Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


020400 (магистр) «Биология»

Область профессиональной деятельности магистров по направлению подготовки 020400 Биология включает: исследование живой природы и ее закономерностей, использование биологических систем в хозяйственных и медицинских целях, охрана природы.
Сферой профессиональной деятельности выпускников являются:

  • научно-исследовательские, научно-производственные, проектные организации;
  • органы охраны природы и управления природопользованием;
  • общеобразовательные учреждения и образовательные учреждения профессионального образования (в установленном порядке).

Объектами профессиональной деятельности магистров по направлению подготовки 020400 Биология являются: биологические системы различных уровней организации; процессы их жизнедеятельности и эволюции; биологические, биоинженерные, биомедицинские, природоохранительные технологии, биологическая экспертиза и мониторинг, оценка и восстановление территориальных биоресурсов.
Магистр по направлению подготовки 020400 Биология готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
научно-исследовательской, научно-производственной, проектной, организационно-управленческой деятельности, а также к педагогической деятельности (в установленном порядке).
Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистр, должны определять содержание его образовательной программы, разрабатываемой высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Магистр по направлению подготовки 020400 Биология должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью магистерской программы и видами профессиональной деятельности.
Научно-исследовательская деятельность:

  • самостоятельный выбор и обоснование цели, организация и проведение научного исследования по актуальной проблеме в соответствии со специализацией;
  • формулировка новых задач, возникающих в ходе исследования;
  • выбор, обоснование и освоение методов, адекватных поставленной цели;
  • освоение новых теорий, моделей, методов исследования, разработка новых методических подходов;
  • работа с научной информацией с использованием новых технологий;
  • обработка и критическая оценка результатов исследований;
  • подготовка и оформление научных публикаций, отчетов, патентов и докладов, проведение семинаров, конференций.

Научно-производственная и проектная деятельность:

  • самостоятельное планирование и проведение полевых, лабораторно-прикладных работ, контроль биотехнологических процессов в соответствии со специализацией;
  • освоение и участие в создании новых биологических технологий;
  • организация получения биологического материала;
  • планирование и проведение природоохранных предприятий;
  • планирование и проведение биомониторинга и оценки состояния природной среды;
  • сбор и анализ имеющейся информации по проблеме с использованием современных методов автоматизированного сбора и обработки информации;
  • обработка, критический анализ полученных данных;
  • подготовка и публикация обзоров, статей, научно-технических отчетов, патентов и проектов;
  • подготовка нормативных методических документов.

Организационная и управленческая деятельность:

  • планирование и осуществление:
  • лабораторных и полевых исследований в соответствии со специализацией;
  • мероприятий по охране природы, биомониторингу, экологической экспертизе, оценке и восстановлению биоресурсов;
  • семинаров и конференций;
  • подготовка материалов к публикации;
  • патентная работа;
  • составление проектной, сметной и отчетной документации;
  • подготовка научно-технических проектов.

Педагогическая деятельность (в установленном порядке в соответствии с полученной квалификацией):

  • подготовка и чтение курсов лекций;
  • организация учебных занятий и научно-исследовательской работы студентов в высших учебных заведениях, руководство дипломными работами студентов.

ФГОС: «Естественные науки»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Биология", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Комнатные растения
Биология
Курсовая работа
37 стр.
Размножение земноводных
Биология
Курсовая работа
28 стр.
Особенности питания и кормодобывательного поведения птиц
Биология
Курсовая работа
26 стр.
Особенности гнездования птиц на лесных территориях и экологические типы гнездования
Биология
Курсовая работа
24 стр.

Образцы введения, содержания, обзора литературы по разным темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Работа советских селекционеров в годы ВОВ
Биология
Формирование понятия фермент
Биология
Специфика биологии человека
Биология
Биология и глобальные проблемы современности
Биология
Коэволюционная парадигма и современная биология
Биология
Оценка теории Ламарка
Биология
Что такое дьявол? С точки зрения биолога
Философия
Гипотеза как форма развития биологического знания
Биология
Бесполое и половое размножение
Биология
Гены
Биология

Похожие книги

  1. Кристофер Мейер, Стэн Дэвис. Живая организация. Компания как живой организм. Грядущая конвергенция информатики, нанотехнологии, биологии и бизнеса. – М.: Добрая книга, 2007. – 368 с.
  2. Биология. Справочник школьника и студента. – М.: Дрофа, 2003. – 400 с.
  3. Э.С. Бауэр. Теоретическая биология. – М.: Росток, 2002. – 352 с.
  4. И.Эдвард Алькамо. Биология. Учебное пособие. – М.: АСТ, Астрель, 2002. – 316 с.
  5. Е.П. Попечителев, О.Н. Старцева. Аналитические исследования в медицине, биологии и экологии. – М.: Высшая школа, 2003. – 280 с.
  6. Н.С. Курбатова, Е.А. Козлова. Конспект лекций по общей биологии. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  7. В.М. Константинов, А.Г. Резанов, Е.О. Фадеева. Биология. – М.: Академия, 2012. – 320 с.
  8. Биология. – М.: Академия, 2012. – 448 с.
  9. И.Н. Пономарева, О.Г. Роговая, В.П. Соломин. Методика обучения биологии. – М.: Академия, 2012. – 368 с.
  10. Е.И. Тупикин. Общая биология с основами экологии и природоохранной деятельности. – М.: Академия, 2012. – 384 с.
  11. В.М. Константинов, А.Г. Резанов, Е.О. Фадеева. Общая биология. – М.: Академия, 2012. – 256 с.
  12. В.А. Тимоханов. Биология наглядно. Животные. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 38 с.
  13. Дж. Смит. Математические идеи в биологии. – М.: КомКнига, 2005. – 182 с.
  14. М.А. Каменская. Информационная биология. – М.: Академия, 2006. – 368 с.
  15. Г.Л. Билич, В.А. Крыжановский. Универсальный атлас. Биология. В 3 книгах. Книга 1. Цитология. Гистология. Анатомия человека. – Минск: Оникс 21 век, Харвест, 2005. – 1008 с.
  16. П.Кемп, К.Армс. Введение в биологию. – М.: Мир, 1988. – 672 с.
  17. Дж. Уилсон, Т.Хант. Молекулярная биология клетки. Сборник задач. – М.: Мир, 1994. – 518 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Иван, 18.09
Отлично, отправим преподавателям, я думаю что вопросов возникнуть не должно ни каких.