Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Раздел: Как написать студенческую работу

Примеры оформления отзыва

Как говорится, в каждой избушке свои погремушки. В некоторых ВУЗах Отзыв оформляется без "шапки", в других - с обязательной "шапкой", такой же, как и на титульном листе дипломной работы. Содержание отзыва должно быть примерно такое:

Отзыв

на выпускную работу слушательницы Т. В. Турбиной на тему
"Использование инструментов маркетинговых коммуникаций на этапе вывода нового продукта на рынок. На примере продукта Vitrum Beauty компании "Unipharm, inc a Marryland corporation"

Выпускная работа госпожи Турбиной посвящена одному из актуальнейших вопросов, возникающих при формировании плана маркетинга предприятия, а именно – процессу выбора маркетинговых коммуникаций на различных этапах жизненного цикла товара.

Автор выпускной работы работает в крупном рекламном агентстве и профессионально занимается стратегическим планированием кампаний по продвижению товаров.

Предметом исследования автор определил выявление зависимости комплекса маркетинговых инструментов от жизненного цикла товара (ЖЦТ) и тех целей и задач, которые ставятся на каждом конкретном этапе ЖЦТ.

Целью исследования является определение оптимального комплекса инструментов маркетинговых коммуникаций на этапе вывода на рынок нового продукта и, частично, на этапе роста.

В качестве конкретного примера рассмотрен процесс выбора маркетинговых инструментов на этапах вывода нового витаминного комплекса Витрум Бьюти компании "Unipharm, inc a Marryland corporation". При проведении исследования автором был использован алгоритм планирования маркетинговых коммуникаций, предложенный Дж. Бернетом и С. Мориарти в их книге "Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход". В основе планирования лежит соотнесение целей и задач каждого этапа ЖЦТ и то, каким образом, используя какие маркетинговые инструменты их можно решить наиболее эффективно. По результатам исследования был сформирован набор маркетинговых инструментов, который был выражен в Плане маркетинга на указанный период, определена их конкретная конфигурация, и затем проведена комплексная кампания по продвижению данного продукта на рынок. Результаты кампании превзошли самые оптимистичные прогнозы – как менеджеров компании Юнифарм, так и автора – при неизменных факторах (цена, состояние дистрибьюции, поведение конкурентов) продажи продукта в период проведения рекламной кампании и после нее выросли в среднем в 8 раз.

В выпускной работе большое внимание уделено теории и методологии – дан подробный обзор понятий «маркетинговые коммуникации» и «жизненный цикл товара», описаны виды коммуникаций и проанализирована зависимость их набора от этапа ЖЦТ.

 

Выпускная работа госпожи Турбиной интересна для прочтения и имеет законченный характер.

Выпускная работа соответствует предъявляемым требованиям и может быть оценена на "отлично".

 

Руководитель, профессор                                                      Т.А.Иванова

*  *  *  *  *

ОТЗЫВ

На выпускную работу «Международный туризм и его роль в развитии экономики Кыргызской Республики», выполненную студентом группы МЭ-2-00 факультета Международных  отношений КРСУ Окатьевым Константином Викторовичем.

Актуальность выпускной работы обусловлена тем, что в условиях растущей глобализации мировая туристическая индустрия представляет приоритетный интерес и большие перспективы для Кыргызской Республики. В рамках программы Комплексной основы развития туризм признан одним из приоритетных направлений экономики. Туризм способствует снижению уровня бедности, стимулирует предпринимательские инициативы граждан и имеет огромный потенциал для решения экономических и социальных задач государства.

Структура и содержание работы позволяют полностью раскрыть поставленную тему. Выпускная работа состоит из трех глав, включающих шесть параграфов, введения и заключения, списка использованных источников и приложений.

В первой главе отмечена роль и место международного туризма в мировой экономике. Здесь рассматриваются теоретические аспекты международного туризма, а также, основные тенденции развития международного туризма в мире и в отдельных регионах мира. Вторая глава посвящена исследованию потенциальных возможностей развития международного туризма в Кыргызской Республике. Здесь проводится анализ текущего состояния и структуры туристической отрасли, ее отдельных элементов. Кроме того, во второй главе дается оценка потенциала туристских ресурсов Кыргызской Республики в целом, а также по отдельным областям. В третьей главе рассматриваются перспективы развития международного туризма в Кыргызской Республике. В данном разделе дипломной работы особое внимание уделено государственной политике в области развития международного туризма, а также концепции развития туризма на период до 2010 года.

Следует отметить, что при написании выпускной работы Окатьев К.В. продемонстрировал хорошие аналитические способности, умение анализировать и систематизировать собранную информацию, а также делать самостоятельные выводы, предложения и обобщения. При написании выпускной работы Окатьев К.В. привлек обширный список информационных источников, в том числе публикации на английском языке и публикации в Интернете. Также следует отметить дисциплинированность и организованность студента – выпускная работа выполнялась последовательно и в соответствии с планом.

Учитывая вышеизложенное, считаю, что выпускная работа Окатьева К.В., представляемая на получение академической степени бакалавра, выполнена на высоком уровне, отвечает требованиям, предъявляемым к выпускным работам, и  рекомендуется к защите.

 

Научный руководитель  д.э.н., профессор ______________ Атышов К.А.   

Сделав заказ с этой страницы, вы получите отзыв к работе со скидкой (за 500 р.)






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Любовь, 26.06
Диплом защитила на "отлично". Большое Вам спасибо! Желаю Вам и вашим близким здоровья, счастья, благополучия!