Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Прибыль и издержки Их роль в формировании цен

  1. Астапова Е. Как быстро подсчитать издержки производства // Деловые связи. 1993. № 1.
  2. Безуглов А. Призрак банкротства бродит по России // Деловой мир. 1995 № 2.
  3. Добровенский В. Как оценить доходность предприятия? // Экономика и жизнь. 1995. № 35.
  4. Липатова Н. Прогнозирование прибыли // Финансы, 1995. № 2.
  5. Макконнелл Кэмпбэлл Р., Брю Стэнли Л. Экономикс: принципы, проблемы, политика. М.,1993.
  6. Маневич В. А. О закономерностях становления рынка // Вопросы экономики, 1993. № 3.
  7. Нуриев Р., Авдашева С. Базовые экономические понятия // Вопросы экономики. 1993. № 11.
  8. Одинец В. П. Рынок, спрос, цены: стратификация, анализ, прогноз. СПб., 1993.
  9. Основы рыночной экономики. Терминологический словарь. М.: Изд-во МАИ, 1997.
  10. Пунин У. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. М.: Международные отношения, 1992.
  11. Стоянова Е. Анализ потребности в оборотных средствах // Бух. учет, 1994. № 3.
  12. Федотова М., Как оценить финансовую устойчивость предприятия? // Финансы. 1995. № 6.

Похожие книги

  1. И.М. Савельева, А.В. Полетаев. Социология знания о прошлом. – М.: ГУ ВШЭ, 2005. – 344 с.
  2. О.Ю. Артемов, Н.И. Архипова, И.Н, Ермакова, Н.В. Овчинникова. Теория и практика работы с кадрами. – М.: РГГУ, 2007. – 800 с.
  3. И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. Маркетинг в коммерции. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 548 с.
  4. В.И. Бахолдин, А.А. Воробьев, И.А. Воробьв, О.В. Зинченко. Технология ремонта тепловозов и дизель-поездов. – М.: Академия, 2008. – 352 с.
  5. Т.Н. Бабич, И.А. Козьева, Ю.В. Вертакова, Э.Н. Кузьбожев. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: Инфра-М, 2012. – 336 с.
  6. И.М. Савельева, А.В. Полетаев. Теория исторического знания. – М.: ГУ ВШЭ, 2008. – 524 с.
  7. И.Ф. Белов, Е.В. Дрызго, Ю.И. Суханов. Справочник по бытовой приемно-усилительной радиоаппаратуре. – М.: Радио и связь, 1981. – 616 с.
  8. И.Б. Мощанский, А.В. Исаев. Триумфы и трагедии великой войны. – М.: Вече, 2010. – 648 с.
  9. И.Г. Иутин, Н.В. Кичигин, Г.В. Пахарева, М.В. Пономарев, А.С. Широбоков. Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации. Постатейный комментарий к Федеральному закону. – М.: Юстицинформ, 2011. – 296 с.
  10. И.А. Губанов, К.В. Киселева, В.С. Новиков. Дикорастущие полезные растения. – М.: Издательство МГУ, 1993. – 302 с.
  11. И.Н. Бокарев, Л.В. Попова, Т.В. Козлова. Тромбозы и противотромботическая терапия в клинической практике. – М.: Медицинское информационное агентство, 2009. – 416 с.
  12. И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. Маркетинг в коммерции. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 548 с.
  13. Е.А. Исаева, И.С. Маклашин, А.В. Соколов, А.А. Фролов. Региональные аспекты гражданской активности в современной России на примере Ярославской области. – М.: Проспект, 2015. – 210 с.
  14. С.Ю. Завалишина, Т.А. Белова, И.Н. Медведев, Н.В. Кутафина. Физиология крови и кровообращения. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2015. – 176 с.
  15. Л.А. Озолиня, С.Б. Керчелаева, И.А. Лапина, О.В. Макаров. Венозные тромбоэмболические осложнения в акушерстве и гинекологии. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. – 274 с.
  16. И.А. Фирсова, М.В. Мельник. Методы принятия управленческих решений. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 418 с.
  17. И.А. Василенко, Е.В. Василенко Елена, А.Н. Люлько. "Умный город" XXI века: возможности и риски смарт-технологий в городском ребрендинге. – М.: Международные отношения, 2018. – 256 с.


Описание предмета: «Ценообразование»

Предмет науки «Ценообразование» - исследование колебаний цен под влиянием рыночной конъюнктуры.

Объект - процесс ценообразования.

Цель изучения курса «Ценообразование» - овладение основами теории, методологии и практики ценообразования.

Задачи курса «Ценообразование»: Ознакомиться с теорией ценообразования.

Изучить основные принципы и методы ценообразования.

Уметь анализировать и определять уровень и динамику цен, конъюнктуру рынка.

Знать современный отечественный и зарубежный опыт ценообразования.

Уметь применять полученные знания в практике ценообразования Актуализировать знания, полученные по смежным экономическим дисциплинам.

http://cde.osu.ru/demos/course62/tzo1.html

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Товарные ресурсы и их роль в формировании потребительского рынка
Макроэкономика
Курсовая работа
26 стр.
Функции туроператора и турагента в мире и в России
Техника и организация коммерческой рекламы в туризме
Реферат
18 стр.
Преддипломная практика
Техника и организация коммерческой рекламы в туризме
Другое
30 стр.
Реклама как феномен правовой культуры
Техника и организация коммерческой рекламы в туризме
Другое
66 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основные принципы функционирования биржевых и внебиржевых торговых систем в России
Банковское и биржевое дело
Прибыль и издержки Их роль в формировании цен
Ценообразование
Кредитные операции коммерческих банков и перспективы их развития
Банковское и биржевое дело
Банки и их роль в финансовой системе США
Экономика государств
Инвестиции и их место в экономической системе
Экономическая оценка инвестиций
Анализ механизма формирования и распределения финансовых результатов в условиях перехода к рыночной экономике
Макроэкономика
Финансовый результат и его роль в производственно-коммерческой деятельности организации
Финансовый анализ
Инновации и их роль в экономическом развитии
Менеджмент инновационный
Основные принципы функционирования биржевых и внебиржевых торговых систем в России
Банковское и биржевое дело
Муниципальные предприятия и их роль в региональной экономике фармации
Экономика отраслей

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Dunya
Мне нравится работа после вашего сопровождения,вроде все понятно и честко все описано,большое спасибо! Надеюсь,что преподавателю понравится!