Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Психика и её функции

  1. Бессознательное. Природа, функции, методы исследования:В 4-т. - Тбилиси: Мецниереба, 1978.
  2. Ганзен В. А. Системные описания в психологии. - Л.: ЛГУ, 1984.
  3. Колташов В. Г. Диалектическая психология. Психика, противоречия и деятельность, 2002.
  4. Кузьмин В. П. Исторические предпосылки и гносеологические основания системного подхода. //Психол. журн. - 1982, т.3.
  5. Ломов Б. Ф. О системном подходе в психологии. - М.: Мысль, 1972.
  6. Платонов К. К. Система психологии и теория отражения. - М.: Наука, 1982.
  7. Популярная медицинская энциклопедия. Гл. ред. В. И. Покровский. - 3-е изд. - В одном томе. Аборт - Ящур. - М.: "Советская энциклопедия", 1992. - 688 с. с ил.
  8. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии: экзаменационный экспресс-справочник - Ростов-на-Дону: Издательский центр "МарТ", 2001.
  9. Фейдимен Дж., Фрейгер Р. Личность и личностный рост. - Служебный перевод, 2002.

Похожие книги

  1. М.К. Потапов, В.В. Александров, П.И. Пасиченко. Алгебра, тригонометрия и элементарные функции. – М.: Высшая школа, 2001. – 736 с.
  2. С.Н. Олехник, М.К. Потапов. Задачи по алгебре, тригонометрии и элементарным функциям. – М.: Высшая школа, 2001. – 136 с.
  3. И.В. Шаповаленко. Психология развития и возрастная психология. – М.: Юрайт, 2012. – 576 с.
  4. А.Ф. Лазурский. Избранные труды по общей психологии. Психология общая и экспериментальная. – СПб.: Алетейя, 2001. – 288 с.
  5. Зигмунд Фрейд. Психология масс и анализ человеческого "Я". – СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2011. – 192 с.
  6. М.В. Демиденко, А.И. Клюева. Педагогическая психология. Методики и тесты. – М.: Бахрах-М, 2004. – 144 с.
  7. И.Т.Бжалава. Психология установки и кибернетика. – М.: Наука, 1966. – 250 с.
  8. Зигмунд Фрейд. Психология масс и анализ человеческого "Я". – М.: АСТ, Астрель, 2011. – 192 с.
  9. П.Ф. Лесгафт. Психология нравственного и физического воспитания. Избранные психологические труды. – М.: Институт практической психологии, МОДЭК, 1998. – 416 с.
  10. В.Д. Шадриков. Введение в психологию: эмоции и чувства. – М.: Логос, 2002. – 156 с.
  11. И.В. Шаповаленко. Психология развития и возрастная психология. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 576 с.
  12. И.Н. Носс. Экспериментальная психология. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 321 с.
  13. Н.И. Чуприкова. Психика и психические процессы (система понятий общей психологии). – М.: Языки славянской культуры, 2015. – 608 с.
  14. С.И. Новоселов. Алгебра и элементарные функции. – М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства Просвещения РСФСР, 1956. – 396 с.
  15. И.Ш. Резепов. Психология рекламы и PR. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 224 с.
  16. Сорокотягин И.Н., Сорокотягина Д.А. Юридическая психология. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 360 с.
  17. И.В. Садовничая, Т.Н. Фоменко. Математический анализ. Предел и непрерывность функции одной переменной. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 116 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности ценностно-смысловой сферы личности в юности
Психология
Диплом
90 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Предмет и задачи патопсихологии
Психология
Использование метафор и историй с целью наведения транса
Психиатрия
Проблема адаптации. Стресс и стрессоустойчивость
Психология, общение, человек
Психология и внутриструктурный менеджмент
Управление персоналом
Психология национальной идентичности
Психология личности
Эмоциональная тревожность, ее влияние на оценку ребенком себя и своих сверстников
Возрастная психология
Личность и коллектив
Социальная психология
Предмет и задачи политологии
Политология
Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления
Психология личности
Проблемы творчества и одарённости
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Aleksandr
Здравствуйте,Юля. Спасибо вам еще раз за диплом.. все сдал на отлично.. оч доволен, буду рекомендовать другим)