- Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. М.: "ACADEMIA", 1999.
- Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. - М.: "Мозаика-Синтез", 1999.
- Базжина Т.В. Диалог на начальном этапе языкового развития // Детская речь: Лингвистический аспект. С.-Пб., 1992.
- Бородич А.М. Методика развития речи детей. М.: "Просвещение", 1981.
- Гербова В.В. Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет. М.: "Просвещение", 1987.
- Занятия по развитию речи в детском саду / Под ред. О.С. Ушаковой. М.: "Просвещение", 1993.
- Лешли Дженни. Работать с маленькими детьми. М.: "Просвещение", 1991.
- Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. М.: "Просвещение", 1988.
- Менг К. Коммуникативно-речевая деятельность старших дошкольников в ситуативной обусловленности (компоненты и градации) // Психолингвистика / Отв. ред. А. М. Шахнарович. М.: 1984.
- Методика развития речи детей дошкольного возраста. М.: "Просвещение", 1984.
- Новотворцева Н.В. Развитие речи детей. Ярославль: "Академия развития", 1997.
- Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. М.: "Педагогика-Пресс", 1994.
- Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под ред. А. Г. Рузской. М.: "Педагогика", 1989.
- Рубинштейн С.Л. Речь и общение. Функции речи. Развитие речи у детей // Основы общей психологии. Т. 1. М.: 1989.
- Терский В.Н., Кель О.С. Игра. Творчество. Жизнь. М.: "Просвещение", 1966.
- Тихеева Е.И. Развитие речи детей. М.: "Просвещение", 1981.
- Учимся общаться с ребенком: Руководство для воспитателя детского сада / В.А. Петровский, А.М. Виноградова, Л.М. Кларина и др. М.: "Просвещение", 1993.
- Ушакова Т.Н., Павлова Н.Д., Зачесова И.А. Речь человека в общении / Отв. ред. В.Д. Шадриков. М.: "Наука", 1989.
- Флоренская Т.А. Диалогическое общение как путь духовного преображения личности // Гуманистические проблемы психологической теории. М.: 1995.
- Юрьева Н.М. Проблема коммуникативного развития и диалог в контексте обучения дошкольников // Проблема речевого развития дошкольников и младших школьников. М.: 1993.
- Яновская М.Г. Творческая игра в воспитании младшего школьника: Методическое пособие для учителей и воспитателей. М.: "Просвещение", 1974.
Похожие книги - В.К. Воробьева. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. – СПб.: АСТ, Астрель, Хранитель, 2006. – 160 с.
- Л.П. Назарова. Методика развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха. – М.: Владос, 2001. – 288 с.
- Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР. Конспекты фронтальных занятий логопеда. – М.: Гном, 2012. – 112 с.
- С.В. Бойкова. Занятия с логопедом по развитию связной речи у детей 5-7 лет. – М.: КАРО, 2010. – 176 с.
- Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Конспекты подгрупповых занятий логопеда. – М.: Гном, 2011. – 184 с.
- Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Конспекты фронтальных занятий логопеда. – М.: Гном, 2011. – 176 с.
- В.В. Сеничкина В. Конспекты тематических занятий по формированию лексико-грамматических категорий языка и развитию связной речи у детей с ОНР. – М.: Детство-Пресс, 2012. – 160 с.
- О.С. Гомзяк. Развитие связной речи у шестилетних детей. Конспекты занятий. – М.: Сфера, 2007. – 96 с.
- Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР. Конспекты фронтальных занятий логопеда. – М.: ГНОМ, 2014. – 112 с.
- Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР. Конспекты подгрупповых занятий логопеда. – М.: ГНОМ, 2014. – 240 с.
- Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 5-6 лет с ОНР. Конспекты подгрупповых занятий логопеда. – М.: ГНОМ, 2015. – 248 с.
- Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 5-6 лет с ОНР. Конспекты фронтальных занятий логопеда. – М.: ГНОМ, 2015. – 208 с.
- Т.П. Трясорукова. 30 занятий для развития познавательных способностей у детей дошкольного возраста. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 64 с.
- Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Конспекты подгрупповых занятий логопеда. – М.: ГНОМ, 2015. – 184 с.
- Арбекова Нелли Евгеньевна. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Конспекты подгрупповых занятий логопеда. – М.: ГНОМ, 2017. – 184 с.
- Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР. Конспекты подгрупповых занятий логопеда. – М.: ГНОМ, 2017. – 240 с.
- Арбекова. Развиваем связную речь у детей 5-6 лет с ОНР. Конспекты фронтальных занятий логопеда. – М.: ГНОМ, 2017. – 208 с.
Описание предмета: «Дошкольная педагогика»Дошкольная педагогика – это наука, которая изучает особый целостный процесс совокупной коллективной
деятельности детей и педагога, в ходе которой дети под целенаправленным руководством воспитателя активно
овладевают достижениями материальной и духовной культуры, созданной человечеством, усваивают общественные
требования, нравственные нормы и идеалы, что и определяет развитие их личностных качеств.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |