Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

ВЫПУСК № 17 Обработка исходных материалов

Сегодня Вашему вниманию будут представлены:

1. Секреты блестящего ума или тренируйте свои мозги. Как люди теряют интеллектуальную форму? Почему ум одного человека остер, блестящ, полон творческих идей, а у другого "чуть дышит"?
2. Зачистка собранных материалов. Мало найти и собрать материалы для работы. Материалы как правило содержат много лишней информации...
3. Обработка исходных материалов. После зачистки должен получиться большой исходный материал. Сегодня мы его будем обрабатывать
4. Новости студенческого мира. Чем живет студенчество сегодня

1. Секреты блестящего ума или тренируйте свои мозги

Источник: http://www.mmonline.ru/

Как люди теряют интеллектуальную форму? Почему ум одного человека остер, блестящ, полон творческих идей, а у другого "чуть дышит"?

Тому есть две основные причины:

  • различия в требованиях, которые предъявляют те или иные обстоятельства,
  • разница в привычных способах мышления.

Применяй или потеряешь!

Каменщику не нужно ходить в спортивный зал, чтобы тренировать руки. Мешая раствор и укладывая кирпичи в ходе работы, он укрепляет мышцы рук естественным образом. Точно так же и бухгалтеру не нужно посещать школу, чтобы практиковаться в арифметике. Он и так непрерывно работает с цифрами, его "математические мышцы" постоянно упражняются.

Если обстоятельства жизни не требуют от тебя непрерывного умственного напряжения, то у тебя просто нет стимула, побуждающего держать себя в форме. Однако если жизнь вдруг ставит перед тобой проблемы, требующие безотлагательного решения, то мышцы твоего ума становятся сильными и быстрыми. Суть этой идеи лучше всего отражает старая поговорка:"Применяй или потеряешь!"

СОВЕТ: cпроси себя: "Какие из моих мыслительных мышц не получают ежедневной нагрузки?"

О пользе привычки...

Привычка - это способ делать что-либо не задумываясь. Нравится тебе это или нет, но вся наша жизнь, начиная от манеры чистить зубы и кончая способами достижения стратегических целей, большей частью зависит от нашего личного набора автоматических навыков. В принципе, так и должно быть. Можешь себе представить, во что превратится твоя жизнь, если тебе каждый день придется заново учиться чистить зубы?!

Вся твоя интеллектуальная жизнь - твои наблюдения, то, что задерживает твое внимание, то, насколько хорошо ты учишься, как решаешь проблемы, что тебя беспокоит, чему ты радуешься, о чем думаешь в течение дня - в значительной степени определяется твоими привычками.

Ключ к достижению высокой работоспособности мозга - выработка определенного набора полезных привычек, которые помогают достигать желаемого. Интеллектуально развитый человек может достаточно свободно управлять работой своего разума. Его интересует, как устроен мир и почему все происходит именно так, а не иначе. У него широкий круг интересов, он также знает, как изменять свои привычки с помощью хорошо обдуманных действий и формировать у себя весьма полезные навыки: например, заставить себя поменьше мечтать и пореже строить воздушные замки, принимать более взвешенные решения или побольше рисковать взамен этого. В совокупности такие полезные привычки позволяют уму стать более восприимчивым, адекватно реагировать на изменяющиеся условия. Развивай самую важную привычку - привычку приобретать хорошие привычки.

Точнее Чарльза Рида сказать трудно:

Посеешь мысль - пожнешь поступок.
Посеешь поступок - пожнешь привычку.
Посеешь привычку - пожнешь характер.
Посеешь характер - пожнешь судьбу.

СОВЕТ: спроси себя: "Какие привычки мешают мне плодотворно мыслить?"

Упражняйся...

Хорошие упражнения для интеллекта:

  • решить кроссоворд
  • подготовиться к экзамену
  • принять участие в телеинтервью
  • сымпровизировать на сцене
  • разобрать трудный текст
  • приготовить изысканный ужин
  • отчетливо представить лицо приятеля
  • постараться вспомнить со всеми подробностями, когда ты в последний раз ел мороженое
  • прочитать наизусть сонет Шекспира от конца к началу
  • назвать по именам своих первых учителей
  • продолжить ряд 2, 4, 8, 16 как можно дальше
  • выучить новый язык
  • убедительно солгать
  • написать программу на компьютере
  • разобраться, как работает тостер
  • написать реалистический пейзаж
  • сменить плохое настроение на хорошее
  • поразмышлять о бесконечности
  • сочинить "документальную" драму
  • вспомнить в деталях разговор месячной давности
  • поговорить с начальником о прибавке оклада
  • держать себя в руках
  • спроектировать усовершенствованную мышеловку
  • переоборудовть спальню
  • задать вопрос влиятельному лицу
  • написать реферат по философии
  • объяснить четырехлетнему ребенку, почему небо голубое
  • обсудить условия контракта
  • блефовать в покере
  • развлечься компьютерной игрой
  • искать истину...

Тренируйся...

Как же достичь хорошей интеллектуальной формы? Тренировка ума, как и тренировка тела, включает в себя движение. Для тела движением является разминка, бег, плавание, игра в баскетбол, тяжелая атлетика - все, что заставляет мышцы сокра-щаться и растягиваться.

Для ума движение есть полет мысли - от предположения к заключению, от проблемы к решению, от вопроса к ответу и от ответа к вопросу, от одного состояния ума к другому.

Гимнаст повторяет движения снова и снова, пока не добьется нужного результата. Ты же, чтобы развивать мышцы ума, тренируй мышление. Отрабатывай в уме определенное задание до тех пор, пока твои "мышцы" не научатся выполнять его так, как нужно.

Хорошая гимнастика ума - это встреча с самим собой, возможность сконцентрироваться на собственном внутреннем мире и бросить вызов своему интеллекту. Это способ преобразовать умственную энергию в конструктивную мысль.

СОВЕТ: тренируй свой ум - разгадывай головоломки, решай производственные задачи, просто пытайся собраться с мыслями, спокойно сидя в кресле.

Развивая свой интеллект, познавай радость достижения намеченной цели.

Информационное Агенство МиК
Copyright 2000-2004 MMOnline.Ru

Обсудить на форуме >>>

2. Зачистка собранных материалов

Источник: http://www.kovrik.hut.ru - Сайт для тех, кто хочет знать: интересные публикации и материал для вас

Далеко не все, что содержится на загруженных нами Web-страницах, представляет собой ценность для реферата. На некоторых страницах информация может дублироваться, некоторые страницы содержат, кроме полезной, много лишней информации. На этом первичной обработки мы отберем только те данные, которые нам действительно пригодятся.

Для первичной обработки нам потребуется какой-нибудь текстовый процессор, например MS Word. Если у вас его нет, можете воспользоваться стандартным текстовым процессором WordPad (Пуск-Программы-Стандартные-WordPad) или даже редактором Блокнот (Пуск-Программы-Стандартные-Блокнот). Смысл работы состоит в том, чтобы с помощью мыши выделять нужные фрагменты текста на Web-страницах, а потом копировать их в документ Word. В итоге вместо множества файлов, по которым разбросана информация, принятая из Интернета, мы должны получить один файл Word, в котором не будет ничего лишнего, кроме текста.

В целом технология напоминает старинный подход, когда с помощью ножниц из черновиков вырезали фрагменты текста, а потом наклеивали их на новую страницу. В студенческих кругах его называли методом Рекле (от слов Режь и Клей!).

Алгоритм работы методом компоновки материалов в одном файле таков:

1. Запустите текстовый процессор и создайте в нем новый (пока пустой) документ. Запустите браузер и откройте в нем первую из ранее собранных Web-страниц.

2. Сначала на Web-странице выделите текст протягиванием мыши. Если весь текст Web-страницы годится в дело, его выделяют комбинацией клавиш Ctrl+A.

3. Щелкните на выделенном тексте правой кнопкой мыши и в открывшемся контекстном меню выберите команду Копировать.

4. На панели задач переключитесь в окно текстового процессора.

5. Установите указатель мыши в то место, куда будет копироваться текст, и дайте команду Правка-Специальная вставка-Неформатированный текст.

Смысл специальной вставки состоит в том, что обычно Web-страницы кроме текста содержат множество прочих элементов: таблицы, гиперссылки, рисунки и мн.др. Если делать не специальную, а обычную вставку, то они перейдут в готовящийся документ и будут активно мешать работе с ним.

6. С помощью панели задач вновь переключитесь в окно браузера и действуйте в том же порядке.

7. Закончив обрабатывать один Web-документ, загружайте второй, третий и так далее.

8. Закончив обрабатывать всю папку, переходите к следующей. Обработанные папки отправляйте в Корзину.

В итоге должно получится следующее:

  • Рабочий стол очистится от всех собранных материалов и примет первозданный вид.
  • В Корзине останутся страховочные копии собранных материалов, если вдруг окажется, что вы что-то упустили из виду.
  • Отобранные тексты будут собраны в одном документе.

В идеале всю работу вы проведете без помощи клавиатуры. Может быть, лишь изредка придется нажимать клавишу Enter в текстовом процессоре, чтобы перейти на новую строку. Смысл технологии состоит в том, что работа совершенно не утомительна и даже доставляет удовольствие.

Обсудить на форуме >>>

3. Обработка исходных материалов

Источник: http://www.kovrik.hut.ru - Сайт для тех, кто хочет знать: интересные публикации и материал для вас

Анализ материалов.

В итоге мы должны получить огромный исходный документ, из которого будем постепенно делать реферат. Размер этого документа в несколько раз больше, чем это нам необходимо. Это не удивительно, ведь мы собирали информацию с разных серверов, и не исключено, что многое повторяется по несколько раз. Наша первая задача - провести ревизию того, что у нас есть.

Откройте файл в текстовом процессоре и прочитайте собранные тексты. Перед каждым законченным текстовым блоком поставьте краткий заголовок, характеризующий его содержание, например:
Происхождение и образование (это про ранние годы жизни Гюйгенса);
Исследование волновых свойств света;
Работы по математике;
Исследование планет;
Литература (если удастся найти списки реко-мендуемой литературы) и т.д.

Не исключено, что отдельные заголовки будут повторяться по несколько раз, тогда нумеруйте их цифрами: Маятниковые часы, Маятниковые часы - 2, Маятниковые часы - 3 и т.д.

К каждому из поставленных заголовков примените стиль заголовка. В программе MS Word стиль оформления текста выбирают в раскрывающемся списке на панели форматирования. Чтобы заголовки не выглядели слишком большими, примените к ним некрупный стиль третьего уровня, например Заголовок 3.

Когда все собранные материалы прочитаны и заголовки расставлены, надо взглянуть на документ так, чтобы видеть только заголовки (без текста). Для этого в текстовом процессоре MS Word есть специальное средство, называемое режимом просмотра структуры документа. В программе MS Word 2000 переключение в режим просмотра структуры выполняют командой Вид-Структура или с помощью кнопки управления просмотром, которая расположена в левом нижнем углу экрана.

На панели управления структурой щелкните на кнопке с цифрой 3. Тогда в документе будут показаны только заголовки с первого по третий уровень включительно, а основной текст отображаться не будет. В этом режиме можно охватить весь документ одним взглядом и проанализировать то, что было собрано.

Комфортное представление документов возможно только благодаря присвоению заголовкам специального стиля. Без этого в режиме структуры мы бы увидели весь документ целиком, а нам нужна только его структура, которую и определяют заголовки.

Продолжение следует

Обсудить на форуме >>>

4. Новости студенческого мира

Источник: газета iностранец

Студент в свободном полете

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ КРЕДИТНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ

Совсем недавно, в сентябре 2003 года, министр образования РФ Владимир Филиппов поставил подпись под Болонской деклара-цией, согласно которой в Европе к 2010 году должно появиться единое пространство высшего образования. Споры о том, вредно или полезно России входить в общее образовательное пространство, сразу приняли практический характер.

Из документа следует: до 2010 года российское высшее образование должно приобрести понятные европейцам черты. Нынче нашу «вышку» не то чтобы недооценивают – европейцы дают понять, что ввиду разницы между системами просто не могут ее оценить.

Одним из главных инструментов Болонской декларации считается так называемая система кредитных единиц, уже действующая во многих западных университетах. Однако до 2010 года далеко, и еще неизвестно, насколько изменимся мы к этому сроку. Даже для тех, кто учится на первом курсе, представление о кредитной системе имеет, вероятно, только теоретическую ценность. Так что этот материал в любом случае посвящен будущему. Или – чтобы добавить неопределенности – нашим сегодняшним о нем представлениям.

МОЙ ТУМАННЫЙ ДИПЛОМ

Из верхнего ящика стола я достал синий институтский диплом. Внутри диплома «Приложение к диплому» – сложенный вдвое бумажный лист с перечнем изученных предметов. Против каждого – оценка и количество посвященных предмету часов: «История зарубежной литературы – 548 – удовлетворительно». Под списком предметов записано общее время учебы. Получив диплом, я узнал, что на все дисциплины мне отпустили 9.828 часов. Из них 5.080 часов были аудиторными. Наивно подразумевалось, что остальное время я посвятил самостоятельным занятиям.

Соберись я в европейский университет, мне с помощью этого диплома не просто будет объясниться с тамошней администрацией. Иностранный профессор умеет считать, но все равно наморщит лоб. 548 часов зарубежной литературы – почти пустой звук для него. Много это или мало – вот о чем профессор задумается. И ему придется сравнить «зарубежную литературу» с другими предметами из моего диплома, чтобы видно было соотношение – какая дисциплина изучалась дольше, а какая более сжато. Профессор уже привык к другой – кредитной системе, суть которой и состоит в том, чтобы обозначить соотношения дисциплин. Если угодно, составить рейтинг их важности.

КРЕДИТЫ КАК ТАКОВЫЕ

В Европе принята система, которая называется European Credit Transfer System (ECTS). И именно ее России предстоит перенять.

ECTS начали разрабатывать в 1988 году и потом в течение 6 лет «гоняли» в 145 европейских вузах. Вузы не были полностью переведены на ECTS, кредиты действовали лишь в пяти образовательных направлениях – MBA (Master of Business Administration), химия, история, техническая механика и медицина.

К 1995 году система заслужила право на дальнейшую жизнь и развитие. К ней присоединилось еще 74 вуза (более 550 факультетов). В 1999-2000 году этой системой пользовались более 1.200 университетов. Причем особенно усердно применяли ее веду-щие образовательные державы Европы – Великобритания, Германия, Франция, Испания, Италия. Их опыт подсказывает, что лучше всего ECTS зарекомендовала себя в филологии, бизнесе, социальных, инженерных и юридических науках.

Повторим, суть кредитной системы ECTS – своеобразный рейтинг дисциплин. Образовательный термин «кредит» не надо путать с финансовым термином. Кредиты – это единицы, в которых измеряется учебная нагрузка студента. Число кредитов, присвоенных предмету, указывает на его значимость. Например, математика оценивается в четыре кредита, а физика в три. Это значит, что математика в вашей специальности явно важнее. И в программе ее было больше, нежели физики.

ТРАЕКТОРИЯ

Если бы ECTS действовала только в одном университете, от нее не было бы толка. Чем больше вузов она охватывает, тем больше наполняется смыслом. Назначение системы состоит в создании так называемой академической мобильности. Другими словами, кредиты позволяют студенту учиться в совершенно разных местах. И еще одними словами, правда, приблизительными: ECTS превращает все вузы в один большой университет.

В идеале дело обстоит так. Студенту, изучившему математику в родном вузе, предстоит пройти курс физики. Но он знает точно, что в институте, который находится у соседней станции метро (или в другой стране), физику превосходно читает выдающийся профессор. Такого профессора не сыскать в родных стенах, и студент отправляется к нему за курсом физики. Он слушает лекции и сдает экзамен, после чего получает в этом соседнем вузе причитающиеся кредиты. Так, собственно, и выглядит академическая мобильность согласно нормативам, выработанным ЮНЕСКО. Причем для вузов во многом пропадает смысл приглашать к себе выдающихся преподавателей. Студенты сами отправляются к ним.

Путешествуя из одного вуза в другой, учащийся получает большую степень свободы. И здесь стоит ввести в оборот еще одно словосочетание, которое, похоже, становится термином. Явление называют «собственной образовательной траекторией». Дело в том, что студент сам вычерчивает свою академическую судьбу. Он выбирает не только места, в которых будет слушать те или иные курсы, но также последовательность этих курсов. Учебный план с утвержденною чередой предметов существует не столько для студента, сколько для вуза. А студент то там, то здесь вклинивается в учебный процесс. И это его дело – отправиться сначала в Бирмингемский университет за математикой, а потом за физикой в московский Физтех или поступить в обратной последовательности.

Суть личной учебной траектории в следующем: не очень-то считаясь с учебным планом своего вуза, студент может по частям собирать собственную программу.

СВОБОДА НА 20%

Однако полет не совсем уж произволен. Вдохновленный свободой, студент все-таки не может позволить себе беспорядочного блуждания по университетам. Он выбирает вузы и дисциплины не в зависимости от собственного вкуса, а руководствуясь требованиями своей специальности. Если я собираюсь стать экономистом, то могу маневрировать лишь в рамках предназначенного мне стандарта. Предметы можно собирать по разным вузам, но это должен быть вполне определенный набор. Причем, если курс макроэкономики (одна из важнейших для меня дисциплин) должен, согласно моему стандарту, «весить» четыре кредита, мне бессмысленно слушать его там, где за него дают только три.

С другой стороны, если бы ECTS появилась в России прямо сейчас, российский студент не зависел бы от стандарта полностью. Часть предметов он смог бы выбирать по собственному усмотрению. Нынешний российский стандарт настаивает лишь на 80% дисциплин. 20% толком не назначены. Их выбор, по большей части, предоставлен вузам. Двигаясь по собственной траектории и освободившись от требований одного вуза, студент получил бы эти 20% в собственное распоряжение.

Пока на дворе стандарты второго поколения. В третьем поколении (оно сейчас разрабатывается) свободы станет больше – курсов по выбору прибавится. Правда, сколько именно их будет, пока неизвестно, как неизвестны и сроки, когда новые стандарты вступят в силу.
Свобода студента при ECTS ограничена еще и тем, что в год ему надо набрать 60 кредитов. Точнее, никак не меньше 60. От этой цифры никуда не денешься, потому что в конце четырехлетнего бакалавриата студент должен скопить в ведомости 240 зачетных единиц.

БАКАЛАВР ВМЕСТО СПЕЦИАЛИСТА

Вопрос: Для чего нужна система кредитов?

Ответ: Без нее нас не примут в единую образовательную Европу. Получится, что министр наш зря утруждал себя, подписываясь под Болонской декларацией.

Вопрос: Всего-то?

Ответ: Нет. Нам от кредитной системы есть очевидная польза: студент сможет формировать собственную образовательную траекторию.

Вопрос: А нужна ему собственная образовательная траектория? Точнее – зачем она нужна ему?

Можно спорить о пользе или бесполезности ECTS, но это не столь существенно. Раз без перехода на кредитную систему нас все равно не примут в общеевропейское образовательное пространство, вопрос надо ставить другим образом: хотим мы туда или нет? Решили, что хотим. Министерство образования поступаться этим желанием не собирается. Оно доказывает не только рациональность «поступления» нашего высшего образования в Европу (это способствует интеграции – европейские работодатели будут признавать наш диплом), но и то, что каждый шаг на пути к единой образовательной системе, сам по себе полезен и рационален. И объяснение того, зачем именно нужна студенту собственная траектория, существует. Утверждается, что таким образом студент делает, в конце концов, более осмысленный выбор, активнее участвует в собственном образовании.

Рассуждая о преимуществах кредитной системы, часто исходят из того, что студент первого-второго курса еще не совсем разумен и прагматичен. Он недалеко ушел от школьного состояния и, хоть поступил в университет-институт, часто не представляет себе специальности, которую хочет получить. Учебный план не считается с этой неопределенностью. Опомниться не успев, студент становится дипломированным специалистом и расстается с сомнениями по необходимости.
Кажется, личная образовательная траектория приходится в этой ситуации очень кстати. Условия выбора становятся мягче. Поначалу можно выбрать не конкретную специальность, а весьма широкое направление. Слушать общие курсы, а к предметам, подразумевающим узкую квалификацию, подобраться курсе на третьем. При этом не надо никуда переводиться. И не придется жалеть времени, потраченного на какую-то слишком специальную дисциплину, оказавшуюся по окончательному размышлению лишней. По словам директора Центра сравнительного образования Министерства образования РФ Виктора Чистохвалова, эта проблема более всего касается узких инженерно-технических специальностей:

Профессора двух вузов, МГТУ имени Баумана и Ленинградского электротехнического, утверждают, что в перспективе узкие специальности, по-видимому, отомрут, и появятся более широкие по охвату направления и специальности. Что происходит в Германии? Там люди получают бакалавра, а потом на производстве (на тех же самых Siemens, BMW) достраивают свою специа-лизацию. Подобные вещи происходят и в Японии. Надо в первую очередь перестраивать вузы, которые учат практиков. Более теоретические специальности (гуманитарные и естественные науки) не так остро в этом нуждаются...
Эти слова вполне отражают намерения министерства. Степень дипломированного специалиста, на которого учатся пять лет, вероятно, скоро упразднят и заменят четырехлетним бакалавром – квалификацией менее прикладной, более общей.

КРЕДИТЫ ЗАВИСЯТ ОТ РАССТОЯНИЙ

Если ECTS введут к 2010 году, ее преимущества будут доступны немногим. Мы просто не успеем настолько разбогатеть. Университеты сколько угодно могут дразнить своими сайтами, но образовательные поездки в Европу большинству просто не по карману. В Германию или Францию отправиться все-таки проще – образование там бесплатное. А в Великобритании или, скажем, Ирландии за университетский курс придется платить.

Успех ECTS будет зависеть от нашего уровня жизни. Чем дальше на Восток, за Урал, в Сибирь, тем дороже обойдется поездка в Европу или в Москву с Петербургом, которые отличаются разнообразием учебных заведений. Это уже противоречит кредитной системе, потому что страдает главный ее принцип – студенческая мобильность. Кто—то ограничит свою мобильность российскими вузами, кто—то вузами региона, кто—то вузами своего города. Не исключено, что в районах, где уровень жизни низок, а вузов раз—два и обчелся, существование кредитной системы останется почти незаметным. В то же время особенно престижные вузы и факультеты могут подвергнуться перегрузке, и только ужесточение вступительных требований спасет их от наплыва же-лающих пройти какой-либо курс.

Представители российского министерства образования сами признают, что на первых порах проект действенным не будет. Только потом, когда увеличится число состоятельных студентов, скажется его выгода. Получается, оно, министерство, уже сейчас хочет сделать то, что будет полезно будущим поколениям. И если так, то появление кредитной системы образования в России можно считать не столько необходимым, сколько оптимистическим начинанием.

Обсудить на форуме >>>

Наталья Эрзина

Мы с признательностью выслушаем ваши предложения о том, что вы хотели бы увидеть в нашей рассылке.

До встречи через неделю!

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Крестьянова Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12, +7 926 206-99-13
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12, +7 926 206-99-13
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Виктория, 26.12
Марин, я защитила диплом на отлично 24-го!!! Спасибо громадное за то, что помогли мне. Не пожалела, что заказала речь, потому что комиссия сразу сказала - говорите только по делу. Мне очень приятно было с вами работать. Желаю вам побольше заказов. Еще раз большое спасибо!


Букинистика: редкие книги!