Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг (на материалах ООО ВЦИП "Что-Где-Почем")"

  1. Бусыгин А. М. Предпринимательство. - М.: ИНФРА-М, 1997.
  2. Голубков Е. Т. Основы маркетинга - М.: "Финпресс", 1998.
  3. Данилов А. И., Тютюшкина Е. Е. Предпринимательство и бизнес. - М.: Информационно-внедренческий центр, 1995.
  4. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга - М.: ИНФРА-М, 2000.
  5. Дурович Маркетинг в предпринимательской деятельности - Мн: НПЖ "Финансы, учет, аудит", 1992.
  6. Ковалев А. И., Войленков В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
  7. Контлер Ф. Маркетинг и менеджмент. - СПб.: Питер, 2000.
  8. Костоглов Д. Д., Саввиди И. И. Маркетинг предприятия - М.: "Контур", 1998.
  9. Лебедева О. Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга - Спб.: ИД "М и М", 1992.
  10. Маркова В. Д. Маркетинг услуг - М.: Финансы и статистика.
  11. Осипова Л. В. Основы коммерческой деятельности. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
  12. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность - М.: Информационно-внедренческий центр, 1996.

Похожие книги

  1. И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. Маркетинг в коммерции. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 548 с.
  2. Перцовский Н.И., Спиридонов И.А., Барсукова С.В. Международный маркетинг. – М.: Высшая школа, 2001. – 240 с.
  3. И.М. Петрушко, Н.В. Гуличев, Л.Г. Попов, А.Я. Янченко. Курс высшей математики. Кратные интегралы. Векторный анализ. – СПб.: Лань, 2008. – 320 с.
  4. И.Г. Иутин, Н.В. Кичигин, Г.В. Пахарева, М.В. Пономарев, А.С. Широбоков. Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации. Постатейный комментарий к Федеральному закону. – М.: Юстицинформ, 2011. – 296 с.
  5. И.М. Савельева, А.В. Полетаев. История и время. В поисках утраченного. – М.: Языки русской культуры, 1997. – 800 с.
  6. И.Н. Бокарев, Л.В. Попова, Т.В. Козлова. Тромбозы и противотромботическая терапия в клинической практике. – М.: Медицинское информационное агентство, 2009. – 416 с.
  7. В.Б. Юзефович, С.Л. Савельев, И.Н. Ищук, А.В. Цыб. Выводы судебного юриста – 2. Доказательства и доказывание в арбитражном процессе. Анализ правоприменительной практики. – М.: Инфотропик Медиа, 2013. – 280 с.
  8. И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. Маркетинг в коммерции. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 548 с.
  9. И.Т. Абдукаримов, М.В. Беспалов. Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 216 с.
  10. И.А. Фирсова, М.В. Мельник. Методы принятия управленческих решений. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 544 с.
  11. Е.А. Исаева, И.С. Маклашин, А.В. Соколов, А.А. Фролов. Региональные аспекты гражданской активности в современной России на примере Ярославской области. – М.: Проспект, 2015. – 210 с.
  12. А.И. Громов, А.Фляйшман, В.Шмидт. Управление бизнес-процессами. Современные методы. – М.: Юрайт, 2016. – 368 с.
  13. И.А. Фирсова, М.В. Мельник. Методы принятия управленческих решений. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 418 с.
  14. Н.Н. Загиров, И.Л. Константинов, Е.В. Иванов. Основы расчетов процессов получения длинномерных металлоизделий методами обработки металлов давлением. Учебное пособие. – М.: Инфра-М,Сибирский федеральный университет СФУ, 2018. – 312 с.
  15. И.А. Василенко, Е.В. Василенко Елена, А.Н. Люлько. "Умный город" XXI века: возможности и риски смарт-технологий в городском ребрендинге. – М.: Международные отношения, 2018. – 256 с.
  16. Шорохова И.С., Кисляк Н.В., Мариев О.С. Статистические методы анализа. Учебное пособие. – М.: , 2017. – 300 с.
  17. И.Н. Логвинов, С.В. Сарычев, А.С. Силаков. Педагогическая психология в схемах и комментариях. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 172 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Управление проектом по созданию бизнеса
Бухгалтерский учет и анализ
Курсовая работа
28 стр.
Реклама как феномен правовой культуры
Техника и организация коммерческой рекламы в туризме
Другое
66 стр.
Управление и развитие малого инновационного предпринимательства
Оценка и анализ рынка
Диплом
75 стр.
Управление оборотным капиталом
Бухгалтерский учет и анализ
Диплом
80 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Расчет и анализ аналитических коэф-в финансовой деятельности п/п
Финансовый анализ
Доказательства и процесс доказывания в гражданском процессе
Гражданский процесс
Краткая характеристика и анализ хозяйственной деятельности предприятия
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Права подозреваемого и гарантии их реализации в уголовном процессе
Уголовный процесс
Системый кризис в государстве и анализ перспектив российской экономики.
Экономика государств
Анализ механизма формирования и распределения финансовых результатов в условиях перехода к рыночной экономике
Макроэкономика
Предмет, содержание, задачи, цели и методы технико-экономического анализа
Экономический анализ
Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Разработка и обоснование стратегий технического развития и концентрации производства промышленных предприятий в рыночных условиях
Экономика предприятия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Светлана
Здравствуйте, Лилия! Сегодня после консультаций с вами за Курсовой по ППМ получила "отлично"! Спасибо Вам, огромное и, извините, пожалуйста, если обидела Вас, нервы сдают.