- Палмер Скотт. ACCESS 2 for DUMMIES. К., 1996. - 249 с.
- Цаленко М. Ш. Моделирование семантики в базах данных., - М.: Наука, 1989г., - 286 с.
- Человеко - машинные системы и анализ данных, РАН, Институт проблем передачи информации, Сборник научных трудов, - М.: Наука, 1992г., - 174с.
Похожие книги - А.И. Гусева. Учимся информатике. Задачи и методы их решения. – М.: Диалог-МИФИ, 2001. – 384 с.
- Ю.И. Рыжиков. Информатика. Лекции и практикум. – М.: Корона-Принт, 2000. – 256 с.
- В.А. Острейковский, И.В. Полякова. Информатика. Теория и практика. – М.: Оникс, 2008. – 608 с.
- Г.И. Иконникова, В.П. Ляшенко. Философия права. – М.: Юрайт, 2011. – 352 с.
- Новое в зарубежной лингвистике. Выпуск XXIV. Компьютерная лингвистика. – М.: Прогресс, 1989. – 432 с.
- И.Быховский. Не проходите мимо. – М.: Общество по распространению политических и научных знаний РСФСР, 1957. – 38 с.
- И.И. Карпец. Общественность в борьбе с преступностью. – М.: Общество по распространению политических и научных знаний РСФСР, 1960. – 34 с.
- Н.И. Гданский, А.В. Карпов. Повторение и контроль знаний. Математика. 9-11 классы. Книга 2. Специальные функции и методы алгебры. – М.: Планета, 2010. – 288 с.
- Ю.И. Семенов. Введение в науку философии. Книга 2. Вечные проблемы философии. От проблемы источника и природы знания и познания до проблемы императивов человеческого поведения. – М.: Либроком, 2013. – 344 с.
- С.В. Ихсанова. Игротерапия в логопедии. Психогимнастические превращения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 96 с.
- И.С. Светуньков, С.Г. Светуньков. Методы социально-экономического прогнозирования. Учебник и практикум. В 2 томах. Том 1. Теория и методология. – М.: Юрайт, 2015. – 352 с.
- С.В. Ихсанова. Игротерапия в логопедии. Психогимнастические превращения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – с.
- Ю.И. Семенов. Введение в науку философии. Книга 2. Вечные проблемы философии. От проблемы источника и природы знания и познания до проблемы императивов человеческого поведения. – М.: Ленанд, 2015. – 344 с.
- Обыденное и научное знание об обществе. Взаимовлияния и реконфигурации. – М.: , 2015. – 328 с.
- А.И. Шигаев. Актуарный учет и использование его данных для управления. – М.: Магистр, Инфра-М, 2015. – 224 с.
- И.С. Светуньков, С.Г. Светуньков. Методы социально-экономического прогнозирования. Учебник и практикум. В 2 томах. Том 1. Теория и методология. – М.: Юрайт, 2017. – 352 с.
- Ю.И. Семенов. Введение в науку философии. Книга 2. Вечные проблемы философии. От проблемы источника и природы знания и познания до проблемы императивов человеческого поведения. – М.: Либроком, 2018. – 344 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |