- Андрианов Г. Н., Бродский Г. Д. Применение ЭВМ в управлении производством за рубежом. М.: Машиностроение, 1969.
- Атаманчук Г. В. Теория государственного управления. Курс лекций. М.: Юрид. лит., 1997.
- Винер Н. Кибернетика и общество. М., 1958.
- Закупень Т. Качественные аспекты информации в органах государственного управления // Проблемы теории и практики управления. 1997. № 6, С. 38-42.
- Клепцов М. Я. Информационные системы органов государственного управления. М., 1976.
- Миронов В. Информатизация России: региональный и федеральный аспекты // Деловой мир. 25.06.1993. С. 10.
- Муминов Н. Проблемы управления и информатика // Человек и политика. 1991. № 11. С. 83-85.
- Охотский Е. В. Государственная служба: теория и организация. Курс лекций. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
- Пикулькин А. В. Система государственного управления: Учебник для вузов. Под ред. проф. Морозовой Т. Г. М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1997.
- Поляков В. Г. Проблемы представления управленческих знаний в условиях информатизации // Интеллектуализация общества и творчество. Новосибирск, 1991, С. 47-61.
- Радченко А. И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход. Учебник. Ростов на Дону: АООТ Ростиздат, 1997.
- Российская газета. 23.03.1996.
- Слепенков И. М., Аверин Ю. П. Основы теории социального управления: учебное пособие для вузов. М.: Высш. шк., 1990.
- Смолян Г. Л. Человек и компьютер. М., 1981.
Похожие книги - И.Е. Иродов. Волновые процессы. Основные законы. Учебное пособие для вузов. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2006. – 264 с.
- В.Г. Каменская, И.Е. Мельникова. Возрастная анатомия, физиология и гигиена. – СПб.: Питер, 2012. – 272 с.
- Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. Маркетинговые исследования. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 296 с.
- Под редакцией К.И.Батыра и Е.В. Поликарповой. Хрестоматия по истории государства и права зарубежных стран. В 2 томах. Том 1. – М.: Проспект, 2011. – 392 с.
- Под редакцией К.И. Батыра и Е.В. Поликарповой. Хрестоматия по истории государства и права зарубежных стран. В 2 томах. Том 2. – М.: Проспект, 2011. – 520 с.
- Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. Маркетинговые исследования. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 296 с.
- И.Е. Митина. Русские пословицы и поговорки и их английские аналоги / English Proverbs and Sayings and Their Russian Equivalents. – М.: КАРО, 2006. – 336 с.
- Н.С. Костюков, Е.С. Астапова, И.Е. Еремин, В.А. Демчук, Е.В. Щербакова. Диэлектрики и радиация. В 8 книгах. Книга 7. Влияние трансмутантов на свойства керамических диэлектриков. – М.: Наука, 2007. – 280 с.
- И.Е. Аничков. И. Е. Аничков. Труды по языкознанию. – М.: Наука, 1997. – 510 с.
- И.Е. Суриков. Солнце Эллады. История афинской демократии. – СпБ.: Факультет филологии и искусств Санкт-Петербургского государственного университета, 2008. – 360 с.
- И.Е. Суриков. Солнце Эллады. История афинской демократии. – СпБ.: Факультет филологии и искусств Санкт-Петербургского государственного университета, 2008. – 376 с.
- И.Е. Андреевский. О наместниках, воеводах и губернаторах. История государственного управления в России (IX-XIX вв.). – М.: Либроком, 2014. – 166 с.
- И.Е. Высоков. Психология познания. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 400 с.
- И.Е. Дронов. Император Александр III и его эпоха. – М.: Академический проект, 2016. – 656 с.
- И.Е. Аничков. И. Е. Аничков. Труды по языкознанию. – СпБ.: Наука. Ленинградское отделение, 1997. – 510 с.
- И.Е. Забелин. Домашний быт русских цариц в XVI и XVII столетиях. – М.: Юрайт, 2017. – 208 с.
- И.Е. Домогацкая. 90 поурочных планов по предметам "Развитие музыкальных способностей и развитие речи". Для детей 3-5 лет. – М.: Классика-XXI, 2011. – 44 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |