- Богомолов Н. Н. Психология печати, радио и телевидения. М., 1991. - 193 с.
- Васильева Л. А. Делаем новости! М., Аспект-пресс, 2002. - 190 с.
- Гудимов А. Тайна чужой профессии. Семь дней в такси. С глазу на глаз. М., 1965. - 171 с.
- Пальгунов Н. Заметки об информации. М., 1967. - 156 с.
- Справочник журналиста. М., 1971. С. 62-63
- Шостак М. И. Журналист и его произведение. М., 1998. - 285 с.
Похожие книги - Л.К. Бабенко, В.А. Быков, О.Б. Макаревич, О.Б. Спиридонов. Новые технологии электронного бизнеса и безопасности. – М.: Радио и связь, 2001. – 376 с.
- М.А. Еремин. Новый метод решения уравнений. – М.: Арзамаскомплектавтоматика, 2000. – 158 с.
- Анджей Мисюк. Спецслужбы Польши, Советской России и Германии. Организационная структура польских спецслужб и их разведывательная и контрразведывательная деятельность в 1918-1939 годах. – М.: Крафт+, 2012. – 272 с.
- Т.И. Шульга. Работа с неблагополучной семьей. – М.: Дрофа, 2007. – 256 с.
- Публичная библиотека и культурное наследие. – М.: ФАИР, 2008. – 176 с.
- М.Е. Литвак. Секс в семье и на работе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 480 с.
- П.В. Толпегин. Новые методы и алгоритмы автоматического разрешения референции местоимений третьего лица русскоязычных текстов. – М.: КомКнига, 2006. – 88 с.
- Т.И. Шульга. Работа с неблагополучной семьей. – М.: Дрофа, 2005. – 256 с.
- Оксана Соседова. Синергетический подход к обучению русскому языку детей-инофонов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 88 с.
- Ольга Лапкина. Музыкальная литература для детей в XXI веке. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 104 с.
- Ангелина Громова. Тьюторская поддержка молодого учителя. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 136 с.
- Ольга Пахомова, Елена Литвинова und Лариса Большакова. Разработка функционального пищевого обогатителя из жмыха рапсового. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 176 с.
- Ольга Заиченко. Треугольник США-Австралия-АСЕАН. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 128 с.
- Тамара Медведева. Гражданская дипломатия и её роль в российско-японском диалоге. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 152 с.
- B. C. Улащик. Физиотерапия. Новейшие методы и технологии. Справочное пособие. – М.: Книжный Дом, 2013. – 448 с.
- Ю.В. Денисов, Г.Г. Райкунов, Д.М. Трофимов, М.К. Шуваева. Дистанционные методы поисков месторождений нефти и газа на морских акваториях. – М.: Инфра-Инженерия, 2017. – 68 с.
- Соколинская Н.Э. под ред. и др. Финансовый рынок России: поиск новых инструментов и технологий в целях обеспечения экономического роста. (Магистратура и Аспирантура). Монография. – М.: КноРус, 2019. – 240 с.
Описание предмета: «Журналистика»Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть
оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов
практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция
журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].
С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору,
обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение,
кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции,
телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика»
обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и
журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].
С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и
определяющих ее функции.
1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего
общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.
2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти
определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.
3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие
блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.
4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет
служебно-профессиональную и творческую функции.
Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики:
коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией
журналистики»;
непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой
власти» в обществе»;
идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на
мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления,
включая мотивацию поведенческих актов»;
культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры
общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать
людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»;
рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев
аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»;
рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |