- Башин М. Троянский конь на информационных полях // Деловой мир. 2.07.1994.
- Бугроменко В. Н. TERRA SOCIUM // Социс. 1992. № 11. с. 70.
- Громов Г. Р. Очерки информационной технологии. М.: ИнфоАрт, 1993. с. 22.
- Гусева Т. И. Персональные компьютеры в сфере информационных ресурсов // Социальная информатика. М., 1990. с. 154.
- Колин К. К. Социальная информатика - научная база постиндустриального общества // Социальная информатика. 1994.
- Концепция системы баз и банков данных в СССР // Вестник ВОИВТ, 1990. № 4. с. 28.
- На пути к информационному обществу. Автоматизированные информационные ресурсы России. Состояние и тенденции развития (Национальный доклад) // Вестник РОИВТ, 1994. № 4-5. с. 5-66.
- Юревич А. В., Агамова Н. С., Цапенко И. П. Куда ученому податься // Независимая газета, 17.11.1994.
Похожие книги - А.Я. Фридланд. Информатика: процессы, системы, ресурсы. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2003. – 232 с.
- А.Я. Фридланд. Основные ресурсы информатики. – СПб.: АСТ, Астрель, Профиздат, 2007. – 283 с.
- В.А. Острейковский. Информатика. – М.: Высшая школа, 2009. – 512 с.
- Персианов Вячеслав Венедиктович; Сорокина Наталия Владимировна. Метабаза Образовательной Области "Информатика". – М.: , 2003. – 9 с.
- Е.Л. Федотова. Информационные технологии и системы. – М.: Форум, Инфра-М, 2009. – 352 с.
- Энциклопедия для школьников и студентов в 12 томах. Том 1. Информационное общество. XXI век. – М.: "Белорусская советская энциклопедия" имени Петруся Бровки, 2009. – 528 с.
- Е.П. Агапов. Социальная информатика. Учебное пособие. – М.: РИОР, Инфра-М, 2016. – 144 с.
- Информатика: процессы, системы, ресурсы. – М.: , . – с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |