Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Объемно-планировочное и конструктивное решение 2-х секционного 9-ти этажного полносборного жилого здания

  1. Архитектурное проектирование жилых зданий. Под ред. Лисицина М.В., Пронина Е.С. М.: Стройиздат, 1990.
  2. Бартонь Н.Э., Чернов И.Е. Архитектурные конструкции (части зданий). М.: Высшая школа, 1986.
  3. Методические указания к курсовому проектированию по дисциплине "Основы архитектуры и градостроительства". Тема "Объемно-планировочное и конструктивное решение полносборного здания" Сост. Попова Р.А., Спевякин В.А. Отв. редактор Евстратов Г.И. М.: ГАУ, 1996.
  4. Сербинович П.П. Архитектура гражданских и промышленных зданий. Т.2. Гражданские здания массового строительства. М.: Высшая школа, 1967.
  5. СниП 2.01.01-82. Строительная климотология и геофизика. М.: Стройиздат, 1983.
  6. СниП 2.02.01-83. Основания зданий и сооружений. М.: Стройиздат, 1985.
  7. СниП II-3-79. Строительная теплотехника. М.: Стройиздат, 1988.

Похожие книги

  1. С.Я. Казанцев, О.Э. Згадзай, И.С. Дубровин, Н.Х. Сафиуллин. Информационные технологии в юриспруденции. – М.: Академия, 2012. – 368 с.
  2. С.Я. Казанцев, О.Э. Згадзай, И.С. Дубровин, Н.Х. Сафиуллин. Информационные технологии в юриспруденции. – М.: Академия, 2011. – 368 с.
  3. Т.Г. Маклакова, С.М. Нанасова. Конструкции гражданских зданий. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2010. – 296 с.
  4. Т.А. Аржакаева, И.В. Вачков, А.Х. Попова. Психологическая азбука. Программа развивающих занятий во 2-м классе. – М.: Генезис, 2012. – 136 с.
  5. П.Г. Буга. Гражданские, промышленные и сельскохозяйственные здания. – М.: АльянС, 2011. – 352 с.
  6. Т.А. Аржакаева, И.В. Вачков, А.Х. Попова. Психологическая азбука. Программа развивающих занятий в 3-м классе. – М.: Генезис, 2013. – 144 с.
  7. Т.А. Аржакаева, И.В. Вачков, А.Х. Попова. Психологическая азбука. Программа развивающих занятий в 4-м классе. – М.: Генезис, 2013. – 128 с.
  8. Н.Г. Келасьев, Э.Н. Кодыш. Проектирование физкультурно-оздоровительных комплексов. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2010. – 168 с.
  9. Л.М. Титова, И.Ю. Алексанян, А.Х.-Х.Нугманов. Массообменные процессы в химической и пищевой технологии. Лабораторные и практические занятия. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2014. – 224 с.
  10. М.Ю. Масалова, И.Е. Румянцева, К.Х. К.Кансеко. Все разговорные темы по испанскому языку. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 224 с.
  11. В.Б. Дубровольский, П.А. Лавданский, И.А. Енговатов. Строительство атомных электростанций. Учебник. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2010. – 368 с.
  12. С.И. Петрушин und Р.Х. Губайдулина. Техноэкономика жизненного цикла изделий машиностроения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 240 с.
  13. Т.А. Аржакаева, И.В. Вачков, А.Х. Попова. Психологическая азбука. Программа развивающих занятий в 1 классе. – М.: Генезис, 2014. – 144 с.
  14. В.М. Туснина. Архитектура гражданских и промышленных зданий. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2016. – 328 с.
  15. БетховенЛ. ван. Соната op. 2 № 2. Перелож. для фортепианного квартета. Партитура и партии в 2-х комплектах (струнные. – М.: , 2016. –  с.
  16. Т.А. Аржакаева, И.В. Вачков, А.Х. Попова. Психологическая азбука. Программа развивающих занятий во 2-м классе. – М.: Генезис, 2016. – 136 с.
  17. Т.А. Аржакаева, И.В. Вачков, А.Х. Попова. Психологическая азбука. Программа развивающих занятий в 3-м классе. – М.: Генезис, 2014. – 144 с.


Описание предмета: «Строительство»

Строительство – ведущая отрасль народного хозяйства России, где решаются жизненно важные задачи структурной перестройки материальной базы всего производственного потенциала страны и развития непроизводственной сферы. От эффективности функционирования строительного комплекса во многом зависят как темпы выхода из кризиса, так и конкурентоспособность отечественной экономики. Этим и определяется значимость выбора объективных характеристик его состояния.

В технико-экономическом отношении строительство как отрасль материального производства существенно отличается от других отраслей народного хозяйства. Это объясняется особым характером продукции строительства, условиями вложения денежных средств, их освоения и возврата, методами организации и управления строительством, особенностями технологии строительного производства.

Строительная продукция (здания, сооружения) создается на определенном земельном участке и в течение всего периода строительства (а в дальнейшем и эксплуатации) остается неподвижной. В период строительства орудия труда и рабочие непрерывно перемещаются по фронту работ. Строительство любого объекта начинается с создания в районе строительной площадки производственной базы строительства, которая в зависимости от масштаба сооружаемого объекта по своим стоимостным показателям может быть сопоставима со стоимостью строительства самого объекта. По сути, чтобы начать строительство основных сооружений объекта, нужно создать на строительной площадке специальное производственное предприятие, строительной продукцией которого будет единственный экземпляр – сооружаемый объект. Строительство – прямая противоположность промышленного производства, где до начала выпуска продукции возводятся здания, сооружения, монтируется строительное оборудование, отрабатывается технология производства и только после этого начинается выпуск продукции. Это обстоятельство требует своеобразных форм организации и управления строительным процессом, разработки специальных методов технологии производства работ.

Строительство отличается многообразием производственным связей. В строительстве любого объекта принимают участие десятки, а при строительстве крупных сооружений – и сотни проектно-изыскательских, научно-исследовательских, строительных и монтажных организаций, заводы-изготовители основного технологического оборудования, поставщики строительно-монтажного оборудования и строительных материалов, банки и другие субъекты экономики, чей капитал так или иначе участвует в строительстве. Несмотря на то, что конечная цель у всех участников инвестиционного процесса одна – получение максимально возможной прибыли, в процессе строительства каждый из участников имеет свои частные цели и задачи. В связи с этим возникает необходимость создания таких экономических критериев, которые бы объединяли всех участников инвестиционного процесса в деле достижения общей цели – завершении строительства в заданные сроки с минимальными затратами, а не соблюдение только собственных интересов.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Договор купли-продажи недвижимости
Гражданское право
Диплом
54 стр.
Разработка рекламной политики организации
Реклама и PR
Дипломный проект
69 стр.
Управление и развитие малого инновационного предпринимательства
Оценка и анализ рынка
Диплом
75 стр.
Совершенствование процесса подготовки строительства объекта
Военная кафедра
Диплом
97 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Объемно-планировочное и конструктивное решение 2-х секционного 9-ти этажного полносборного жилого здания
Архитектура

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Владимир
Сейчас получил доклад и раздатку, так что все хорошо. Огромное спасибо за отлично сделанную работу после вашего сопровождения и за Ваш ответственный подход к делу. При такой хорошей дипломной работе мне будет стыдно плохо ее защитить. Еще раз спасибо. После защиты обязательно отчитаюсь о результате. С наступающим Рождеством, с уважением, Владимир.