Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Журналистика

Тема: Поиски новых методов и форм работы

  1. Богомолов Н. Н. Психология печати, радио и телевидения. М., 1991. - 193 с.
  2. Васильева Л. А. Делаем новости! М., Аспект-пресс, 2002. - 190 с.
  3. Гудимов А. Тайна чужой профессии. Семь дней в такси. С глазу на глаз. М., 1965. - 171 с.
  4. Пальгунов Н. Заметки об информации. М., 1967. - 156 с.
  5. Справочник журналиста. М., 1971. С. 62-63
  6. Шостак М. И. Журналист и его произведение. М., 1998. - 285 с.

Похожие книги

  1. Л.К. Бабенко, В.А. Быков, О.Б. Макаревич, О.Б. Спиридонов. Новые технологии электронного бизнеса и безопасности. – М.: Радио и связь, 2001. – 376 с.
  2. М.А. Еремин. Новый метод решения уравнений. – М.: Арзамаскомплектавтоматика, 2000. – 158 с.
  3. Анджей Мисюк. Спецслужбы Польши, Советской России и Германии. Организационная структура польских спецслужб и их разведывательная и контрразведывательная деятельность в 1918-1939 годах. – М.: Крафт+, 2012. – 272 с.
  4. Т.И. Шульга. Работа с неблагополучной семьей. – М.: Дрофа, 2007. – 256 с.
  5. Публичная библиотека и культурное наследие. – М.: ФАИР, 2008. – 176 с.
  6. М.Е. Литвак. Секс в семье и на работе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 480 с.
  7. П.В. Толпегин. Новые методы и алгоритмы автоматического разрешения референции местоимений третьего лица русскоязычных текстов. – М.: КомКнига, 2006. – 88 с.
  8. Т.И. Шульга. Работа с неблагополучной семьей. – М.: Дрофа, 2005. – 256 с.
  9. Оксана Соседова. Синергетический подход к обучению русскому языку детей-инофонов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 88 с.
  10. Ольга Лапкина. Музыкальная литература для детей в XXI веке. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 104 с.
  11. Ангелина Громова. Тьюторская поддержка молодого учителя. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 136 с.
  12. Ольга Пахомова, Елена Литвинова und Лариса Большакова. Разработка функционального пищевого обогатителя из жмыха рапсового. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 176 с.
  13. Ольга Заиченко. Треугольник США-Австралия-АСЕАН. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 128 с.
  14. Тамара Медведева. Гражданская дипломатия и её роль в российско-японском диалоге. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 152 с.
  15. B. C. Улащик. Физиотерапия. Новейшие методы и технологии. Справочное пособие. – М.: Книжный Дом, 2013. – 448 с.
  16. Ю.В. Денисов, Г.Г. Райкунов, Д.М. Трофимов, М.К. Шуваева. Дистанционные методы поисков месторождений нефти и газа на морских акваториях. – М.: Инфра-Инженерия, 2017. – 68 с.
  17. Соколинская Н.Э. под ред. и др. Финансовый рынок России: поиск новых инструментов и технологий в целях обеспечения экономического роста. (Магистратура и Аспирантура). Монография. – М.: КноРус, 2019. – 240 с.


Описание предмета: «Журналистика»

Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].

С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение, кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции, телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика» обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].

С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и определяющих ее функции.

1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.

2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.

3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.

4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет служебно-профессиональную и творческую функции.

Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики: коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией журналистики»; непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой власти» в обществе»; идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления, включая мотивацию поведенческих актов»; культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»; рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»; рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Проблема соотношения метода и методологии. частно-научная и общенаучная методологии.
Философия
Курсовая работа
40 стр.
Совершенствование методов и технологий социальной работы
Социальная психология
Диплом
158 стр.
Совершенствование методов и технологий социальной работы
Социальное обеспечение
Диплом
118 стр.
Воспитательная и творческая работа в хореографическом коллективе
Педагогика
Диплом
88 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Поиски новых методов и форм работы
Организация труда
Соотношение слова и изображения в аудиолингвовизуальном сообщении
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Социология как наука об обществе. Предмет и задачи курса
Социология
Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты
Психология, общение, человек
Генезис структур и моделей паблик рилейшнз
Маркетинг
Мировой рынок и его воздействие на инвестиционные проблемы России
Экономическая оценка инвестиций
Анализ взаимоотношений между органами местной власти и местным телевидением в малых и средних городах России и разработка предложений по разрешению возникающих между ними проблем
Конституционное право
Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
Журналистика
Русская культура XIXв. и ее вклад в мировую культуру
Культурология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена, 26.01
Марина! Вы писали мне диплом. Хотела сказать Вам огромное спасибо, я получила пятерку, впредь буду друзьям рекомендовать обращаться к вам.