Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

ВЫПУСК № 78 "Как выбрать тему диплома"

Дорогие подписчики!

В сегодняшнем выпуске рассылки мы представляем вам статьи с рекомендациями по выбору темы дипломной работы и советами по самостоятельному написанию студенческих работ.

Итак, сегодня в нашей рассылке статьи:

1. Как выбрать тему дипломной работы
2. Шаблон введения
3. Некоторые правила пунктуации
4. Как оформлять приложения
5. Что делать, если ссылка не работает?
6. "Допинги" для того, чтобы срочно взбодриться
7. Кофе и другие растительные источники энергии


Источник: http://studentochka.ru

Как выбрать тему дипломной работы


Самое главное, на что следует обратить внимание в столь важном вопросе - это наличие у студента практического материала по приглянувшейся теме. Более того, не все темы можно раскрыть на примере конкретного предприятия или учреждения.

Поэтому перед регистрацией темы необходимо проконсультироваться с работником предприятия или иного учреждения, есть ли вообще на предприятии предмет предполагаемого исследования (например, наличие ценных бумаг) и насколько он внушителен (например, сложно рассматривать основные средства, если у предприятия на балансе только компьютер и изношенный автомобиль). Необходимо также заручиться согласием предприятия на предоставление студенту необходимого материала, т.к. фраза «а это коммерческая тайна» способна перечеркнуть любые благие намерения по раскрытию данной темы.

Зачастую студенты не задумываются над тем, что в дипломе должны быть не только аналитическая часть, но и проектная (разработка конкретных предложений и рекомендаций). В связи с этим желательно наличие не только отчетности предприятия, банка или иного учреждения, но и возможность воспользоваться годовыми отчетами из области «чего достигло данное учреждение в текущем году и каковы планы на будущее». Проектная часть – самая важная в дипломе; если студенту не удалось взять нужную информацию от учреждения, то следует быть готовым к тому, что придется предлагать нечто, не входящее (во всяком случае, пока) в компетенцию не то что бы студента, но и его руководителя. Особенно это касается дипломов в технические вузы.

Другой важный момент – выбор руководителя. Определитесь сразу со степенью участия в дипломной работе Вашего научного руководителя. Если информации собрано вполне достаточно и студент точно знает, ЧТО он будет рекомендовать (предлагать, рассчитывать) в третьей главе и в соответствии с этим знает, КАКУЮ отчетность и КАК необходимо для этого проанализировать, то вполне допустимо выбрать себе в руководители любого преподавателя, лояльно относящегося к Вашему творчеству, в сферу научных интересов которого не входила и не входит выбранная тема. Если же студент не представляет четко, о чем должна идти речь в работе, как лучше раскрыть данную тему и что же в ней конкретно анализировать (исследовать, рассчитывать), то лучше выбрать руководителя, который имеет представление о предмете исследования, т.к. если уж не является автором научных работ в данном направлении, то хотя бы преподавал предмет, к которому относится тема диплома.

Некоторые могут возразить: а какая разница, насколько компетентен преподаватель в теме моего диплома, может, чем меньше он знает, тем меньше будет придираться?

Во-первых, придираться будет еще больше и не по существу (если, конечно, позволяет время); во-вторых, будьте готовы несколько раз переписать работу, т.к. если преподаватель не знает, чего он хочет сразу, то студент и подавно не сможет угодить ему своей работой с первого раза. Не следует также забывать, что диплом придется защищать перед комиссией, члены которой могут быть очень осведомленными по выбранной тематике людьми.

Информационное обеспечение – тоже немаловажный вопрос, особенно для тех, кто не имеет доступа к большим библиотекам, сети Интернет либо не имеет времени на поиск информации.

Есть темы, теоретически освещенные в любом учебнике, есть – достаточно редкие.

Более того, зачастую требуют свежие статистические данные, например, по отрасли или ряду предприятий. Надо быть готовым к тому, что, например, Российский статистический ежегодник, который может быть полезен для раскрытия темы «Анализ, состояние и перспективы развития рынка такого-то», приходит в областные библиотеки с временным лагом в полтора года. Стало быть, за свежими цифрами, что и как творилось в отрасли за последние месяцы, придется поохотиться по периодическим изданиям или Интернету. И не факт, что таковые легко и бесплатно найдутся.

Последний совет: лучше все делать заранее, а не в последний месяц. Диплом - это научная, творческая работа, выполнить которую за сжатый срок самостоятельно очень и очень сложно. Поэтому после выбора темы желательно сразу начать подготовку работы.


Ирина Лосева


Источник: http://studentochka.ru

Шаблон введения


Когда к "толстым" курсовым и дипломных работам преподаватели требуют введение на 4-5 страниц, у многих студентов возникает вопрос: "Что же туда писать?"

А весь секрет в том, что есть приблизительная структура введения к дипломным работам, которую я предлагаю вашему вниманию. По абзацу на каждый пункт – и в итоге получим желанные 4-5 страниц.

Итак:


ВВЕДЕНИЕ


1. Актуальность темы связана с тем, что...

2. Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что...

3. Целью работы является...

4. Для достижения поставленной задачи (цели) автор счел необходимым...

5. Методологической основой дипломной работы или анализа являются работы отечественных и зарубежных экономистов, в которых рассматриваются...

6. Хронологический анализ проблем данной работы охватывает период с ... по ... Это объясняется тем, что...

7. Работа состоит из ...

8. Во Введении обосновывается актуальность, практическая значимость ...

9. В первой главе рассматривается ...

10. Во второй главе ...

11. В третьей главе ...

12. В Заключении даются краткие выводы, к которым пришел автор при анализе ...

13. Список используемых источников и литературы имеет следующие монографии ...


Для введения в курсовую работу с практической частью желательно раскрыть первые шесть пунктов.


В заключении необходимо раскрыть следующие пункты:

- какие выводы можно сделать на основании теоретического анализа и практического исследования проблемы

- каким вопросам в данной работе было уделено особое внимание и почему

- какой цели позволило достичь рассмотрение данных вопросов и проведенное исследование

- какие итоговые выводы можно из этого всего извлечь

- рекомендации по улучшению ситуации


Ирина Самарина


Источник: http://studentochka.ru

Некоторые правила пунктуации


В соответствии с правилами русского языка ставятся дефисы, тире, соединительное тире:
дефис никогда не отбивается пробелами: все-таки, финансово-экономический;
тире должно отбиваться пробелами с обеих сторон: «Дипломная работа — завершающий этап обучения в вузе»;
соединительное тире ставится обычно между цифрами для обозначения периода «от...до»: 1990–2000 гг., 8–10 км/ч, пять–шесть минут, и тоже не отбивается пробелами.

Точка, запятая, двоеточие, точка с запятой, восклицательный и вопросительный знаки не отбиваются от предшествующего слова или цифры.

Знак процента, градуса, минуты, секунды нельзя переносить отдельно на новую строку — следовательно, они отделяются неразрывным пробелом.

Знаки номера (№), параграфа (§) и слово «страница» (с.) отбиваются от идущей за ними цифры пробелом.

Многозначные цифры должны быть разбиты на разряды: 9 674 254. Пробелы здесь только неразрывные (Shift+Ctrl+пробел). Простые и десятичные дроби не отбиваются от целой части: 3,4; 21/3, как и обозначения степени (м2).

Число от размерности, напротив, отбивается неразрывным пробелом: 3 км, 1999 г., XIX–XX вв. Всегда отбиваются неразрывным пробелом инициалы от фамилии и инициалы друг от друга, а также делаются отбивки в сокращениях типа «и т.д.».

Кавычки и скобки набираются вплотную к слову, без пробелов. Если скобка или кавычка завершают предложение, точка ставится после них, если же точка необходима внутри скобки, то снаружи она уже не ставится.

Общепринятые сокращения:
Употребляемые самостоятельно сокращения: и др.; и пр.; и т.д.; и т.п.; т.е.
Употребляемые при именах и фамилиях сокращения: г-жа; г-н; им.
Сокращения, употребляемые при географических названиях: г. Иркутск; Иркутская обл.; Московская губ.; д. Сосновка.
Сокращения, употребляемые при внутритекстовых ссылках: гл.5; п.2; подп. 2.3; разд. А; рис.5; с.54; см.; ср. с кн.; стб.2; в табл. 10–11; т.10; ч.2.
Сокращения, употребляемые при цифрах: в.; вв.; г.; гг.; г. до н. э.; г. н. э.; к.; р.; дол.; тыс.; млн; млрд; экз.
Сокращения при нескольких цифрах, названиях, именах рекомендуется указывать только один раз — перед рядом чисел или после него: на рис.4, 6, 7; длиной 5, 10, 20 мм…

Опечатки и описки, обнаруженные в тексте, допускается исправлять аккуратной подчисткой или закрашиванием штрихом и нанесением на том же месте исправленного текста.


По материалам методических пособий


Источник: http://studentochka.ru

Как оформлять приложения


Приложения оформляются как продолжение пояснительной записки (отчета).

Приложения, как правило, выполняют на листах формата А4. Допускается приложения оформлять на листах формата А3, А4, А2, А1 по ГОСТ 2.301- 68 ЕСКД. Приложениями могут быть графический материал, таблицы большого формата, расчеты, описания алгоритмов и программ задач, решаемых на ЭВМ и т.д.

Приложения могут быть обязательными и информационными, рекомендуемого или справочного характера.

Обычно приложения оформляют одним из нижеперечисленных трех способов:

1. В том случае, если в работу идут только аналитические таблицы, графики и т.д., а таблицы информационного характера необходимо размещать в приложениях, и их довольно-таки много, то делают заголовок "ПРИЛОЖЕНИЯ" и туда помещают бухгалтерскую отчетность, прайс-листы, и т.д. - все документы информационного характера.
Когда в качестве приложения используется конкретный документ или бланк формы документа, имеющий самостоятельное значение, его вкладывают без изменений по сравнению с оригиналом.
В правом верхнем углу каждого приложения пишут "Приложение 1", "Приложение 2" и т.д., делая на них ссылки в тексте. Обычно нумерацию страниц в приложениях не помещают, в оглавлении отображается только заголовок "ПРИЛОЖЕНИЯ".

2. Если все рисунки, диаграммы, таблицы и пр. необходимо помещать только в приложении, то делают заголовок "ПРИЛОЖЕНИЕ", помещают туда рисунки, таблицы и т.д. в нужной последовательности, нумеруя, и делая на них ссылку в тексте в основной части работы (рис. 1), (табл. 1).

3. Если материалов, помещаемых в приложение, не очень много или их можно разбить на разделы, тогда приложение можно разбить на пункты: ПРИЛОЖЕНИЕ 1, ПРИЛОЖЕНИЕ 2. В таком случае на них делают ссылки в тексте, например: Оценки проставляются экспериментатором в соответствующих колонках протокола (Приложение 2). В некоторых случаях приложения можно и озаглавить, например: "ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Наглядный материал к урокам"; "ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Работы учеников". Страницы, на которых размещены приложения, включают в общую нумерацию страниц пояснительной записки (отчета).


Юлия Литовченко


Источник: http://ecsocman.edu.ru

Что делать, если ссылка не работает?


Интернет – динамичная система. Каждый день в сети появляется и исчезает множество ресурсов. Тем не менее, ссылка на несуществующий адрес – это не повод для расстройства, а информация, которой может хватить, чтобы всё же найти интересующий вас документ – особенно, если вы знаете, что именно было расположено по неработающему адресу.

