- Автоматизированные информационные технологии в экономике. Учебник / Под общ. ред. И.Т. Трубилина. - М.: Финансы и статистика, 2000
- Андреев А.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике. План-конспект лекционного курса. Международный институт экономики и права, 1997
- Глазырина И.Б.,Супонин А.Д., Худенко Т.Н. Современные информационные технологии и сети. Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Изд-во современного гуманитарного университета, 2000
- Информатика: Учебник / Под ред. Н.В.Макаровой. - М.: Финансы и статистика, 1997
- Компьютерные технологии обработки информации. Под ред. Назарова С.В. М.: "Финансы и статистика", 1995
- Корнеев И.К., Машурцев В.А. Информационные технологии в управлении. - М: ИНФРА-М, 2001
- Шафрин Ю. Основы компьютерной технологии. Учеб. пособие для 7-11 кл. М.: ABF, 1996
Похожие книги - Владимир Кузнецов, Сергей Засорин. Новейший самоучитель по 1С:Бухгалтерии 7.7. – СПб.: БХВ-Петербург, 2007. – 496 с.
- Владимир Кузнецов, Сергей Засорин. 1С:Бухгалтерия 7.7. Ускоренный курс на примерах. – СПб.: БХВ-Петербург, 2008. – 304 с.
- Владимир Кузнецов, Сергей Засорин. Новейший самоучитель по 1С:Бухгалтерии 8. – СПб.: БХВ-Петербург, 2009. – 336 с.
- В.Рыбалка. Hello, 1C. Пример быстрой разработки приложений на платформе 1С:Предприятие 8.2. Мастер-класс. Версия 2 (+ CD-ROM). – М.: 1С-Паблишинг, 2009. – 184 с.
- В.Рыбалка. Hello, 1C. Пример быстрой разработки приложений на платформе 1С:Предприятие 8.2. Мастер-класс. Версия 2 (+ CD-ROM). – М.: 1С-Паблишинг, 2009. – 184 с.
- 1000 профессий традиционных, новых, редких. Краткий энциклопедический словарь. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 256 с.
- В.Б. Уткин, К.В. Балдин, А.В. Рукосуев. Математика и информатика. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 470 с.
- Г.И. Киреева, В.Д. Курушин, А.Б. Мосягин, Д.Ю. Нечаев, Ю.В. Чекмарев. Краткий курс информатики. – М.: ДМК Пресс, 2011. – 272 с.
- С.М. Патрушина, Л.К. Попова. Информатика. Информационные технологии. Практикум. Часть 1. – М.: Мини Тайп, 2012. – 128 с.
- О.Б. Богомолова. Работа в электронных таблицах OpenOffice.org Calc. Практикум. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. – 160 с.
- Е.Ю. Кузнецова, Н.Н. Самылкина. Информатика. Информация. Кодирование и измерение. 7-9 классы. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013. – 104 с.
- Е.Ю. Кузнецова, Н.Н. Самылкина. Информатика. Системы счисления и компьютерная арифметика. 7-9 классы. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013. – 104 с.
- Е.Ю. Кузнецова, Н.Н. Самылкина. Информатика. 7-9 классы. Основы логики. Дидактические материалы. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013. – 184 с.
- С.В. Яхонтов. Современные методы и инструменты формальных спецификаций и дедуктивной верификации императивных программ. Учебное пособие. – М.: Издательство СПбГУ, 2014. – 146 с.
- Сергей Дубовиченко. Web - программирование. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 556 с.
- С.Н. Малярчук. Информатика в определениях, таблицах и схемах. Спасатель. 10-11 классы. – М.: Ранок, 2012. – 112 с.
- А.Н. Степанов. Курс информатики для студентов информационно-математических специальностей. – СПб.: Питер, 2018. – 1088 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |