Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Развитие диалогической речи

  1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. М.: "ACADEMIA", 1999.
  2. Арушанова А. Организация диалогического общения дошкольников со сверстниками // Дошкольное воспитание, № 5, 2001.
  3. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. - М.: "Мозаика-Синтез", 1999.
  4. Базжина Т.В. Диалог на начальном этапе языкового развития // Детская речь: Лингвистический аспект. С.-Пб., 1992.
  5. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1979.
  6. Бородич А.М. Методика развития речи детей. М.: "Просвещение", 1981.
  7. Занятия по развитию речи в детском саду / Под ред. О.С. Ушаковой. М.: "Просвещение", 1993.
  8. Лешли Дженни. Работать с маленькими детьми. М.: "Просвещение", 1991.
  9. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. М.: "Просвещение", 1988.
  10. Менг К. Коммуникативно-речевая деятельность старших дошкольников в ситуативной обусловленности (компоненты и градации) // Психолингвистика / Отв. ред. А. М. Шахнарович. М.: 1984.
  11. Методика развития речи детей дошкольного возраста. М.: "Просвещение", 1984.
  12. Новотворцева Н.В. Развитие речи детей. Ярославль: "Академия развития", 1997.
  13. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. СПб.: Союз, 1997.
  14. Психологические исследования общения. М.: Наука, 1985.
  15. Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под ред. А. Г. Рузской. М.: "Педагогика", 1989.
  16. Слама-Казаку Т. Некоторые особенности диалога маленьких детей // Вопросы психологии, № 2, 1961.
  17. Соловьева О. И. Методика развития речи и обучения родному языку в детском саду. М.: Просвещение, 1966.
  18. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. М.: "Просвещение", 1981.
  19. Учимся общаться с ребенком: Руководство для воспитателя детского сада / В.А. Петровский, А.М. Виноградова, Л.М. Кларина и др. М.: "Просвещение", 1993.
  20. Ушакова Т.Н., Павлова Н.Д., Зачесова И.А. Речь человека в общении / Отв. ред. В.Д. Шадриков. М.: "Наука", 1989.
  21. Юрьева Н.М. Проблема коммуникативного развития и диалог в контексте обучения дошкольников // Проблема речевого развития дошкольников и младших школьников. М.: 1993.
  22. Яновская М.Г. Творческая игра в воспитании младшего школьника: Методическое пособие для учителей и воспитателей. М.: "Просвещение", 1974.

Похожие книги

  1. В.К. Воробьева. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. – СПб.: АСТ, Астрель, Хранитель, 2006. – 160 с.
  2. Е.Ю. Протасова, Н.М. Родина. Методика развития речи двуязычных дошкольников. – М.: Владос, 2010. – 256 с.
  3. Н.А. Стародубова. Теория и методика развития речи дошкольников. – М.: Академия, 2012. – 256 с.
  4. Л.П. Назарова. Методика развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха. – М.: Владос, 2001. – 288 с.
  5. А.М. Бородич. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 1981. – 256 с.
  6. О.А. Красильникова. Развитие речи младших слабослышащих школьников на уроках литературного чтения. – М.: КАРО, 2005. – 176 с.
  7. Н.В. Рыжова. Методика развития навыков изобразительного творчества у детей с общим недоразвитием речи. – М.: Речь, Сфера, 2011. – 160 с.
  8. О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Владос, 2010. – 288 с.
  9. О.А. Новиковская. Пальчиковая гимнастика. Игры и задания для развития речи у дошкольников. – М.: ВКТ, Сова, АСТ, 2010. – 64 с.
  10. Е.С. Антонова. Тайна текста. Методические рекомендации к рабочей тетради для развития речи и мышления школьников 7-8 классов. – М.: Кейс, Омега-Л, 2012. – 208 с.
  11. О.С. Ушакова. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. – М.: Сфера, 2011. – 288 с.
  12. Евгения Бурцева, Владимир Бурцев und Елена Никитина. Методика развития координации движений рук у юных гимнасток. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 120 с.
  13. Шедевры для самых маленьких. Методика развития творческих способностей. – М.: , 2016. –  с.
  14. Людмила Маслова. Эксперименты для самых маленьких. Методика развития познавательного интереса. – М.: Умница, 2016. – 80 с.
  15. Логопедия. Методика и технологии развития речи дошкольника. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 316 с.
  16. В.И. Яшина, М.М. Алексеева. Теория и методика развития речи детей. – М.: Academia, 2013. – 448 с.
  17. Архипова Елена Викторовна. Основы методики развития речи учащихся. Учебник и практикум для вузов. – М.: Юрайт, 2017. – 202 с.


Описание предмета: «Методика развития речи»

Методика развития речи - научная дисциплина, которая рассматривает обучение детей с различными речевыми нарушениями (общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим недоразвитием, заиканием). Преподавание методики опирается на ранее изученные студентами курсы современного русского языка, общей и детской литературы, общей и специальной педагогики, психологии, дисциплины медико-биологического цикла. Все эти дисциплины, закладывая фундамент знаний студентов о закономерностях развития детей с нормальным онтогенезом и с речевыми нарушениями, позволяют осознать принципы специального обучения и воспитания вообще и развитие речи в частности.

Данная специальная методика как наука имеет дело с изучением закономерностей процесса формирования речи у детей с ее глубоким недоразвитием и овладения ими элементарными знаниями о языке в условиях специального обучения.

Основные задачи курса: 1. Дать студентам необходимые теоретические знания об особенностях развития речи нормально развивающихся детей и детей с речевой патологией. Вооружить студентов необходимыми практическими навыками работы по развитию речи детей в дошкольных учреждениях и умением ее планировать.

2. Воспитать у студентов способность оперировать сведениями из смежных со специальной методикой наук, синтезируя их в процессе изучения курса.

3. Познакомить студентов с основными учебно-методическими пособиями, воспитывать умение пользоваться методической литературой.

Содержание курса методики развития речи ориентировано на начальный, наиболее ответственный и специфичный в методическом отношении период специального обучения языку детей с речевыми нарушениями.

Основными разделами методики являются работа над словарем, грамматическим оформлением речи, связной речи, обучение чтению и рассказыванию.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Роль сюжетно-ролевой игры в развитии диалогической речи дошкольников
Педагогика
Курсовая работа
29 стр.
Взаимосвязь логопеда и воспитателя в преодолении нарушений речи у детей с ОНР
Педагогика
Диплом
50 стр.
Основные этапы развития детской речи
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Использование игры в развитии связной речи дошкольников с ОНР
Логопедия
Курсовая работа
37 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Методические основы развития умений реально-информативной коммуникации
Педагогика
Экскурсионная речь как профессиональный педагогический жанр учителя-словесника
Педагогика
Основные особенности речи делового человека
Психология, общение, человек
Методические основы развития умений реально-информативной коммуникации
Педагогика
Методические основы развития умений реально-информативной коммуникации
Педагогика
Методические основы развития умений реально-информативной коммуникации
Педагогика
Методические основы развития умений реально-информативной коммуникации
Педагогика
Методические основы развития умений реально-информативной коммуникации
Педагогика
Методические основы развития умений реально-информативной коммуникации
Педагогика
Методические основы развития умений реально-информативной коммуникации
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Альбина
Пишу письмо, чтобы выразить Вам благодарность в том, что Вы помогли мне с сопровождением дипломной работы. Дипломную работу после вашего сопровождения я защитила на "хорошо". Огромное Вам спасибо, что Вы есть!!!