Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Особенности воспитания детей в приютах России в разные исторические эпохи в период с начала 18 в. До 1917 г.

  1. Андриенко В.К., Гербеев Ю.К., Невский И.А. Система перевоспитания в условиях спецшколы. - М., 1990.
  2. Безлепкина Л. Ф. Семья нуждается в поддержке // Семья и школа. 1995. - № 6.
  3. Бецкой И. И. Учреждение императорского Воспитательного дома для приносных детей и гошпиталя для бедных родильниц в столичном городе Москве. - спб., 1763-1767
  4. Васильев И. Пpазднество милосеpдия: [В память основания Моск. Воспитат. Дома] // ОЗ. 1822. №27.
  5. Василькова Ю.В. Лекции по социальной педагогике. - М., 1998.
  6. Вестник благотворительности. 1901, № 11
  7. Вестник благотворительности. БАН 1058. 1901, № 10
  8. Воспитательный дом в Москве // Нива. 1885. №22.
  9. Воспитательный дом в Москве // ОД. 1824. Ч. 4.
  10. Генеральный план императорского Воспитательного для приносных детей дома и госпиталя для бедных родильниц в Москве (1763-1767 гг.). - спб., 1889. -
  11. Глас сердечной благодарности и благоговения по случаю первого посещения... Императрицы Марии Федоровны... Московского Воспитательного дома // РВ. 1818. №1/2.
  12. Гуро. История императорских Воспитательных домов, особенно Московского // ЧОИДР. 1860. Кн. 2.
  13. Детская помощь (журнал) БАН 1057 1893,24
  14. Детская помощь" (журнал) БАН 1057 1893,24
  15. Газета "Киевское слово" (за 1893 г.)
  16. Захаров Ф. Счастливейший день для Московского Воспитательного дома // РВ. 1817. №19/20. Посещение Воспитательного дома Императрицей Марией Федоровной.
  17. Историческая записка о 25-летней деятельности Мариинского женского училища Попечительства о бедных в Москве... (1851-1876) / Сост. Н. А. Попов. - М., 1876.
  18. Исторический очерк малолетнего отделения императорского Московского Воспитательного дома, а также московских Николаевских: сиротского института и женского училища / Сост. А. А. Исаев. - М., 1878.
  19. Исторический очерк малолетнего отделения Московского Николаевского сиротского института: (За 50 лет его существования), 1842-1892 г. / Сост.: Ф. А. Бюлер, П. А. Николаев. - М., 1892.
  20. Исторический очерк Московского Николаевского женского училища ведомства Императрицы Марии, 1872-1891 г. / Сост.: Ф. А. Бюлер, П. А. Николаев. - М., 1891. При Московском Николаевском сиротском институте.
  21. Исторический очерк Московского Николаевского сиротского института: (за 50 лет его существования, 1837-1887 г.) / Сост. П. Николаев. - М., 1887. - 189 с. (Разд. Паг) - Прил.: Из воспоминаний институтки 60-х годов,
  22. К вопросу о загородных детских приютах-колониях. Вестник благотворительности БАН 1058 1901 № 5-6
  23. К истории московских учреждений Воспитательного дома // РА. 1886. Кн. 1, № 2.
  24. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков. - М., 1992.
  25. Красуский В. А. Краткий исторический очерк императорского Московского Воспитательного дома. - М., 1878.
  26. Краткий исторический очерк ремесленного заведения императорского Московского Воспитательного дома // вестп. 1860. Т. 8, № 6
  27. Краткий обзор заведений: Малолет. Отд-ния, Фельдшер. Шк. И Богадельни Воспитат. Дома // Москвитянин. 1849. № 14.
  28. Кривцова Л. Н. Работа учреждений социального обслуживания населения в Клинском районе Московской области. - М., 1996.
  29. Лебедев В. И. Очерк деятельности Московского Воспитательного дома (1764-1896) // ИМГД. 1898. Июль/Авг., вып. 1.
  30. Линев Д.А. (Далин). Не сказки. Спб 1895. БАН 1895/1039. Раздел 1-й, очерк 4 "Дети деревни"
  31. Маслова Н.Ф. Рабочая книга социального педагога. - Орел, 1995.
  32. Материалы для истории императорского Московского Воспитательного дома. - М., 1863-1868.
  33. Миллер Н. Ф. Из прошлого Московского Воспитательного дома: Очерк деятельности его за первое тридцатилетие в период упр. И. И. Бецкого. - М., 1893.
  34. Московский Воспитательный дом // ВД. 1866. № 161.
  35. Московский Воспитательный дом в 1812 г. / Сообщил П. И. Щукин // РА. 1900. Кн. 3.
  36. Московский Воспитательный дом в современном его положении / Сост. А. И. Лебедев // вестб. 1898. № 12. С. 66-778; 1899, № 10.
  37. Нечаева А.М. Охрана детей-сирот в России (История и современность). - М.,1994.
  38. Общественное призрение в связи с вопросом о сельскохозяйственном и кустарном образовании. Доклад Н. Н. Жеденова в Собрании 1-го Отделения Императорского Вольно-Экономического Общества, 27-го января 1894 года. РНБ 18.182.4.423. БАН 1894/7515.
  39. Ольгинские детские приюты трудолюбия. 1895-1910 гг. Спб Т-во р. Голике и А. Вильборг, 1911
  40. Первый год Московского Воспитательного дома: (По поводу настоящего столетия его, 1763-1863 гг.) // СЛ. 1863. №28.
  41. Празднество в Воспитательном доме, 21 апреля [1841 г.] // Москвитянин. 1841. Ч. 3, №5. С. 237-239.
  42. Празднование 50-ти летнего юбилея Московского Николаевского сиротского института, 6 декабря 1887 г. - М., 1888.. Из истории Московского Арнольдовского училища для глухонемых // ИМГД. 1880.
  43. Пятковский А. Начало воспитательных домов в России // ВЕ. 1874. Т. 6, № 11/12..Московский и Петербургский Воспитательные дома.
  44. Розанов А. П. Питомцы Московского Воспитательного дома, поселенцы Саратовской губернии: Очерк // русс. 1879. № 7. № 8 История Московского Воспитательного дома и Мариинской колонии его питомцев, основанной в 1830 г.
  45. Сафонова Т.Я., Цымбал Е.И., Ярославцева Н.Д., Олиференко Л.Я. Реабилитация детей в приюте. - М., 1995.
  46. Тутолмин И. Подробное донесение... Императрице Марии Федоровне о состоянии Московского Воспитательного дома в бытность неприятеля в Москве 1812-го года / Сообщил М. П. Полуденский // ЧОИДР. 1860.
  47. Устав попечительского общества об Ольгинском детском приюте трудолюбия в г. NN [Типовой]. Вятка, Губ. Тип. 1899 18 с. 23 см. Без тит. Л. И обл. Особое приложение к N 24 "Вятск. Губ. Ведом" офиц. Части". Оттиск. РНБ 18.269.2.320.
  48. Цирульников А.М. История образования в портретах и документах. Москва. "Гуманитарный издательский центр Владос", 2000
  49. Шевырев С. П. Училище глухонемых в Москве // МН. 1835. Ч. 3. Кн. 2. Шереметевский П. В. История основания и открытия Московского Воспитательного дома. - М., 1836.
  50. Энгельгардт А. Н. Очерки институтской жизни былого времени: (Из воспоминаний старой институтки) // Заря. 1870. № 8.

Похожие книги

  1. Алексеев А.И., Бабурин В.Л., Гладкевич Г.И. и др. Экономическая и социальная география России. – М.: , 2009. – 607 с.
  2. В.П. Ермаков, Г.А. Якунин. Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Владос, 2000. – 240 с.
  3. А.И. Перегуд, С.В. Конкевич, Н.Г. Кудрявцева, Е.М. Долганова. Технология создания эмоционально комфортной коррекционно-развивающей среды в условиях ОЭР. – М.: Детство-Пресс, 2012. – 144 с.
  4. В.П. Ермакова, Г.А. Якунин. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. – М.: Просвещение, 1990. – 223 с.
  5. Давыдов В.В., Брушлинский А.В., Юдин Б.Г. и др. Психология и этика. Опыт построения дискуссии. – М.: Бахрах, 1999. – 128 с.
  6. Л.В. Игнатова, О.И. Волик, В.Д. Кулаков, Г.А. Холюкова. Программа укрепления здоровья детей в коррекционных группах. – М.: Сфера, 2008. – 144 с.
  7. Ю.В. Атемаскина, Л.Г. Богославец. Современные педагогические технологии в ДОУ. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 112 с.
  8. И.В. Высоцкая, В.Д. Ермилова, В.П. Летягин, Г.В. Мартынова, Е.А. Ким. Клинические и морфопрогностические особенности редких гистологических типов рака молочной железы. – М.: АБВ-пресс, 2011. – 144 с.
  9. О.И. Драчев, А.О. Драчев, В.А. Тараненко, Г.В. Тараненко. Повышение точности и стабильности форм нежестких осесимметричных деталей методом термосиловой обработки. – М.: ТНТ, 2011. – 268 с.
  10. Т.В. Беглова, М.В. Битянова, Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая. Школьный старт. Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе. Рабочая тетрадь. – М.: Федоров, 2016. – 24 с.
  11. А.Л. Дунаева, Л.В. Матвеева, Е.Г. Потапченко, Л.А. Чернышева. Проектирование тематической недели "Дал присягу - назад ни шагу!" в рамках работы по патриотическому воспитанию детей 5-7 лет. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 112 с.
  12. А.И. Кузнецов, Ю.А. Райков, В.В. Самойленко. История дипломатии России. В 2 томах. Том I. IX - начало XX века. Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 352 с.
  13. С.А. Расчетина, З.И. Лаврентьева, М.Н. Липинская, В.В. Герцик. Социальная педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 418 с.
  14. В.М. Казакевич, Г.А. Молева, И.А. Пасынков. Технология. Технический труд. 7 класс. Тетрадь для выполнения проекта к учебнику под ред. В. М. Казакевича, Г. А. Молевой. – М.: ДРОФА, 2017. – 48 с.
  15. Т.В. Беглова, М.В. Битянова, Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая. Школьный старт. Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе. Рабочая тетрадь. – М.: Федоров, 2017. – 24 с.
  16. Л.А.Обухов, В.А.Шкерин, Г.С.Шкребень. История Урала 19-20 веков. 8-9 класс. Учебное пособие. – М.: ИД "Сократ", 2005. – 143 с.
  17. И.М. Мацкевич, В.Е. Эминов, Г.В. Дашков. Актуальные проблемы криминологии, юридической психологии и уголовно-исполнительного права. – М.: Проспект, 2016. – 224 с.


Описание предмета: «Психология и педагогика»

Педагогика (греч. paidagogike), наука о специально организованной целенаправленной и систематической деятельности по формированию человека, о содержании, формах и методах воспитания, образования и обучения.

Основными категориями педагогики являются: формирование личности, воспитание, образование, обучение. Под формированием личности, которое раньше обозначалось термином «воспитание в широком смысле», понимается процесс становления человеческого индивидуума под воздействием как целенаправленных влияний (воспитание в собственном смысле слова), так и разнообразных, нередко противоречивых влияний окружающей среды. В современной зарубежной педагогике первая группа воздействий на человека часто обозначается термином «интенциональное воспитание», вторая -»функциональное воспитание».

Важнейшим средством образования и воспитания является обучение, под которым понимается процесс передачи и активного усвоения знаний, умений и навыков, а также способов познавательной деятельности, необходимых для осуществления непрерывного образования человека. Процесс обучения является двусторонним, включающим в себя как взаимосвязанные части единого целого: преподавание - деятельность педагога по передаче знаний и руководству самостоятельной работой учащихся и деятельность учащихся по активному овладению системой знаний, умений и навыков - учение. Педагогика входит в систему наук, которые изучают человека, человеческое общество, условия его существования (философия, этика, эстетика, психология, политэкономия, социология, история, анатомия, физиология, медицина и др.), и использует их теоретические положения, исследовательские методы (в том числе математической статистики и кибернетики), а также результаты конкретных исследований.

В рамках педагогики существует ряд относительно самостоятельных разделов, связанных с исследованием отдельных сторон учебно-воспитательного процесса. Разработкой целей, задач, содержания, принципов, методов и организации образования и обучения занимается дидактика (теория образования и обучения); вопросы формирования нравственных качеств личности, политических убеждений, эстетических вкусов, организации разнообразной деятельности учащихся составляют предмет теории и методики воспитания. Исследованием совокупности всех организационно-педагогических проблем, связанных с управлением народным образованием, сетью и структурой учебно-воспитательных учреждений и руководством их деятельностью, занимается школоведение.

В целях конкретизации научно-исследовательской работы в области педагогики и углублённого профессионального изучения педагогики как учебного предмета возникает потребность в выделении специфических особенностей воспитания и обучения отдельных возрастных или профессионально ориентированных групп населения (дети дошкольного возраста, учащиеся общеобразовательных школ, профессионально-технических, средних специальных или высших учебных заведений, военнослужащие и т. д.). В этом случае условно говорят о педагогике дошкольной, школьной, вузовской и т. п. и рассматривают вопросы организации и методов воспитания и обучения данного контингента учащихся с учётом специфики проявления в этих условиях педагогических закономерностей.

К собственно педагогике примыкают методики преподавания отдельных учебных дисциплин, изучаемых в учебных заведениях различного типа; дефектология, исследующая психофизиологические особенности развития аномальных детей, закономерности их воспитания, образования и обучения (с выделением узкоспециализированных отраслей: теория и методика воспитания, образования и обучения глухих и слабослышащих детей - сурдопедагогика; слепых и слабовидящих - тифлопедагогика, с недостатками умственного развития - олигофренопедагогика, с нарушениями речи - логопедия); история педагогики, изучающая развитие теории и практики воспитания, образования и обучения в различные исторические эпохи.

[БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности воспитания детей в приютах России в разные исторические эпохи в период с начала 18 в. До 1917 г.
Психология
Курсовая работа
43 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Русская пресса для юного читателя
Журналистика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Сергей
Диплом после вашего сопровождения приняли. Спасибо