Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


ВЫПУСК № 24 "Что такое доклад? - как работать при подготовке доклада"

Сегодня в нашей рассылке:
1. Новые статьи:
Структура педагогического исследования - часть 3
Что такое доклад? - как работать при подготовке доклада
Обзор поисковых систем
2. Полезные ссылки: библиотеки по русскому языку, филологии, лингвистике и т.д.
3. Вопросы и ответы- дела житейские
4. Ваши предложения

Здравствуйте, дорогие подписчики!

Мы будем только рады делать рассылку интересной для большинства читателей. Как этого добиться? Наверное, в первую очередь, с вашей помощью. Мы с признательностью выслушаем ваши предложения о том, что вы хотели бы увидеть в рассылке.

Мы продолжаем собирать заявки на подборки ссылок по конкретным предметам.

По нашим наблюдениям и по письмам наших подписчиков мы можем сделать вывод, что у многих студентов порой возникают проблемы с оформлением работ в текстовом редакторе MS Word. Ответы на некоторые ваши вопросы мы публиковали в колонке "Вопросы и ответы", на другие мы готовим статьи, которые скоро предоставим вашему вниманию. И мы хотим продолжить публикацию "маленьких секретов" и наработок нашей команды, относящихся к работе к текстовом редакторе MS Word.

Предлагаем вам высказаться по этому поводу и рассказать, с какими проблемами столкнулись Вы, редактируя тексты в MS Word.

А теперь то, что мы для вас приготовили.

1.Новые статьи

Источник: http://studentochka.ru

Структура педагогического исследования

окончание

2.3. КОНТРОЛЬНЫЙ ЭТАП

Контрольный этап (... 2004 г.) позволил подвести итог работе, и ставил своей целью проверку усвоения детьми экспериментальной программы .... В нем участвовали дети контрольной (кол-во) и экспериментальной групп (кол-во). Или, например, 25 учащихся 1 класса такой-то школы.

В наблюдении за детьми было выяснено, что ...

Далее следуют контрольные задания, примеры и комментарии по их выполнению, оформленные в таблицы результаты.

Для выявления у детей уровня ... как результата проведенных занятий/уроков ... нами были разработаны следующие критерии:

1. ...;

2. ...;

3. ....

Эти показатели позволяют судить о ....

На основании полученных данных в экспериментальной и контрольной группах были выделены три уровня ....

В таблице ? представлено соотношение количества детей контрольной и экспериментальной групп по уровням.

Таблица не обязательно будет выглядеть так, можно вместо уровней знаний оценивать кол-во детей, освоивших знания и умения.

1 уровень (высокий): ...

2 уровень (средний, или достаточный): ...

3 уровень (низкий): ...

Таблица ?. Распределение детей по уровню ...

Количество детей
Экспериментальная группа
(?? чел.)
Контрольная группа
(?? чел.)
Абсолютное число % Абсолютное число %
1 уровень(высокий)
2 уровень(средний)
3 уровень(низкий)

Если группа одна, то сравниваются показатели констатирующего и контрольного этапов эксперимента. Таблица может выглядеть следующим образом:

Таблица ?. ...

Количество детей
До эксперимента После эксперимента
Абсолютное число % Абсолютное число %
Высокий (или знания/умения)
Средний (или знания/умения)
Низкий (или знания/умения)

Выводы, указывающие на подтверждение гипотезы в результате эксперимента.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

2-3 страницы

Анализ состояния проблемы .... показал, что в большинстве современных исследований оно рассматривается как ... (что-то в этом роде).

Теоретические выкладки из первой главы о проблеме исследования.

Результаты проведенного исследования в основном подтвердили выдвинутую гипотезу и позволили сделать следующие выводы. Выводы по второй главе.

ПРИЛОЖЕНИЕ

В приложении обычно помещают диаграммы, построенные по результатам контрольного этапа исследования.

Можно также добавить для красоты "эксклюзивные" материалы, которые использовались во время проведения эксперимента – сценарии, наглядный или дидактический материал – пару страниц, не более.

Материал подготовила
Литовченко Юлия

Источник: http://studentochka.ru/

Что такое доклад?
Как работать при подготовке доклада

Доклад - вид самостоятельной научно-исследовательской работы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы; приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. Доклад - достаточно неизученная, но довольно часто встречающаяся работа в учебных заведениях. Различают устный и письменный доклад (по содержанию, близкий к реферату).

В докладе соединяются три качества исследователя: умение провести исследование, умение преподнести результаты слушателям и квалифицированно ответить на вопросы.

Отличительной чертой доклада является научный, академический стиль. Академический стиль - это совершенно особый способ подачи текстового материала, наиболее подходящий для написания учебных и научных работ. Данный стиль определяет следующие нормы:

  • предложения могут быть длинными и сложными;
  • часто употребляются слова иностранного происхождения, различные термины;
  • употребляются вводные конструкции типа “по всей видимости”, “на наш взгляд”;
  • авторская позиция должна быть как можно менее выражена, то есть должны отсутствовать местоимения “я”, “моя (точка зрения)”;
  • в тексте могут встречаться штампы и общие слова.

Требования к оформлению письменного доклада такие же, как и при написании реферата, обязательно необходимы:

  • Титульный лист
  • Оглавление (в нем последовательно указываются названия пунктов доклада, указываются страницы, с которых начинается каждый пункт).
  • Введение (формулируется суть исследуемой проблемы, обосновывается выбор темы, определяются ее значимость и актуальность, указываются цель и задачи доклада, дается характеристика используемой литературы)
  • Основная часть (каждый раздел ее доказательно раскрывает исследуемый вопрос)
  • Заключение (подводятся итоги или делается обобщенный вывод по теме доклада);
  • Список литературы.

Можно выделить следующие этапы работы над докладом.

  • Подбор и изучение основных источников по теме (как и при написании реферата, рекомендуется использовать не менее 8-10 источников).
  • Составление библиографии.
  • Обработка и систематизация материала. Подготовка выводов и обобщений.
  • Разработка плана доклада.
  • Написание.
  • Публичное выступление с результатами исследования.

Общая структура такого доклада может быть следующей:

1. Формулировка темы исследования (причем она должна быть не только актуальной, но и оригинальной, интересной по содержанию).

2. Актуальность исследования (чем интересно направление исследований, в чем заключается его важность, какие ученые работали в этой области, каким вопросам в данной теме уделялось недостаточное внимание, почему учащимся выбрана именно эта тема).

3. Цель работы (в общих чертах соответствует формулировке темы исследования и может уточнять ее).

4. Задачи исследования (конкретизируют цель работы, “раскладывая” ее на составляющие).

5. Гипотеза (научно обоснованное предположение о возможных результатах исследовательской работы. Формулируются в том случае, если работа носит экспериментальный характер).

6. Методика проведения исследования (подробное описание всех действий, связанных с получением результатов).

7. Результаты исследования. Краткое изложение новой информации, которую получил исследователь в процессе наблюдения или эксперимента. При изложении результатов желательно давать четкое и немногословное истолкование новым фактам. Полезно привести основные количественные показатели и продемонстрировать их на используемых в процессе доклада графиках и диаграммах.

8. Выводы исследования. Умозаключения, сформулированные в обобщенной, конспективной форме. Они кратко характеризуют основные полученные результаты и выявленные тенденции. Выводы желательно пронумеровать: обычно их не более 4 или 5.

Продолжительность выступления обычно не превышает 10-15 минут. Поэтому при подготовке доклада из текста работы отбирается самое главное. В докладе должно быть кратко отражено основное содержание всех глав и разделов исследовательской работы.

Для успешного выступления с докладом заучите значение всех терминов, которые употребляются в докладе.

При соблюдении этих правил у вас должен получиться интересный доклад, который, несомненно, будет высоко оценен преподавателем.

Воробьева Юлия

Источник: http://www.kovrik.hut.ru

Обзор поисковых систем

В броузере Internet Explorer русской версии Internet Explorer 4, входящей в состав Windows 98, предусмотрен легкий доступ к поисковой странице, расположенной на сервере Microsoft. Через панель поиска вы получаете доступ сразу к нескольким поисковым серверам. Хотя сегодня существует около десятка русскоязычных поисковых систем, мы ограничим свой рассказ о тех системах, которые стандартно вызываются на панели поиска Internet Explorer 4 - Rambler, Яndex, Апорт!

Rambler, http://www.rambler.ru

Поисковая система Rambler была изначально создана в фирме "Стек" для возможности поиска по русскоязычным серверам и состоит из двух частей: поисковой программы-робота и базы данных. Компания "СТЕК" образовалась в Научном Центре Биологических Исследований в г. Пущино (Московская область) в 1991 году, а автором поисковой системы является Дмитрий Крюков.

Первая часть является роботом, который может получать адреса документов через прокси-сервер или непосредственно с указанного узла, индексирует содержание документа и помещает результаты этого индексирования в базу данных. Робот может рекурсивно сканировать определенные хосты. Он поддерживает стандартный механизм исключения роботов через файлы ROBOTS.TXT.

Второй частью Rambler является собственно сама поисковая система по серверам России и стран СНГ, содержащая миллионы документов с более чем 15,000 сайтов (имен DNS). Поисковая система Rambler поддерживает различные логические операции между словами, а также усечения слов с помощью метасимволов. Пользователь может определить выходной формат документов, максимальное количество результатов поиска и т. д.

Апорт! http://www.aport.ru

Поисковая система Апорт! - это проект фирмы Агама при поддержке российского отделения Intel. Система задумана и реализована как Web-индекс для осуществления поиска в Российской части Интернета, на русскоязычных серверах СНГ и мирового Интернет Как указывается в документе на сервере http://www.aport.ru/, по состоянии на декабрь 1998 года индексная база содержала ссылки на примерно 2 млн. документов. К сожалению, сервер содержит ограниченную информацию по алгоритмам работы данной поисковой системы, поэтому на этом мы вынуждены завершить этот короткий рассказ об Апорт!

Яndex, http://yandex.ru

Эта поисковая система Интернета - часть проекта фирмы Comptek по разработке набора средств полнотекстовой индексации и поиска в текстовых данных с учетом морфологии русского языка. Яndex (произносится как "яндекс") расшифровывается как Языковый Индекс или, в английском написании, Yandex - Yet Another Index.

Как указывается в документе на сервере, продукты Яndex предназначены для работы с большими объемами русских текстов всех типов - в виде файлов различных форматов, полей баз данных и страничек Интернет.

Поисковая машина Яndex была запущена в эксплуатацию сравнительно недавно - в конце сентября 1997 года и область поиска системы - русскоязычный Интернет. Отличительные особенности системы, в соответствии с описанием на http://yandex.ru:

  • полнотекстовый поиск с полным учетом морфологии русского и английского языков
  • мощный язык запросов (в том числе возможность поиска с расстоянием)
  • возможность запроса на естественном языке
  • корректная обработка сленговых слов
  • возможность поиска похожего документа
  • очень компактный индекс
  • подсветка слов из запроса в найденных документах
  • развитая релевантность, позволяющая найти искомую информацию, не перегружая пользователя тысячами ссылок на не нужные документы;
  • высокая скорость поиска.

Как работает Яndex

Система просматривает все указанные ей тексты, преобразует каждое русское слово в нормальную форму (для существительных это - именительный падеж единственного числа, для глаголов - неопределенная форма и т.д.) и запоминает подробный адрес каждого слова. Алгоритмы морфологического разбора, которыми мы занимаемся, позволяют проанализировать слово, определить его характеристики и найти все формы, например: идти - идешь - шел; ребенок - дети; окно - окон; отзывать - отозвали.

Яndex обеспечивает индексацию одновременно с морфологическим разбором. Это позволяет создавать компактный индекс - около 30% исходных текстов, сохраняя достаточно высокую скорость индексации - 1-2 Мб/мин. Такая технология дает возможность почти полного снятия омонимии на этапе индексации.

Морфология базируется на словаре из 90 тыс. слов, к которому добавлены алгоритмы словообразования, а также механизм построения гипотез для слов, отсутствующих в словаре. Создан и пополняется словарь имен собственных.

Материал подготовлен с использованием материалов интернет-ресурса
Поиск в Web:
приемы эффективной навигации, поиск, сохранение и печать страниц Web
http://www.ricc.kz/usr/parasang/HELP/posobie/IE/search.html#_Toc438220923

2. Полезные ссылки

Библиотека филолога
Специальная филологическая литература, монографии, методические пособия. Страноведение, стилистика, языкознание, грамматика, лексикология, основы НИР http://sch-yuri.narod.ru/index.htm
Фундаментальная электронная библиотека "Русская литература и фольклор" (ФЭБ)
Полнотекстовая информационная система: произведения русской словесности, библиографии, научные исследования и историко-биографические работы
http://feb-web.ru/
Современный русский язык. Учебник.
Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина М.И.
http://www.hi-edu.ru/x-books-free/xbook107/01/index.html?part-048.htm
Учебники по языкознанию.
Сусов И.П.
http://homepages.tversu.ru/~ips/Contents.htm

3. Вопросы и ответы

Вопрос: Компьютер просто притягивает пыль — она всюду! Гладкую поверхность можно тряпкой протереть - а как чистить остальное?
Ответ:

1. По технике безопасности перед тем как протирать компьютер его нужно выключить из сети.

2. Вытирать его лучше не влажной тряпкой (не дай Бог еще куда вода попадет), а специальными салфетками. Они и антистатический эффект дадут. Продаются рядом со всяким расходным материалом для компьютеров.

3. Коврик на "ура" отстирывается намыленной щеткой под душем. Проверено неоднократно на ковриках с тканью поверху. Сушу я их приколов прищепкой за один краешек.

4. Клавиатуру я отчистила от пыли обыкновенным пылесосом. Взяла мебельную насадку - такую круглую, с длинной щетиной по краю. Я и не подозревала сколько между клавишами пыли! Думала новую покупать придется, так плохо стала работать любимая и привычная клавиатура. После того, как я ее хорошенько пропылесосила - заработала как новенькая. Главное - чтобы щетка была качественная и щетинки не ломались и не осыпались. Таким же образом пылесосятся все ребристые поверхности.

4. Ваши предложения

Отзыв нашей читательницы на размышления - стоит или не стоит публиковать в рассылке "разборы" хорошести и нехорошести студенческих работ на примерах.

Да, вот чего не хватает разным интернет-сборникам готовых рефератов - это таких вот "разборов" как предлагают ваши читатели. А то там такое попадается... Хотя на то студенту и голова дадена, чтобы разбирался, что он скачивает и зачем.

Мне кажется ваши читатели могли бы сами делиться своими соображениями и давать ссылки на понравившиеся им рефераты или, наоборот, неудачные.

с уважением Ната Л.

Для принятия окончательного решения нам необходимо знать ваше мнение, дорогие подписчики. Ждем ваши предложения по этому вопросу.

Мы с признательностью выслушаем ваши предложения о том, что вы хотели бы увидеть в нашей рассылке.

До встречи через неделю!

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марианна
Юлия. огромное спасибо! Защитилась на отлично, работа после вашего сопровождения комиссии понравилась.