- Информатика. Энциклопедический словарь для начинающих. М.: Педагогика Пресс, 1994
- Компьютер будущего // PC Magazine, № 6, 1997
- Модернизация ПК // PC Magazine, № 5, 1999
- Нетесов Р. Эпоха мультимедиа, или информация на кончиках пальцев. //Stereo & Video, №5-6, 1996
- Уинн Л.Рош. Библия по техническому обеспечению Уинна Роша. Минск, МХХК "Динамо",1992.
- Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя. Изд. 7-е, перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1997
Похожие книги - В.Л. Бройдо, О.П. Ильина. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации. – СПб.: Питер, 2011. – 560 с.
- В.А. Гвоздева. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы. – М.: Форум, Инфра-М, 2011. – 544 с.
- О.А. Акулов, Н.В. Медведев. Информатика. Базовый курс. – М.: Омега-Л, 2012. – 576 с.
- Л.А. Шоломов. Основы теории дискретных логических и вычислительных устройств. – СПб.: Лань, 2011. – 432 с.
- Т.Л. Партыка, И.И. Попов. Периферийные устройства вычислительной техники. – М.: Форум, 2012. – 432 с.
- Т.Л. Партыка, И.И. Попов. Вычислительная техника. – М.: Форум, 2012. – 446 с.
- А.А. Мельников. Процессы контроля, измерения и управления в биологических объектах. Основы теоретической микробиологии. – М.: Спутник +, 2016. – 426 с.
- Новожилов Олег Петрович. Информатика в 2 ч. Часть 1. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 320 с.
- Новожилов Олег Петрович. Информатика в 2 ч. Часть 2. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 302 с.
- Новожилов Олег Петрович. Информатика в 2 ч. Часть 1. Учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 320 с.
- Новожилов Олег Петрович. Информатика в 2 ч. Часть 2. Учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 302 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |