Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Сравнительная характеристика сельского хозяйства Испании и Италии

  1. Белоусов Н. Головин А. Фермерское хозяйство - достойный конкурент крупного производства // АПК: Экономика, упр. - 1996. № 1. - С. 61.-66.
  2. Берницкий Ю. и др. Основы механизации крестьянского (фермерского) хозяйства // АПК: экономика, управление, 1996, № 1. - 67с.
  3. Возможности повышения технического уровня с.-х. производства в современных условиях. -М., 31 с.(N 121(95) за 1995.18.10)Ивашова Р.А.; Блинская В.В.; Картышева Н.Ю.; Чудиновских В.М. Сектор статистики. Техническая оснащенность зернового хоз-ва в основных зернопроизводящих районах. Некоторые стат. данные по механизации сельского хоз-ва. -М., 13 с.
  4. Ивашова Р.А.; Блинская В.В.; Костенко Е.В.Сектор статистики. Состояние сельского хозяйства Италии. -М., 12 с.
  5. Кучуков Р.А.Отдел общих проблем АПК. Тенденции развития агропромышленного комплекса. -М., 19 с.
  6. Максимов А. П. Учет реализации продукции (работ, услуг) в сельскохозяйственных предприятиях. // Главбух. - 1995. - № 2. - С. 10-20.
  7. На пути к высокой сельскохозяйственной технологии. -М., 7 стр.(N 1.2001г.)Просина Р.М.; Ивашова Р.А.; Ляпин Ю.П.Отдел АПК. Состояние сельского хозяйства Испании. -М., 11 с.
  8. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности в АПК. М. 1999.Современные мировые тенденции развития АПК зарубежных стран. -Экономика 5 с.(N 55 за 2000.9.01)

Похожие книги

  1. Россия: Интеграция в мировую экономику. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 432 с.
  2. С.Л. Постников, С.А. Попов. Мировая экономика и экономическое положение России. Сборник статистических материалов. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 224 с.
  3. Р.И. Хасбулатов. Мировая экономика (комплект из 2 книг). – М.: Экономика, 2001. – 1280 с.
  4. В.Д. Андрианов. Россия в мировой экономике. Учебник для ВУЗов. – М.: Владос, 1999. – 296 с.
  5. Т.И. Повалихина. История мировой экономики и международных экономических отношений. – М.: Современная школа, 2007. – 256 с.
  6. И.А. Спиридонов. Мировая экономика. – М.: Инфра-М, 2010. – 272 с.
  7. В.Н. Афанасьев, А.И. Маркова. Статистика сельского хозяйства. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 272 с.
  8. Под ред. Николаевой И.П., Шаховской Л.С. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебник. Под ред. Николаевой И.П., Шаховской Л.С. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 0 с.
  9. А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова. Мировая экономика. 100 экзаменационных ответов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 336 с.
  10. И.С. Гладков. Мировая экономика и международные экономические отношения. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 344 с.
  11. Р.И. Хасбулатов. Мировая экономика. – М.: Юрайт, 2012. – 896 с.
  12. Р.И. Хасбулатов. Мировая экономика. – М.: Юрайт, 2013. – 896 с.
  13. А.С. Гордеев, Д.Д. Огородников, И.В. Юдаев. Энергосбережение в сельском хозяйстве. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2014. – 400 с.
  14. И.А. Минаков. Экономика сельского хозяйства. Учебник. – М.: Инфра-М, 2015. – 352 с.
  15. В.И. Тихий, О.В. Корева. Мировая экономика и международные экономические отношения. – М.: РИОР,Инфра-М, 2017. – 260 с.
  16. Гончаренко Л.П. - Отв. ред., Акулинин Ф.В. - Отв. ред. Мировая экономика. Экономика стран и регионов. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 520 с.
  17. Шаховская Л.С. под ред. и др. Мировая экономика и международные экономические отношения. Конспект лекций. – М.: КноРус, 2017. – 176 с.


Описание предмета: «Регионалистика и мировая экономика»

Регионалистика как учебный курс представляет собой совокупность дисциплин и направлений (например, таких как региональная экономика, районология, регионика, регионоведение и т. д.), методологических подходов и методических приемов, объект исследования которых регион или район.

Регион (от лат. regionis - область) - территория (акватория), часто очень значительная по своим размерам, не обязательно являющаяся таксономической единицей в системе какого-либо территориального членения (например, Азиатский регион, Сибирский регион и т. д.).

Учитывая синонимическую взаимосвязь понятий «район» и «регион», полагается правомерным использование категории «регион» как основного объекта исследования данной дисциплины. Следовательно, предметом изучения дисциплины «Регионалистика» является познание закономерностей процессов формирования и функционирования (включая управление) социально-экономической системы региона (субъекта Российской Федерации) с учетом исторических, демографических, национальных, религиозных, экологических, политико-правовых, природно-ресурсных особенностей, места и роли в общероссийском и международном разделении труда.

Истоки регионализма находятся в глубокой истории человечества. Они связаны с возникновением и развитием физико-географических условий и этносов, становлением государственности, объединением этносов, разрушением государств, возникновением и становлением религиозных конфессий, войнами, экономической экспансией и многими другими причинами. В результате длительной и противоречивой истории население оказалось в разных условиях существования, цивилизация планеты поделена на государства. Но среди них очень мало таких, которые включают в себя одну нацию, один этнос, так называемых национальных государств. Большинство государств являются многонациональными, а то и многорелигиозными. К таким государствам относятся Россия, Украина, Германия, Китай, Франция и другие. Многие из многонациональных государств располагаются на обширных территориях с различными природными условиями Позиция регионалистики в системе наук определяется тем, что дисциплина формируется в процессе становления новой научной парадигмы, синтетически обобщающей познавательный потенциал предшествующих парадигм (по Т. Куну, 1967/1977). Эта позиция регионалистики определяет ее взаимосвязи со смежными гуманитарными дисциплинами (археология, лингвистика и др). Синтез знания об историко-культурных зонах достигается при корректном совмещении результатов, полученных каждой из отдельных дисциплин.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Сравнительная характеристика сельского хозяйства Испании и Италии
Регионалистика
Реферат
15 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Глобализация мировой экономики и политики
Международные экономические отношения
Особенности конкуренции в сельском хозяйстве
Сельское хозяйство
Изменения в сфере сельского хозяйства со второй половины 1953 г. по конец 50-х годов
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство Индии и Китая
Сельское хозяйство
Природные ресурсы - как основа функционирования мировой экономики
Ресурсопользование
Государственные сельские хозяйства России: Исторический опыт, проблемы, уроки развития
Сельское хозяйство
Теневая экономика и налоговые потери в сельском хозяйстве
Экономика
Понятие мировой экономики
Мировая экономика
Проблематика сельского хозяйства в переговорах по присоединению России к ВТО
Сельское хозяйство
Сравнительная характеристика бухгалтерских программ и программ анализа хозяйственной деятельности пред­приятий
Бухгалтерский учет и анализ

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Серафим
Я рад, что работаю с Вами уже целый год. Спасибо за Вашу отзывчивость, профессионализм. Буду рад продолжению сотрудничества