- Авдеева Н. Н., Фоминых Н. А. Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков // Человек. 2003. № 1.
- Акофф Р.Л. Акофф о менеджменте: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2002.
- Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 1999.
- Бейкер М. Д. Теория маркетинга. СПб.: Питер, 2002.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
- Голдсмит Р., Браун С., Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге. СПб.: Питер, 2001.
- Гэлловэй Л. Операционный менеджмент.
- Диксон Питер Р. Управление маркетингом. М.: ЗАО "Издательство БИНОМ", 1998.
- Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы. М., 2000.
- Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознания. М., 2001.
- Крутиков Ф.А. Современный менеджмент. М., 1991.
- Литл Дж.Ф. Основы маркетинга. Чего же хотят ваши потребители. Надежный способ это выяснить. Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.
- Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., 2000.
- Нильсон Т. Конкурентный брендинг.
- О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб.: Питер, 2001.
- Савельева О.С. Реклама хорошая, плохая, социальная // Человек. 2001. № 6.
- Смолян Г.А., Зараковский Г.М., Розин В.М. Информационно-психологическая безопасность. М., 1997.
- Соломон Майкл Р. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке. М.: ДиаСофтЮП, 2003.
- Стернин И. А. И группа студентов. Гендерная и возрастная специфика восприятия сюжетов Российской телевизионной рекламы // Язык, коммуникация и социальная среда. Выпуск 1. Воронеж, 2001.
- Федько Н.Г., Федько В.П. Поведение потребителей. Для студентов вузов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
- Энджел Дж. Ф., Миниард П. У., Блэкуэлл Д. У. Поведение потребителей. СПб.: Питер, 2002.
Похожие книги - Н.И. Ляхова, Л.В. Попова. Финансовые основы саморазвития регионов и муниципальных образований. – М.: ООО "ТНТ", 2011. – 248 с.
- Б.Н. Шапуков. Задачи по группам Ли и их приложениям. – М.: НИЦ "Регулярная и хаотическая динамика", 2002. – 256 с.
- Г.М. Вайникко, И.К. Лифанов, Л.Н. Полтавский. Численные методы в гиперсингулярных интегральных уравнениях и их приложения. – М.: Янус-К, 2001. – 508 с.
- Этапы жизнедеятельности человека и медицинские услуги в разные возрастные периоды. – М.: Академия, 2002. – 400 с.
- И.Е. Митина. Русские пословицы и поговорки и их английские аналоги / English Proverbs and Sayings and Their Russian Equivalents. – М.: КАРО, 2006. – 336 с.
- А.И. Иванченко. Русские пословицы и их французские аналоги / Proverbes Francais et Equivalences en Russe. – М.: КАРО, 2002. – 128 с.
- Дж. Леповски, Х.Ли. Введение в вершинные операторные алгебры и их представления. – М.: Институт компьютерных исследований, 2008. – 412 с.
- Н.Соловьев, А.В. Петров, П.П. Шибанов. Н. Соловьев. Редкие книги. Каталог 105. А. В. Петров. Библиотека А. В. Петрова. Собрание книг, изданных в царствование Петра Великого. П. П. Шибанов. Desiderata русского библиофила. Редчайшие книги и их современная расценка. – М.: В. Секачев, Мамонт, 2011. – 134 с.
- В.А. Бычков, П.И. Манжос, А.В. Городова. Основные вопросы хирургии детского возраста. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2011. – 332 с.
- Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 2. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 240 с.
- Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 1. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 240 с.
- Олег Глотов. Анализ полиморфизма генов в различных возрастных группах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 184 с.
- И.Г. Микайлова. Идеалы и их роль в социокультурном воспроизводстве цивилизаций с позиций синергетической философии и истории. – СПб.: Алетейя, 2016. – 648 с.
- И.В. Башлаков-Николаев. Ответственность органов власти и их должностных лиц в сфере защиты конкуренции. – М.: Статут, 2014. – 112 с.
- П.И. Гайденко. Быт и нравы архиереев и их паствы в Киевской Руси. XI-XIII веков. – М.: Издательство Олега Абышко, 2016. – 256 с.
- Александр Лярский. Простите, дорогие папа и мама. Родители, дети и борьба с подростковыми самоубийствами в России. – М.: Крига, 2018. – 600 с.
- И.Г. Константинова. Proverbi italiani e russi / Русские пословицы и поговорки и их итальянские аналоги. – М.: КАРО, 2010. – 368 с.
Описание предмета: «Реклама»Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.
Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с
четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также:
«Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и
использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на
аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].
Существует восемь базисных типов рекламы:
1. Реклама торговой марки.
2. Торгово-розничная реклама.
3. Политическая реклама.
4. Адресно-справочная реклама.
5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.
6. Бизнес-реклама.
7. Институциональная реклама.
8. Общественная, или социальная реклама.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |