Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


ВЫПУСК № 61 "Отчет по опытно-экспериментальному педагогическому исследованию"

Сегодня в нашей рассылке:


1. Новые статьи:
Оформление отчета по опытно-экспериментальному педагогическому исследованию
Цитирование и оформление цитат в студенческих работах
Как правильно приготовить глинтвейн
2. Полезные ссылки
3. Вопросы и ответы


Дорогие подписчики!

Мы продолжаем собирать заявки на подборки ссылок по конкретным предметам.

Также мы продолжаем отвечать на ваши вопросы, касающиеся написания и оформления рефератов, курсовых, дипломных и других видов студенческих научных работ.

В рамках рубрики "Вопросы и ответы" вы можете задать любые вопросы, касающиеся работы в текстовом редакторе MS Word и правил оформления научных студенческих работ.

Мы будем рады публиковать ваши воспоминания, интересные рассказы и истории, примеры из вашей студенческой жизни. Если вам есть чем поделиться с другими подписчиками рассылки - присылайте нам свои рассказы и истории.

Не забывайте о том, что именно ваши предложения определяют содержание каждого выпуска нашей рассылки.



А теперь то, что мы для вас приготовили.

1. Новые статьи
Источник: http://studentochka.ru

Оформление отчета по опытно-экспериментальному педагогическому исследованию

Педагогическое исследование требуется проводить в рамках курсовых работ, дипломных, диссертаций.
К отчету о проведенном педагогическом исследовании, как к любому научному отчету, предъявляются следующие основные требования:
- четкость построения,
- логическая последовательность изложения материла,
- убедительная аргументация,
- краткость и четкость формулировок,
- конкретность изложения результатов работы,
- доказательность выводов и обоснованность рекомендаций.
Отчет по опытно-экспериментальному педагогическому исследованию должен включать:
- титульный лист,
- содержание (оглавление),
- основную часть работы,
- список литературы и приложения.

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ И ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

В нем характеризуются условия, сопутствующие исследованию, состояние исследуемого вопроса в теории и практике и обосновывается актуальность избранной темы, затем указывается логический аппарат исследования.
Объект исследования - это область действительности, на которую направлена деятельность исследователя (процесс обучения, педагогическое явление, определенная группа учащихся, родителей и т.п.).
Предмет исследования - это опосредованное звено между объектом и субъектом исследования, отражающее способ видения объекта исследователем с позиций науки, которую он представляет.
Цель исследования - разработка методики, способствующей повышению уровня ...
Гипотеза исследования - это развернутое предположение, где максимально представлена технология (методика), обеспечивающая предполагаемый результат исследования. Чаще всего гипотеза формулируется по схеме: «Если..., то...»; «Чем..., тем...» Гипотеза – это своеобразное исследование в обобщенном виде в уме.
Задачи исследования - они определяются на основе анализа литературы и опорных позиций (философских и научных идей прошлого). Их обычно три-пять (изучение сущности явления; выявление условий и факторов, его определяющих; методика, организация, технология изучаемого и т.д.).
- изучить проблему;
- проанализировать;
- разработать;
- на основе обобщения полученных данных сформулировать рекомендации.
Методы исследования (этим заканчивается введение) - с помощью этих методов осуществляется сбор информации, анализируются и обрабатываются полученные данные. Методы исследования перечисляются без их характеристики.

ГЛАВА 1

Она носит теоретический характер. Содержание этой главы отражает результаты проделанной работы по изучению и анализу литературы по избранной теме, а также показывает отношение исследователя к позициям различных ученых и практиков, освещавших данную проблему, и полному усвоению сути исследуемого.
Заканчивается глава общим выводом.

ГЛАВА 2

Чаще всего она строится на экспериментально-опытной работе по проверке выдвинутой гипотезы. Содержание этой главы отражает проведение всей работы по исследованию избранного предмета. Главное внимание должно быть сосредоточено на описании этапов, сути, хода и методик констатирующего (преобразующего) и контрольного экспериментов, на доказательстве (или опровержении) выдвинутой гипотезы, на решении поставленных задач, на достижении названной цели исследования.
Глава заканчивается выводом о проделанной экспериментально-опытной работе (1-2 стр.).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (3-5 стр.)

Оно завершает текст исследовательской работы и пишется на основе содержания глав. Естественно, внимание акцентируется на главном, большая часть - краткое изложение хода и результатов экспериментально-опытной работы (возможно, со ссылками на соответствующие страницы или таблицы текста работы, например: «см. стр. 48»; «см. табл. №... и т.п.). В диссертациях указываются публикации по исследуемой теме, где обсуждались полученные результаты и т.д.
Заканчивается заключение обозначением перспективы разработки избранной темы в дальнейшем, а также рекомендациями учителям (или другим работникам образования).

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Он характеризует уровень осведомленности автора работы в историческом и современном состоянии вопроса, над которым он работает. Список литературы - это рабочий документ, и составляется в соответствии с ГОСТом. Фамилии авторов располагаются в алфавитном порядке. Сначала указываются фамилия и инициалы автора книги или статьи, а затем название работы, место и год издания. Слово «журнал» не пишется, а ставятся косые линии (//), указывается название журнала без кавычек, затем год и номер. Сборники даются по их названию в алфавитном порядке, указываются редактор, место и год издания.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложения - важная составная часть работы. Их нельзя рассматривать лишь как иллюстрации к выполненному исследованию, так как они должны иметь прямую и глубокую связь с текстом работы.
В приложение включается вспомогательный материал отчета:
- промежуточные математические выкладки и расчеты;
- таблицы вспомогательных цифровых данных;
- описания средств, используемых при проведении эксперимента, измерений, испытаний;
- примеры: инструкций, анкет, тестов, контрольных работ, руководств, разработанных и примененных в исследовательской (экспериментальной) работе;
- таблицы, графики, иллюстрации.
Это могут быть также рабочие программы исследования, анкеты, любые работы учащихся, дидактический материал и т.п. Все материалы приложения нумеруются, подписываются, при большом объеме приложения материалы целесообразно сброшюровать в отдельной папке.


Литовченко Юлия,
по материалам методического пособия:
Сиденко А.С., Новикова Т.Г. Эксперимент в образовании. - М., 2002.

Источник: http://spravka.gramota.ru

Цитирование и оформление цитат в студенческих работах

Цитата, выдержка — это текст из какого-либо произведения, дословно воспроизводимый автором в издании. Цитата обычно приводится с целью обосновать собственные утверждения или опровергнуть цитируемого автора.

Основные требования к цитате — это уместность и точность. Уместная цитата всегда обоснована целями автора. Точная цитата слово в слово совпадает с источником, при этом мысль цитируемого автора передается без искажений, а купюры не меняют смысла или оттенка цитируемого текста.
Плохо, когда:
1) цитату произвольно обрывают, искусственно приспосабливая ее к своим целям;
2) цитируемые слова по той же причине вырывают, выдергивают из контекста;
3) мысли по поводу одного предмета цитируют, относя к другому, или положения, связанные с каким-то временем или какими-то условиями, цитируют как всеобщие;
4) перемежают цитируемые слова с пересказом, меняя смысл или оттенки смысла источника.
По закону РФ «Об авторском праве и смежных правах» допускается цитирование в оригинале и в переводе без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования, если цитата приводится в научных, исследовательских, полемических, критических и информационных целях, выдержки берутся из правомерно обнародованных произведений в объеме, оправданном целью цитирования, включая воспроизведение отрывков из газетных и журнальных статей в форме обзоров печати (ст. 19, п. 1).

Как выделяют цитаты?
Самый распространенный способ — выделение кавычками.
«Основные требования к цитате — это уместность и точность. Уместная цитата всегда обоснована целями автора».
Выделение при помощи курсива или при помощи шрифта на 1–2 ступени меньшего кегля, чем шрифт основного текста:
Основные требования к цитате — это уместность и точность. Уместная цитата всегда обоснована целями автора.
Выделение при помощи набора цитаты со втяжкой. При этом возможно использование отчеркивающей линейки в отступе:
Основные требования к цитате — это уместность и точность. Уместная цитата всегда обоснована целями автора.

Как оформляются выделения внутри цитаты?
Выделения внутри цитаты могут принадлежать цитирующему или автору цитируемого текста. От этого зависит способ оформления выделенных фрагментов текста.
Выделения, принадлежащие цитируемому автору, рекомендуется сохранять в той форме, в какой они напечатаны в источнике, а если это невозможно или противоречит стилю оформления издания, то следует заменить авторское выделение выделением другого вида. Принадлежность авторских выделений обычно не оговаривается. Исключение составляют те случаи, когда авторских выделений немного, а выделений, принадлежащих цитирующему, наоборот, множество; в таких случаях оговаривается, что какие-то выделения принадлежат цитируемому автору (эти выделения помечаются), а остальные — цитирующему. Кроме этого, в таких случаях принадлежность выделений специально помечается в примечании.
В. В. Иванов пишет: «Создание этого словаря стало возможным благодаря специальному, глубокому и многоаспектному изучению лексики русского языка (курсив В. В. Иванова, все не оговоренные выделения принадлежат нам. — N.N.)»
Выделения, принадлежащие цитирующему, оговариваются. Комментарий дается в скобках, после комментария ставится точка, тире и инициалы комментирующего, например:
Автор пишет: «Создание этого словаря стало возможным благодаря специальному, глубокому и многоаспектному изучению лексики русского языка (курсив мой. — N. N.)».

Какие знаки препинания используются при цитировании?
Между словами цитирующего и следующей за ними цитатой:
а) ставят двоеточие, если предшествующие цитате слова цитирующего предупреждают о том, что далее следует цитата:
Пастернак писал: «Существует психология творчества, проблемы поэтики. Между тем изо всего искусства именно его происхожденье переживается всего непосредственнее, и о нем не приходится строить догадок».
б) ставят точку, если внутри цитаты или за нею находятся слова цитирующего, вводящие цитату в текст фразы:
Хорошо сказал об этом Пастернак. «Существует психология творчества, проблемы поэтики. Между тем изо всего искусства именно его происхожденье переживается всего непосредственнее, и о нем не приходится строить догадок» — писал он в «Охранной грамоте».
в) не ставят никаких знаков, если цитата выступает как дополнение или как часть придаточного предложения:
Пастернак писал, что «изо всего искусства именно его происхожденье переживается всего непосредственнее».
В конце фразы после закрывающих цитату кавычек:
а) ставят точку, если перед закрывающими кавычками нет никаких знаков. Если непосредственно за цитатой следует ссылка на источник, то точка переносится за ссылку:
Б. Л. Пастернак подчеркивал: «Самое ясное, запоминающееся и важное в искусстве есть его возникновенье, и лучшие произведенья мира, повествуя о наиразличнейшем, на самом деле рассказывают о своем рожденьи» (Пастернак 2000, 207).
Внимание! Точка всегда ставится после закрывающих кавычек, но не перед ними. Многоточие, вопросительный и восклицательный знак ставятся перед закрывающими кавычками.
б) ставят точку, если цитата не является самостоятельным предложением, а выступает как часть придаточного (даже если перед закрывающими кавычками стоит многоточие, вопросительный или восклицательный знак):
Б. Л. Пастернак подчеркивал, что «самое ясное, запоминающееся и важное в искусстве есть его возникновенье...».
в) не ставят никаких знаков, если перед закрывающими кавычками стоит многоточие, вопросительный или восклицательный знак, а заключенная в кавычки цитата является самостоятельным предложением (таковы, как правило, все цитаты после двоеточия, отделяющего их от предшествующих им слов цитирующего):
Глава заканчивается словами: «Прощай, философия, прощай, молодость, прощай, Германия!»
Если фраза не заканчивается цитатой, то после цитаты ставят запятую (если цитата входит в состав деепричастного оборота или завершает первую часть сложного предложения) или тире (если цитата заканчивается многоточием, восклицательным или вопросительным знаком, а также если по условиям контекста отделять последующий текст запятой не нужно).
После стихотворной цитаты в конце стихотворной строки ставят знак препинания, который относится ко всему тексту с цитатой.

Цитата всегда начинается с большой буквы?
Цитату начинают с прописной (большой) буквы в следующих случаях:
Когда цитирующий начинает цитатой предложение, даже если в цитате опущены начальные слова и она открывается многоточием:
«...Изо всего искусства именно его происхожденье переживается всего непосредственнее, и о нем не приходится строить догадок», — писал Пастернак.
Когда цитата стоит после слов цитирующего (после двоеточия) и в источнике начинает предложение:
Пастернак писал: «Между тем изо всего искусства именно его происхожденье переживается всего непосредственнее, и о нем не приходится строить догадок».
Но:
Пастернак писал: «...изо всего искусства именно его происхожденье переживается всего непосредственнее, и о нем не приходится строить догадок».
Пастернак писал, что «...о нем не приходится строить догадок».
Как можно оформить внутритекстовую библиографическую ссылку при цитировании?
Если цитируемый источник указан в библиографии или в списке литературы, в конце цитаты указывается только фамилия автора и год издания книги. Такой способ оформления позволяет экономить место. Например:
в тексте:
«Словарь революционной эпохи (историко-культурный справочник) включает в себя слова, возникшие или характерные для эпохи войны и революции» [Ожегов 2001, 411].
в списке литературы:
Ожегов 2001 — С. И. Ожегов. Словарь революционной эпохи. Историко-культурный справочник (Предварительные наброски). — 1920-е гг. // Словарь и культура русской речи: К 100-летию со дня рождения С. И. Ожегова. М.: Индрик, 2001. — 560 с. С. 410-412.

Источник:
СПРАВКА.ГРАМОТА.РУ
http://spravka.gramota.ru/blang.html?id=144


Источник: http://probuem.ru/

Как правильно приготовить глинтвейн?

Главное, запомнить - глинтвейн, как и кофе, ни в коем случае не должен закипать, иначе впечатление от напитка будет напрочь испорчено. Сам процесс приготовления глинтвейна - дело весьма интересное и увлекательное.
Импровизировать с крепостью напитка, его сладостью и прочими вкусовыми оттенками можно до бесконечности. Температура готового "препарата" должна быть в районе тех же 70 градусов. Для глинтвейна идеально подходят красные сухие или полусухие некрепкие вина. Вот рецепт классического глинтвейна: бутылка (0,75) столового красного вина, 6-7 штук гвоздики, мускатный орех по вкусу, 1/3 стакана воды, столовая ложка сахара. Часто в этот канонический набор ингредиентов добавляют лимон, апельсин или лимонную цедру, фрукты, дополнительные специи или крепкие напитки в мизерных дозах, придающие напитку тонкий вкус. Гвоздика, молотый мускатный орех засыпаются в турку, заливаются 1/3 стакана воды, доводятся до кипения и варятся на маленьком огне одну минуту. После этого отвар должен настояться 10 минут. Вино выливается в кастрюлю и ставится на огонь. В едва подогревшееся вино выливается содержимое турки и добавляется столовая ложка сахара.
Главное, не передержать глинтвейн на огне, лучше - для страховки - снять его с плиты просто достаточно горячим. После этого напиток надо или сразу разлить по чашкам, или залить в керамический чайник. Важно не забывать - глинтвейн не переносит охлаждения, так как нагретое один раз вино уже навсегда теряет свой букет и вкусовые качества. Глинтвейн - подходящий напиток в период восстановления после инфекционных заболеваний, при физическом и психическом истощении.
Следует отдельно отметить, что если будут использоваться цитpусовые (лимоны, апельсины и дp.), то следует удалять и не использовать веpхний слой кожуpы. Дело в том, что пpоизводители цитpусовых в последнее вpемя стали покpывать кожуpу тончайшей полимеpной пленкой. Это делается с целью пpедотвpащения поpчи плодов и увеличения их сpока хpанения. Такую пленку невозможно удалить даже тщательным мытьем плодов, а можно удалить только механическим путем. Само собой pазумеется, что для здоpовья человека эта полимеpная пленка нежелательна.

Некоторые секреты приготовления глинтвейна

Какие вина следует использовать в качестве основы для глинтвейна?
В девяноста девяти случаях из ста используются недорогие, сухие красные столовые вина класса House wine (домашнее вино). Тот же принцип - "хороший и недорогой" - действует в отношении "вспомогательных" ингредиентов: портвейна, коньяка и, если хотите, водки. Что касается пряностей, ароматических компонентов и сахара, то здесь лучше всего положиться на интуицию бармена или повара.

Температура подачи

Глинтвейн должен быть горячим (70-75 градусов по Цельсию), но не обжигающим. Поэтому в ресторанах его обычно подают в специальных прозрачных бокалах из толстого стекла и обязательно с ручкой.

Хранение

Хранить приготовленный глинтвейн можно в обычном термосе. Кстати, от этого напиток только выиграет: слегка загустеет и настоится. Единственное условие - если Вы планируете хранить напиток больше часа, из него нужно вынуть цедру лимона, иначе вино приобретёт горьковатый вкус.

Рецепты

Домашний глинтвейн:
бутылка красного вина 0,75 мл
апельсин 1 шт.
лимон 1 шт.
грецкие орехи 4-5 шт.
сахар 3 ст. л.
щепотка имбиря
Вылить вино в кастрюльку и поставить на огонь. Фрукты разрезать пополам и выжать в вино сок. Добавить сахар и грецкие орехи, разогревать на огне. Ни в коем случае не доводите до кипения. Когда глинтвейн будет готов, снять его с огня и дать минут 10 настояться. Разлить в бокалы и сверху положить щепотку имбиря.

Глинтвейн красный:
вода 0,4 л
бутылка красного вина 0,75 мл
лимонная корка 1 шт.
гвоздика 2 шт.
сахар 125 г
корица 1 кус.
В кастрюлю налить 0,4 л воды, положить 2 шт. гвоздики, 1 кусочек корицы, мелко порезанную лимонную корку, 125 г сахара и кипятить 1-2 минуты, процедить. Затем долить 0,75 л красного столового вина, ещё раз подогреть до 70 градусов по Цельсию (не кипятить!). В готовый напиток можно влить рюмку коньяка - для аромата и крепости.

Глинтвейн белый:
вода полстакана
бутылка белого вина 0,75 мл
апельсин (лимон) 1 шт.
гвоздика 2 шт.
сахар 100 г
корица 3 кус.
В кастрюлю налить полстакана воды, добавить 100 г сахара, 2 шт. гвоздики, 3 кусочка корицы, один апельсин или лимон, разрезанные на тонкие кружочки, довести смесь до кипения, процедить. Добавить 0,75 л белого сухого или яблочного вина, подогреть до 70 градусов по Цельсию. Так же как красный, белый глинтвейн пьют горячим.

Мокко-глинтвейн:
натуральный кофе 2 чашки
красное вино 0,5 л
сахар 150 г
коньяк 3 рюмки
Подогреть в кастрюле (до 70 гр. по Цельсию) 2 чашки крепкого натурального кофе, пол-литра красного столового вина, 150 г сахара и 3 рюмки коньяка. Подавать горячим.

Глинтвейн с желтком:
белое вино 1 л
гвоздика 1-4 шт.
вода 1/4
желток 2 шт.
Вскипятить 1 л столового белого вина с 1-4 шт. гвоздики и 1/4 воды. Растереть добела 2 желтка с 4 ложками сахара в большой кастрюле, поставить полученную массу на маленький огонь и очень тонкой струйкой при энергичном помешивании влить в неё горячее вино. Не доводя смесь до кипения, взбивать желтки с вином до образования пены. Такой глинтвейн обычно принято подавать с бисквитами.

Глинтвейн фруктовый:
яблочный сок 550 г
лимонная цедра
кагор 300 г
Смешать яблочный сок (550 г), лимонную цедру (по вкусу), сладкий кагор (300 г) и довести до кипения.

Глинтвейн Тюлень:
мелкого изюма без косточек 1 ст. л.
светлый ром 40 мл
сахар 1 ст. л.
белое вино 50 мл
лимонная цедра 1 кус.
молотая корица 1 щепотка
В стакан положите изюм и полейте ромом, дайте изюму разбухнуть. Разогрейте сахар, белое вино, лимонную цедру и корицу, не доводите до кипения, затем перелейте в стакан.


Источник: Пробуем.ру
http://probuem.ru/


2. Полезные ссылки
Памятка абитуриенту, поступающему в высшие учебные заведения на места с оплатой стоимости обучения
ГАРАНТ - законодательство с комментариями

Письмо Минобразования РФ от 6 июля 2000 г. N 14-52-431ин/13
Какими законодательными актами определяется право вузов осуществлять подготовку специалистов с оплатой стоимости обучения?
Какие существуют ступени высшего профессионального образования?
С какими документами вуз обязан ознакомить абитуриента?
Что такое лицензия на право ведения образовательной деятельности?
Что такое свидетельство о государственной аккредитации?
Каков статус студента негосударственного высшего учебного заведения?
На что следует обращать внимание абитуриенту при заключении договора?
В какой валюте устанавливается плата за обучение?
Какую информацию до начала приема документов должна предоставить приемная комиссия вуза абитуриентам, поступающим на места с оплатой стоимости обучения?
По каким общеобразовательным предметам проводятся вступительные испытания?
Как может быть организован прием на места с оплатой стоимости обучения?
Имеет ли право студент, поступивший на места с оплатой стоимости обучения, переходить в процессе обучения на бесплатные места?
Предоставляется ли студентам негосударственных вузов, имеющих государственную аккредитацию, право на отсрочку от призыва на военную службу?
Законодательные акты и нормативно-методические документы, регламентирующие образовательную деятельность, а также обеспечивающие защиту прав потребителей, с которыми рекомендуется ознакомиться абитуриенту, поступающему на места с оплатой стоимости обучения.
http://www.garant.ru/nav.php?pid=1029&ssid=241
Законы, правила, извлечения из нормативных актов для потребителей товаров и услуг
http://www.spros.ru/law/index.htm
Законодательные аспекты Вашего отдыха
http://www.nicetour.ru/law/index.html

3. Вопросы и ответы
Вопрос
Что такое "эссе", и чем оно отличается от реферата?
Ответ

Прежде всего определим, что же такое эссе. Эссе (с французского еssai - "попытка, проба, очерк") - прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на исчерпывающий ответ. Это новое, субъективно окрашенное слово о чем-либо, имеющее философский, историко-биографический, публицистический, литературно-критический, научно-популярный или беллетристический характер.

Эссе - самостоятельная письменная реферативно-аналитическая работа, освещающая современное состояние конкретной проблемы и содержащая ответ на вопрос о перспективах и возможных путях ее решения. Не допускающая плагиата.

Жанр эссе предполагает свободу творчества. Вся его прелесть в том, что оно может быть написано на любую тему и в любом стиле, т.е.о чем угодно и как угодно, ведь эссе - это ваше размышление по поводу услышанного, прочитанного, просмотренного.
По речевому построению эссе - это динамичное чередование полемичных высказываний, вопросов, установка на разговорную интонацию и лексику.
Эссе как жанр сочинения активно вторгается в жизнь студента. Эссе предлагается как квалификационная работа, причем не только там, где предметная область - литература и русский язык, но и история, иностранные языки. Для грамотного, интересного эссе необходимо соблюдение некоторых правил и рекомендаций.
На первом плане эссе - личность автора, его мысли, чувства, отношение к миру. Это главная установка сочинения. Однако надо помнить, что, несмотря на свободу творчества, писать в жанре эссе совсем не легко, так как надо найти оригинальную идею (даже на традиционном материале), нестандартный взгляд на какую-либо проблему.
Образность, парадоксальность, афористичность – вот основные отличительные черты стиля эссе. Для передачи личностного восприятия, освоения мира автор эссе подбирает аналогии; привлекает многочисленные примеры; проводит параллели; использует всевозможные ассоциации.
Для эссе характерно использование многочисленных средств художественной выразительности (метафоры, аллегорические и притчевые образы, символы, сравнения)

Специфику жанра эссе выражают следующие черты:
1. Заголовок эссе не находится в прямой зависимости от темы: кроме отражения содержания работы он может являться отправной точкой в размышлениях автора, выражать отношение части и целого.
2. Свободная композиция эссе подчинена своей внутренней логике, а основную мысль эссе следует искать в “пестром кружеве” размышлений автора. В этом случае затронутая проблема будет рассмотрена с разных сторон.
3. Если в сочинении на литературную тему должно преобладать рациональное сочетание анализа художественного произведения с собственными рассуждениями, то в эссе - ярко выражена авторская позиция.
4. Если в традиционном сочинении приветствуются индивидуальные особенности стиля и языка автора сочинений, то в эссе индивидуальный авторский стиль - требование жанра.

Юлия Крючкова







С Рождеством, дорогие читатели, и до скорой встречи!


Ведущая рассылки

Литовченко Юлия


Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
demetra01
Спасибо вам большое. Диплом после вашего сопровождения у меня приняли и защитила я его на 4. :)) Еще раз спасибо.