- Компьютер-Пресс. 2001. № 5.
- Мануйлов И.Н. Корпоративная безопасность фирмы, как компонент корпоративной культуры.
Похожие книги - Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1997. Двадцать пятый выпуск. – М.: Едиториал УРСС, ИСА РАН, 1997. – 392 с.
- С.Н. Загородников, А.А. Шмелев. Основы информационного права. – М.: Академический Проект, Парадигма, 2005. – 192 с.
- В.А. Галатенко. Стандарты информационной безопасности. – М.: Интернет-университет информационных технологий, 2006. – 264 с.
- К.В. Балдин, В.Б. Уткин. Информационные системы в экономике. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 396 с.
- Н.И. Иопа. Информатика (для технических направлений). – М.: КноРус, 2012. – 472 с.
- С.Я. Казанцев, О.Э. Згадзай, И.С. Дубровин, Н.Х. Сафиуллин. Информационные технологии в юриспруденции. – М.: Академия, 2012. – 368 с.
- Г.А. Сырецкий. Информатика. Фундаментальный курс. Том 1. Основы информационной и вычислительной техники. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 832 с.
- А.Н. Гуда, М.А. Бутакова, Н.М. Нечитайло, А.В. Чернов. Информатика. – М.: Наука-Пресс, Дашков и Ко, 2006. – 400 с.
- А.В. Могилев, Е.К. Хеннер. Н.И. Пак. Информатика. – М.: Академия, 2008. – 336 с.
- Информатика. Том 1. Концептуальные основы. – М.: Маросейка, 2008. – 464 с.
- А.В. Бабаш, Е.К. Баранова, Д.А. Ларин. Информационная безопасность. История защиты информации в России. – М.: КДУ, 2013. – 736 с.
- Д.А. Мельников. Информационная безопасность открытых систем. – М.: Флинта, Наука, 2013. – 448 с.
- Михаил Иванович Бочаров und Ирина Викторовна Симонова. Система непрерывного обучения информационной безопасности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 168 с.
- С.А. Нестеров. Основы информационной безопасности. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2016. – 324 с.
- Нестеров С.А. Информационная безопасность. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2016. – 321 с.
- С.А. Нестеров. Информационная безопасность. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 322 с.
- С.Н.Обмачевская. Медицинская информатика. Курс лекций. – СПб.: Лань, 2018. – 184 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |