- Билл Ховард. "Взгляд в будущее. Технология на марше".PC Magazine, № 6, 1997, с. 42
- Глазырина И.Б.,Супонин А.Д., Худенко Т.Н. Современные информационные технологии и сети. Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Изд-во современного гуманитарного университета, 2000
- Информатика и вычислительная техника. Часть 1, 2. Учебное пособие. М.: РИУ-РГТК "Тантал", 1999 г.
- Уинн Л.Рош. Библия по техническому обеспечению Уинна Роша. Минск, МХХК "Динамо",1992
- Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя. М.: Финансы и статистика, 1994.
- Шафрин Ю. Основы компьютерной технологии. М.: АВF, 1996
Похожие книги - Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1997. Двадцать пятый выпуск. – М.: Едиториал УРСС, ИСА РАН, 1997. – 392 с.
- И.Н. Подольский. Печать на ПК слепым десятипальцевым методом. – М.: Наука и техника, 2006. – 80 с.
- Джеймс У.Робинсон. Империя свободы. История компании `Amway`, и что она значит для тебя. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 256 с.
- Г.П. Вощанова, Г.С. Годзина. История экономики. Практикум. – М.: Инфра-М, 2002. – 104 с.
- Монах, который продал свой "Феррари". История об исполнении желаний и постижении судьбы. Финансовая мудрость Эбенезера Скруджа. 5 принципов, чтобы изменить свои отношения с деньгами (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 368 с.
- Истоки. Экономика в контексте истории и культуры. Альманах, №5, 2004. – М.: ГУ ВШЭ, 2004. – 584 с.
- Т.Н. Неровня. История экономики в вопросах и ответах. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. – 416 с.
- Э.Б. Корицкий, Г.В. Нинциева. Концепция централизма и демократии в российской истории хозяйствования 20-30-х годов. – М.: Издательство Р. Асланова "Юридический центр Пресс", 2002. – 248 с.
- С.В. Вознесенский. Первые сто лет истории Экспедиции Заготовления Государственных Бумаг (1818-1918 гг.). – М.: Нестор-История, 2009. – 488 с.
- Т.М. Тимошина. Экономическая история России. Учебное пособие. – М.: Филинъ, Юстицинформ, 1999. – 432 с.
- А.И. Гусева. Учимся информатике. Задачи и методы их решения. – М.: Диалог-МИФИ, 2001. – 384 с.
- В.А. Острейковский. Информатика. – М.: Высшая школа, 2000. – 320 с.
- Ю.И. Рыжиков. Информатика. Лекции и практикум. – М.: Корона-Принт, 2000. – 256 с.
- Ю.П. Петров. История и философия науки. Математика. Вычислительная техника. Информатика. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 442 с.
- С.П. Капица, А.Д. Панов, С.Н. Гринченко, Л.Е. Гринин, С.Ю. Малков, А.В. Коротаев. История и Математика. Альманах, №1, 2006. Проблемы периодизации исторических макропроцессов. – М.: КомКнига, 2006. – 168 с.
- История. 7 класс. Рабочая программа по учебникам "Всеобщая история" А.В. Ревякина и "История России" А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной. История. 7 класс. Рабочая программа по учебникам "Всеобщая история" А. В. Ревякина и "История России" А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной. – М.: Учитель, 2016. – 52 с.
- О.А. Холодова, М.В. Носикова, Р.И. Синельникова. Комплексные работы по текстам. 6 класс. Рабочая тетрадь. – М.: РОСТ, 2016. – 72 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |