Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

ВЫПУСК № 88 "Правила оформления библиографического списка, таблиц, иллюстраций, формул и приложений"

Дорогие подписчики!

Из опубликованных в сегодняшнем выпуске рассылки статей вы узнаете самые распространенные ошибки, которые допускают студенты при написании работ, и требования к оформлению библиографии, таблиц, иллюстраций, формул, приложений.

Итак, сегодня в нашей рассылке статьи:

1. Как оформить библиографическую ссылку и составить библиографию?
2. Наиболее часто допускаемые студентами ошибки при подготовке работ
3. Некоторые правила пунктуации
4. Как оформлять таблицы, иллюстрации, формулы и приложения?
5. Самые распространенные орфографические ошибки


Источник: http://spravka.gramota.ru

Как оформить библиографическую ссылку и составить библиографию?


Библиографическая ссылка — это краткое библиографическое описание источника. Библиографические ссылки бывают: внутритекстовые, подстрочные, затекстовые.

Библиография — это список литературы (обычно алфавитный) по исследуемому вопросу, построенный по принципам библиографического описания. Библиография обычно помещается в конце исследования.

Библиографическое описание — это набор представленных по определенным правилам сведений о книге, статье, журнале и т. п. Библиографическое описание позволяет получить более или менее полное представление об издании (кто автор, какова тема, когда выпущено издание и т. д.).

Элементы библиографического описания разделяются т. н. условными разделительными знаками (УРЗ). Наиболее важные УРЗ:

: двоеточие сведения, относящиеся к заглавию: Русский язык: Учебник

/ косая черта сведения об ответственности (о редакторе, составителе или о нескольких авторах) / Под ред. Ю. Н. Караулова / И. И. Иванов, В. В. Николаева, А. П. Панова и др.

// двойная косая черта начало второй части библиографического описания; например, сведения о сборнике или журнале, в котором размещена статья // Вопросы языкознания. № 2. 1995.

. — точка и тире сведения об издании . — 2-е изд., М., 1998. . — М.: Высшая школа, 1993. количество страниц . — 157 с.

Схема библиографического описания источника:

Библиографическое описание книги, словаря, энциклопедии:

Автор книги (если есть 1 или 2 автора). Заглавие: Сведения, относящиеся к заглавию / Сведения об ответственности (если есть). — Сведения об издании книги. — Количество страниц.
Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений. — 4-е изд., М., 1997. — 944 с.

Библиографическое описание статьи:

Автор (авторы) статьи. Заглавие статьи. — Сведения об издании статьи // Название журнала, сборника. — Год издания, номер (если издание — журнал). На каких страницах располагается статья.
С. И. Ожегов. Словарь революционной эпохи. Историко-культурный справочник (Предварительные наброски). — 1920-е гг. // Словарь и культура русской речи: К 100-летию со дня рождения С. И. Ожегова. М.: Индрик, 2001. — 560 с. С. 410–412.

Как можно оформить внутритекстовую библиографическую ссылку при цитировании?

Если цитируемый источник указан в библиографии или в списке литературы, в конце цитаты указывается только фамилия автора и год издания книги. Такой способ оформления позволяет экономить место. Например:

в тексте:
"Словарь революционной эпохи (историко-культурный справочник) включает в себя слова, возникшие или характерные для эпохи войны и революции" [Ожегов 2001, 411].

в списке литературы:
Ожегов 2001 — С. И. Ожегов. Словарь революционной эпохи. Историко-культурный справочник (Предварительные наброски). — 1920-е гг. // Словарь и культура русской речи: К 100-летию со дня рождения С. И. Ожегова. М.: Индрик, 2001. — 560 с. С. 410–412.

Когда используется краткое библиографическое описание? Какие элементы включаются в такое описание?

Краткое библиографическое описание обычно используется при оформлении библиографии учебных и научных работ (рефератов, курсовых, дипломных работ, диссертаций). В краткое описание, в отличие от полного, не включаются следующие элементы: дополнительные сведения о заглавии, сведения об издательстве, сведения о количестве страниц.

Примеры краткого описания:
Ожегов С. И. Словарь революционной эпохи // Словарь и культура русской речи. М., 2001. С. 410–412.
Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. 4-е изд., М., 1997.

Как оформить ссылку на интернет-источник?

Информация, размещенная на странице в Интернете, является электронным ресурсом удаленного доступа. Описание электронных ресурсов локального и удаленного доступа регулируется ГОСТ 7.82 — 2001 "Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов". Вот выдержки из документа.

Схема описания электронного ресурса
1) Основное заглавие является главным заглавием электронного ресурса и воспроизводится в том виде, в каком оно приведено в источнике информации, например: Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия
2) Общее обозначение материала: [Электронный ресурс]
3) Параллельное заглавие — эквивалент основного заглавия на ином языке, например: Императорские дворцово-парковые ансамбли Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] = The Imperial palace and park ensembles of St. Petersburg
4) Сведения, относящиеся к заглавию — информация, раскрывающая и поясняющая основное заглавие. Им предшествует двоеточие, например: : состояние, проблемы, перспективы
5) Сведения об ответственности могут состоять из имен лиц и наименований организаций с сопроводительными словами или коротким текстом, уточняющим их роль в создании электронного ресурса, либо без таковых слов и текста, например: / авт. курса, А. Сигалов или / Рос. гос. гуманитар. ун-т
6) Сведения об издании — сведения об изменениях и (или) особенностях данного издания по отношению к предыдущему изданию того же документа, например: Изд. 3-е, испр. и доп.
7) Обозначение вида ресурса, например: Электрон. журн., Электрон. текстовые дан. и т.п.
8) Объем ресурса пишется в скобках например: (33 файла)
9) Место издания, имя издателя, дата издания, например: М.: Интерсофт, 1999. Если сведений о месте издания или дате нет в документе, но они известны, их приводят в квадратных скобках, например: — [Новосибирск]. Если приводится предполагаемое место издания, оно указывается в квадратных скобках со знаком вопроса, например: — [Курск?]. Если нельзя установить дату, то в квадратных скобках она дается приблизительно, например: [199-?]
10) Примечание о режиме доступа (обязательно) — здесь указывается полный адрес интернет- страницы и условия доступа (свободный или платный).
11) Примечание об источнике основного заглавия (обязательно), например: — Загл. с экрана, Загл. с домашней страницы Интернета и т.п.
12) Примечание о языке произведения (необязательно), например: — Нем., — Текст на экране фр., англ. и т.п.
Отдельные элементы описания могут опускаться.

Примеры ссылок:
Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ; ред. Власенко Т. В. ; Web-мастер Козлова Н. В. — Электрон. дан. — М. : Рос. гос. б-ка, 1997 — Режим доступа: http//www.rsl.ru, свободный. — Загл. с экрана. — Яз. рус., англ.
Электронный каталог ГПНТБ России [Электронный ресурс] : база данных содержит сведения о всех видах лит., поступающей в фонд ГПНТБ России. — Электрон. дан. (5 файлов, 178 тыс. записей). — М., [199-?]. — Режим доступа: http://www.gpntb.ru/win/search/help/el-cat.html. — Загл. с экрана.
Русский орфографический словарь РАН [Электронный ресурс] / Под ред. В. В. Лопатина — Электрон. дан. — М.: Справочно-информационный интернет-портал "Грамота. Ру", 2005. — Режим доступа: http://www.slovari.gramota.ru, свободный. — Загл. с экрана.

Как оформить в библиографии аудио-визуальные источники?

Аудиоиздания:
Гладков, Г. А. Как львенок и черепаха пели песню и другие сказки про Африку [Звукозапись] / Геннадий Гладков; исп.: Г. Вицин, В. Ливанов, О. Анофриев [и др.]. – М. : Экстрафон, 2002. – 1 мк.
Роман (иеромон.). Песни [Звукозапись] / иеромонах Роман; исп. Жанна Бичевская. – СПб.: Центр духов. просвещения, 2002. – 1 электрон. опт. диск. – (Песнопения иеромонаха Романа; вып. 3).

Видеоиздания:
От заката до рассвета [Видеозапись] / реж. Роберт Родригес; в ролях: К. Тарантино, Х. Кейтель, Дж. Клуни ; Paramount Films. – М. : Премьер-видеофильм, 2002. – 1 вк. – Фильм вышел на экраны в 1999 г.

В квадратных скобках указывается общее обозначение материала. Общее обозначение материала определяет класс материала, к которому принадлежит объект описания.
Термины для общего обозначения материала (с соответствующим эквивалентом на английском языке):
видеозапись (videorecording)
звукозапись (sound recording)
изоматериал (graphic)
карты (cartographic material)
комплект (kit)
кинофильм (motion picture)
микроформа (microform)
мультимедиа (multimedia)
ноты (music)
предмет (object)
рукопись (manuscript)
текст (text)
шрифт Брайля (braille)
электронный ресурс (electronic resource)

Источник:
СПРАВКА.ГРАМОТА.РУ
http://spravka.gramota.ru


Источник: http://studentochka.ru

Наиболее часто допускаемые студентами ошибки при подготовке работ


В данной статье мы представляем вашему вниманию список наиболее частых ошибок, допускаемых студентами на разных этапах написания дипломных работ.

На этапе утверждения организационных документов по написанию работы наиболее часто встречаются ошибки организационных документов и ошибки рубрикации работы.

Ошибки организационных документов:
- несоответствие темы дипломной работы, указанной в задании, теме, указанной в приказе ректора вуза;
- расхождение срока представления законченной дипломной работы, указанной в графике, с данными, содержащимся в задании;
- несоответствие наименований глав, указанных в плане дипломной работы, формулировкам, содержащимся в задании.

Ошибки рубрикации работы:
- присвоение главам (параграфам, вопросам) излишне длинных формулировок;
- включение в качестве названия главы (параграфа, вопроса) формулировки, выходящей за тему;
- выбор в качестве наименований глав (вопросов) проблем, не раскрывающих тему;
- совпадение формулировок названия одной из составных частей с названием самой работы;
- пересечение названий параграфов дипломной работы.

На этапе написания работы наиболее часто встречаются следующие ошибки:

Ошибки во введении:
- формулирование актуальности темы через решение какого-либо вопроса;
- смешивание понятий "объекта изучения" и "предмета изучения";
- изложение цели, задач, научной новизны и практической значимости, которые не раскрыты в основной части работы;
- указание информационной базы, фактически не использовавшейся в работе.

Ошибки в основной части:

Ошибки построения доказательств:
- подмена доказываемого положения (доказывается слишком мало, слишком много или используется "аргумент к человеку");
- основная ошибка;
- предвосхищение основания;
- ошибка перехода к безотносительности;
- ошибка смешения целого и частного;
- ошибка взаимосвязи последовательности явлений.

Определение понятий:
- несоразмерности;
- неясности;
- круга;
- неотрицательности.

Ошибки деления понятий:
- несоразмерности;
- множественности критерия;
- неисключительности;
- прерывности.

Ошибки в формулировании выводов:
- тривиальность и очевидность;
- формулирование промежуточных результатов;
- декларация о результатах проделанной работы;
- использование положений, которые не важны для изложения последующего материала и не вытекают из цели работы.

Ошибки формулирования предложений:
- голословность;
- неконкретность;
- прогнозирование только положительных сторон внедрения предложения.

Ошибки построения языковых конструкций:
- употребление нескольких существительных, стоящих в родительном падеже;
- частое употребления местоимения "мы";
- использование большого количества иностранных слов при наличии русских эквивалентов;
- употребление слов не в соответствии с их значением;
- использование слов и словосочетаний с неопределенным или слишком обобщенным значением;
- многословие (использование лишних слов; использование слов, не нужных по смыслу; употребление с одним понятием более общего понятия);
- использование канцеляризмов.

Основная ошибка в заключении - отсутствие положений, показывающих достижение цели и задач работы.

При подготовке к защите студент может допустить ошибки в подготовке доклада и иллюстраций.

Ошибки подготовки доклада:
- слишком длинный доклад;
- отсутствие полученных выводов;
- неправильное произношение слов.

Ошибки подготовки иллюстраций:
- большое количество иллюстраций или их полное отсутствие;
- отсутствие нумерации и названия иллюстраций;
- отсутствие связи иллюстраций с текстом доклада.


Источник: http://studentochka.ru

Некоторые правила пунктуации


В соответствии с правилами русского языка ставятся дефисы, тире, соединительное тире:
дефис никогда не отбивается пробелами: все-таки, финансово-экономический;
тире должно отбиваться пробелами с обеих сторон: "Дипломная работа — завершающий этап обучения в вузе";
соединительное тире ставится обычно между цифрами для обозначения периода "от...до": 1990–2000 гг., 8–10 км/ч, пять–шесть минут, и тоже не отбивается пробелами.

Точка, запятая, двоеточие, точка с запятой, восклицательный и вопросительный знаки не отбиваются от предшествующего слова или цифры.

Знак процента, градуса, минуты, секунды нельзя переносить отдельно на новую строку — следовательно, они отделяются неразрывным пробелом.

Знаки номера (№), параграфа (§) и слово "страница" (с.) отбиваются от идущей за ними цифры пробелом.

Многозначные цифры должны быть разбиты на разряды: 9 674 254. Пробелы здесь только неразрывные (Shift+Ctrl+пробел). Простые и десятичные дроби не отбиваются от целой части: 3,4; 21/3, как и обозначения степени (м2).

Число от размерности, напротив, отбивается неразрывным пробелом: 3 км, 1999 г., XIX–XX вв. Всегда отбиваются неразрывным пробелом инициалы от фамилии и инициалы друг от друга, а также делаются отбивки в сокращениях типа "и т.д.".

Кавычки и скобки набираются вплотную к слову, без пробелов. Если скобка или кавычка завершают предложение, точка ставится после них, если же точка необходима внутри скобки, то снаружи она уже не ставится.

Буква "ё" при наборе не употребляется.

Общепринятые сокращения

Употребляемые самостоятельно сокращения:
и др.; и пр.; и т.д.; и т.п.; т.е.

Употребляемые при именах и фамилиях сокращения:
г-жа; г-н; им.

Сокращения, употребляемые при географических названиях:
г. Иркутск; Иркутская обл.; Московская губ.; д. Сосновка.

Сокращения, употребляемые при внутритекстовых ссылках:
гл.5; п.2; подп. 2.3; разд. А; рис.5; с.54; см.; ср. с кн.; стб.2; в табл. 10–11; т.10; ч.2.

Сокращения, употребляемые при цифрах:
в.; вв.; г.; гг.; г. до н. э.; г. н. э.; к.; р.; дол.; тыс.; млн; млрд; экз.

Сокращения при нескольких цифрах, названиях, именах рекомендуется указывать только один раз — перед рядом чисел или после него:
на рис.4, 6, 7; длиной 5, 10, 20 мм.

Опечатки и описки, обнаруженные в тексте, допускается исправлять аккуратной подчисткой или закрашиванием штрихом и нанесением на том же месте исправленного текста.


Источник: http://studentochka.ru

Как оформлять таблицы, иллюстрации, формулы и приложения?


Таблицы

Цифровой материал рекомендуется помещать в работе в виде таблиц.
Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. Таблицы слева, справа и снизу ограничиваются линиями.
На все таблицы должны быть ссылки в тексте.
Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы. Номер следует размещать в левом верхнем углу над заголовком таблицы после слова "Таблица". Допускается нумерация таблиц в пределах раздела.
Если в работе одна таблица, ее не нумеруют и слово "Таблица" не пишут.
Каждая таблица должна иметь заголовок, который помещается ниже слова "Таблица". Слово "Таблица" и заголовок начинаются с прописной буквы, точка в конце заголовка не ставится.
Заголовки граф таблицы должны начинаться с прописных букв, подзаголовки со строчных букв, если последние подчиняются заголовку.
Заголовки граф указываются в единственном числе.
Графу "№ п/п" в таблицу включать не следует.
Таблицу следует размещать так, чтобы читать ее без поворота работы. Если такое размещение невозможно, таблицу располагают так, чтобы ее можно было читать, поворачивая работу по часовой стрелке.
При переносе таблицы головку таблицы следует повторить, и над ней разместить слова "Продолжение таблицы" с указанием ее номера. Если головка таблицы велика, допускается ее не повторять: в этом случае следует нумеровать графы и повторить их нумерацию на следующей странице. Заголовок таблицы не повторяют.
Если цифровые или иные данные в какой-либо строке таблицы отсутствуют, то ставится прочерк.
Разделять заголовки и подзаголовки граф диагональными линиями не допускается.
Если все показатели, приведенные в таблице, выражены в одной и той же единице, то ее обозначение помещается над таблицей справа.
Заменять кавычками повторяющиеся в таблице цифры, математические знаки, знаки процента, обозначения марок материала, обозначения нормативных документов не допускается.
При наличии в тексте небольшого по объему цифрового материала его нецелесообразно оформлять в таблице, а следует давать в виде вывода (текста), располагая цифровые данные в колонки.

Иллюстрации

Иллюстрации (рисунки, схемы, графики и т.п.) следует использовать только там, где это действительно необходимо. Иллюстративный материал должен строго соответствовать тексту.
Иллюстративный материал нумеруется аналогично таблицам (сквозная нумерация или нумерация в пределах раздела).
На иллюстрации делаются ссылки в тексте, например: (см. рис. 10).
Под иллюстрацией с равнением по центру размещают подрисуночную подпись, которая включает в себя: порядковый номер, обозначаемый арабской цифрой, тематический заголовок, экспликацию (объяснение), если это необходимо. Например:
Рис. 2.2. Классификация форм торговли

Формулы

Уравнения и формулы рекомендуется выделять из текста в отдельную строку. Формулы набираются в Microsoft Equation, шрифт — Arial, размер шрифта обычный — 14 пт., крупный индекс — 10 пт., мелкий индекс — 9 пт., крупный символ — 17 пт., мелкий символ — 13 пт. Буквенные обозначения и греческие символы — курсивом; междустрочный интервал — одинарный; интервал перед — 6 пт., интервал после — 6 пт.; абзацный отступ (отступ первой строки) — 0 мм. Формула в отдельной строке должна располагаться по центру.
Формулы следует нумеровать аналогично таблицам, т.е. арабскими цифрами, причем номер формулы состоит из номера главы и порядкового номера формулы в пределах данной главы, разделенных точкой. Номер указывается в круглых скобках у правого края строки. Если в работе приводится одна формула или уравнение, ее не нумеруют.
Если уравнение не умещается в одну строку, оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения (х) или деления (:), причем знак в начале следующей строки повторяют. Номера многострочных формул ставятся против их последней строки. При нумерации группы формул применяются фигурные скобки, охватывающие по высоте все формулы. Острие скобки располагается против середины группы формул и обращено в сторону порядкового номера, помещаемого у правого края рамки.
В формулах в качестве символов следует применять обозначения, установленные соответствующими государственными стандартами.
Пояснения значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Значение каждого символа и числового значения следует давать с новой строки. Первую строку пояснения начинают со слова "где" без двоеточия.
В конце каждой строки ставят точку с запятой, на последней — точку. В тексте ссылки на формулу даются аналогично ссылкам на таблицу:
В формуле (2.1) представлен пример ее оформления.
Пример оформления формулы представлен далее (см. формула (2.1)):
[формула] , (2.1)
где i — стоимость i-го источника финансирования, %;
n — доля i-го источника средств в пассиве.
Следующие одна за другой формулы отделяются друг от друга точкой с запятой.

Приложения

Приложения оформляются как продолжение пояснительной записки (отчета).
Приложения, как правило, выполняют на листах формата А4. Допускается приложения оформлять на листах формата А3, А4, А2, А1 по ГОСТ 2.301- 68 ЕСКД. Приложениями могут быть графический материал, таблицы большого формата, расчеты, описания алгоритмов и программ задач, решаемых на ЭВМ и т.д.
Приложения могут быть обязательными и информационными, рекомендуемого или справочного характера.
Обычно приложения оформляют одним из нижеперечисленных трех способов:
1. В том случае, если в работу идут только аналитические таблицы, графики и т.д., а таблицы информационного характера необходимо размещать в приложениях, и их довольно-таки много, то делают заголовок "ПРИЛОЖЕНИЯ" и туда помещают бухгалтерскую отчетность, прайс-листы, и т.д. - все документы информационного характера.
Когда в качестве приложения используется конкретный документ или бланк формы документа, имеющий самостоятельное значение, его вкладывают без изменений по сравнению с оригиналом.
В правом верхнем углу каждого приложения пишут "Приложение 1", "Приложение 2" и т.д., делая на них ссылки в тексте. Обычно нумерацию страниц в приложениях не помещают, в оглавлении отображается только заголовок "ПРИЛОЖЕНИЯ".
2. Если все рисунки, диаграммы, таблицы и пр. необходимо помещать только в приложении, то делают заголовок "ПРИЛОЖЕНИЕ", помещают туда рисунки, таблицы и т.д. в нужной последовательности, нумеруя, и делая на них ссылку в тексте в основной части работы (рис. 1), (табл. 1).
3. Если материалов, помещаемых в приложение, не очень много или их можно разбить на разделы, тогда приложение можно разбить на пункты: ПРИЛОЖЕНИЕ 1, ПРИЛОЖЕНИЕ 2. В таком случае на них делают ссылки в тексте, например: Оценки проставляются экспериментатором в соответствующих колонках протокола (Приложение 2). В некоторых случаях приложения можно и озаглавить, например: "ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Наглядный материал к урокам"; "ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Работы учеников". Страницы, на которых размещены приложения, включают в общую нумерацию страниц пояснительной записки (отчета).


Источник: http://studentochka.ru

Самые распространенные орфографические ошибки


По мотивам чересчур часто встречаемых в текстах ошибок хочу провести мини-ликбез. Не проходите мимо. Постарайтесь понять. Вдруг мне удастся не запутать вас еще больше, а понятно объяснить, и таких обидных ошибок больше не придется наблюдать сплошь и рядом.

Тут же всё просто!

1) Надо (что делать?) не ленитЬся внимательно проверять глаголы на вопросы "Что делает? Что делать?".
Например, надо писать не "Он стремиться", а "он (что делает?) стремится". "Корова хорошо (что делает?) доится"(а не доиться).
А с другой стороны, правильно не: "корова должна доится", а "корова должна (что делатЬ?) доитЬся".

2) Тщательно следим за правильностью написания "так же - также".
Проверочные слова "точно" и "тоже". "Точно" надо для проверки ВСТАВЛЯТЬ ПЕРЕД сомнительным "так_же". Если смысл сохраняется, пишем раздельно:
"При написании реферата грамотность (точно) так же важна, как и соблюдение ГОСТов оформления".
"Слово босса (точно) так же нерушимо, как закон".
Еще одно проверочное слово при раздельном написании: когда "так же", где-то потом будет "ляляля, как люлюлю", то есть в предложении проводится какое-то уподобление, сравнение.
Проверочное "тоже" ПОДставляется ВМЕСТО сомнительного "так_же".
Если смысл фразы сохраняется, пишем слитно.
"Коровы дают молоко, мясо также/тоже получают от них, правда, всего один раз".
Если тут вставить проверочное "точно", смысл будет потерян: мясо от коров получают не точно так же, как молоко, способ явно другой. :)

3) В мудреных наукообразных конструкциях чаще всего правильно будет писать "в отличиЕ (от)", "вследствиЕ (чего)", "в течениЕ (срока)".
Редко кто из нас действительно пишет о том, что "в отличии мужчин от женщин можно усмотреть высший замысел", или "В проведенном следствиИ было допущено много нарушений" или "в течениИ (реки, заболевания) есть особенности", верно?

Про запятые молчу, это вообще больная тема, и чересчур большая. Прошу только об одном: включите в Ворде автоматическую проверку орфографии и грамматики, и там, где слова и особенно фразы подчеркнуты зеленым, внимательно перечитывайте свои построения, наверняка проблема именно с запятыми. Или гадкими опечатками, когда неправильно набранное слово получается вроде тоже из русского языка, так что автоматическая проверка орфографии его не ловит, но не то, что надо.


Лилия Молокоедова



Дорогие читатели, пишите нам, задавайте вопросы, высказывайте свои предложения - ведь именно ваши предложения определят содержание выпусков нашей рассылки в этом учебном году.


Условия использования и перепечатки материалов рассылки: http://studentochka.ru/copy.html

Все статьи, которые были опубликованы в рассылке, и архив рассылки вы сможете найти по адресу: http://studentochka.ru/editor.html



Удачи вам, и до скорой встречи!
Ведущая рассылки
Крестьянова Марина

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Крестьянова Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12, +7 926 206-99-13
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12, +7 926 206-99-13
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Артём, 2.04
Наконец то мне отдали дипломную на доработку и я спешу написать Вам. Работа мне понравилась и соответствует требованиям нашего института. Огромное Вам СПАСИБО! Огромное спасибо, дополнения отличные.


Букинистика: редкие книги!