Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

ВЫПУСК № 44 "Требования к структуре работ по экономическим специальностям"

Сегодня в нашей рассылке:
1. Новые статьи:
Требования к структуре работ по экономическим специальностям - статья номера
Компиляция текста - как не выдать происхождение работы
Взятки в ВУЗах
2. Полезные ссылки
3. Вопросы и ответы

Здравствуйте, дорогие подписчики!

Мы продолжаем собирать заявки на подборки ссылок по конкретным предметам.

Также мы продолжаем отвечать на ваши вопросы, касающиеся написания и оформления рефератов, курсовых, дипломных и других видов студенческих научных работ.

В рамках рубрики "Вопросы и ответы" вы можете задать любые вопросы, касающиеся работы в текстовом редакторе MS Word и правил оформления научных студенческих работ.

Мы будем рады публиковать ваши воспоминания, интересные рассказы и истории, примеры из вашей студенческой жизни. Если вам есть чем поделиться с другими подписчиками рассылки - присылайте нам свои рассказы и истории.

Не забывайте о том, что именно ваши предложения определяют содержание каждого выпуска нашей рассылки.

А теперь то, что мы для вас приготовили.

1.Новые статьи

Источник: http://studentochka.ru

Требования к структуре работ по экономическим специальностям

Курсовые и дипломные работы по многим экономическим специальностям строятся по строго определенной схеме. Как показывает практика, схема, представленная ниже – оптимальный вариант, способный удовлетворить даже самого привередливого преподавателя.***

ВВЕДЕНИЕ

Во введении обосновывается актуальность избранного направления исследования. Кратко излагается современное состояние изучаемой проблемы. Указываются ученые, занимающиеся данной проблемой. Характеризуются сильные и слабые стороны данного изложения, и что хочет дополнить сам студент.

Далее следует обозначить объект и предмет исследования. Объект исследования - это то, на что направлено исследование. В качестве объекта лучше взять предприятие, где автор выпускной работы трудится, или хорошо известное ему предприятие. Определить предмет исследования - означает обозначить те проблемы данного объекта, которые рассматриваются в данной работе. Выбранный предмет исследования во введении необходимо максимально конкретизировать, ограничить те вопросы, которые будут исследованы.

После студент формулирует цель и задачи дипломной работы. Указывает на информационную базу и методы решения отдельных вопросов, методы и модели, используемые для прогнозных и др. расчетов.

Объем введения - 3-4 стр. для курсовых, 5-8 стр. для дипломных.

ГЛАВА 1

Теоретическая - обзор литературы по проблеме исследования, рассмотрение различных точек зрения. Цель этой главы - выявить различные подходы к решению рассматриваемых вопросов и изложить эти подходы в обзоре литературы, определить современный оптимальный подход к решению выбранной проблемы.

Обязательны сноски, желательны таблицы, рисунки, формулы. В некоторых ВУЗах требуют обязательные сноски на иллюстративный материал.
Объем теоретической главы - 20-25 страниц для курсовой, 25-50 для диплома.

ГЛАВА 2
Аналитическая

Обычно начинается с общей характеристики организации (предприятия). Приблизительная схема анализа объекта исследования:

1. Сфера деятельности (номенклатура и объем продукции (услуг), численность работающих, основные финансовые показатели и др.);

2. Производственная структура предприятия (состав и взаимосвязь образующих его производственных подразделений: заводы, цеха, лаборатории, КБ, ОКБ и т.д.);

3. Внешняя среда прямого воздействия (потребители, конкуренты, поставщики, законы, гос.органы и др.);

4. Внешняя среда косвенного воздействия (состояние экономики, политические факторы, международные факторы, социально-культурные факторы и др.);

5. Особенности технологии, нововведения, информационное обеспечение и др.

Приводятся эмпирические (фактические) данные, сложившиеся на предприятии, стратегия и тактика рыночной работы, оценивается сложившееся состояние конъюнктуры рынка, рекламная деятельность и работа с конкурентами, причины, сдерживающие успех (или способствующие успеху фирмы).

Обычно во второй главе требуется анализ (или оценка) хозяйственной (финансово-хозяйственной) деятельности предприятия.

Краткая оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия может быть проведена в рамках внешнего анализа, т.е. по данным бухгалтерской отчетности.

Основными формами бухгалтерской отчетности являются: баланс (форма №1), отчет о прибылях и убытках (форма №2), отчет о движении капитала (форма №3), отчет о движении денежных средств (форма №4), приложение к бухгалтерскому балансу (форма №5).

Оценку финансово-хозяйственной деятельности можно проводить в следующей последовательности:

1. Горизонтальный и вертикальный анализ уплотненного баланса;

2. Оценка финансового состояния предприятия;

2.1. Оценка ликвидности и платежеспособности;

2.2. Оценка финансовой устойчивости;

3. Оценка эффективности деятельности предприятия;

3.1. Анализ динамики и состава прибыли;

3.2. Оценка показателей рентабельности;

3.3. Оценка деловой активности.

Вторая глава не должна состоять только из констатации что "больше", что "меньше" стало по сравнению с предшествующим периодом или плановыми заданиями (контрольными цифрами). Следует выявить причины свершившихся и ожидаемых перемен.

Таблицы информационного характера (например, формы бухгалтерской отчетности) следует поместить в конец работы в приложении. В содержательной части должны быть в основном аналитические таблицы.

В основной части дипломной работы должно быть достаточное количество таблиц (не менее 10), несколько графиков, схем, рисунков.

По объему вторая глава равна либо в два раза больше теоретической главы.

ГЛАВА 3

Это либо отдельная глава, либо подпункт второй главы.

Носит научно-методический, научно-рекомендательный характер для организации.

В рамках этой главы происходит выявление нерешенных вопросов, недостатков, противоречий, разработка и обоснование предложений. Это одна из важнейших частей работы, где обозначаются вопросы, составляющие содержание выпускной работы.

Если глава 3 выступает соло, ее объем где-то в два раза меньше аналитической части, если она входит во вторую главу – соразмерна остальным подпунктам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Кратко формулируются основные результаты исследования. Сначала даются выводы (вначале положительные, а затем отрицательные), а потом уже предложения по их устранению. Предложения должны иметь адресность, т.е. быть обращенными к конкретным предприятиям, к тем, от которых зависит решение проблемы, – реализация предложений дипломника.

Объем заключения - 4-5 стр.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

В список использованной литературы включаются все источники, которые использовались в процессе написания работы. (25-50 наименований, систематизированные по алфавиту авторов и (или) заглавий документов).

"Список использованной литературы" ("Литература", "Библиография") выглядит солиднее, если автор как-то классифицирует литературу. Например: Нормативно-правовые акты, Монографии, Статьи периодической печати, Учебные пособия и т.д. Оптимально выделять 3 части, можно их обозначить оглавлением второго уровня, тогда как "Библиография" будет оглавлением первого уровня.

ПРИЛОЖЕНИЕ

В приложение помещают таблицы информационного характера, формы бухгалтерской отчетности, бланки анкет, протоколы экспертных оценок и т.д.

***Материал подготовлен с помощью методических указаний к написанию курсовых и дипломных работ, любезно предоставленных студентами экономических ВУЗов РФ.

Литовченко Юлия

Источник: http://studentochka.ru

Компиляция текста –
как не выдать происхождение работы

Вы решили сделать реферат, компилируя его из разных источников. Для этого у Вас есть все – хорошие учебники и статьи в электронном виде, терпение и усидчивость.

Мы расскажем Вам о некоторых мелочах в оформлении работы, которые могут навести преподавателя на мысль, что Ваша работа скомпилирована.

1. Оформление

В студенческую работу не должны попадать "украшательства" из учебников и статей вроде шрифта другого цвета, рамочек, надписей в колонтитулах и т.д.

2. Шрифт

Вся работа должна быть выполнена в одном стиле и размере шрифта. Стандарт – это Times New Roman-14, полуторный межстрочный интервал. Заголовки пунктов и подпунктов также должны быть одинаковы по всему тексту. Т.е. если вы заголовки пунктов набираете "большими" буквами, а подпунктов – "маленькими" и с заглавной буквой в начале, то так должно быть по всему тексту.

Если Вы будете пользоваться автосодержанием  с помощью функции "Вставка", "Оглавление и указатели … ", то Вам стоит использовать готовые стили "Заголовок 1" и "Заголовок 2".

3. Кавычки

Вас с головой выдадут кавычки, если Вы не проследите за тем, чтобы они были одинаковы по всему тексту. Недопустимо, чтобы в одной работе находили «парные кавычки», и "прямые кавычки" одновременно.

Для того, чтобы легко заменить «парные кавычки» на " прямые кавычки", необходимо проделать следующее:

- убрать галочку в СЕРВИС – АВТОЗАМЕНА – АВТОФОРМАТ ПРИ ВВОДЕ – Заменять при вводе - "прямые" кавычки «парными»

- убрать галочку в СЕРВИС – АВТОЗАМЕНА – АВТОФОРМАТ - Заменять - "прямые" кавычки «парными»

Первое для того, чтобы при наборе текста у Вас сразу получались «парные» или "прямые" кавычки.

Второе пригодится для автоматического форматирования текста. (Статью о том, как автоматически отформатировать текст, мы опубликуем в следующих номерах рассылки).

Чтобы быстро заменить «парные кавычки» на "прямые кавычки" воспользуйтесь автозаменой: ПРАВКА – ЗАМЕНИТЬ. Набираете по одной "кавычке" в обоих полях и нажимаете "Заменить все".

Или: нажать Ctrl+F, выскочит окошко "найти и заменить", выбрать закладку "замена".

Лилия Молокоедова
Юлия Литовченко

Источник: http://www.gzt.ru, http://www.allpravo.ru

Взятки в ВУЗах

Половина российского бюджета идет на взятки. Российские граждане ежегодно тратят на взятки не менее $3 миллиардов.

Специалисты из высшей Школы Экономики подсчитали средний по стране размер нелегальных "взносов" при поступлении в российские высшие учебные заведения.

Больше трети семейного дохода россияне тратят на образование детей. Эти данные были получены экспертами государственного университета Высшая школа экономики по итогам всероссийского мониторинга, проведенного по заданию Министерства образования России.

80% родителей регулярно сдают деньги в помощь школе, 90% тратятся на подарки учителям. И, если с расходами на школу легко справляется 40% российских семей, то на обучение в вузе своего ребенка могут выделить средства только 18% россиян.

При этом в вузах масштаб денежных вложений увеличивается.

Согласно опросу студентов, в столичных вузах взятки берут за поступление, за репетиторство и за экзаменационные шпаргалки. Как правило, преподаватели назначают "тариф" в зависимости от статуса учебного заведения и от социальной группы, к которой принадлежат абитуриент (студент) и его родители.

По данным Высшей школы экономики, средний размер взятки в столичных вузах составляет 5-10 тыс. долларов. Например, поступление на экономический или юридический факультет престижного московского вуза обойдется в 10-20 тыс. долларов. Меньше всех заплатят обычные студенты, чуть больше - призывники и по максимуму - дети бизнесменов. Гуманитарные науки ценятся меньше: 5-13 тыс. долларов. Естественнонаучный факультет обойдется в 8-15 тыс. долларов, а технические специальности - в 2-8 тыс. долларов. Услуги репетитора, гарантирующего поступление в конкретный вуз, обходятся в 2 раза дешевле.

Перенос сессии с лета на осень стоит 100-300 долларов. Сдача сессии без появления хоть на одном экзамене обойдется студенту в 1-2 тыс. долларов. Двухчасовые занятия с репетитором, который предоставит студенту экзаменационные билеты и ответы на них, оцениваются в 30-70 долларов. Количество уроков варьируется в зависимости от вуза и сложности предмета.

Порой зачет можно получить и без репетитора. В МГИМО, МГУ и прочих "модных" вузах они ставятся иногда за бутылку виски или блок "Парламента". На экзаменах ставки удваиваются. Известны случаи, когда студенческие группы сдавали экзамен за компьютер экзаменатору.

Впрочем, можно обойтись без взяток и даже без учебы. Желающие могут просто купить "корки". На сегодняшний день в Москве предлагают несколько вариантов диплома. Настоящий незаполненный гознаковский бланк со всеми положенными защитами (объемные водяные знаки, защитные цветные волокна, гильоширные элементы, микротекст, флуоресцентные частицы) с печатью и вкладышем для оценок стоит порядка 250 долларов. Аналогичный, но заполненный - от 350 долларов. Подделку под Гознак можно купить за 40 долларов - пустую и 150 долларов - заполненную. Делается все за один день. Столичные умельцы предлагают также дипломы с регистрацией в вузе. То есть при проверке в базе данных учебного заведения будет фигурировать ваше дело и номер купленного диплома, как будто вы и вправду учились и успешно закончили институт. Такие дипломы обойдутся в 500 долларов и выше.

Сколько стоит бесплатное обучение
"Газета", 17 апреля 2002
http://www.gzt.ru

Настоящей проблемой Российской высшей школы стали взятки. Более 23 процентов студентов признались социологам, что хоть раз в жизни давали взятку преподавателям. На «черном рынке» знаний свою негласную цену имеет все: вступительные экзамены, зачет, экзамены по итогам семестра. Почти половину всех совершаемых в ВУЗах преступлений составляют хищения бюджетных средств. Всего же за прошлый год было выявлено 7300 правонарушений в сфере образования. Кроме того, по результатам проведенного криминологического исследования в 15% случаях взятки получены от лиц, зависимых по службе либо по учебе (студент-преподаватель).

Часто взятка представляется в завуалированной форме, как плата за подготовку абитуриента течение года по предметам вступительных экзаменов с гарантией поступления в ВУЗ. Именно эта гарантия и стоит денег. Примерно каждый второй преподаватель имеет ежегодно двух-трех, а некоторые и более десяти абитуриентов, с которыми он занимается по предметам вступительных экзаменов. Практически на каждом факультете у "деятельных" преподавателей есть свои "квоты" на количество абитуриентов, которые должны поступить. Например, один преподаватель в текущем году входит в приемную комиссию. Естественно, что он протолкнет своих абитуриентов и абитуриентов своих близких коллег. Но он обязан протолкнуть и абитуриентов, которых готовили и более "дальние" (по степени отношений) коллеги, потому что в следующем учебном году этот преподаватель уже не будет в составе комиссии (происходит ротация кафедр) и не сможет влиять напрямую на зачисление. Некоторые из деканатских работников берут деньги с абитуриентов, а потом договариваются с преподавателями в обмен, например, на хорошо составленное личное расписание этого преподавателя. То есть, работник деканата может поставить преподавателю занятия на часы и дни, удобные для этого преподавателя. Впрочем, разнообразные формы кооперации лишь смягчают и упорядочивают конкуренцию, но не ликвидируют соперничество за ключевые места в приемной комиссии и за введение вступительного экзамена по тому или иному предмету.

Существуют взятки, которые даются на самом верху: ректор, проректор, но, отметим, что на таком уровне взятки берут не от всех. Попасть к ректору и дать деньги непосредственно ему могут только те люди, которые занимают в городе достаточно высокое положение. Остальным приходится искать того человека, который мог бы взять деньги и поделиться с кем надо наверху. Заметим, расчет с ректором, скорее всего, произойдет не в наличных деньгах, но в форме взаимных услуг, а в некоторых случаях и вообще в кредит - в порядке накопления теневого капитала, использовать который представится возможность когда-нибудь в будущем.

Всем хорошо известно, сколько нужно "дать" за поступление на бесплатное обучение в юридический институт. Цена зависит от престижа ВУЗа и субъекта РФ, в котором он находится. Слышала, что за поступление в столичные ВУЗы на юридический факультет берут около 30 000 у.е. Средняя цена колеблется около десяти тысяч рублей за экзамен или в пределах однокомнатной квартиры или дачи. Причем, цены за поступление на юридические факультеты гораздо выше, чем на другие факультеты.

Что касается цен за экзамены во время очередной сессии, то они также колеблются в зависимости от региона и ВУЗа, в среднем около 200 долларов за экзамен. Причем в некоторых ВУЗах соглашаются принять «в дар» все, что в хозяйстве пригодится. Например, один фермер-заочник расплатился за экзаменационную сессию живой свиньей, которую привез преподавателю прямо на дом.

В принципе, у студента всегда существует выбор: или учиться, или платить. Хотя в некоторых коммерческих ВУЗах за сессию для студентов объявляется прейскурант. Сами преподаватели об этом не говорят напрямую, но всегда находятся такие студенты (или лаборанты кафедр), которые начинают агитировать остальных студентов, чтобы они "скидывались деньгами".

Существует и такая практика дачи взятки, когда при устном экзамене преподаватель просто заваливает всю группу, если ему не принесли какой-нибудь подарок, как правило, подарки бывают в виде продуктового набора.

Цены дают совершенно определенное представление о том, что потребители вузовского рынка, по российским понятиям, люди совсем не бедные.

На платных отделениях обучения ситуация аналогичная бесплатным отделениям. Правда, за подготовку к зачислению в вуз абитуриенты там платят меньше: главное для абитуриента - пройти собеседование. Но каждая сессия для "коммерческих" студентов - сезон расплат. На юридических факультетах таких ВУЗов не платить за экзамен - нонсенс. Таким образом, правоведы с самого начала обучения специальности становятся потенциальными нарушителями закона. Что-либо изменить в вузовской системе практически невозможно. С взятками при современной зарплате преподавателей бороться бесполезно.

Тысячи родителей готовы давать взятки за обучение своих детей и готовы молчать. Особо это касается юношей, которым грозит призыв в армию.

Вот и получается, что практически в каждом ВУЗе РФ существует коррупция, только степень открытости и цинизма разная.

В УК РФ предусмотрена ответственность как за получение взятки (ст. 290), так и за ее дачу (ст. 291). Следует отметить, что лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности, если имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица или если лицо добровольно сообщило органу, имеющему право возбудить уголовное дело, о даче взятки. Т.е. в случае дачи взятки преподавателю нужно еще доказать факт вымогательства взятки. Ну, а что касается освобождения при добровольном сообщении органу, имеющему право возбудить уголовное дело о даче взятки, то этот факт можно использовать и в противоправных целях в качестве шантажа преподавателя, т.к. в любом случае при заявлении в правоохранительные органы взяткодатель не будет подлежать ответственности. Таким образом, в данном случае получается провокация взятки. Отмечу, что под провокацией преступления понимаются действия лица по умышленному побуждению другого лица, не имеющего преступного умысла, к совершению преступления с целью его привлечения к уголовной ответственности.

Результаты исследования, проведенного Фондом ИНДЭМ, опубликованные в апреле 2002 года, показали, что коррупция является органической частью нашей жизни. Так считает почти половина населения. Минимальные затраты населения России на взятки составляют около 3 млрд. долларов в год, хотя на самом деле эти суммы значительно выше. В коррупцию на бытовом уровне вовлечено не менее половины активного населения. В значительной степени коррумпирована сфера образования, особенно высшие учебные заведения. Вузы выпускают на рынок труда все большее число молодых, энергичных, но все менее профессиональных, все менее талантливых и все более привычных к взятке как к норме людей. А от таких кадров государственный аппарат слабеет. Чем он слабее, тем менее стабильна жизнь в стране.

Гринюк Марина, 2004 г.
Источник: Allpravo.Ru www.allpravo.ru
http://www.allpravo.ru/news/2004/06/02/178.html

2. Полезные ссылки

АСПИРАНТУРА: портал для аспирантов
Разделы: Руководство для аспирантов, Файловый архив (примеры документов, оформляемых диссертантами, материалы для подготовки вступительных и кандидатских экзаменов), Аспирантуры Москвы и Санкт-Петербурга, Паспорта специальностей, Книги, Диссертации, Ссылки, Законодательство (законы и нормативные акты, определяющие права и обязанности аспирантов и регламентирующие их деятельность)
http://www.aspirantura.spb.ru/index.html
ISRAGOLD.com
Очень полезные советы бизнесменам (подходящие и для студентов): как начать свое дело, как вести переговоры, как наниматься на работу и как нанимать сотрудников; планирование мероприятий; методики и система продаж;
и т.д. и т.п.
http://www.isragold.com/Writer/view.asp?ID=1069&curpage=9

3. Вопросы и ответы

Вопрос: Решила создать правила для сортировки почты, пришлось создавать новые папки, а Бат их все в конец списка добавляет. Список папок длинный, хотелось бы его упорядочить.
Как можно перемещать папку в Бате по "дереву" папок?
Ответ:

Ctrl + Shift + Arrow Up (Arrow Down)

Вопрос: Почти все свободное время, да и несвободное тоже, я провожу за компьютером. Проблема вот в чем - просто огромное количество пыли постоянно собирается на всех поверхностях, а уж про монитор я вообще молчу - отпечатки пальцев всей семьи... В магазинах куча всяких средств для очистки, чего только нет - и салфетки, и жидкости и т.п. Что выбрать в борьбе с пылью???
Ответ:

1. По технике безопасности, перед тем как протирать компьютер, его нужно выключить из сети.

2. Протирать компьютер от пыли влажной тряпкой не рекомендуется категорически – не дай Бог куда вода попадет! Для протирки гладких поверхностей компьютера и экрана монитора продается множество разных средств (они продаются рядом со всяким расходным материалом для компьютеров). Из специальных средств для ухода за компьютером я бы рекомендовала салфетки. Во-первых, салфетки обычно не оставляют разводов на мониторе. Во-вторых – капли аэрозоли могут попасть куда-нибудь и навредить. В-третьих - аэрозоли вредны для дыхательных путей и могут вызвать у аллергиков, астматиков и людей с уязвимыми дыхательными путями, а также у домашних растений и животных неприятные последствия. Любые из химических средств дают антистатический эффект, который облегчает борьбу с пылью. Пару раз "на безрыбье" я вытирала монитор "Мистером мускулом" - у меня ребенок любит потыкать в монитор лапками. Пока все живы, но клавиатуру я прикрывала тряпочкой или убирала в сторону, когда "пшикала" на монитор.

3. "Залапанная" мышка хорошо оттирается тряпочкой (слегка увлажненной специальным средством и тщательно отжатой) или специальной салфеткой. Только нужно обязательно выключить компьютер, иначе можно, увлекшись оттиранием, такого "накликать"! :))

4. Коврик на "ура" отстирывается намыленной щеткой под душем. Проверено неоднократно на ковриках с тканью поверху. Сушу я их, приколов прищепкой за один краешек.

5. Клавиатуру я отчистила от пыли обыкновенным пылесосом. Взяла мебельную насадку — такую круглую, с длинной щетиной по краю. Я и не подозревала, сколько между клавишами пыли! Думала, новую покупать придется, так плохо стала работать любимая и привычная клавиатура. После того, как я ее хорошенько пропылесосила, — заработала как новенькая. Главное — чтобы щетка была качественная и щетинки не ломались и не осыпались. Таким же образом пылесосятся все ребристые поверхности.

Юлия Литовченко

Мы с признательностью выслушаем ваши предложения о том, что вы хотели бы увидеть в нашей рассылке.

До встречи через неделю!

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Крестьянова Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12, +7 926 206-99-13
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12, +7 926 206-99-13
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Екатерина, 21.01
Марина, спасибо за профессиональную, качественную работу! Я защитила ее на "отлично". Буду так же как и мне, рекомендовать вас своим знакомым студентам. Спасибо еще раз!


Букинистика: редкие книги!