- Зарецкая Е. Н. Деловое общение. М.: Дело, 2002.
Похожие книги - Nadja Tata. Product Placement in James-Bond-Filmen (German Edition). – М.: , 2012. – 164 с.
- Carola Schiele. InGame-Advertising (German Edition). – М.: , 2012. – 128 с.
- The Productivity Press Development Team. Kanban for the Shopfloor: The Productivity Press Development Team. – М.: Productivity Press, 0. – 96 с.
- Productivity Dev Team, Productivity Development Team. OEE for Operators: Overall Equipment Effectiveness. – М.: Productivity Press, 0. – 64 с.
- Juliet Schor, Juliet B. Schor. Born to Buy: Marketing and the Transformation of Childhood and Culture. – М.: , 0. – 0 с.
- Ifip Tc5, Wg5.7 International Conference on Advances in Production Mana, Harinder S. Jagdev, J. C. Wortmann, H. J. Pels. Collaborative Systems for Production Management: Ifip Tc5/Wg5.7 International Conference on Advanced Sic in Production Management Systems, September 8 ... Federation for Information Processing, ?257). – М.: , 0. – 0 с.
- Kerry Segrave. Product Placement in Hollywood Films: A History. – М.: McFarland & Company, 2004. – 250 с.
- David F. Swensen. Unconventional Success: A Fundamental Approach to Personal Investment. – М.: Free Press, 2005. – 403 с.
- Robert Marich. Marketing to Moviegoers: A Handbook of Strategies and Tactics. – М.: , 2009. – 336 с.
- Environmental, and Other External Costs and Benefits of Energy Production and Consumption Committee. Hidden Costs of Energy: Unpriced Consequences of Energy Production and Use. – М.: , 2010. – 506 с.
- Marie Jinnemo and Sandra Pettersson. How to Place Products Without the Use of Product Placement. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 108 с.
- Владимир Алексунин. Онлайн игры. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 100 с.
- Troels Rodkj?r and Michael Tastesen. Get in the Game. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 132 с.
- Roberto Celot. Virtual Product Placement in a Virtual World. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 72 с.
- Erik Sellgren. Film-induced tourism. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 92 с.
- Joohyun Lee. Advertising in Interactive Television:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 216 с.
- А.М. Пономарева. Коммуникационный маркетинг. Креативные средства и инструменты. Учебное пособие. – М.: РИОР, Инфра-М, 2016. – 248 с.
Описание предмета: «Реклама»Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.
Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с
четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также:
«Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и
использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на
аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].
Существует восемь базисных типов рекламы:
1. Реклама торговой марки.
2. Торгово-розничная реклама.
3. Политическая реклама.
4. Адресно-справочная реклама.
5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.
6. Бизнес-реклама.
7. Институциональная реклама.
8. Общественная, или социальная реклама.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |