Гриценко Ю. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России // Вокруг света. 2002. № 1. С. 14 - 17.
Дурович А.П., Компанев А. С. Маркетинг в туризме: учебное пособие. Мн.: Экономпресс, 1998.
Информационные технологии в управлении туристским бизнесом // Вестник СП6ГУ, Серия Экономика. 1995. Вып. 3. № 19.
Использование сети Интернет в индустрии путешествий // Вестник СП6ГУ, Серия Экономика. 1997. Вып. 4. № 26.
Квартальнов В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития. М.: Советский спорт, 1998.
Проблемы информационного обеспечения регионального планирования развития туризма // Актуальные проблемы развития туризма на современном этапе: Тезисы докладов и выступлений Второй научно-практической конференции. СПб.: СП6ГУ, 1998.
Туристский бизнес в Интернет // Инвестиционная политика России в современных условиях: Тезисы докладов и выступлений Всероссийской научной конференции, СП6ГУ, 1997.
Че6отарь Ю.М. Туристический бизнес. М.: Мир деловой книги,1997.