Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

ФГОС: «Автоматика и управление»

221400 (магистр) «Управление качеством»

Область профессиональной деятельности магистров включает: разработку, исследование, внедрение и сопровождение в организациях всех видов деятельности и всех форм собственности систем управления качеством, охватывающих все процессы организации, вовлекающих в деятельность по непрерывному улучшению качества всех ее сотрудников и направленных на достижение долговременного успеха и стабильности функционирования организации.

Объектами профессиональной деятельности магистров являются: системы управления качеством, образующие их организационные структуры, методики, процессы и ресурсы, способы и методы их исследования, проектирования, отладки, эксплуатации, аудирования и сертификации в различных сферах деятельности. Объектами управления качеством являются организации промышленности, сельского хозяйства, энергетики, транспорта, торговли, медицины, образования и всех форм собственности; технологические, производственные и бизнес-процессы, охватывающие все этапы жизненного цикла продукции.
Магистр по направлению подготовки 221400 Управление качеством готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • производственно-технологическая,
  • организационно-управленческая,
  • научно-исследовательская,
  • проектно-конструкторская.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
По окончании обучения выпускнику, успешно прошедшему итоговую государственную аттестацию, наряду с квалификацией (степенью) "магистр" присваивается специальное звание "магистр-инженер".
(абзац введен Приказом Минобрнауки РФ от 18.05.2011 N 1657)

Магистр по направлению подготовки 221400 Управление качеством должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и видами профессиональной деятельности:

производственно-технологическая деятельность:

  • непрерывное исследование производственных процессов с целью выявления производительных действий и потерь;
  • выявление необходимых усовершенствований и разработка новых, более эффективных средств контроля качества;
  • технологические основы формирования качества и производительности труда;
  • метрологическое обеспечение проектирования, производства, эксплуатации технических изделий и систем;
  • разработка методов и средств повышения безопасности и экологичности технологических процессов;
  • организация информационных технологий в управлении качеством и защита информации;
  • осуществление сертификации систем управления качеством;
  • проведение метрологической поверки средств измерений технологических процессов производства;

организационно-управленческая деятельность:

  • организация действий, необходимых при эффективной работе системы управления качеством;
  • организация службы управления персоналом;
  • содержание управленческого учета и практическое использование показателей переменных и постоянных затрат на обеспечение качества продукции;
  • инвестиции и методы оценки их экономической эффективности;
  • управление материальными и информационными потоками при производстве продукции и оказании услуг в условиях всеобщего управления качеством;
  • организация контроля и проведения испытаний в процессе производства;
  • организация мероприятий по улучшению качества продукции и оказанию услуг;

научно-исследовательская деятельность:

  • анализ, синтез и оптимизация процессов обеспечения качества испытаний, сертификации продукции с применением проблемно-ориентированных методов;
  • разработка и исследование моделей систем управления качеством;
  • анализ состояния и динамика показателей развития систем управления качеством продукции и услуг;
  • анализ и разработка новых более эффективных методов и средств контроля за технологическими процессами;
  • разработка и анализ эффективных методов обеспечения качества;
  • исследование и разработка моделей систем качества и обеспечение их эффективного функционирования;
  • исследование, анализ и разработка статистических методов контроля качества;
  • исследование методов планирования качества;
  • исследование и разработка принципов обеспечения и управления качеством продукции и услуг;

проектно-конструкторская деятельность:

  • разработка современных методов проектирования систем управления качеством, формирование целей проекта, критериев и показателей достижения целей, построения структуры их взаимосвязей, выявление приоритетов решения задач с учетом нравственных аспектов деятельности;
  • проектирование и совершенствование коммуникационных процессов и процедур признания заслуг качественно выполненной работы;
  • проектирование процессов с целью разработки стратегии никогда не прекращающегося улучшения качества;
  • использование информационных технологий и систем автоматизированного проектирования в профессиональной сфере на основе системного подхода;
  • проектирование моделей систем управления качеством с построением обобщенных вариантов решения проблемы и анализом этих вариантов, прогнозирование последствий каждого варианта, нахождение решения в условиях многокритериальнсти и неопределенности.
     

 


Вы можете заказать выполнение научной студенческой работы. Мы пишем рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Управление качеством", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро и за какую сумму они могут выполнить заказ.
  3. Я присылаю вам цену и условия работы. Если вас все устраивает, то мы начинаем работать.
  4. Когда автор присылает мне готовую работу, я связываюсь с вами, и мы решаем, как вам удобнее ее оплатить и получить.
  5. Если после проверки работы потребуются доработки, я прослежу за тем, чтобы они были выполнены.






Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон

Наши цены

ВКР, дипломная работа от 175 р./стр.
Реферат, контрольная, доклад, эссе и др. 120 р./стр.
Курсовая работа от 150 р./стр.
Отчет по практике 150 р./стр.
Статья от 1900 р.
Скидки
Постоянным клиентам -5%
На первый заказ -10%
Каждый второй диплом -10%


Для заказов из МГУ и МГИМО в связи с высокими требованиями к качеству работы и ее оригинальности цены на дипломные работы - 250 р./стр., на курсовые работы - 175 р./стр., остальные виды работ - по согласованию с автором.

Цены ориентировочные, так как стоимость работы в немалой степени зависит от ее сложности, поэтому в заказе реферата, курсовой или диплома вы можете назвать сумму, которую планируете потратить на работу, и в ходе переписки мы скорректируем ее до приемлемого для обеих сторон уровня. Сроки обуждаются и согласовываются.

Если в вашем городе нет курьера, то вы получите работу по электронной почте с просмотром демо-версии и оплатой через банк.

Готовые работы

Тема работыТип работы
Разработать систему управления качеством на предприятии
Управление качеством
Курсовая работа
42 стр. / 4400 руб.
Управление качеством
Управление качеством
Курсовая работа
21 стр. / 2200 руб.
Управление качеством
Управление качеством
Курсовая работа
39 стр. / 3700 руб.
Управление качеством продукции на предприятии
Управление качеством
Курсовая работа
40 стр. / 4200 руб.

Образцы введения, содержания, обзора литературы
по некоторым темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Современное представление о механизме управления качеством продукции
Управление качеством
Управление качеством обслуживания клиентов
Управление качеством
Семь инструментов управления качеством
Управление качеством
Управление качеством и управление предприятием
Управление качеством
Системное управление качеством продукции, его современные особенности и развитие
Управление качеством
Применение системного перехода в управлении качеством продукции на предприятиях машиностроения
Управление качеством
Управление качеством работы
Управление качеством
Управление качеством
Управление качеством
Управление качеством работы
Управление качеством
Управление качеством
Управление качеством

Похожие книги

  1. Рыночные методы управления окружающей средой. Учебное пособие. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 288 с.
  2. В.И. Даниляк. Человеческий фактор в управлении качеством. Инновационный подход к управлению эргономичностью. – М.: Логос, 2011. – 336 с.
  3. Под радакцией М.М. Поташника. Управление качеством образования. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 448 с.
  4. В.В. Жаднов, А.В. Сарафанов. Управление качеством при проектировании теплонагруженных радиоэлектронных средств (+ CD-ROM). – М.: Солон-Пресс, 2004. – 464 с.
  5. В.Н. Клячкин. Статистические методы в управлении качеством. Компьютерные технологии. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2009. – 304 с.
  6. А.Н. Австриевских, В.М. Кантере, И.В. Сурков, Е.О. Ермолаева. Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности. – М.: Сибирское университетское издательство, 2007. – 272 с.
  7. В.Г. Бутова, Э.В. Зимина, М.З. Каплан. Управление качеством стоматологической помощи. – М.: STBOOK, 2007. – 224 с.
  8. М.Г. Круглов. Инновационный проект. Управление качеством и эффективностью. – М.: Дело АНХ, 2009. – 336 с.
  9. С.А. Ламоткин, И.М. Несмелов. Управление качеством товарной продукции. – М.: БГЭУ, 2006. – 144 с.
  10. А.П. Агарков. Управление качеством. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 228 с.
  11. С.А. Жданов. Методы и рыночная технология экономического управления. – М.: Дело и Сервис, 1999. – 272 с.
  12. А.П. Агарков. Управление качеством. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 228 с.
  13. Свен Гембрис, Йоахим Геррман. Управление качеством. – М.: SmartBook, 2012. – 128 с.
  14. В.И. Даниляк. Человеческий фактор в управлении качеством. – М.: Логос, 2011. – 0 с.
  15. Стандартизация и управление качеством продукции. – М.: Юнити, 1999. – 488 с.
  16. С.Джордж, А.Ваймерскирх. Всеобщее управление качеством. – М.: Виктория плюс, 2002. – 256 с.
  17. В.Н. Рожков. Управление качеством. – М.: Форум, 2012. – 236 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Крестьянова Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12, +7 926 206-99-13
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12, +7 926 206-99-13
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Zlodeyrip, 16.06
Хочу поблагодарить вас за помощь которую вы мне оказывали. Диплом защитил без особых проблем. Еще раз спасибо.


Букинистика: редкие книги!