Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

ФГОС: «Гуманитарные науки»

035300 (магистр) «Искусства и гуманитарные науки»

Область профессиональной деятельности выпускников включает научно-исследовательскую, учебно-воспитательную, социально-практическую, организационно-управленческую, экспертно-консультативную, проектную и творческую работу, связанную с искусством и гуманитарными науками.
Объектами профессиональной деятельности магистров являются образовательные системы, научно-исследовательские процессы, культурно-просветительские явления, духовная и гуманитарная сфера.
Магистр по направлению подготовки 035300 Искусства и гуманитарные науки готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • научно-исследовательская;
  • учебно-воспитательная;
  • социально-практическая;
  • организационно-управленческая;
  • экспертно-консультативная;
  • проектная;
  • творческая.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Магистр по направлению подготовки 035300 Искусства и гуманитарные науки должен быть подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и видами профессиональной деятельности:

научно-исследовательская:

  • проведение самостоятельных научно-исследовательских работ и решение научных вопросов во всех областях гуманитарного знания в соответствии с профилем подготовки;
  • разработка научных проектов в области гуманитарных наук, в том числе и в педагогической сфере;
  • анализ и обобщение результатов научно-исследовательских работ с использованием современных достижений науки и информационных технологий;
  • работа с современными базами данных, проведение источниковедческих исследований по всем областям гуманитарного знания;
  • разработка новых научных подходов и методов;
  • подготовка и проведение семинаров, научных конференций, подготовка и редактирование научных публикаций;

учебно-воспитательная:

  • преподавание в общеобразовательных учреждениях, учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования;
  • разработка самостоятельных учебных курсов;
  • разработка новых методов преподавания, методических пособий, материалов, введение в учебный процесс современных достижений гуманитарных наук, основанных на принципах толерантности и уважения к культуре и образу жизни другого;
  • руководство научно-исследовательской работой студентов;
  • организация и осуществление воспитательной работы в общеобразовательных учреждениях, учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования;

социально-практическая:

  • разработка новых методов и форм социально-практической работы во всех областях профессиональной деятельности;
  • организация и руководство работой групп социальной адаптации, защиты, помощи и реабилитации;
  • организация и руководство работой благотворительных и некоммерческих организаций в профессиональной области;

организационно-управленческая:

  • работа в качестве административно-управленческого персонала любого уровня в организациях и предприятиях во всех областях профессиональной деятельности выпускников;
  • организация и сопровождение культурных и культурно-массовых мероприятий (выставок, фестивалей);
  • организация и сопровождение педагогической деятельности в системе среднего и высшего образования;
  • организация различных мероприятий и определение их эффективности во всех областях профессиональной деятельности;
  • организация работ в составе групп и по индивидуальным проектам во всех областях профессиональной деятельности;

экспертно-консультативная:

  • руководство консультативными группами во всех областях профессиональной деятельности;
  • осуществление самостоятельной консультационной деятельности;

проектная:

  • разработка и реализация проектов, связанных с профессиональной деятельностью (педагогическая, творческая);

творческая:

  • самостоятельная работа в области художественного творчества в соответствии с выбранным направлением.

Вы можете заказать выполнение научной студенческой работы. Мы пишем рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Искусства и гуманитарные науки", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро и за какую сумму они могут выполнить заказ.
  3. Я присылаю вам цену и условия работы. Если вас все устраивает, то мы начинаем работать.
  4. Когда автор присылает мне готовую работу, я связываюсь с вами, и мы решаем, как вам удобнее ее оплатить и получить.
  5. Если после проверки работы потребуются доработки, я прослежу за тем, чтобы они были выполнены.






Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон

Наши цены

ВКР, дипломная работа от 175 р./стр.
Реферат, контрольная, доклад, эссе и др. 120 р./стр.
Курсовая работа от 150 р./стр.
Отчет по практике 150 р./стр.
Статья от 1900 р.
Скидки
Постоянным клиентам -5%
На первый заказ -10%
Каждый второй диплом -10%


Для заказов из МГУ и МГИМО в связи с высокими требованиями к качеству работы и ее оригинальности цены на дипломные работы - 250 р./стр., на курсовые работы - 175 р./стр., остальные виды работ - по согласованию с автором.

Цены ориентировочные, так как стоимость работы в немалой степени зависит от ее сложности, поэтому в заказе реферата, курсовой или диплома вы можете назвать сумму, которую планируете потратить на работу, и в ходе переписки мы скорректируем ее до приемлемого для обеих сторон уровня. Сроки обуждаются и согласовываются.

Если в вашем городе нет курьера, то вы получите работу по электронной почте с просмотром демо-версии и оплатой через банк.

Готовые работы

Тема работыТип работы
Риторика, как социальное явление. Феномен риторики
Философия
Диплом
87 стр. / 9000 руб.
Управление стоимостью предпиятия
Экономика предприятия
Диплом
114 стр. / 11100 руб.
Игра как элемент культуры
Культурология
Реферат
20 стр. / 2000 руб.
Роль социального педагога в защите детей, подвергающихся жестокому обращению в семье
Социология
Диплом
88 стр. / 9500 руб.

Образцы введения, содержания, обзора литературы
по некоторым темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Президент и правительство Пакистана
Конституционное право зарубежных стран
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Искусство Возрождения
История искусства
Коэволюционная парадигма и современная биология
Биология
Наука
Философия науки и техники
Эпоха возрождения и ее роль в истории человечества. Реформация
История искусства
Социология как наука об обществе. Предмет и задачи курса
Социология
Общество в целом и составляющие его системы
Теория государства и права
Вопрос о соотношении искусства и философии
Философия
Философия и методология науки
Философия

Похожие книги

  1. М.П. Переверзев, Т.В. Косцов. Менеджмент в сфере культуры и искусства. – М.: Инфра-М, 2010. – 192 с.
  2. История искусств. – М.: КноРус, 2012. – 680 с.
  3. И.Е. Печенкин. Русское искусство второй трети XIX - начала XX веков. – М.: Издательство В. Шевчук, 2008. – 240 с.
  4. Л.К. Граудина, Г.И. Кочеткова. Русское слово в лирике XIX века. 1840-1900. – М.: Флинта, Наука, 2010. – 600 с.
  5. В.И. Аннушкин. Риторика. Вводный курс. – М.: Флинта, Наука, 2008. – 296 с.
  6. И.А. Биккулова. Феномен русской культуры Серебряного века. – М.: Флинта, Наука, 2010. – 232 с.
  7. И.Т. Касавин. Традиции и интерпретации: Фрагменты исторической эпистемологии. – М.: Издательство Русского Христианского Гуманитарного Института, 2000. – 320 с.
  8. И.Ф. Смольянинов. Природа в системе эстетического воспитания. – М.: Просвещение, 1984. – 208 с.
  9. В.И. Тасалов. Искусство в системе Человек - Вселенная. Эстетика "антропного принципа" на стыках искусства, религии, естествознания. – М.: КомКнига, 2007. – 256 с.
  10. Г.М. Голин. Классики физической науки. – М.: Вышэйшая школа, 1981. – 190 с.
  11. О.И. Глазунова. Синергетика творчества. Опыт анализа художественного текста. – М.: Либроком, 2012. – 344 с.
  12. Ганс Зедльмайр. Искусство и истина. – М.: Axioma, 2000. – 276 с.
  13. Борис Бернштейн. Об искусстве и искусствознании. – М.: Издательство имени Н. И. Новикова, 2012. – 528 с.
  14. М.П. Переверзев, Т.В. Косцов. Менеджмент в сфере культуры и искусства. – М.: ДРОФА, 2014. – 192 с.
  15. Н.И. Петров. Киевский князь Аскольд-Николай в русской исторической науке и церковном предании XVIII-XX веков. – М.: Академия исследования культуры, 2014. – 156 с.
  16. Марта Нуссбаум. Не ради прибыли. Зачем демократии нужны гуманитарные науки. – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2014. – 192 с.
  17. Философия социальных и гуманитарных наук. Учебное пособие. – М.: Академический Проект, 2006. – 912 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Крестьянова Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12, +7 926 206-99-13
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12, +7 926 206-99-13
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Павел, 4.04
Мой преподаватель, с которым я работаю уже несколько лет - под его руководством я писал дипломную работу, в прошлый раз, когда вы давали мне курсовик по Инновационному менеджменту, был удивлён и крайне смущен моей работой. Он сказал, что она очень грамотно составлена и вообще выполнена на высоком уровне. Он высказал своё сомнение в том, что я делал её самостоятельно. Я наврал, что составил данную работу из нескольких кусков, найденных в интернете. :) Он поставил мне пятёрку, конечно, но по его поведению было видно, что делает он это не с чистой совестью, так что мне не хотелось бы излишне смущать своего преподавателя ещё раз :)


Букинистика: редкие книги!