- Введение в информационный бизнес. / Под ред. В.П. Тихомирова, А.В. Хорошилова. - М.: Финансы и статистика, 1996.
- Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. -М.: Ось-89, 1999.
- Информационные системы в экономике. / Под ред. проф. В.В. Дика - М., Финансы и статистика, 1996.
- Линн Ван Дер Ваген Гостиничный бизнес. / Серия "Учебное пособие". - Ростов н/Д: Феникс, 2001.
- Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: ПрофОбрИздат, 2001.
- Основы туристской деятельности / Сост. Г.И.Зорина, Е.Н.Ильина и др. - М.: Советский спорт, 2000.
- Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д.Чудновского. - М., 2001.
Похожие книги - В.М. Вдовин, Л.Е. Суркова. Информационные технологии в финансово-банковской сфере. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 304 с.
- Е.В. Михеева, О.И. Титова, Е.Ю. Тарасова. Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
- Е.В. Михеева, Е.Ю. Тарасова, О.И. Титова. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера. – М.: Академия, 2012. – 352 с.
- К.В. Балдин. Информационные технологии в менеджменте. – М.: Академия, 2012. – 288 с.
- Г.М. Киселев, Р.В. Бочкова, В.И. Сафонов. Информационные технологии в экономике и управлении. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 272 с.
- Г.М. Киселев, Р.В. Бочкова. Информационные технологии в педагогическом образовании. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 308 с.
- О.Н. Граничин, В.И. Кияев. Информационные технологии в управлении. – М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2011. – 336 с.
- Под редакцией В.В. Трофимова. Информационные технологии в экономике и управлении. – М.: Юрайт, Юрайт-Издат, 2011. – 480 с.
- Е.А. Черкасова, Е.В. Кийкова. Информационные технологии в банковском деле. – М.: Академия, 2011. – 320 с.
- Г.М. Киселев, Р.В. Бочкова. Информационные технологии в педагогическом образовании. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 308 с.
- Е.В. Михеева. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности. – М.: Academia, 2013. – 256 с.
- В.Н. Шевчук. Информационные технологии в переводе. Электронные ресурсы переводчика - 2. – М.: Зебра Е, 2013. – 384 с.
- А.О. Горбенко, А.В. Мамасуев. Информационные технологии в налогообложении. – М.: КУРС, Инфра-М, 2014. – 256 с.
- Н.Н. Куняев, Т.В. Кондрашова, Е.В. Терентьева, А.Г. Фабричнов. Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле. Учебник. – М.: Логос, 2015. – 408 с.
- Н.Н. Куняев, Т.В. Кондрашова, Е.В. Терентьева, А.Г. Фабричнов. Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле. Учебник. – М.: Логос, 2016. – 408 с.
- В.В. Трофимов. Информационные технологии в экономике и управлении в 2 частях. Часть 2. Учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 246 с.
- В.В. Трофимов. Информационные технологии в экономике и управлении в 2 частях. Часть 1. Учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 270 с.
Описание предмета: «Гостиничное дело»Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг организацию
краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах и в других средствах размещения за
вознаграждение. Под средством размещения понимают любой объект, предназначенный для временного проживания
людей. Гостиницы характеризуются следующими признаками:
Состоят из номеров, число которых превышает определенный минимум, имеют единое руководство
Предоставляют разнообразные гостиничные услуги
Сгруппированы в категории и классы в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием и
стандартом страны
Гостиничные предприятия различаются по вместимости, числу мест для проживания и числу номеров.
Типы гостиниц: для постоянного проживания, транзитные, делового назначения.
Гостиница состоит из службы приема и размещения (ресепшн), обслуживания гостиничного фонда, службы организации
питания. [Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.:Академия, 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |