Для заказов из МГУ и МГИМО в связи с высокими требованиями к качеству
работы и ее оригинальности цены на дипломные работы - 250 р./стр.,
на курсовые работы - 175 р./стр., остальные виды работ - по согласованию с автором.
Цены ориентировочные, так как стоимость работы в немалой степени зависит
от ее сложности, поэтому в заказе реферата, курсовой или диплома вы
можете назвать сумму, которую планируете потратить на работу, и в ходе
переписки мы скорректируем ее до приемлемого для обеих сторон уровня.
Сроки обуждаются и согласовываются.
Если в вашем городе нет курьера, то вы получите работу по электронной почте с просмотром демо-версии и оплатой через банк.
Описание предмета: «Основы туристской деятельности»
Туристская деятельность – деятельность, связанная с организацией всех форм выезда людей с мета постоянного
жительства в оздоровительных целях, для удовлетворения познавательных интересов или в профессионально-деловых
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в местах временного пребывания. Особая роль в осуществлении такой
деятельности принадлежит туристским предприятиям. По сути своей они являются своего рода посредниками между
производителями туристских услуг (гостиницами, ресторанами, транспортными предприятиями и т.д.) и потребителями
(туристами). В свою очередь их деятельность – также услуга.
Туристские предприятия относятся к основным производственным единицам туризма. Потребность в них возникает там,
где участник туризма желает обеспечить себя определенными условиями, которые он не может полностью приобрести
самостоятельно или получает их с большими затратами времени и средств. По функциональному признаку предприятия,
занимающиеся туристской деятельностью, делятся на туроператоров и турагентов.
Туроператор – субъект предпринимательской деятельности, осуществляющий на основе лицензии деятельность по
формированию, продвижению и реализации туристского продукта.
Турагент – субъект предпринимательской деятельности, осуществляющий на основе лицензии деятельность по
продвижению и реализации туристского продукта. [Организация туризма. Мн.: Новое знание, 2003.]