- Деловой Петербург. 12.10.2001. № 181.
Похожие книги - Джоанна Кросс. Сила вашего голоса на все 100!. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 208 с.
- Жак Саломе, Сильвани Галланд, Энтони Фаликовски. Избавься от одиночества. Терапия для беспокойного разума (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", Питер, 2011. – 720 с.
- Малкольн Кушнер. Умение выступать на публике для "чайников". – М.: Вильямс, 2007. – 368 с.
- Джеймс Редфилд, Кэрол Адриенн. Удерживая Видение. – М.: АСТ, АСТ Москва, Neoclassic, 2008. – 512 с.
- Джеймс Редфилд, Кэрол Адриенн. Удерживая Видение. – М.: АСТ Москва, Neoclassic, АСТ, 2008. – 512 с.
- Мэгги Филлипс. Естественное избавление от хронической боли. 10 целительных методик. – М.: ИГ "Весь", 2011. – 224 с.
- М.Ахманов. Диабет. Стратегия жизни. – М.: Вектор, 2012. – 288 с.
- Алексей Герваш. Легкий способ перестать бояться летать. – М.: АСТ, Времена 2, 2013. – 224 с.
- Ошо. Искусство жить и умирать. – М.: ИГ "Весь", 2014. – 288 с.
- Рудигер Дальке. Легкость парения. Как научиться жить легко, избавившись от неудач, проблем и болезней (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2008. – 416 с.
- Е.А. Васильева. Изучай английский, играя / Learning English Through Games. – М.: Проспект, 2015. – 112 с.
- А.В.Родионов. О чем расскажет ЭКГ. – М.: Эксмо, 2015. – 160 с.
- Рудигер Дальке. Моя лучшая дорога исцеления. Практические советы для поддержания здоровья и душевного равновесия. Проблемы сердца и органов кровообращения. Как справиться с сердечными недугами. Легкость парения. Как научиться жить легко, избавившись от неудач, проблем и. – М.: ИГ "Весь", 2014. – 544 с.
- Родионов Антон Владимирович. О чем расскажет ЭКГ. – М.: Эксмо, 2016. – с.
- Александра Фрей, Отом Тоттон. Освободи свой ум! Победи рутину и начни творить! Блокнот для творчества и вдохновения. – М.: АСТ, Прайм, 2016. – 192 с.
- Е.А. Васильева. Изучай английский, играя. Учебное пособие / Learning English through Games. – М.: Проспект, 2014. – 80 с.
- Е.А. Васильева. Learning English through Games / Изучай английский, играя. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2017. – 80 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |