Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Раздел: Как написать студенческую работу

Отзыв – пример оформления

ОТЗЫВ
на выпускную работу слушательницы Т. В. Обидиной
на тему "Использование инструментов маркетинговых коммуникаций на этапе вывода нового продукта на рынок. На примере продукта Vitrum Beaty компании «Unipharm, inc a Marryland corporation»"

Выпускная работа г- жи Обидиной посвящена одному из актуальнейших вопросов, возникающих при формировании плана маркетинга предприятия, а именно, процессу выбора маркетинговых коммуникаций на различных этапах Жизненного цикла товара.
Автор выпускной работы работает в крупном рекламном агентстве и профессионально занимается стратегическим планированием кампаний по продвижению товаров.
Предметом исследования автор определил выявление зависимости комплекса маркетинговых инструментов от Жизненного цикла товара (ЖЦТ) и тех целей и задач, которые ставятся на каждом конкретном этапе ЖЦТ.
Целью исследования является определение оптимального комплекса инструментов маркетинговых коммуникаций на этапе вывода на рынок нового продукта и, частично, на этапе роста.
В качестве конкретного примера рассмотрен процесс выбора маркетинговых инструментов на этапах вывода нового витаминного комплекса Витрум Бьюти компании «Unipharm, inc a Marryland corporation». При проведении исследования автором был использован алгоритм планирования маркетинговых коммуникаций предложенный Дж. Бернетом и С. Мориарти в их книге «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход». В основе планирования лежит соотнесение целей и задач каждого этапа ЖЦТ и то, каким образом, используя какие маркетинговые инструменты их можно решить наиболее эффективно. По результатам исследования был сформирован набор маркетинговых инструментов, который был выражен в Плане маркетинга на указанный период, определена их конкретная конфигурация, и затем проведена комплексная кампания по продвижению данного продукта на рынок. Результаты кампании превзошли самые оптимистичные прогнозы, как менеджеров компании Юнифарм, так и автора – при неизменных факторах (цена, состояние дистрибьюции, поведение конкурентов) продажи продукта в период проведения рекламной кампании и после нее выросли в среднем в 8 раз.
В выпускной работе большое внимание уделено теории и методологии – дан подробный обзор понятий «маркетинговые коммуникации» и «жизненный цикл товара», описаны виды коммуникаций и проанализирована зависимость их набора от этапа ЖЦТ.

Выпускная работа г-жи Обидиной интересна для прочтения и имеет законченный характер.
Выпускная работа соответствует предъявляемым требованиям и может быть оценена на "отлично".

 

Руководитель, профессор                                                Т.А.Комиссарова

ОТЗЫВ
на выпускную работу
«Международный туризм и его роль в развитии экономики Кыргызской Республики», выполненную студентом группы МЭ-2-00 факультета Международных  отношений КРСУ Окатьевым Константином Викторовичем.

Актуальность выпускной работы обусловлена тем, что в условиях растущей глобализации мировая туристическая индустрия представляет приоритетный интерес и большие перспективы для Кыргызской Республики. В рамках программы Комплексной основы развития туризм признан одним из приоритетных направлений экономики. Туризм способствует снижению уровня бедности, стимулирует предпринимательские инициативы граждан и имеет огромный потенциал для решения экономических и социальных задач государства.
Структура и содержание работы позволяют полностью раскрыть поставленную тему. Выпускная работа состоит из трех глав, включающих шесть параграфов, введения и заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе отмечена роль и место международного туризма в мировой экономике. Здесь рассматриваются теоретические аспекты международного туризма, а также, основные тенденции развития международного туризма в мире и в отдельных регионах мира. Вторая глава посвящена исследованию потенциальных возможностей развития международного туризма в Кыргызской Республике. Здесь проводится анализ текущего состояния и структуры туристической отрасли, ее отдельных элементов. Кроме того, во второй главе дается оценка потенциала туристских ресурсов Кыргызской Республики в целом, а также по отдельным областям. В третьей главе рассматриваются перспективы развития международного туризма в Кыргызской Республике. В данном разделе дипломной работы особое внимание уделено государственной политике в области развития международного туризма, а также концепции развития туризма на период до 2010 года.
Следует отметить, что при написании выпускной работы Окатьев К.В. продемонстрировал хорошие аналитические способности, умение анализировать и систематизировать собранную информацию, а также делать самостоятельные выводы, предложения и обобщения. При написании выпускной работы Окатьев К.В. привлек обширный список информационных источников, в том числе публикации на английском языке и публикации в Интернете. Также следует отметить дисциплинированность и организованность студента – выпускная работа выполнялась последовательно и в соответствии с планом.
Учитывая вышеизложенное, считаю, что выпускная работа Окатьева К.В.,  представляемая на получение академической степени бакалавра, выполнена на высоком уровне, отвечает требованиям, предъявляемым к выпускным работам, и  рекомендуется к защите.

 

Научный руководитель  д.э.н., профессор          _____________________       Атышов К.А. 

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена
Марина! Вы сопровождалимне диплом. Хотела сказать Вам огромное спасибо, я получила пятерку, впредь буду друзьям рекомендовать обращаться к вам.