Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Реклама

Тема: Product placement

  1. Зарецкая Е. Н. Деловое общение. М.: Дело, 2002.

Похожие книги

  1. Nadja Tata. Product Placement in James-Bond-Filmen (German Edition). – М.: , 2012. – 164 с.
  2. Carola Schiele. InGame-Advertising (German Edition). – М.: , 2012. – 128 с.
  3. The Productivity Press Development Team. Kanban for the Shopfloor: The Productivity Press Development Team. – М.: Productivity Press, 0. – 96 с.
  4. Productivity Dev Team, Productivity Development Team. OEE for Operators: Overall Equipment Effectiveness. – М.: Productivity Press, 0. – 64 с.
  5. Juliet Schor, Juliet B. Schor. Born to Buy: Marketing and the Transformation of Childhood and Culture. – М.: , 0. – 0 с.
  6. Ifip Tc5, Wg5.7 International Conference on Advances in Production Mana, Harinder S. Jagdev, J. C. Wortmann, H. J. Pels. Collaborative Systems for Production Management: Ifip Tc5/Wg5.7 International Conference on Advanced Sic in Production Management Systems, September 8 ... Federation for Information Processing, ?257). – М.: , 0. – 0 с.
  7. Kerry Segrave. Product Placement in Hollywood Films: A History. – М.: McFarland & Company, 2004. – 250 с.
  8. David F. Swensen. Unconventional Success: A Fundamental Approach to Personal Investment. – М.: Free Press, 2005. – 403 с.
  9. Robert Marich. Marketing to Moviegoers: A Handbook of Strategies and Tactics. – М.: , 2009. – 336 с.
  10. Environmental, and Other External Costs and Benefits of Energy Production and Consumption Committee. Hidden Costs of Energy: Unpriced Consequences of Energy Production and Use. – М.: , 2010. – 506 с.
  11. Marie Jinnemo and Sandra Pettersson. How to Place Products Without the Use of Product Placement. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 108 с.
  12. Владимир Алексунин. Онлайн игры. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 100 с.
  13. Troels Rodkj?r and Michael Tastesen. Get in the Game. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 132 с.
  14. Roberto Celot. Virtual Product Placement in a Virtual World. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 72 с.
  15. Erik Sellgren. Film-induced tourism. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 92 с.
  16. Joohyun Lee. Advertising in Interactive Television:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 216 с.
  17. А.М. Пономарева. Коммуникационный маркетинг. Креативные средства и инструменты. Учебное пособие. – М.: РИОР, Инфра-М, 2016. – 248 с.


Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Реклама как источник финансирования телевидения
Реклама
Курсовая работа
47 стр.
Современная практика рекламы в России, ее особенности, перспективы
Реклама
Курсовая работа
30 стр.
Реклама в комплексе маркетинга
Реклама
Курсовая работа
51 стр.
Детская реклама: психология соблазна
Реклама
Диплом
107 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Брэндинг
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Антон
Здравствуйте, хотел сказать что работа после вашего сопровождения прошла на отлично и да я полностью с вами согласен что оплата несоразмерна. Высылаю вам за сопровождение еще