- Александров А. Д., Вернер А. Л., Рыжик В. И. Геометрия для 10 - 11 классов. Учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучение ма-тематики. - М.: Просвещение, 1992. - 464 с.
- Атанасян Л. С., Бутузов В. A., Кадомцев С. Б., Киселева Л. С., Позняк Э. Г. Геометрия. Учебник для 10 - 11 классов средней школы. - М.: Просвещение, 1992. - 207 с.
- Болтянский В. Г. О понятиях площади и объема // Квант, 1977, № 5.
- Василевский А. Б. Задания для внеклассной работы по геометрии (8 - 11 классы). Пособие для учителя. - Мн.: Экоперспектива, 1998. - 127 с.
- Возрастная и педагогическая психология. Под редакцией Петровского А. В. - М.: Просвещение, 1979. - 288 с.
- Глейзер Г. И. История математики в школе. Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 1964. - 211 с.
- Гранатов Г. Г. Метод дополнительности в педагогическом мышлении // Пе-дагогика. - 1995. № 1.
- Груденов Я. И. Совершенствование методики работы учителя математики. - М.: Просвещение, 1990. - 224 с.
- Груденов Я. И., Середа А. М., Середа В. И. Психология подсказывает методике // Математика в школе, 1990, № 6.
- Делегин В. Функциональная асимметрия - уникальная особенность мозга че-ловека // Наука и жизнь. 1975. № 1.
- Дубинчук Е. С., Слепкань З. И. Обучение геометрии в профтехучилищах. Вопросы методики. - М.: Высшая школа, 1989. - 128 с.
- Зив Б. Г., Мейлер В. М., Баханский А. Г. Задачи по геометрии для 7 - 11 классов. - М.: Просвещение, 1991. - 171 с.
- Крутецкий В. А. Психология математических способностей школьников. - М.: Просвещение. 1968. - 432 с.
- Литвиненко В. Н., Мордкович А. Г. практикум по элементарной математике. Геометрия. - М.: ABF, 1995. - 352 с.
- Медяник А. И. Учителю о школьном курсе геометрии. - М.: Просвещение, 1984.
- Метельский Н. В. Пути совершенствования обучения математике. Проблемы современной методики математики. - Мн.: Университетское, 1989. - 160 с.
- Методика преподавания геометрии в старших классах средней школы. Пособие для учителя. Под редакцией Фетисова А. И. - М.: Просвещение, 1967. - 271 с.
- Методика преподавания математики в средней школе. Общая методика. Со-ставители Оганесян В. А., Колягин Ю. М., Луканкин Г. Л., Саннинский В. Я. - М.: Просвещение, 1980. - 368 с.
- Методика преподавания математики в средней школе. Общая методика. Со-ставители Черкасов Р. С., Столяр А. А. - М.: Просвещение, 1985. - 336 с.
- Методика преподавания математики в средней школе. Частная методика. Со-ставитель Мишин В. И. - М.: Просвещение, 1987. - 416 с.
- Мордухай-Болтовской Д. Д. Четыре лекции по философии математики // Мордухай-Болтовской Д. Д. Философия. Психология. Математика. - М.: Се-ребряные нити, 1998. - 560 с.
- Новик И. А. Практикум по методике преподавания математики. - Мн.: Вы-шэйшая школа, 1984. - 123 с.
- Общая психология. Под редакцией Петровского А. В. - М.: Просвещение, 1970. - 430 с.
- Повышение эффективности обучения математике в школе. Книга для учителя. Составитель Глейзер Г. Д. - М.: Просвещение, 1989.
- Погорелов А. В. Геометрия. Учебник для 7 - 11 классов общеобразователь-ных учреждений. - М.: Просвещение, 1995. - 383 с.
- Погорелов А. В. Элементарная геометрия. - М.: Наука. 1972. - 208 с.
- Пономарёв Я. А. Основные звенья психологического механизма творчества // Интуиция. Логика. Творчество. - М.: Наука, 1987.
- Потоцкий М. В. О психологических основах методики обучения // Математика в школе. 1961. № 6.
- Преподавание геометрии в 9 - 10 классах. Сборник статей. - М.: Просвещение, 1980. - 223 с.
- Преподавание математики и алгебры в школе. Пособие для учителей. Со-ставитель Боковнев О. А. - М.: Просвещение, 1982. - 223 с.
- Рабинович В. Л. Вычисление объемов с помощью принципа Кавальери // Квант, 1972, № 6.
- Рогановский Н. М., Рогановская Е. Н. Геометрия в 10 - 11 классах с углубленным изучением математики. Учебно методическое пособие для учите-лей. - М.: Народная асвета, 2000. - 335 с.
- Ротенберг В. С. Две стороны одного мозга и творчество // Интуиция. Логика. Творчество. - М.:Наука, 1987.
- Столяр А. А. Педагогика математики. - Мн.: Вышэйшая школа, 1974. - 381 с.
- Фридман Л. М. Педагогический опыт глазами психолога. Книга для учителя. М.: Просвещение, 1987. - 224 с.
- Фридман Л. М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе. - М.: Просвещение, 1983. - 160 с.
- Фридман Л. М., Кулагина И. Ю. Психологический справочник учителя. - М.: Совершенство, 1998. - 432 с.
- Чистяков В. Д. Исторические экскурсы на уроках математики в средней школе. - Мн.: Народная асвета, 1969. - 147 с.
- Шлыков В. В. Геометрия. Учебное пособие для 11 класса общеобразовательной школы. - Мн.: Народная асвета, 2000. - 207 с.
- Шлыков В. В., Зезетко Л. Е. Практические занятия по геометрии. 11 класс. - Мн.: Народная асвета, 2001. - 231 с.
Похожие книги - Л.М. Быкова, Е.А. Горбунова, Т.С. Зыкова, Л.П. Носкова. Методика преподавания русского языка в школе глухих. Учебник для вузов. – М.: Владос, 2002. – 400 с.
- А.В. Белошистая. Методика обучения математике в начальной школе. – М.: Владос, 2007. – 456 с.
- Мануйлов В.А. Роман М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени". Комментарий. – М.: Просвещение, 1975. – 280 с.
- Ю.В. Старшов. Военная история в именах московских улиц. – М.: Экслибрис-Пресс, 2005. – 104 с.
- Симонов В.М. Калейдоскоп учебно-деловых игр в старших классах на уроках математики, физики, информатики, химии, биологии, географии, экономики. – М.: Учитель, 2005. – 116 с.
- А.П. Иванов. Систематизация знаний по математике в профильных классах с использованием тестов. – М.: Физматкнига, 2004. – 416 с.
- Ю.С. Архипова, Н.Д. Комолова, Д.В. Рязанова, В.Ю Чал-Борю. Жизненные навыки. Уроки психологии в 1 классе. Рабочая тетрадь школьника. – М.: Генезис, 2016. – 56 с.
- Т.М. Воителева, А.О. Орг. Русский язык в старших классах. – М.: Academia, 2012. – 224 с.
- М.И. Шишкова. Развитие речи на уроках литературного чтения в старших классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М.: Владос, 2013. – 88 с.
- Т.М. Воителева, А.О. Орг. Русский язык и литература. Русский язык в старших классах. Базовый уровень. Книга для учителя. – М.: Academia, 2014. – 224 с.
- А.А.Темербекова, И.В. Чугунова, Г.А. Байгонакова. Методика обучения математике. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2015. – 512 с.
- Екатерина Петрова. Преподавание темы Холокоста в старших классах. – М.: , 2012. – 76 с.
- Сергей Штильман. Русский язык в старших классах. Орфография. – М.: Издательство МГУ, 2012. – 288 с.
- В.И. Машкин. Методы изучения охотничьих и охраняемых животных в полевых условиях. – СПб.: Лань, 2013. – 446 с.
- Капкаева Л.С. Теория и методика обучения математике: частная методика в 2 ч. Часть 1. Учебное пособие для вузов. – М.: Юрайт, 2017. – 263 с.
- А.В. Ястребов. Методика преподавания математики: задачи. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 202 с.
- А.В. Ястребов. Методика преподавания математики. Задачи. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 152 с.
Описание предмета: «Методика преподавания математики»Методика преподавания математики - Раздел педагогической науки изучающий наиболее эффективные методы и приемы
преподавания математики как научной дисциплины в учебных заведениях различного типа.
Включает как общетеоретические вопросы преподавания математики, так и разработку учебных программ, планов
уроков и лекций по конкретным темам.
Курс «Методика преподавания математики» имеет целью формирования у студентов представлений о методике
преподавания математики и информатики в школе.
В ходе изучения курса студенты овладевают умениями грамотно проводить занятия по математике, составлять
индивидуальные задания для школьников по различным темам математики, готовить школьников индивидуально и в
составе небольшой группы к сдаче экзаменов по данному предмету.
В ходе изучения предмета студенты знакомятся с содержанием школьного курса математики, изучают структуру и
характер сложности экзаменационных задач, требования, предъявляемые на вступительных экзаменах в вузы, методики
обучения основам математики.
В связи с этим ведутся исследования, имеющие целью модернизацию классической формы урока посредством введения в
его структуру различных видов групповой и индивидуальной работы учащихся при сохранении руководящей роли
учителя, а также исследования, направленные на усовершенствование средств и методов обучения для максимального
развития у учащихся познавательных интересов и способностей, выработки у них умений рациональной организации
труда.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |