Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Методические основы подготовки учителя технологии

  1. Глобальные сети как эффективное средство информационного обеспечения предпринимательской деятельности // Проектирование, обеспечение и контроль качества образования и образовательных услуг: Сб. материалов второй Всероссийской конференции. Тольятти: изд. Фонда Развитие через образование, 1999. С. 209 - 211.
  2. Использование современных информационных технологий в процессе подготовке учителей Технологии // Проектирование, обеспечение и контроль качества образования и образовательных услуг: Сб. материалов второй Всероссийской конференции. Тольятти, изд. Фонда Развитие через образование, 1999. С. 188 - 191.
  3. Маркетинговые исследования сегмента рынка образовательных услуг // Проектирование, обеспечение и контроль качества образования и образовательных услуг: Сб. материалов второй Всероссийской конференции. Тольятти: изд. Фонда Развитие через образование, 1999. С. 207 -209.
  4. Некоторые аспекты проблемы подготовки даг*жаера~педагога-мастера ц/о. Проблемы качества в инновационных системах профессионального образования: Об. материалов научно-практической конференции. СШ № 21. Тольятти, ТолПИ, 1992.
  5. Преемственность подготовки учителя для работы в УПК // Подготовка учащихся и будущих учителей труда к работе в условиях рыночных отношений. СШ № 189. Брянск, 1992.
  6. Программа курса "Основы предпринимательства для студентов дневной формы обучения специальности 0306 "Технология и предпринимательство"". Тольятти: Тф СГПУ,1997.
  7. Системный подход при подготовке инженеров-педагогов к творческой деятельности // Проектирование, обеспечение и контроль качества образования и образовательных услуг: Сб. материалы второй Всероссийской конференции. Тольятти: изд. Фонда Развитие через образование, 1999. С. 251-253.
  8. Совершенствование процесса подготовки студентов к работе в УПК // Подготовка учителя в условиях современных рыночных отношений. Сб. материалов научно-практической конференции. Тольятти: Тф СГПУ, 1991. С.79-80.

Похожие книги

  1. Л.М. Быкова, Е.А. Горбунова, Т.С. Зыкова, Л.П. Носкова. Методика преподавания русского языка в школе глухих. Учебник для вузов. – М.: Владос, 2002. – 400 с.
  2. А.Т. Степанищев. Методика преподавания и изучения истории. Часть 1. – М.: Владос, 2002. – 304 с.
  3. А.Т. Степанищев. Методика преподавания и изучения истории. Часть 2. – М.: Владос, 2002. – 208 с.
  4. Д.М. Кирюшкин. Методика преподавания химии. – М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства Просвещения РСФСР, 1952. – 352 с.
  5. Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова. Методика преподавания истории в школе. – М.: Владос, 2001. – 176 с.
  6. П.Е. Решетников. Нетрадиционная технологическая система подготовки учителей. Рождение мастера. – М.: Владос, 2000. – 304 с.
  7. В.Н. Правдюк. Практикум по методике преподавания основ сельского хозяйства в школе. Учебно-методическое пособие. – М.: Вентана-Граф, 2014. – 96 с.
  8. Л.А. Безбородова, Ю.Б. Алиев. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях. Учебное пособие. – СПб.: Планета музыки, Лань, 2014. – 512 с.
  9. Т.Е. Беньковская. Научные направления и школы в российской методике преподавания литературы XVIII — начала XXI века. – М.: Флинта, Наука, 2015. – 360 с.
  10. Людмила Булавинцева. Методическая подготовка учителя биологии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 132 с.
  11. Н.В.Зеленко und Ю.С.Тюнников. Методическая подготовка учителя технологии. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 312 с.
  12. Л.С. Бахмутова, Е.К. Калуцкая. Методика преподавания обществознания. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 274 с.
  13. О.М. Смирнова. Методика преподавания предмета "Окружающий мир" в начальной школе. Учебное пособие. – М.: Владос, 2017. – 208 с.
  14. Л.С. Бахмутова, Е.К. Калуцкая. Методика преподавания обществознания. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2018. – 274 с.
  15. С.Ю. Дивногорцева, А.В. Агеева. Методика преподавания курса "Основы православной культуры". Учебное пособие. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2018. –  с.
  16. Священник Андрей Мекрюков, Елена Момот. Основы христианской нравственности. Методическое пособие для учителя. – М.: Издательство Московской Патриархии, 2018. – 144 с.
  17. С.Ю. Дивногорцева. Методика преподавания курса "Основы православной культуры". Учебное пособие. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2017. – 176 с.


Описание предмета: «Методика преподавания»

Преподавание - это деятельность учителя по: - передаче информации; - организации учебно-познавательной деятельности учащихся; - оказанию помощи при затруднении в процессе учения; - стимулированию интереса, самостоятельности и творчества учащихся; - оценке учебных достижений учащихся.

Целью преподавания является организация эффективного учения каждого ученика в процессе передачи информации, контроля и оценки ее усвоения, а также взаимодействие с учениками и организация как совместной, так и самостоятельной деятельности.

Результативность процесса обучения в немалой степени зависит от верного выбора методов преподавания и логики их применения.

Отраслью педагогики, направленной на изучение методики преподавания, является дидактика. Дидактика как наука занимается изучением и раскрытием теоретических основ организации процесса обучения (закономерностей, принципов, методов обучения), а также поиском и разработкой новых принципов, стратегий, методик, технологий и систем обучения. Методика преподавания как составная части дидактики состоит из двух разделов: общая методика преподавания и частные методики (методики изучения отдельных учебных дисциплин).

Выделяют внешние и внутренние закономерности обучения.

К первым относят зависимость обучения от общественных процессов и условий (социально-экономической, политической ситуации, уровня культуры, потребностей общества и государства в определенном типе и уровне образования); ко вторым - связи между компонентами процесса обучения (между целями, содержанием образования, методами, средствами и формами обучения; между учителем, учеником и смыслом учебного материала).

Принципы обучения воплощают требования его организации - наглядности, сознательности и активности учащихся в обучении, систематичности и последовательности в овладении достижениями науки, культуры и опытом деятельности, единства теории и практики.

Методы обучения - это методы преподавания-учения. В педагогике не раз предпринимались попытки создать классификатор методов обучения. Существуют различные типологии этого процесса, проводящие систематизацию по разным основаниям. Например, первая группа включает в себя методы передачи и усвоения знаний (их иногда называют словесными). К ним относят беседу, рассказ, дискуссию, лекцию, работу с текстом. Вторая группа - это практические методы обучения (упражнения, практические занятия, лабораторные эксперименты). К третьей группе методов относят контроль и оценку результатов обучения (самостоятельные и контрольные работы, тестовые задания, зачеты и экзамены, защита проектов).

Форма обучения - это специальная конструкция самого процесса. Форма обучения означает коллективную, групповую и индивидуальную работу учащихся под руководством педагога. Форма организации обучения предполагает какой-либо вид учебного занятия - урок, лекцию, факультатив, кружок, экскурсию, мастерскую. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.] Таким образом, методика преподавания - это дисциплина, которая занимается разработкой целей, содержания, средств, форм и методов обучения различным предметам в учебных заведениях различных типов.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие мышления старших школьников с нарушением интеллекта на уроках естествознания
Педагогика
Диплом
73 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Повышение эффективности формирования химических знаний школьников
Методика преподавания
Теория проблемного обучения
Методика преподавания
Моделирование учебного процесса на примере темы "Издержки производства"
Методика преподавания
Органы местного самоуправления и негосударственные некоммерческие организации: технологии взаимодействия
Муниципальное право
Воспитание дошкольников в процессе полоролевой социализации
Методика преподавания
Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Педагогика
Методические основы преподавания предмета "технология" в начальной школе
Методика преподавания
Методические основы подготовки учителя технологии
Методика преподавания
Разработка обучающей программы по Delpi и Turbo Pascal
Информатика и вычислительная техника
Разработка обучающей программы по Delpi и Turbo Pascal
Информатика и вычислительная техника

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
GL-7
СПАСИБО за всё. Вчера была защита, защитился на 4, хотели сначала даже 5 ставить, но в этом только моя вина. Сказали что сама работа после вашего сопровождения очень не плохая. Ещё раз спасибо!