2010. – 72 с.
  5. И.Шавкунов. Игра на синтезаторе. Методика и программа обучения. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2001. – 28 с.
  6. Владислав Кладницкий. Владислав Кладницкий. Концерт для двух скрипок с оркестром. Клавир и партии. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2008. – 108 с.
  7. Л.М. Кадцын. Бытовые и концертные жанры музыкального искусства. От Возрождения до наших дней. – М.: ИП Лисицына, 2012. – 264 с.
  8. Ю.Корнаков. Ю. Корнаков. Альбом фортепианных пьес. Тетрадь 1. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2000. – 40 с.
  9. А.Чернышов. ЗаМычательный певец. Эстрадные песни для детского коллектива (+ CD-ROM). – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 32 с.
  10. Н.И. Степанов. Народное музыкально-инструментальное исполнительство. Теория и методика обучения. Учебное пособие. – СПб.: Планета музыки, Лань, 2014. – 224 с.
  11. Татьяна Красникова. Фактура музыки ХХ века в аспекте синтеза искусств. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 492 с.
  12. Вероника Беглик. Словесно-музыкальная символика. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 184 с.
  13. Владимир Ушенин. Народно-инструментальное искусство на Дону. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 152 с.
  14. Владимир Кочеков. Русское народно-инструментальное исполнительство Челябинской области. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 568 с.
  15. Т.Ф. Фурсенко. Теория и методика преподавания мировой художественной культуры и искусства. Учебное пособие. – М.: Планета музыки, 2018. – 484 с.
  16. Ю.В. Бжиская. Английский язык для музыкантов-магистрантов. – М.: Планета музыки, 2018. – 156 с.
  17. Безуглая Г.А. Новый концертмейстер балета. – СПб.: Лань, 2017. – 432 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Инга, 16.12
Большое спасибо, Марина, вам за помощь. Желаю вам удачи во всем. Ваш благодарный клиент