- Автоматизированные информационные технологии в экономике. Учебник / Под общ. ред. И.Т. Трубилина. - М.: Финансы и статистика, 2000
- Андреев А.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике. План-конспект лекционного курса. Международный институт экономики и права, 1997
- Глазырина И.Б.,Супонин А.Д., Худенко Т.Н. Современные информационные технологии и сети. Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Изд-во современного гуманитарного университета, 2000
- Зубов В.С. CLIPPER & FOXPRO. Практикум пользователя. М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 1996
- Информатика. Энциклопедический словарь для начинающих. М.: Педагогика Пресс, 1994
- Компьютерные технологии обработки информации. Под ред. Назарова С.В. М.: "Финансы и статистика", 1995
- Корнеев И.К., Машурцев В.А. Информационные технологии в управлении. - М: ИНФРА-М, 2001
- Правовая информатика и кибернетика: Учебник / Под ред. Н.С.Полевого. - М.: Юридическая литература, 1993
- Швецкий М.В. Язык профессионала-программиста и пользователя ЭВМ. Самара, Изд-во СамГПИ, 1993
Похожие книги - Н.Л. Маренков. Антикризисное управление. Контроль и риски коммерческих банков и фирм в России. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 360 с.
- В.П. Агальцов. Базы данных (+ CD-ROM). – М.: Мир, 2002. – 376 с.
- В.Ю. Пирогов. Информационные системы и базы данных. Организация и проектирование. – СПб.: БХВ-Петербург, 2009. – 528 с.
- О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.И. Попов. Базы данных. – М.: Форум, 2012. – 400 с.
- Проектирование автоматизированных участков и цехов. – М.: Высшая школа, 2000. – 272 с.
- М.Р. Когаловский. Энциклопедия технологий баз данных. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 800 с.
- Р.М. Ганеев. Web-интерфейс баз данных ODBC. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2002. – 208 с.
- А.И. Баранчиков, П.А. Баранчиков, А.Н. Пылькин. Алгоритмы и модели ограничения доступа к записям баз данных. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2011. – 182 с.
- Г.В. Преснякова. Проектирование интегрированных реляционных баз данных. Учебное пособие. – М.: КДУ, Петроглиф, 2007. – 224 с.
- В.Е. Кошелев. Базы данных Access 2007. – М.: Бином, 2013. – 590 с.
- И.Г. Семакин. Основы программирования и баз данных. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 224 с.
- Ирина Баженова. Разработка приложений баз данных для облачных хранилищ данных. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 212 с.
- В.А. Корнеев. Программы для ЭВМ, базы данных и топологии интегральных микросхем как объекты интеллектуальных прав. – М.: Статут, 2010. – 168 с.
- С.А. Мартишин, В.Л. Симонов, М.В. Храпченко. Базы данных. Практическое примечание СУБД SQL и NoSOL. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2016. – 368 с.
- О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.И. Попов. Базы данных. Учебное пособие. – М.: ДРОФА, 2014. – 400 с.
- С.А. Мартишин,В.Л. Симонов,М.В. Храпченко. Базы данных. Практическое применение СУБД SQL- и NoSOL-типа для применения проектирования информационных систем. – М.: Форум, 2018. – 368 с.
- Ширяев В.И., Баев И.А., Ширяев Е.В. Алгоритмы управления фирмой. – М.: , 2018. – с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |