- Гратовый П. Г., Петрова С. Н., Б. Б. Хрусталь Риски в современном бизнесе. М., 1994.
- Романов А. Н., Лукашевич И. Я. Оценка коммерческой деятельности предпринимательства. М., 1993.
- Чеблоков А. Т. Финансовое планирование на предприятиях // Финансист. 1993. № 5.
Похожие книги - С.Я. Бабаскин. Инновационный проект. Методы отбора и инструменты анализа рисков. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2013. – 240 с.
- Н.Г. Синявский. Оценка бизнеса: гипотезы, инструментарий, практические решения в различных областях деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 240 с.
- З.Кристофер Мерсер, Трэвис У.Хармс. Интегрированная теория оценки бизнеса. – М.: Маросейка, 2008. – 288 с.
- С.Я. Бабаскин. Инновационный проект. Методы отбора и инструменты анализа рисков. – М.: Дело АНХ, 2010. – 240 с.
- В.В. Балакин, В.В. Григорьев. Основы оценки бизнеса. – М.: Дело АНХ, 2009. – 384 с.
- Безопасность России. Анализ риска и проблем безопасности. В 4 частях. Часть 2. Безопасность гражданского и оборонного комплексов и упраление рисками. – М.: Международный гуманитарный фонд "Знание", 2006. – 752 с.
- Безопасность России. Анализ риска и проблем безопасности. В 4 частях. Часть 4. Научно-методическая база анализа риска и безопасности. – М.: Международный гуманитарный фонд "Знание", 2007. – 864 с.
- Безопасность России. Анализ риска и проблем безопасности. В 4 частях. Часть 3. Прикладные вопросы анализа рисков критически важных объектов. – М.: Международный гуманитарный фонд "Знание", 2007. – 816 с.
- Безопасность России. Анализ риска и проблем безопасности. В 4 частях. Часть 1. Основы анализа и регулирования безопасности. – М.: Международный гуманитарный фонд "Знание", 2006. – 640 с.
- Питер Р.Роуз. Анализ рисков и управление нефтегазопоисковыми проектами. – М.: Роснефть, 2011. – 304 с.
- Г.И. Просветов. Оценка бизнеса. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 240 с.
- Н.А. Казакова. Экономический анализ в оценке бизнеса и управлении инвестиционной привлекательностью компании. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2009. – 240 с.
- Н.А. Казакова. Экономический анализ в оценке бизнеса. – М.: Дело и Сервис, 2011. – 288 с.
- А.Н. Борисов. Комментарий к Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (постатейный). – М.: Деловой двор, 2010. – 784 с.
- С.Я. Бабаскин. Инновационный проект. Методы отбора и инструменты анализа рисков. Учебное пособие. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2014. – 240 с.
- Юрий Козырь. Элементы и принципы стоимостной оценки бизнеса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 492 с.
- Авинаш Диксит, Сьюзан Скит, Дэвид Рейли-младший. Стратегические игры. Доступный учебник по теории игр. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 880 с.
Описание предмета: «Оценка бизнеса»Оценка стоимости действующего предприятия (бизнеса) проводится в целях:
купли-продажи;
реструктуризации (слияния, поглощения, разделения компаний);
дополнительной эмиссии акций;
привлечения внешнего финансирования и др.
Отчет об оценке стоимости действующего предприятия (бизнеса) соответствует требованиям Федерального закона N
135-ФЗ от 29.07.98 г. «Об оценочной деятельности в РФ» и Постановления Правительства РФ от 6.06.01 г. N 519 «Об
утверждении стандартов оценки».
Стоимость компании – это объективный показатель результатов её деятельности. Оценка бизнеса включает в себя
углубленный финансовый, организационный и технологический анализ текущей деятельности и перспектив оцениваемого
предприятия.
Определение стоимости бизнеса крайне важно для оценки эффективности принятия управленческих решений, критерием
выбора которых является увеличение стоимости компании.
Также нужно отметить необходимость оценки при привлечении инвестиций и кредитных ресурсов. В данном случае
оценка требуется в связи с тем, что балансовая стоимость активов обычно сильно отличается от их рыночной
стоимости.
Проведение оценки бизнеса предполагают и различные виды реструктуризации предприятия: ликвидация, слияние,
поглощение, выделение.
Также хорошо просматривается возрастающий интерес со стороны владельцев предприятий к использованию оценки
рыночной стоимости объектов интеллектуальной собственности. Оценка таких нематериальных активов, не отражаемых
в бухгалтерском учете, как Brandname, Good-will (репутация фирмы) наработанная клиентура, отлаженная работа с
персоналом, каналы закупки сырья и пр.имеет под час огромное значение для определения реальной стоимости
предприятия и понимания его перспектив.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |