Тема: Методы изучения объемов многогранников в старших классах
Александров А. Д., Вернер А. Л., Рыжик В. И. Геометрия для 10 - 11 классов. Учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучение ма-тематики. - М.: Просвещение, 1992. - 464 с.
Атанасян Л. С., Бутузов В. A., Кадомцев С. Б., Киселева Л. С., Позняк Э. Г. Геометрия. Учебник для 10 - 11 классов средней школы. - М.: Просвещение, 1992. - 207 с.
Болтянский В. Г. О понятиях площади и объема // Квант, 1977, № 5.
Василевский А. Б. Задания для внеклассной работы по геометрии (8 - 11 классы). Пособие для учителя. - Мн.: Экоперспектива, 1998. - 127 с.
Возрастная и педагогическая психология. Под редакцией Петровского А. В. - М.: Просвещение, 1979. - 288 с.
Глейзер Г. И. История математики в школе. Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 1964. - 211 с.
Гранатов Г. Г. Метод дополнительности в педагогическом мышлении // Пе-дагогика. - 1995. № 1.
Груденов Я. И. Совершенствование методики работы учителя математики. - М.: Просвещение, 1990. - 224 с.
Груденов Я. И., Середа А. М., Середа В. И. Психология подсказывает методике // Математика в школе, 1990, № 6.
Делегин В. Функциональная асимметрия - уникальная особенность мозга че-ловека // Наука и жизнь. 1975. № 1.
Дубинчук Е. С., Слепкань З. И. Обучение геометрии в профтехучилищах. Вопросы методики. - М.: Высшая школа, 1989. - 128 с.
Зив Б. Г., Мейлер В. М., Баханский А. Г. Задачи по геометрии для 7 - 11 классов. - М.: Просвещение, 1991. - 171 с.
Крутецкий В. А. Психология математических способностей школьников. - М.: Просвещение. 1968. - 432 с.
Литвиненко В. Н., Мордкович А. Г. практикум по элементарной математике. Геометрия. - М.: ABF, 1995. - 352 с.
Медяник А. И. Учителю о школьном курсе геометрии. - М.: Просвещение, 1984.
Метельский Н. В. Пути совершенствования обучения математике. Проблемы современной методики математики. - Мн.: Университетское, 1989. - 160 с.
Методика преподавания геометрии в старших классах средней школы. Пособие для учителя. Под редакцией Фетисова А. И. - М.: Просвещение, 1967. - 271 с.
Методика преподавания математики в средней школе. Общая методика. Со-ставители Оганесян В. А., Колягин Ю. М., Луканкин Г. Л., Саннинский В. Я. - М.: Просвещение, 1980. - 368 с.
Методика преподавания математики в средней школе. Общая методика. Со-ставители Черкасов Р. С., Столяр А. А. - М.: Просвещение, 1985. - 336 с.
Методика преподавания математики в средней школе. Частная методика. Со-ставитель Мишин В. И. - М.: Просвещение, 1987. - 416 с.
Мордухай-Болтовской Д. Д. Четыре лекции по философии математики // Мордухай-Болтовской Д. Д. Философия. Психология. Математика. - М.: Се-ребряные нити, 1998. - 560 с.
Новик И. А. Практикум по методике преподавания математики. - Мн.: Вы-шэйшая школа, 1984. - 123 с.
Общая психология. Под редакцией Петровского А. В. - М.: Просвещение, 1970. - 430 с.
Повышение эффективности обучения математике в школе. Книга для учителя. Составитель Глейзер Г. Д. - М.: Просвещение, 1989.
Погорелов А. В. Геометрия. Учебник для 7 - 11 классов общеобразователь-ных учреждений. - М.: Просвещение, 1995. - 383 с.
Погорелов А. В. Элементарная геометрия. - М.: Наука. 1972. - 208 с.
Пономарёв Я. А. Основные звенья психологического механизма творчества // Интуиция. Логика. Творчество. - М.: Наука, 1987.
Потоцкий М. В. О психологических основах методики обучения // Математика в школе. 1961. № 6.
Преподавание геометрии в 9 - 10 классах. Сборник статей. - М.: Просвещение, 1980. - 223 с.
Преподавание математики и алгебры в школе. Пособие для учителей. Со-ставитель Боковнев О. А. - М.: Просвещение, 1982. - 223 с.
Рабинович В. Л. Вычисление объемов с помощью принципа Кавальери // Квант, 1972, № 6.
Рогановский Н. М., Рогановская Е. Н. Геометрия в 10 - 11 классах с углубленным изучением математики. Учебно методическое пособие для учите-лей. - М.: Народная асвета, 2000. - 335 с.
Ротенберг В. С. Две стороны одного мозга и творчество // Интуиция. Логика. Творчество. - М.:Наука, 1987.
Столяр А. А. Педагогика математики. - Мн.: Вышэйшая школа, 1974. - 381 с.
Фридман Л. М. Педагогический опыт глазами психолога. Книга для учителя. М.: Просвещение, 1987. - 224 с.
Фридман Л. М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе. - М.: Просвещение, 1983. - 160 с.
Фридман Л. М., Кулагина И. Ю. Психологический справочник учителя. - М.: Совершенство, 1998. - 432 с.
Чистяков В. Д. Исторические экскурсы на уроках математики в средней школе. - Мн.: Народная асвета, 1969. - 147 с.
Шлыков В. В. Геометрия. Учебное пособие для 11 класса общеобразовательной школы. - Мн.: Народная асвета, 2000. - 207 с.
Шлыков В. В., Зезетко Л. Е. Практические занятия по геометрии. 11 класс. - Мн.: Народная асвета, 2001. - 231 с.
Описание предмета: «Методика преподавания математики»
Методика преподавания математики - Раздел педагогической науки изучающий наиболее эффективные методы и приемы
преподавания математики как научной дисциплины в учебных заведениях различного типа.
Включает как общетеоретические вопросы преподавания математики, так и разработку учебных программ, планов
уроков и лекций по конкретным темам.
Курс «Методика преподавания математики» имеет целью формирования у студентов представлений о методике
преподавания математики и информатики в школе.
В ходе изучения курса студенты овладевают умениями грамотно проводить занятия по математике, составлять
индивидуальные задания для школьников по различным темам математики, готовить школьников индивидуально и в
составе небольшой группы к сдаче экзаменов по данному предмету.
В ходе изучения предмета студенты знакомятся с содержанием школьного курса математики, изучают структуру и
характер сложности экзаменационных задач, требования, предъявляемые на вступительных экзаменах в вузы, методики
обучения основам математики.
В связи с этим ведутся исследования, имеющие целью модернизацию классической формы урока посредством введения в
его структуру различных видов групповой и индивидуальной работы учащихся при сохранении руководящей роли
учителя, а также исследования, направленные на усовершенствование средств и методов обучения для максимального
развития у учащихся познавательных интересов и способностей, выработки у них умений рациональной организации
труда.
Добрый вечер! Спасибо Вам за консультацию на тему "Групповая правовая жизнь" ! Замечательная работа после вашего сопровождения, никаких претензий не возникло! Лилия, не подскажите, сколько будет стоить сопровождение работы с теми же требованиями по теме, указанной в теме письма? Объем страниц другой - 30-35 страниц. Жду от Вас ответа, и еще раз благодарю за консультацию на тему "Групповая правовая жизнь"!