Итак, ссылка не сработала. Что делать? Вот типичные способы исправления неработающих ссылок.


Метод 1. Переместитесь вверх по дереву папок сайта.

http://www.worldbank.org.ru/rus/ Представительство Всемирного банка в России. Эта ссылка не работает.
Папка “rus” в адресе указывает нам на то, что это была русскоязычная страница представительства. Поднимемся на один уровень вверх по дереву папок – получим адрес http://www.worldbank.org.ru/. По этому адресу расположен англоязычная версия сайта, и тут же видна ссылка на интересующую нас русскоязычную версию.
Данный метод сработает, если интересующий вас документ просто «переложили» в другую папку на том же сайте.


Метод 2. Используйте поисковую машину.

http://ilis.ilo.org/ilis/ilisterm/ilintrte.html ILOTERM (справочник эквивалентных терминов на английском, французском, немецком и испанском языках, относящихся к трудовому праву и другим смежным областям социального знания). Эта ссылка не работает.
Введите слово ILOTERM в окошке любой поисковой машины, и первая же ссылка приведёт вас на новый адрес ILOTERM. http://www.google.ru/search?hl=ru&ie=UTF-8&q=ILOTERM&lr=
Данный метод сработает, если вы знаете уникальные, только ему присущие слова, которые интересующий вас документ содержит в тексте (а скорее – в заголовке).


Метод 3. Используйте Интернет-архив (http://www.archive.org/).

http://novaman.ru/school/index.shtml Школа инновационных менеджеров. Эта ссылка не работает.
Зайдите на сайт Интернет-архива http://www.archive.org/. Скопируйте адрес искомой странички в поле «wayback machine» и нажмите на кнопку “Take me back”.
Кликните по дате, каждая из которых работает как ссылка на копию искомого сайта.
Данный метод сработает, если, как в данном случае, копия в интернет-архиве полная, со всеми существовавшими на указанную дату страницами. Так бывает не всегда.


Метод 4. Используйте архивы (кэши) поисковых систем.

http://iiss.krgtu.ru/do/3e/econ/econ_kontrol.doc Тесты по экономической теории. Эта ссылка не работает.
Зайдите в поисковую машину, например, Google. И поищите искомую страничку/документ, например, просто скопируйте адрес искомой странички прямо в строку поиска и выполните поиск, или ищите страницу по её названию. Рядом с неработающей ссылкой на сам документ может стоять ссылка на текст документа в архиве (кэше) поисковой машины (в случае Google – «в виде HTML»). Кликайте туда.
Данный метод сработает, если интересующий вас документ убрали из Интернета недавно, в течение последних одного-двух месяцев.


Материалы интернет-ресурса:
"Экономика, Социология, Менеджмент. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ"
http://ecsocman.edu.ru/db/msg/174526.html


Источник: http://studentochka.ru

Мои любимые допинги


1. Конечно, кофе. Просто потому что я его люблю. Растворимый и молотый. Без сахара, но с молоком. Но справедливости ради надо сказать, что польза кофе как допинга отнюдь не бесспорна. Зато кофе улучшает память.
Недостатки кофе:
0. Будит только глаза, а не мозги.
1. Действует только через 30-40 минут, когда уже есть риск "срубиться".
2. Действует в течение 1-2 часов, не более.
3. Задерживает жидкость в организме (отекаешь)
4. Выводит "на чистую воду" проблемы с ЖКТ, которые есть. Новых не создает, вопреки расхожему представлению.
5. Возбуждает аппетит.
6. В случае затяжного бодрствования энная чашка кофе может не разбудить, а вырубить.

А кофе молотый я варю в микроволновке. Удобно! Не надо караулить, как в джезве, не получается чуть теплым, как из кофеварки, вкуснее и полезнее растворимого, минимум грязной посуды. Быстро! 1-2 минуты!
Как: предварительно наливаешь в свою любимую чашку потребное кол-во воды, опытным путем подбираешь время, за которое эта вода закипает, а потом засыпаешь в чашку кофе, заливаешь холодной водой, слегка мешаешь, и ставишь в МВ на подобранное время. Всё! Чтобы получалась пенка и не пригорал на поверхности неутонувший кофе, я обычно варю кофе на чуть меньшей мощности чуть большее время. Пью из этой же чашки, так как после доливания холодного молока гуща оседает на дне.

2. Какао
Будящий эффект гораздо мощнее, но продукт на любителя, как и кофе. Требует молока. Я обычно в кофе добавляю 0,5 дозы какао. Еще лучше купить готовый порошковый «шоколадный напиток» типа Несквик, Кола-као, Тикли.

3. Зеленый чай
Вкус еще более на любителя, будит радикально. Требует сноровки и времени для заваривания. Пью, как микстуру.

4. Аптечные снадобья
"Янтарная кислота"; настойки: элеутерококка, женьшеня, лимонника китайского; "Кофеин" в таблетках, всевозможные БАДы и витаминные комплексы, содержащие гингко билоба, гуарану, женьшень.

5. Эфирные масла
Плюсы: минимум противопоказаний, «приход» от них мягче, чем от напитков, но мощнее. Сначала ничего особенного не чувствуешь, а спустя несколько часов обнаруживаешь, что уже переделала кучу дел и разжигает на новые подвиги… Минусы: не продаются на каждом углу, недешевы (если качественные), хотя и расходуются медленно, требуют минимума сноровки в обращении.
На эту тему могу говорить долго, но навскидку перечислю самое ходовое и простое.
Есть масла, повышающие творческий потенциал (лимон+ можжевельник, шалфей мускатный), есть возбуждающие и позволяющие обойтись меньшим количеством сна (лимонник, левзея, цитронелла, пихта), есть снимающие накопившуюся усталость (розмарин), снимающие усталость с глаз (апельсин, пихта, левзея, розмарин), «мышечные» — пихта и пр. хвойные..
Способы применения: банальное вдыхание (аромалампа), прохладные ванны (ванна с пихтой, которая стоит копейки и продается в любой аптеке), массаж (воротниковой области, макушки и затылка), употребление внутрь по капельке с разбавителем (сок, молочные продукты, запить подкисленной водой).
Внимание кормящим мамам: шалфей снижает лактацию!
Внимание кофеманам: "лимон снимает спазм сосудов головного мозга, вызванный передозировкой кофеина" (с)аннотация, что на практике чаще всего приводит к снятию кофеинового возбуждения и мгновенному засыпанию, так что лимон с можжевельником — лучше днем.

6. Вроде все тут взрослые люди, но напоминаю: граждане, будьте бдительны! Ко всем средствам смотрите противопоказания, а они есть почти у всего. Держите допинги вне доступа детей!


Лилия Молокоедова



Что делать, если нужно срочно взбодриться?


1. Помассируйте кончик носа — это активизирует клетки головного мозга.

2. Разотрите мочки ушей, пока они не станут горячими, — аналогичный эффект.

3. Два своих указательных пальца вставьте в уши, так чтобы они перекрыли слуховой проход. Пошевелите слегка пальцами и затем быстро их выньте — при правильном исполнении должен получиться «чпокающий звук».

4. Сладко-сладко зевните. Это упражнение улучшает кровоснабжение головного мозга и повышает в его клетках содержание кислорода.

5. Найдите на тыльной стороне левой руки между большим и указательным пальцами болезненную точку — помассируйте ее в течение минуты. Затем поменяйте руки. Получится дистанционный массаж головы.

6. Сделайте небольшую энергичную зарядку — даже самые простые упражнения «разгоняют кровь», увеличивают приток крови к голове и «прочищают» мозги.

7. Если есть возможность, включите в ванной теплый душ минут на пять. Образующие при этом отрицательные ионы помогают «проветрить» мозги. Напоследок устройте себе контрастный душ, заканчивая холодной водой — это поможет взбодриться.

8. Чашка кофе или зеленого чая, орешки, сухофрукты, долька черного шоколада — и Вы готовы к покорению новых трудовых вершин.


Рекомендации из COSMO (http://www.cosmo.ru/) проверили на себе:
Лилия Молокоедова и Юлия Литовченко


Источник: http://www.coffeenews.ru/

Кофе и другие растительные источники энергии


Весной у многих людей наблюдается повышенная утомляемость, усталость, вялость и апатия. Это неизбежно влияет на их работоспособность, которая заметно понижается. В связи с этим возникает острая необходимость в стимуляции умственной и физической активности, в уменьшении последствий утомления и переутомления. Хорошим подспорьем послужат растения, обладающие тонизирующими свойствами.

Издавна у различных народов мира имелись и по сей день имеются определенные стимуляторы физической и умственной активности: китайский лимонник и женьшень — в странах Дальнего Востока, золотой корень (родиола розовая) — на Алтае и в Бурятии, питье из заячьей капусты и проросшие зерна — на Руси, кофейные зерна — в Аравии и странах Африканского континента, орехи кола — в Западной Африке и Южной Америке, чайные листья — в Китае.

При высокой физической и умственной активности необходимы фитопрепараты из растений, содержащие широкий комплекс витаминных и стимулирующих работоспособность веществ. К ним можно отнести облепиху, черную смородину, шиповник, дикорастущую рябину, крапиву, первоцвет, сладкий красный перец, петрушку, укроп, черемшу, морковь. Существует также мнение, что растения места постоянного проживания человека более полезны, чем привезенные издалека.

Что же необходимо здоровому человеку при повышенных нагрузках? Прежде всего - средства нетоксичные, безвредные, не накапливающиеся в организме, с достаточно мягким действием, без каких-либо опасений развития привыкания и особенно пристрастия, без побочных явлений (особенно фазы отрицательного последействия), со значительной вариабельностью безопасных доз. Более всего этим требованиям удовлетворяют природные, в первую очередь растительные, средства.

Задача растений заключается в мобилизации физических возможностей и включении волевых усилий, что вполне достаточно в подавляющем большинстве случаев для здоровых людей. При этом важное значение имеет доза. Слабые раздражения возбуждают жизнедеятельность организма, раздражения средней силы — поощряют, а сильные — угнетают.

Подбор средств, активирующих работоспособность, должен быть индивидуальным, с учетом состояния организма. Если, например, у человека часто отмечаются признаки возбуждения, то применение активирующих растений может привести к перевозбуждению и нежелательным последствиям: вялости, адинамии, апатии.

Чаще используют средства, оптимизирующие физическую и умственную работоспособность. Наиболее широко известны в этой группе растения и препараты из них с так называемым адаптогенным действием (женьшень, родиола розовая, левзея, элеутерококк, заманиха, аралия маньчжурская). Они практически безвредны в умеренных дозах, способны повышать сопротивляемость организма к вредному влиянию различных факторов, в том числе возникающих при чрезмерных физических и психических нагрузках у спортсменов. Обращает на себя внимание тот факт, что на нормальный, здоровый организм эти препараты практически не действуют. Механизм действия адаптогенов связан, вероятно, с повышением образования энергетических резервов.

С древнейших времен было замечено, что женьшень в жаркую погоду может давать непредсказуемую реакцию. Поэтому в жаркое время, особенно в южных районах, применение адаптогенов этого типа не рекомендуется. Нежелательно назначать подобные препараты и детям до 16 лет, так как они могут стимулировать половое созревание. При необходимости длительного применения адаптогенов целесообразно периодически проводить смену препаратов каждые 1,5 месяца для предотвращения их возможного накопления в организме и привыкания к ним.

Существенное значение в повышении физической и умственной работоспособности имеют энергоемкие соединения и субстраты, способные обеспечивать организм большим количеством дополнительной энергии. Однако более целесообразно применять естественные источники целебных веществ. Это относится к винограду, ревеню, крыжовнику, которые считаются чемпионами по содержанию янтарной и других органических кислот. Легкоусвояемые углеводы содержат также клубни ятрышника, квас с мукой из исландского мха, цветочная пыльца, сотовый мед.

Много сказано о допингах, в основном гормонального характера. Однако гормоноподобные вещества содержатся и в некоторых растениях. Использование их в этом отношении является гораздо более рациональным, поскольку здесь гормоноиды поступают в организм в естественном виде и в дозах, соответствующих пищевым. Отсюда можно ожидать именно регулирующего, а не резко стимулирующего эффекта. Это особенно важно для спортсменов, так как, насколько известно, применение допингов синтетического происхождения для них недопустимо.

К растениям, содержащим фитоандрогены (аналоги мужских половых гормонов), можно отнести клубни ятрышника, исландский мох, любку двулистную. К сожалению, естественные запасы ятрышника и любки основательно подорваны, в связи с чем эти растения занесены в Красную книгу. Аналоги андрогенов содержит цветочная пыльца, которая выпускается отечественной пищевой промышленностью. Пыльца растений является источником ценных витаминов, углеводов, микроэлементов и многих других биологически активных веществ.

Многие виды растений оказывают не только выраженное активирующее действие на организм, на физическую работоспособность, но и полезны в качестве общеукрепляющих и восстанавливающих средств. К таковым можно отнести овес (проросшие зерна, сырой сок колосков, отвар соломы цветущего овса), головки клевера лугового, недозрелые семена кукурузы (в молочной спелости). Правда, они относятся к группе гормоноподобных стимуляторов, поэтому ими не следует увлекаться, особенно женщинам. Использовать их надо только при необходимости и кратковременно, поскольку избыточное поступление их в организм не является благоприятным как для физического тонуса, так и для здоровья в целом.

Имеется также группа растений, способная стимулировать кору надпочечников. Их применение сопровождается улучшением общего самочувствия, уменьшением утомления, жажды, повышением работоспособности. В эту группу входят солодка голая (сиропы, экстракты, порошок, таблетки, настой), женьшень, элеутерококк, левзея, родиола розовая, аралия и др.

В последнее время появилась новая группа препаратов, устраняющих явления гипоксии, которые возрастают при повышенной умственной и физической нагрузке. Явления гипоксии можно снять с помощью таких растений, как полынь, яблоки, дягиль, лук, пижма, кориандр, чеснок, перец, подорожник, череда и другие. Одни из них можно употреблять в свежем виде, другие — в сухом, готовя из них различные настои и отвары, а третьи можно использовать в качестве приправ в повседневной домашней кулинарии.

Только комплексное воздействие на умственную и физическую деятельность может дать необходимый результат. Всякая односторонность чревата теми или иными отрицательными последствиями. И именно растения способны обеспечить организм многими необходимыми биологически активными веществами, в той или иной степени влияющими на физическую и психическую работоспособность.


Источник: CoffeeNews.ru



Дорогие читатели, пишите нам, задавайте вопросы, высказывайте свои предложения - ведь именно ваши предложения определят содержание выпусков нашей рассылки в этом учебном году.


Условия использования и перепечатки материалов рассылки: http://studentochka.ru/copy.html

Все статьи, которые были опубликованы в рассылке, и архив рассылки вы сможете найти по адресу: http://studentochka.ru/editor.html



Удачи вам, и до скорой встречи!
Ведущая рассылки
Литовченко Юлия

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Крестьянова Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12, +7 926 206-99-13
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12, +7 926 206-99-13
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Ирина, 5.06
Большое спасибо за диплом. 2 июня была защита, все замечательно: рецензию написали отличную, очень хорошо, что были приложения, никаких претензий нет. Вам еще раз большое спасибо и никаких претензий к Вам нет.


Букинистика: редкие книги!