Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Полис помогает избавиться от страха перед любыми болезнями

  1. Деловой Петербург. 12.10.2001. № 181.

Похожие книги

  1. Джоанна Кросс. Сила вашего голоса на все 100!. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 208 с.
  2. Жак Саломе, Сильвани Галланд, Энтони Фаликовски. Избавься от одиночества. Терапия для беспокойного разума (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", Питер, 2011. – 720 с.
  3. Малкольн Кушнер. Умение выступать на публике для "чайников". – М.: Вильямс, 2007. – 368 с.
  4. Джеймс Редфилд, Кэрол Адриенн. Удерживая Видение. – М.: АСТ, АСТ Москва, Neoclassic, 2008. – 512 с.
  5. Джеймс Редфилд, Кэрол Адриенн. Удерживая Видение. – М.: АСТ Москва, Neoclassic, АСТ, 2008. – 512 с.
  6. Мэгги Филлипс. Естественное избавление от хронической боли. 10 целительных методик. – М.: ИГ "Весь", 2011. – 224 с.
  7. М.Ахманов. Диабет. Стратегия жизни. – М.: Вектор, 2012. – 288 с.
  8. Алексей Герваш. Легкий способ перестать бояться летать. – М.: АСТ, Времена 2, 2013. – 224 с.
  9. Ошо. Искусство жить и умирать. – М.: ИГ "Весь", 2014. – 288 с.
  10. Рудигер Дальке. Легкость парения. Как научиться жить легко, избавившись от неудач, проблем и болезней (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2008. – 416 с.
  11. Е.А. Васильева. Изучай английский, играя / Learning English Through Games. – М.: Проспект, 2015. – 112 с.
  12. А.В.Родионов. О чем расскажет ЭКГ. – М.: Эксмо, 2015. – 160 с.
  13. Рудигер Дальке. Моя лучшая дорога исцеления. Практические советы для поддержания здоровья и душевного равновесия. Проблемы сердца и органов кровообращения. Как справиться с сердечными недугами. Легкость парения. Как научиться жить легко, избавившись от неудач, проблем и. – М.: ИГ "Весь", 2014. – 544 с.
  14. Родионов Антон Владимирович. О чем расскажет ЭКГ. – М.: Эксмо, 2016. –  с.
  15. Александра Фрей, Отом Тоттон. Освободи свой ум! Победи рутину и начни творить! Блокнот для творчества и вдохновения. – М.: АСТ, Прайм, 2016. – 192 с.
  16. Е.А. Васильева. Изучай английский, играя. Учебное пособие / Learning English through Games. – М.: Проспект, 2014. – 80 с.
  17. Е.А. Васильева. Learning English through Games / Изучай английский, играя. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2017. – 80 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
План маркетинга
Маркетинг
Реферат
17 стр.
Организация маркетинга на примере ресторана
Маркетинг
Диплом
204 стр.
Оценка интеллектуальных способностей дошкольника в целях профилактики школьной дезадаптации
Педагогика
Диплом
81 стр.
Время в Бизнесе и Бизнес во Времени
Менеджмент
Курсовая работа
36 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Российская экономика в 1994 году: тенденции и перспективы
Экономика государств

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Светлана
В теории все здорово - преподаватель делал круглые глаза и говорил, что "все бы так писали, да с первого раза" ;)