Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Имидж делового человека

  1. Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 1994.
  2. Борисовский Ю. Танцуют все // Индустрия Рекламы. № 20 (22)
  3. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М.,1994.
  4. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 1998.
  5. Современная реклама. общая ред. проф. Феофанова. Издательский дом Довгань, 1995
  6. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. СПб., 1995.

Похожие книги

  1. А.В. Сорокина. Основы делового общения. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  2. Основы делового общения. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 300 с.
  3. А.С. Ковальчук. Основы делового общения. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 300 с.
  4. В.А. Макеев. Психология делового общения. – М.: Либроком, 2011. – 272 с.
  5. А.Д. Барышева, Ю.А. Матюхина, Н.Г. Шередер. Этика и психология делового общения (сфера сервиса). – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2008. – 256 с.
  6. В.А. Макеев. Психология делового общения. Учебное пособие. – М.: Либроком, 2015. – 272 с.
  7. А.П. Егоршин. Деловые коммуникации. Учебник. – М.: НИМБ, 2015. – 320 с.


Описание предмета: «Основы делового общения»

Общение является важной частью ведения дел. Регулярно общаясь с коллегами, начальниками, подчиненными, клиентами, мы узнаем их нужды, показываем себя, представляем свои результаты.

Без умения понятно и тактично излагать свои мысли, а также слушать окружающих, невозможно реализоваться ни деловому человеку, ни политику.

Деловое общение определенно является искусством, в котором существенную роль играет чувство такта и ощущение контакта с партнером. В то же время уже появились определенные приемы и наработки, рекомендующие как правильно и доступно излагать свои мысли. Какие слова наилучшим образом подходят для выбранной темы. В каких случаях стоит делать акценты на личности партнера, а в каких - на его деятельности.

Общаться приходится письменно и устно, в личной встрече и по телефону. Для каждого вида общения существуют свои приемы и методы.

Как политик и дипломат, так и бизнесмен, должны знать: особенности каждого вида общения; специфику подготовки к дипломатическим и деловым переговорам; стратегию и тактику поведения участников переговорного процесса, вопросы этических норм проведения дипломатических или деловых переговоров с учётом специфики национальных переговорных стилей.

В рамках предмета «Основы делового общения» изучаются виды делового общения, приемы и методы, позволяющие лучше понимать себя и партнеров, достигать своих целей в общении.

В рамках предмета «Основы делового общения» изучаются так же такие темы как: виды деловых и дипломатических мероприятий; правовые и моральные нормы делового этикета; одежда и манеры делового человека; этика служебных отношений мужчины и женщины; этикет письменного делового общения, телефонного разговора и обмена деловой информации по факсу; сувениры и подарки в деловой сфере.

Предмет «Основы делового общения» также уделяет внимание психологии делового общения: психологическим особенностям завязывания деловых партнерских отношений; проблем общения и возможностей их избежания; технике невербального общения.

Деловое общение - одна из основных функций как в бизнесе, так и в политике. Не может быть преуспевающего руководителя, испытывающего трудности с общением.

У делового общения есть несколько выверенных годами принципов.

Общение включает в себя вербальные и невербальные каналы передачи информации. При этом информация, поступающая по невербальным каналам, может, как подкреплять, так и противоречить сообщению, передаваемому при помощи слов.

Невербальный язык менее контролируем сознанием, чем вербальный, а потому и более достоверен. Если информацию, поступающая по невербальному каналу, противоречит информации, полученной по вербальному, то верить следует невербальной.

Общение - двусторонний процесс, в котором восприятие чужих идей занимает в полтора раза больше времени, чем изложение своих. Поэтому умение слушать и подтверждать партнеру понимание его идей критично для установления взаимопонимания.

Общение включает в себя фазы формирования идеи и облечения ее в слова, передачи и восприятия сообщения, обратной связи. На каждой стадии возможны ошибки, приводящие к потере взаимопонимания.

Участники общения имеют разные картины мира, интересы и позиции. Сообщение следует строить на основе картины мира собеседника и говорить о его проблемах, а не о своих.

Слова и термины также могут иметь свой, особенный для каждого участника общения, смысл. Разные смыслы приводят к различным толкованиям слов. Возможную путаницу можно предотвратить, если использовать профессиональные термины собеседника и конкретные (а не абстрактные) слова. При этом полезно согласовать значения тех слов, которые могут иметь несколько толкований.

Слова также могут иметь эмоциональную окраску, причем различную для разных собеседников. Слов, имеющих для собеседника негативную окраску, следует избегать.

Взаимопониманию могут также мешать помехи при передаче сообщения. К их числу относятся физические факторы, противоречивые сигналы и избыточное число посредников.

Полученное сообщение воспринимается собеседником. Восприятию сообщения могут мешать физические факторы, эмоциональное состояние, недостаток внимания. Конкуренция со стороны других сообщений также не способствует восприятию.

Получение сообщения подтверждается обратной связью, которая позволяет оценить степень восприятия и интереса аудитории.

Для установления взаимопонимания нужно: - четко представлять цели сообщения и аудиторию; - сконцентрироваться на сути и избавиться от лишних деталей; - выделить ключевые идеи и дать им необходимую поддержку; - устранить помехи; - использовать обратную связь.

Таким образом, деловое общение - это, прежде всего, искусство, в котором правила не более, чем руководство к действию. Однако от знания элементарных правил, основ делового общения, может зависеть не только разовое деловое мероприятия, но и вся карьера.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности мотивационной составляющей корпоративной культуры ОАО «Нижновэнерго»
Менеджмент
Диплом
100 стр.
Психология принятия управленческого решения
Менеджмент
Диплом
79 стр.
Имидж современного руководителя
Связи с общественностью
Диплом
90 стр.
Имидж как средство управления отношениями
Психология
Курсовая работа
25 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Этикет делового человека
Этика
Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Основы социокультурного проектирования
Социология
Основные понятия об этикете
Психология, общение, человек
Отражение человека как объекта профессионального менеджмента в доктринах "Х", "Y", "Z"
Менеджмент персонала
Теоретические основы деятельности рекламного агентства
Реклама
Маркетинговые основы управления инновационной политикой промышленных предприятий
Маркетинг
Имидж делового человека
PR
Имидж
PR

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Антон
Здравствуйте, спасибо за исправленную работу после вашего сопровождения. Получил рецензию на работу после вашего сопровождения: материал изложенный в работе может быть оценен положительно, но мне необходимо к защите подготовить ответ на вопрос: каковы формы взаимодействия органов безопасности и др государственных органов, входящих в механизм государства! могли бы вы мне помочь в этой прблеме. И уточнить благодарность за повторную работу и будущую небольшую подсказку)). Заранее спасибо. С уважением Антон!