Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Журналистика

Тема: Поиски новых методов и форм работы

  1. Богомолов Н. Н. Психология печати, радио и телевидения. М., 1991. - 193 с.
  2. Васильева Л. А. Делаем новости! М., Аспект-пресс, 2002. - 190 с.
  3. Гудимов А. Тайна чужой профессии. Семь дней в такси. С глазу на глаз. М., 1965. - 171 с.
  4. Пальгунов Н. Заметки об информации. М., 1967. - 156 с.
  5. Справочник журналиста. М., 1971. С. 62-63
  6. Шостак М. И. Журналист и его произведение. М., 1998. - 285 с.

Похожие книги

  1. Л.К. Бабенко, В.А. Быков, О.Б. Макаревич, О.Б. Спиридонов. Новые технологии электронного бизнеса и безопасности. – М.: Радио и связь, 2001. – 376 с.
  2. М.А. Еремин. Новый метод решения уравнений. – М.: Арзамаскомплектавтоматика, 2000. – 158 с.
  3. Анджей Мисюк. Спецслужбы Польши, Советской России и Германии. Организационная структура польских спецслужб и их разведывательная и контрразведывательная деятельность в 1918-1939 годах. – М.: Крафт+, 2012. – 272 с.
  4. Т.И. Шульга. Работа с неблагополучной семьей. – М.: Дрофа, 2007. – 256 с.
  5. Публичная библиотека и культурное наследие. – М.: ФАИР, 2008. – 176 с.
  6. М.Е. Литвак. Секс в семье и на работе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 480 с.
  7. П.В. Толпегин. Новые методы и алгоритмы автоматического разрешения референции местоимений третьего лица русскоязычных текстов. – М.: КомКнига, 2006. – 88 с.
  8. Т.И. Шульга. Работа с неблагополучной семьей. – М.: Дрофа, 2005. – 256 с.
  9. Оксана Соседова. Синергетический подход к обучению русскому языку детей-инофонов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 88 с.
  10. Ольга Лапкина. Музыкальная литература для детей в XXI веке. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 104 с.
  11. Ангелина Громова. Тьюторская поддержка молодого учителя. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 136 с.
  12. Ольга Пахомова, Елена Литвинова und Лариса Большакова. Разработка функционального пищевого обогатителя из жмыха рапсового. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 176 с.
  13. Ольга Заиченко. Треугольник США-Австралия-АСЕАН. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 128 с.
  14. Тамара Медведева. Гражданская дипломатия и её роль в российско-японском диалоге. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 152 с.
  15. B. C. Улащик. Физиотерапия. Новейшие методы и технологии. Справочное пособие. – М.: Книжный Дом, 2013. – 448 с.
  16. Ю.В. Денисов, Г.Г. Райкунов, Д.М. Трофимов, М.К. Шуваева. Дистанционные методы поисков месторождений нефти и газа на морских акваториях. – М.: Инфра-Инженерия, 2017. – 68 с.
  17. Соколинская Н.Э. под ред. и др. Финансовый рынок России: поиск новых инструментов и технологий в целях обеспечения экономического роста. (Магистратура и Аспирантура). Монография. – М.: КноРус, 2019. – 240 с.


Описание предмета: «Журналистика»

Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].

С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение, кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции, телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика» обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].

С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и определяющих ее функции.

1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.

2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.

3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.

4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет служебно-профессиональную и творческую функции.

Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики: коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией журналистики»; непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой власти» в обществе»; идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления, включая мотивацию поведенческих актов»; культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»; рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»; рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Проблема соотношения метода и методологии. частно-научная и общенаучная методологии.
Философия
Курсовая работа
40 стр.
Совершенствование методов и технологий социальной работы
Социальная психология
Диплом
158 стр.
Совершенствование методов и технологий социальной работы
Социальное обеспечение
Диплом
118 стр.
Воспитательная и творческая работа в хореографическом коллективе
Педагогика
Диплом
88 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Поиски новых методов и форм работы
Организация труда
Соотношение слова и изображения в аудиолингвовизуальном сообщении
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Социология как наука об обществе. Предмет и задачи курса
Социология
Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты
Психология, общение, человек
Генезис структур и моделей паблик рилейшнз
Маркетинг
Мировой рынок и его воздействие на инвестиционные проблемы России
Экономическая оценка инвестиций
Анализ взаимоотношений между органами местной власти и местным телевидением в малых и средних городах России и разработка предложений по разрешению возникающих между ними проблем
Конституционное право
Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
Журналистика
Русская культура XIXв. и ее вклад в мировую культуру
Культурология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Алексей
Дорогая Марина, спасибо вам большое за проделанную работу, диплом после вашего сопровождения защитил на отлично, за что вам безумно благодарен, работа после вашего сопровождения была сделана на высшем уровне, что оценил не только я, но и вся аттестационная комиссия, ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО, я наконец-то отмучился =))