Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


ВЫПУСК № 22 "Структура педагогического исследования"

Сегодня в нашей рассылке:
1. Новые статьи:
Структура педагогического исследования - часть 1
Студенткам – молодым мамам. Чем занять ребенка.
Если у вас мало времени - "вредные" советы о том, как быстро сделать реферат с помощью интернета
2. Полезные ссылки: подборка ссылок на педагогическую литературу
3. Вопросы и ответы
4. Ваши отзывы и замечания о последних выпусках рассылки

Здравствуйте, дорогие подписчики!

Мы продолжаем собирать заявки на подборки ссылок по конкретным предметам.

По нашим наблюдениям и по письмам наших подписчиков мы можем сделать вывод, что у многих студентов порой возникают проблемы с оформлением работ в текстовом редакторе MS Word. Ответы на некоторые ваши вопросы мы публиковали в колонке "Вопросы и ответы", на другие мы готовим статьи, которые скоро предоставим вашему вниманию. И мы хотим продолжить публикацию "маленьких секретов" и наработок нашей команды, относящихся к работе к текстовом редакторе MS Word.

Предлагаем высказаться вам по этому поводу и рассказать, с какими проблемами столкнулись Вы, редактируя тексты в MS Word.

А теперь то, что мы для вас приготовили.

1.Новые статьи

Источник: http://studentochka.ru

Структура педагогического исследования

В курсовых и дипломных работах по методике преподавания и воспитания, педагогике и возрастной психологии обязательно присутствует практическая часть. Обычно это педагогический эксперимент или исследование по теме курсовой или дипломной работы. Все педагогические исследования и эксперименты, которые выполняются в рамках курсовых и дипломных работ, имеют общую структуру.

Я познакомлю вас со структурой подобных работ как можно более подробно. Мои пометки выделены курсивом.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1.

1.2.

1.3.

2. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ или ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

2.1. Констатирующий этап

2.2. Формирующий этап

2.3. Контрольный этап

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы

Цель исследуемого воспитания или обучения

Специфика или проблема образования в этой отрасли

С учетом вышеперечисленного была определена проблема исследования: ...

Решение данной проблемы составило цель исследования. Объект исследования – ...

Предмет исследования – ...

Исходя из ... была сформулирована гипотеза: ...:

В соответствии с проблемой, целью и предметом исследования поставлены следующие задачи:

1. Выявить уровень ... знаний, умений ....

2. Разработать доступную систему ....

3. Определить и экспериментально обосновать педагогические условия ....

Методологической основой исследования являются положения современной психологии и педагогики ....

Теоретическую основу составили положения психологии и педагогики о ....

Методы исследования: для проверки выдвинутых предположений и решения поставленных задач был проведен педагогический эксперимент; наблюдения за деятельностью детей, беседы; качественный и количественный анализ экспериментальных данных; статистическая обработка результатов эксперимента.

Исследование осуществлялось в три этапа. Эксперимент проводился на базе ....

На первом этапе выполнения курсовой работы осуществлялось изучение литературы по проблеме исследования; разрабатывались идеи, гипотеза, задачи исследования, основные теоретические положения.

На втором этапе были изучены особенности ... детей ... и выявлен уровень ...; разработаны план и методика экспериментальной работы, ее методическое обеспечение. На этом этапе была реализована основная программа экспериментальной работы.

На третьем этапе была проведена статистическая обработка данных, полученных в ходе исследования, теоретически осмыслены, обобщены и оформлены результаты, сформулированы выводы и рекомендации по совершенствованию процесса ....

Материал подготовила
Литовченко Юлия

Источник: http://studentochka.ru

Студенткам – молодым мамам. Чем занять ребенка?

Часто бывают ситуации, когда маме надо высвободить немного времени: доделать работу, доварить обед, просто отдохнуть, а ребенок, естественно, требует внимания. Чем же занять малыша, чтобы это устроило и детку, и занятую маму?

Я привожу некоторые "рецепты", как мы выходили из положения с маленькой Настей.

1. Меня под рукой всегда расческа, ложка, маленькая чашка и медвежонок или кукла - устраиваем ролевые игры, когда ей приспичит посидеть на руках. У обеих настроение заканчивается быстро и одновременно, и дочь удирает в поисках других занятий.

2. Карандаш или ручка и бумага. Hе поощряю, ибо держит она их в кулаке и упорно не хочет изображать более правильное положение. А чиркать кулаком - чиркаем, но мало.

3. Прищепки - это ПЕСТHЯ! Их можно кидать в дырочку в крышке от ведерка (дырочка маленькая, ручка не пролезет, надо открыть ведерко), их можно прихватить на подоконник и кидать вниз (высоко/низко - ай, не достанет маленькая Hастя).

4. Мячик - рульная штука, чтобы отмазаться от нытика - посылаешь в дальний угол квартиры, и дите скачет за ним со счастливой мордочкой. Повторяешь раз в минуту.

5. Юла, заводной слоник – то же самое. Главное запустить на подольше.

6. Клизмочка и два кота. Зашвыриваешь клизмочку под ноги коту и на полчаса в квартире "привет соседям!" - мелочь носится по дому с визгами, писками, мявканьем, слоновьим топотом и лошадиным ржанием. Hичего педагогичного, зато можно почту почитать.

7. Куча деревянных тонких дощечек для счета с цифирью, деревянный конструктор и прищепки. Сгребаем к маме под ноги, ставим в метре детский горшок и устраиваем прицельную пальбу.

8. Учимся одевать носки, платья, рубашки, сапоги, шапки и пр.пр.пр. - что притащит, заодно учим части тела, право/лево, счет рук/ног/пальчиков - безрезультатно пока, ИМХО.

9. Наливаем в ванную 10 см воды, оставляем открытыми двери в ванную и в зал и оставляем там ребенка так, чтобы он постоянно находился в углу поля зрения. Косоглазие материнское останется на совести юной шилопопки.

Как вариант: Ванночка обычная детская с ведром теплой воды с пенкой. Рядом с мамой. Мама с компом, дочь в ванночке с игрушками. Только следить, чтобы она ковшиком воду на пол не переливала, поить водичкой, гавкать за ее собачек...

10. Можно поставить дите на подоконник и оно само себя будет развлекать. Только надоедает рядом стоять.

11. Строим одну высокую башенку из кубиков и колес от паровозика и рушим ее с максимальным грохотом - ребенок заинтересовывается минут на 10 точно. В фоновом режиме можно гудеть типа "А где красный кубик? Hу-ка, положи его на синий".

12. Рассматриваем еще не догрызенный альбом "Наш малыш" - картинки яркие и красивые. Делаем вид, что учим нарисованных животных, мальчиков/девочек и другую ерунду.

13. Делаем вид, что читаем книжки - она их вертит, я иногда тыкаю пальцем в ежиков и кошечек. Если успеваю.

14. Ребенок относится на кровать и закидывается с головой детскими подушками и одеялами. Счастья полные штаны, и, главное, - долго из под них выковыривается.

15. Ставим рядом с мамой табуретку и учимся слезать, залезать и сидеть. Вполне себе занятие. Типа ловкость развивает. И у мамы целая рука свободна по клавишам стучать.

16. Изредка на одном квадратном метре пола собираются мама, дочка и детальки от логического куба. Для развития мозгов.

17. А вот буквы мы не учим - мы их сожрали еще на той квартире. Картонная азбука была.

18. Когда у мамы есть силы - висим по-всякому за ноги и за руки. Типа гимнастика.

19. Я уже знаю цену получаса своего спокойствия. 3 рубля 50 копеек. Это стоимость рулона туалетной бумаги. Если дать дочери стянуть его из туалета и растерзать на мелкие кусочки, то я могу делать что угодно и как угодно - ей будет не до меня. Hу, вы понимаете, что вечером уборка будет обязательна? Зато мама к этой уборке дойдет не загнанным существом, а вполне довольной жизнью женщиной.

20. Пакеты. Всех видов и размеров. Лучше шуршашие. В каждый складывается кучка предметов и торжественно демонстрируется маме. Хит сезона: стибрить втихаря со стола будильник, поносить его в пакете, а потом "достать", перевернув пакет вверх дном. Мама начинает нервно икать - будильник единственный.

21. Hа пол большую клеенку и тазик с водичкой.

22. Отвинтить крышку от 5-литровой бутылки от воды и вручить ребенку. Сегодня эта мартышка упаковала в такую бутылку набор карандашей, набор мелков, расческу, кучку бумажек, пригоршню прищепок и деталек от конструктора. 40 минут ребенок таким образом "нагуливал" сон и не доставал нас с папой (мы эксперимент ставили, когда же она наиграется в одиночестве и придет в спальню).

23. Посуда в разной комплектации. Hесомненный хит, но готовить мне при этом, увы, все же нельзя. Я еще не показывала, как крышкой о кастрюлю стучать, а дочка все не догадывается шумно играть. Покажу – то-то радости соседям будет :))

24. Игры в Золушку - по сортировке крупы. У нас пока не проходят.

25. Если в квартире линолеум – детке можно выдать мелки. И влажную мочалку или швабру – чтобы сама стирала нарисованное. Минусов нет, одни плюсы. Ребенок периодически зовет посмотреть на свои художества, что позволяет его проконтролировать, пообщаться и порисовать вместе. Второй плюс – огромный стимул вымыть лишний раз пол. Третий плюс – в стирку пойдет только комплект домашней одежды – если бы детка рисовала на улице, пришлось бы стирать брючки с курточкой.

Для тех, у кого паркет, можно посоветовать купить кусок темного линолеума на распродаже остатков и бросить на пол. Можно сделать импровизированную доску вроде школьной, набив линолеум гвоздиками на доску (получается гораздо дешевле, чем покупать готовую доску).

26. Можно держать рядом с собой кусочек хлеба и периодически ей подсовывать крошечки - ребенок носится за котами и кормит их.

Hамного раньше, чем заканчивается подсовывание занятий из вышеперечисленного, у меня просыпается совесть по поводу заброшенного ребенка и мы идем гулять, или обниматься на кровати, или просто играться.

Гладышева Марина

Источник: http://e2000.kyiv.org/economics/doclad_inet.htm

Если у вас мало времени

Вот вам история, как можно писать курсовую работу или реферат, если у вас мало времени.

Сначала находите материал в Интернете, благо, что сегодня на любую тему материала, как правило, предостаточно. Потом все эти разношерстные публикации, от очень научных до ненаучно-популярных, можно вставить в новосозданный текстовый документ, название которого будет олицетворять вашу работу. Когда я начал писать диплом, то так и сделал, и у меня немедленно получилось что-то около ста страниц сырого дипломного текста. Ух ты, уже и почти готово! Только надо теперь порядок навести, так как фрагменты публикаций не связаны между собой. Вот я их и начинаю с места на место переставлять: эту заметку вот сюда, она про то же самое, только другими словами, а вот эту повыше поставить, а этот умный текст в самое начало задвинуть. По ходу такого кубика, который не Рубик, но очень похоже, выполняются сразу несколько важных вещей: во-первых, вы уничтожаете вредные фрагменты текста (примечания автора, ненужные ссылки, заголовки, нумерацию страниц и прочие бесполезности).

Во-вторых, по ходу ваших комбинаций неизбежно созревает план сего грандиозного труда. Фрагменты приобретают некоторую осмысленную связанность, формируются в блоки: этому аспекту посвящено много слов, этому поменьше, а вот этот лучше вообще не рассматривать. Некоторые рекомендуют начинать созидать диплом или курсовую с написания плана, но я считаю, что это пустая трата времени: план оформится сам собой во время манипуляций с имеющимся материалом, об этом в большей степени позаботится ваше подсознание. Тем более, что совершенно не очевидно: найдете вы материал на тот или иной аспект, который должен быть раскрыт в вашей работе, или не найдете. Я вот, обозрев свои дисковые пространства, уверился, что написать про сыворотку правды будет легко и просто, а когда дело дошло до работы с материалом, то... Но об этом чуть позже. Сами все увидите.

В процессе такой работы, то есть когда материал, сваленный в одну текстовую кучу, постепенно структурируется и классифицируется, у вас вызревает план, который желательно записывать тут же, не откладывая на потом. Лучше всего это делать в самом начале страницы, чтобы потом не собирать по всему тексту отдельные фрагменты. Таким образом, у вас постепенно вызревает план, который, кстати, тоже лучше не верифицировать, то есть не ломать голову - подходящий это аспект или глава для вашей работы, или ненужный. Набивайте все подряд! Итак, тексты, которые вы понемногу приводите в некоторое единообразие, помогают вам определиться с планом, а план, в свою очередь, начинает регламентировать ваши дальнейшие операции с текстом. Очень удобно, потому как получается, что реферат, курсовая или диплом пишутся сами по себе, с не очень выраженным вашим участием. Имеющийся в наличии материал сам структурирует вашу работу и организует потоки в нужное русло.

По ходу действия можно также создать отдельный документ, в который вы будете добавлять нужные вам ссылки на литературу, собирать список используемой литературы. Это очень удобно по нескольким причинам: с одной стороны, вам не придется потом вспоминать, где и кого вы процитировали, с другой - по ходу пьесы создается другой важный элемент работы, на который внимательно смотрят преподаватели, и с третьей - под рукой всегда список для простейшей операции, которая называется "копировать/вставить". То есть в нужных местах вы добавляете ссылки на источники, и это будет происходить быстро и легко.

Во время манипуляций с текстовыми фрагментами достаточно легко превращать элементы текста либо в цитаты, либо в ваши собственные мысли. Реальные цитаты можно тут же маркировать (ставить ссылку на автора). Длинные цитаты можно "разрезать", то есть цитату любой длины вы принудительно разрываете кавычками в любом желаемом месте, где конец цитаты маркируете ссылкой на источник, а оставшийся фрагмент в таком случае предполагается как ваши собственные мысли. Для окончательной уверенности в собственной непогрешимости можно поменять в абзаце пару слов, сделать сложные предложения простыми.

Вся дальнейшая работа - это чистка текста, придание ему однородности и лаконичности изложения. Часть материалов, безусловно, исчезнет, так как выпадет из контекста вашего плана. Часть материалов придется немного переформулировать, добавить логические переходы, связующие предложения. В конце всего этого важного дела можете написать "Введение", или "Вступление": для чего, собственно, вы все это писали, какие цели преследовали, какова актуальность данной научной работы.

Сразу скажу, что актуальность такой работы примерно следующая: три года, или около того, она будет храниться в архиве ВУЗа, а затем попадет в макулатуру или просто в мусорное ведро. Так что совершенно не обязательно изображать нечто особенное и претендовать на фундаментальность, которая совершит переворот в научной мысли. Страницы текста о том, как все это страшно важно и крайне актуально, вполне будет достаточно.

Вроде бы и готово. Осталось навести лоск. Стиральным порошком не пользуйтесь. Всякие там колонтитулы, цитаты, нумерация страниц, поля, отступы и прочее, без чего научная работа совершенно никак не может быть научной. Боюсь, что доказательство теоремы Ферма, написанное на клочке бумаге, или на полях книги, никто бы и рассматривать не стал. Отступы неправильные, ссылок на первоисточники нет. Списка используемой литературы не приводится. Нумерация отсутствует. Никакой научной ценности, короче говоря.

Ну и последнее - оформить титульный лист, где черным по белому будет прописан герой сего замечательного научного труда, и некоторые атрибуты, которые ему присущи. В каком ВУЗе учится, в каком году и городе все это написал, на каком курсе учится. Если вы когда-нибудь собирали puzzle, то, конечно, обнаружите, насколько похожи эти занятия: собирание puzzle и написание курсовых и рефератов по скоростному методу.

Вит Ценев
http://subscribe.ru/archive/psychology.vitalpart/200104/07024712.html

Материал подготовлен с использованием материалов интернет-ресурса http://flogiston.ru/

В следующих выпусках рассылки мы познакомим вас, дорогие подписчики, с ошибками и проблемами, возникающими во время компиляции текстов, которые могут выдать происхождение вашей работы преподавателю.

2. Полезные ссылки

Библиотека учебных материалов, в том числе и по педагогике
http://distance.ru/index.shtml?uch_mat/umk
Педагогическая литература – библиотека
http://www.pedlib.ru/
Все для детского сада – советы, методики, статьи про дошколят
http://ivalex.vistcom.ru/konsultac.htm
Сайт с подборкой учебников по истории, политологии, педагогике, эстетике, праву, медицине, веб-дизайну, программированию... Учебники на русском и украинском языках, в электронном виде
http://www.iolanta.iatp.org.ua/books/
Литература: психология, педагогика, дефектология, правовые основы, статьи
http://www.psycheya.ru/lib/
Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.
http://pedlib.ru/Books/2/0049/index.shtml
Лекции: "Л.Выготский и современная педагогическая антропология"
http://www.millennium.ru/2001/biblio/schedr2.htm

3. Вопросы и ответы:

Вопрос: Что делать, если скачанный из инета текст нельзя прочитать – сплошная абракадабра?
Ответ:

Если этот текст сохранен в виде веб-страницы, заходим на панели инструментов в ВИД – ВИД КОДИРОВКИ. И там перебираем кодировки (кириллица) до тех пор, пока текст не станет читабельным.

Если абракадабра случилась с текстом в MS Word или текстовом файле Блокнота, то путь такой: кликнуть правой кнопкой мыши, выбрать ОТКРЫТЬ С ПОМОЩЬЮ - Internet Explorer. Когда документ откроется, выбираем кодировку.

Потом этот документ необходимо сохранить в читабельном виде: выделяем, копируем, вставляем в документ MS Word.

Все.

Вопрос: Когда в сносках указывают страницы с большой буквой "С", а когда с маленькой "с"?
Ответ:

Когда идет ссылка на книгу целиком (чаще это не сноска, а список литературы), то в конце идет кол-во страниц:

Ковалев В. В. Введение в финансовый менеджмент - М.: ЮНИТИ, 1999. – 600 с.

Если идет ссылка на конкретный текст в книге (это как раз в сносках), то пишется:

Глухов А.В. Оценка конкурентоспособности товаров и способы ее обеспечения // Маркетинг. – 1999. - №2. – С. 56-63.

Еще номера страниц пишутся, если идет описание статьи в журнале. Диапазон страниц отображает не место цитаты, а страницы журнала, которые занимает данная статья. Тогда пишут:

Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, №5, 1999, С. 31-41

В следующих номерах рассылки мы опубликуем статью о правилах оформления списков литературы, ссылках и сносках.

4. Ваши отзывы и замечания

Ольга (замечание к оформлению шаблона титульного листа)

Здравствуйте, уважаемая Лилия!

Большое вам спасибо за вашу работу.

Хочется только заметить, что в оформлении всё же имеются некоторые неточности, в частности в названии министерства

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ= И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Просто совсем недавно столкнулась с этой ошибкой и пришлось лист перепечатывать...

С уважением, студентка Рябинина Ольга.

Ниже мы публикуем исправленный шаблон титульного листа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Такой-то вуз
(обратите внимание, заглавная только Первая буква названия вуза!)


Факультет Того-то


Кафедра Сякая-то


Допустить к защите_______________

Зав. кафедрой_________________

«____»____________________200_ г.


ТЕМА ДИПЛОМА


ДИПЛОМНАЯ РАБОТА


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Руководитель
Звание, Степень Фамилия И.О.

Нормоконтролер
Звание, Степень Фамилия И.О.

Студент гр.
НазваниеГруппы Фамилия И.О.



Город

Год

Мы с признательностью выслушаем ваши предложения о том, что вы хотели бы увидеть в нашей рассылке.

До встречи через неделю!

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Нина, 10.12
Здравствуйте Юлия. Защита прошла на Ура! Отметка-отлично. Кошмарный сон позади. Спасибо за помощь и сотрудничество!