Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Повышение эффективности формирования химических знаний школьников

  1. MV на уроках химии // Информатика и образование, 1997. № 4. с. 52.
  2. Использование среды MV для моделирования демонстрационных экспериментов на уроках химии. Тезисы научной конференции преподавателей, аспирантов и студентов МПУ. Апрель, 1997 г. М., 1997. С. 33.
  3. Компьютер как средство повышения эффективности интегративного подхода к обучению химии. - Материалы XLV Герценовских чтений (Всероссийской научно-практической конференции) 13-16 мая 1998. СПб., 1998. с. 43.
  4. Методические аспекты применения информационной технологии в процессе обучения химии. // Тезисы научной конференции преподавателей, аспирантов и студентов МПУ. Апрель, 1998 г. М., 1998.
  5. Методические аспекты применения компьютерных технологий в химии. // XXXIV научная конференция факультета физико-математических и естественных наук Российского университета дружбы народов. 19-23 мая 1998 г. М., 1998. с. 67.
  6. Открой для себя мир химии. Часть 1. Общая и неорганическая химия. М.: Экономир, 1997. - 376 с.
  7. Практикум по общей химии. Изд. 2-е перераб и дополн. М.: Экомир, 1998. - 127 с.
  8. Практикум по общей химии. М.: Экомир, 1997. - 116 с.
  9. Словарь школьника по химии. 8-11 классы. М.: Дрофа, 1998.

Похожие книги

  1. Л.М. Быкова, Е.А. Горбунова, Т.С. Зыкова, Л.П. Носкова. Методика преподавания русского языка в школе глухих. Учебник для вузов. – М.: Владос, 2002. – 400 с.
  2. Л.В. Петрова. Методика преподавания истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида. – М.: Владос, 2003. – 208 с.
  3. Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова. Методика преподавания истории в школе. – М.: Владос, 2001. – 176 с.
  4. Е.В. Волкова. Общий универсальный закон развития, развитие когнитивных структур химического знания и химические способности. – М.: Издательство Уральского Университета, 2008. – 512 с.
  5. Надежда Путина. Формирование познавательной самостоятельности школьников. – М.: , 2012. – 152 с.
  6. Елена Гелясина. Методика формирования исследовательской культуры школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 124 с.
  7. Ирина Дмитриева. Повышение эффективности обучения средствами интерактивных технологий. – М.: , 2011. – 120 с.
  8. Галия Мухамедрахимова und Карипола Мухамедрахимов. Методика преподавания экологизированного курса физики и астрономии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 288 с.
  9. Артём Мясников. Повышение эффективности управления инфраструктурой ОАО «РЖД». – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 100 с.
  10. Ю.И. Сигидов, М.С. Рыбянцева, Г.Н. Ясменко, Е.А. Оксанич. Расширение информационной базы отчетных показателей как основа повышения эффективности управления. – М.: Инфра-М, 2015. – 236 с.
  11. Миронов В.М., Рабиль Г.Б., Морозевич-Шилюк Т.А., Миронов В.М. Гимнастика. Методика преподавания: Уч. / В.М.Миронов и др.-Мн.:Нов. знание, НИЦ ИНФРА-М,2016.-335 с. – М.: , 2016. –  с.
  12. Бухарова Г.Д. Физика. Молекулярная физика и термодинамика. Методика преподавания. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2016. – 161 с.
  13. Бухарова Г.Д. Физика. Молекулярная физика и термодинамика. Методика преподавания. Учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт, 2016. – 221 с.
  14. В.Е. Ториков, О.В. Мельникова. Методика преподавания дисциплины "Растениеводство". Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2017. – 196 с.
  15. Козина Елена Федоровна. Естествознание с методикой преподавания. Практикум. Учебное пособие для СПО. – М.: , 2018. – 256 с.
  16. Г.Д. Бухарова. Физика. Молекулярная физика и термодинамика. Методика преподавания. Учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт, 2017. – 222 с.
  17. Г.Д. Бухарова. Молекулярная физика и термодинамика. Методика преподавания. – М.: Юрайт, 2016. – 221 с.


Описание предмета: «Методика преподавания»

Преподавание - это деятельность учителя по: - передаче информации; - организации учебно-познавательной деятельности учащихся; - оказанию помощи при затруднении в процессе учения; - стимулированию интереса, самостоятельности и творчества учащихся; - оценке учебных достижений учащихся.

Целью преподавания является организация эффективного учения каждого ученика в процессе передачи информации, контроля и оценки ее усвоения, а также взаимодействие с учениками и организация как совместной, так и самостоятельной деятельности.

Результативность процесса обучения в немалой степени зависит от верного выбора методов преподавания и логики их применения.

Отраслью педагогики, направленной на изучение методики преподавания, является дидактика. Дидактика как наука занимается изучением и раскрытием теоретических основ организации процесса обучения (закономерностей, принципов, методов обучения), а также поиском и разработкой новых принципов, стратегий, методик, технологий и систем обучения. Методика преподавания как составная части дидактики состоит из двух разделов: общая методика преподавания и частные методики (методики изучения отдельных учебных дисциплин).

Выделяют внешние и внутренние закономерности обучения.

К первым относят зависимость обучения от общественных процессов и условий (социально-экономической, политической ситуации, уровня культуры, потребностей общества и государства в определенном типе и уровне образования); ко вторым - связи между компонентами процесса обучения (между целями, содержанием образования, методами, средствами и формами обучения; между учителем, учеником и смыслом учебного материала).

Принципы обучения воплощают требования его организации - наглядности, сознательности и активности учащихся в обучении, систематичности и последовательности в овладении достижениями науки, культуры и опытом деятельности, единства теории и практики.

Методы обучения - это методы преподавания-учения. В педагогике не раз предпринимались попытки создать классификатор методов обучения. Существуют различные типологии этого процесса, проводящие систематизацию по разным основаниям. Например, первая группа включает в себя методы передачи и усвоения знаний (их иногда называют словесными). К ним относят беседу, рассказ, дискуссию, лекцию, работу с текстом. Вторая группа - это практические методы обучения (упражнения, практические занятия, лабораторные эксперименты). К третьей группе методов относят контроль и оценку результатов обучения (самостоятельные и контрольные работы, тестовые задания, зачеты и экзамены, защита проектов).

Форма обучения - это специальная конструкция самого процесса. Форма обучения означает коллективную, групповую и индивидуальную работу учащихся под руководством педагога. Форма организации обучения предполагает какой-либо вид учебного занятия - урок, лекцию, факультатив, кружок, экскурсию, мастерскую. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.] Таким образом, методика преподавания - это дисциплина, которая занимается разработкой целей, содержания, средств, форм и методов обучения различным предметам в учебных заведениях различных типов.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Формирование у младших школьников навыков правописания словарных слов при обучении русскому языку во 2-м классе
Педагогика
Курсовая работа
31 стр.
Виды трудовых договоров
Методика преподавания математики
Курсовая работа
38 стр.
Обоснование мероприятий по повышению эффективности деятельности организации
Анализ финансового состояния предприятия
Диплом
116 стр.
Внедрение аутсорсинга в компании,как повышение эффективности ее деятельности
Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов
Диплом
104 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Повышение эффективности формирования химических знаний школьников
Методика преподавания
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Экономика России после 1998 г.
История экономики
Методы оценки индивидуальных особенностей поведения человека
Психология личности
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Компьютер в школе
Педагогические инновации

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Рамзия
Здравствуйте Марина!!!. Огромное вам спасибо за помощь дипломную защитила сегодня на отлично