Как говорится, в каждой избушке свои погремушки. В некоторых
ВУЗах Отзыв оформляется без "шапки", в других - с
обязательной "шапкой", такой же, как и на титульном
листе дипломной работы. Содержание отзыва должно быть примерно
такое:
Отзыв
на выпускную работу слушательницы Т. В.
Турбиной на тему
"Использование инструментов маркетинговых коммуникаций на этапе вывода нового
продукта на рынок. На примере продукта Vitrum Beauty компании "Unipharm,
inc a Marryland corporation"
Выпускная работа госпожи Турбиной посвящена одному из актуальнейших
вопросов, возникающих при формировании плана маркетинга предприятия,
а именно – процессу выбора маркетинговых коммуникаций на различных
этапах жизненного цикла товара.
Автор выпускной работы работает в крупном рекламном агентстве
и профессионально занимается стратегическим планированием кампаний
по продвижению товаров.
Предметом исследования автор определил выявление зависимости
комплекса маркетинговых инструментов от жизненного цикла товара
(ЖЦТ) и тех целей и задач, которые ставятся на каждом конкретном
этапе ЖЦТ.
Целью исследования является определение оптимального комплекса
инструментов маркетинговых коммуникаций на этапе вывода на рынок
нового продукта и, частично, на этапе роста.
В качестве конкретного примера рассмотрен процесс выбора маркетинговых
инструментов на этапах вывода нового витаминного комплекса Витрум
Бьюти компании "Unipharm, inc a Marryland corporation".
При проведении исследования автором был использован алгоритм
планирования маркетинговых коммуникаций, предложенный Дж. Бернетом
и С. Мориарти в их книге "Маркетинговые коммуникации. Интегрированный
подход". В основе планирования лежит соотнесение целей и
задач каждого этапа ЖЦТ и то, каким образом, используя какие
маркетинговые инструменты их можно решить наиболее эффективно.
По результатам исследования был сформирован набор маркетинговых
инструментов, который был выражен в Плане маркетинга на указанный
период, определена их конкретная конфигурация, и затем проведена
комплексная кампания по продвижению данного продукта на рынок.
Результаты кампании превзошли самые оптимистичные прогнозы –
как менеджеров компании Юнифарм, так и автора – при неизменных
факторах (цена, состояние дистрибьюции, поведение конкурентов)
продажи продукта в период проведения рекламной кампании и после
нее выросли в среднем в 8 раз.
В выпускной работе большое внимание уделено теории и методологии
– дан подробный обзор понятий «маркетинговые коммуникации» и
«жизненный цикл товара», описаны виды коммуникаций и проанализирована
зависимость их набора от этапа ЖЦТ.
Выпускная работа госпожи Турбиной интересна для прочтения и
имеет законченный характер.
Выпускная работа соответствует предъявляемым требованиям
и может быть оценена на "отлично".
Руководитель, профессор
Т.А.Иванова
* * * * *
ОТЗЫВ
На выпускную работу «Международный туризм
и его роль в развитии экономики Кыргызской Республики», выполненную
студентом группы МЭ-2-00 факультета Международных отношений
КРСУ Окатьевым Константином Викторовичем.
Актуальность выпускной работы обусловлена тем, что в условиях
растущей глобализации мировая туристическая индустрия представляет
приоритетный интерес и большие перспективы для Кыргызской Республики.
В рамках программы Комплексной основы развития туризм признан
одним из приоритетных направлений экономики. Туризм способствует
снижению уровня бедности, стимулирует предпринимательские инициативы
граждан и имеет огромный потенциал для решения экономических
и социальных задач государства.
Структура и содержание работы позволяют полностью раскрыть
поставленную тему. Выпускная работа состоит из трех глав, включающих
шесть параграфов, введения и заключения, списка использованных
источников и приложений.
В первой главе отмечена роль и место международного туризма
в мировой экономике. Здесь рассматриваются теоретические аспекты
международного туризма, а также, основные тенденции развития
международного туризма в мире и в отдельных регионах мира. Вторая
глава посвящена исследованию потенциальных возможностей развития
международного туризма в Кыргызской Республике. Здесь проводится
анализ текущего состояния и структуры туристической отрасли,
ее отдельных элементов. Кроме того, во второй главе дается оценка
потенциала туристских ресурсов Кыргызской Республики в целом,
а также по отдельным областям. В третьей главе рассматриваются
перспективы развития международного туризма в Кыргызской Республике.
В данном разделе дипломной работы особое внимание уделено государственной
политике в области развития международного туризма, а также концепции
развития туризма на период до 2010 года.
Следует отметить, что при написании выпускной работы Окатьев
К.В. продемонстрировал хорошие аналитические способности, умение
анализировать и систематизировать собранную информацию, а также
делать самостоятельные выводы, предложения и обобщения. При написании
выпускной работы Окатьев К.В. привлек обширный список информационных
источников, в том числе публикации на английском языке и публикации
в Интернете. Также следует отметить дисциплинированность и организованность
студента – выпускная работа выполнялась последовательно и в соответствии
с планом.
Учитывая вышеизложенное, считаю, что выпускная работа Окатьева К.В., представляемая на получение академической степени
бакалавра, выполнена на высоком уровне, отвечает требованиям,
предъявляемым к выпускным работам, и рекомендуется к защите.
Научный руководитель д.э.н., профессор ______________
Атышов
К.А.
Сделав заказ с этой страницы, вы получите отзыв к работе со скидкой (за 500 р.)
Спасибо, ваше сообщение отправлено
В ближайшее время мы пришлем сообщение с ценой и возможными сроками
консультации. Если Вас все устроит, то мы начнем работать.
Если никто из сотрудников не сможет вас проконсультировать, то мы сообщим
об этом письмом в течение суток.
По истечении указанного срока узнать о судьбе заказа Вы можете у Марины
marina@studentochka.ru, телефон +7 911 822-56-12 с 9 до 21 ч. по Москве.