- Александровский Ю.А. Пограничные психические расстройства. М., 1993.
- Ананьев Б.Г. О проблемах современного человека, Москва, 1977г.
- Дебольский Н.Г. Лекции по психологии, Москва, 1986г.
- Ждан А.Н. История психологии: от античности до наших дней, Москва, 1990г.
- Зейгарник Б.В. Патапсихология, Москва, 1976г.
- Исаев Д.Н. Психическое недоразвитие у детей. -Л.: Медицина, 1982.-224с.,ил.
- Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность, Москва, 1975г.
- Майерс Д. Социальная психология, Санкт-Петербург, 1997г.
- Опыт системного исследования психики ребенка, Москва, 1975г.
- Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? -М.: Флинта: Московский психолого-социальный итнститут, 1998.- 104с.
- Психиатрия детского возраста(руководство для врачей). В.В. КОВАЛЕВ.-М.: Медицина, 1979
- Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста (клиника олигофрении). -М.: Медицина, 1965.
- Тихомиров О.К. Структура мыслительной деятельности человека, Москва, 1969г.
- Урунтаева Г.А. Практикум по детской психологии, Москва, "Просвещение", 1995г.
- Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология вып. 5, москва 1975г.
- Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь школьника
- Ярошевский М.Г. "Краткий курс истории психологии", Москва, 1995г.
Похожие книги - В.И. Власов, Г.Б. Власова, С.В. Денисенко, В.К. Цечоев. История политических и правовых учений. – М.: Юрайт, 2013. – 416 с.
- Р.И. Лалаева, Л.Г. Парамонова, С.Н. Шаховская. Логопедия в таблицах и схемах. – М.: Парадигма, 2009. – 216 с.
- В.И. Маколкин, В.А. Сулимов, С.И. Овчаренко, Н.С. Морозова. Внутренние болезни. Тесты и ситуационные задачи. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 304 с.
- М.И. Дьяченко, Л.А. Кандыбович, С.Л. Кандыбович. Психология высшей школы. – Минск: Харвест, 2006. – 416 с.
- С.И. Григорьев, Л.Г. Гуслякова, С.Н. Павлов. Социальная работа с молодежью. Основные направления и современные формы. – М.: КноРус, 2011. – 216 с.
- Е.А. Кошкина, Ш.И. Спектор, В.Г. Сенцов, С.И. Богданов. Медицинские, социальные и экономические последствия наркомании и алкоголизма. – М.: ПЕР СЭ, 2008. – 288 с.
- Ю.И. Савченков, О.Г. Солдатова, С.Н. Шилов. Возрастная физиология. Физиологические особенности детей и подростков. – М.: Владос, 2014. – 144 с.
- Н.И. Александрова, Т.Н. Дронова, С.Г. Дронов, Е.Г. Хайлова. Детский календарь. Февраль. Для детей 3-4 лет. – М.: Планета знаний, АСТ, Астрель, 2016. – 64 с.
- Н.И. Александрова, Т.Н. Дронова, С.Г. Дронов, Е.Г. Хайлова. Детский календарь. Январь. Для детей 3-4 лет. – М.: АСТ, Астрель, Планета знаний, 2016. – 64 с.
- Н.И. Александрова, Т.Н. Дронова, С.Г. Дронов, Е.Г. Хайлова. Детский календарь. Март. Для детей 3-4 лет. – М.: АСТ, Астрель, Планета знаний, 2016. – 64 с.
- Н.И. Александрова, Т.Н. Доронова, С.Г. Доронов, Е.Г. Хайлова. Детский календарь. Апрель. Для детей 3-4 года. – М.: АСТ, Астрель, Планета знаний, 2016. – 60 с.
- Н.И. Александрова, Т.Н. Дронова, С.Г. Дронов, Е.Г. Хайлова. Детский календарь. Май. Для детей 3-4 лет. – М.: АСТ, Астрель, Планета знаний, 2016. – 64 с.
- В.И. Максимов, Н.А. Слесаренко, С.Б. Селезнев, Г.А. Ветошкина. Анатомия и физиология домашних животных. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 600 с.
- А.И.Белоус, М.К.Мерданов, С.В.Шведов. СВЧ-электроника в системах радиолокации и связи. Техническая энциклопедия. В 2 книгах. Книга 1. – М.: Техносфера, 2016. – 688 с.
- Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К.Билсборо, С.Билсборо. Английский язык. 7 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет. – М.: Русское слово - учебник, 2017. – 136 с.
- Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р.Араванис, С.Кокрейн. Английский язык. 10 класс. Базовый уровень. Рабочая тетрадь. К учебнику Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Р. Араванис, Дж. Вассилакиса "Английский язык". – М.: Русское слово, 2017. – 120 с.
- Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р.Араванис, С.Кокрейн. Английский язык. 10 класс. Базовый уровень. Рабочая тетрадь. К учебнику Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Р. Араванис, Дж. Вассилакиса "Английский язык". – М.: Русское слово, 2017. – 120 с.
Описание предмета: «Психология и педагогика»Педагогика (греч. paidagogike), наука о специально организованной целенаправленной и систематической
деятельности по формированию человека, о содержании, формах и методах воспитания, образования и обучения.
Основными категориями педагогики являются: формирование личности, воспитание, образование, обучение. Под
формированием личности, которое раньше обозначалось термином «воспитание в широком смысле», понимается процесс
становления человеческого индивидуума под воздействием как целенаправленных влияний (воспитание в собственном
смысле слова), так и разнообразных, нередко противоречивых влияний окружающей среды. В современной зарубежной
педагогике первая группа воздействий на человека часто обозначается термином «интенциональное воспитание»,
вторая -»функциональное воспитание».
Важнейшим средством образования и воспитания является обучение, под которым понимается процесс передачи и
активного усвоения знаний, умений и навыков, а также способов познавательной деятельности, необходимых для
осуществления непрерывного образования человека. Процесс обучения является двусторонним, включающим в себя как
взаимосвязанные части единого целого: преподавание - деятельность педагога по передаче знаний и руководству
самостоятельной работой учащихся и деятельность учащихся по активному овладению системой знаний, умений и
навыков - учение. Педагогика входит в систему наук, которые изучают человека, человеческое общество, условия
его существования (философия, этика, эстетика, психология, политэкономия, социология, история, анатомия,
физиология, медицина и др.), и использует их теоретические положения, исследовательские методы (в том числе
математической статистики и кибернетики), а также результаты конкретных исследований.
В рамках педагогики существует ряд относительно самостоятельных разделов, связанных с исследованием отдельных
сторон учебно-воспитательного процесса. Разработкой целей, задач, содержания, принципов, методов и организации
образования и обучения занимается дидактика (теория образования и обучения); вопросы формирования нравственных
качеств личности, политических убеждений, эстетических вкусов, организации разнообразной деятельности учащихся
составляют предмет теории и методики воспитания. Исследованием совокупности всех организационно-педагогических
проблем, связанных с управлением народным образованием, сетью и структурой учебно-воспитательных учреждений и
руководством их деятельностью, занимается школоведение.
В целях конкретизации научно-исследовательской работы в области педагогики и углублённого профессионального
изучения педагогики как учебного предмета возникает потребность в выделении специфических особенностей
воспитания и обучения отдельных возрастных или профессионально ориентированных групп населения (дети
дошкольного возраста, учащиеся общеобразовательных школ, профессионально-технических, средних специальных или
высших учебных заведений, военнослужащие и т. д.). В этом случае условно говорят о педагогике дошкольной,
школьной, вузовской и т. п. и рассматривают вопросы организации и методов воспитания и обучения данного
контингента учащихся с учётом специфики проявления в этих условиях педагогических закономерностей.
К собственно педагогике примыкают методики преподавания отдельных учебных дисциплин, изучаемых в учебных
заведениях различного типа; дефектология, исследующая психофизиологические особенности развития аномальных
детей, закономерности их воспитания, образования и обучения (с выделением узкоспециализированных отраслей:
теория и методика воспитания, образования и обучения глухих и слабослышащих детей - сурдопедагогика; слепых и
слабовидящих - тифлопедагогика, с недостатками умственного развития - олигофренопедагогика, с нарушениями речи
- логопедия); история педагогики, изучающая развитие теории и практики воспитания, образования и обучения в
различные исторические эпохи.
[БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |