Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Реклама

Тема: Исследование восприятия известных товарных марок и их рекламы представителями разных возрастных групп

  1. Авдеева Н. Н., Фоминых Н. А. Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков // Человек. 2003. № 1.
  2. Акофф Р.Л. Акофф о менеджменте: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2002.
  3. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 1999.
  4. Бейкер М. Д. Теория маркетинга. СПб.: Питер, 2002.
  5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
  6. Голдсмит Р., Браун С., Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге. СПб.: Питер, 2001.
  7. Гэлловэй Л. Операционный менеджмент.
  8. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. М.: ЗАО "Издательство БИНОМ", 1998.
  9. Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы. М., 2000.
  10. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознания. М., 2001.
  11. Крутиков Ф.А. Современный менеджмент. М., 1991.
  12. Литл Дж.Ф. Основы маркетинга. Чего же хотят ваши потребители. Надежный способ это выяснить. Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.
  13. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., 2000.
  14. Нильсон Т. Конкурентный брендинг.
  15. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб.: Питер, 2001.
  16. Савельева О.С. Реклама хорошая, плохая, социальная // Человек. 2001. № 6.
  17. Смолян Г.А., Зараковский Г.М., Розин В.М. Информационно-психологическая безопасность. М., 1997.
  18. Соломон Майкл Р. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке. М.: ДиаСофтЮП, 2003.
  19. Стернин И. А. И группа студентов. Гендерная и возрастная специфика восприятия сюжетов Российской телевизионной рекламы // Язык, коммуникация и социальная среда. Выпуск 1. Воронеж, 2001.
  20. Федько Н.Г., Федько В.П. Поведение потребителей. Для студентов вузов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
  21. Энджел Дж. Ф., Миниард П. У., Блэкуэлл Д. У. Поведение потребителей. СПб.: Питер, 2002.

Похожие книги

  1. Н.И. Ляхова, Л.В. Попова. Финансовые основы саморазвития регионов и муниципальных образований. – М.: ООО "ТНТ", 2011. – 248 с.
  2. Б.Н. Шапуков. Задачи по группам Ли и их приложениям. – М.: НИЦ "Регулярная и хаотическая динамика", 2002. – 256 с.
  3. Г.М. Вайникко, И.К. Лифанов, Л.Н. Полтавский. Численные методы в гиперсингулярных интегральных уравнениях и их приложения. – М.: Янус-К, 2001. – 508 с.
  4. Этапы жизнедеятельности человека и медицинские услуги в разные возрастные периоды. – М.: Академия, 2002. – 400 с.
  5. И.Е. Митина. Русские пословицы и поговорки и их английские аналоги / English Proverbs and Sayings and Their Russian Equivalents. – М.: КАРО, 2006. – 336 с.
  6. А.И. Иванченко. Русские пословицы и их французские аналоги / Proverbes Francais et Equivalences en Russe. – М.: КАРО, 2002. – 128 с.
  7. Дж. Леповски, Х.Ли. Введение в вершинные операторные алгебры и их представления. – М.: Институт компьютерных исследований, 2008. – 412 с.
  8. Н.Соловьев, А.В. Петров, П.П. Шибанов. Н. Соловьев. Редкие книги. Каталог 105. А. В. Петров. Библиотека А. В. Петрова. Собрание книг, изданных в царствование Петра Великого. П. П. Шибанов. Desiderata русского библиофила. Редчайшие книги и их современная расценка. – М.: В. Секачев, Мамонт, 2011. – 134 с.
  9. В.А. Бычков, П.И. Манжос, А.В. Городова. Основные вопросы хирургии детского возраста. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2011. – 332 с.
  10. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 2. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 240 с.
  11. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 1. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 240 с.
  12. Олег Глотов. Анализ полиморфизма генов в различных возрастных группах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 184 с.
  13. И.Г. Микайлова. Идеалы и их роль в социокультурном воспроизводстве цивилизаций с позиций синергетической философии и истории. – СПб.: Алетейя, 2016. – 648 с.
  14. И.В. Башлаков-Николаев. Ответственность органов власти и их должностных лиц в сфере защиты конкуренции. – М.: Статут, 2014. – 112 с.
  15. П.И. Гайденко. Быт и нравы архиереев и их паствы в Киевской Руси. XI-XIII веков. – М.: Издательство Олега Абышко, 2016. – 256 с.
  16. Александр Лярский. Простите, дорогие папа и мама. Родители, дети и борьба с подростковыми самоубийствами в России. – М.: Крига, 2018. – 600 с.
  17. И.Г. Константинова. Proverbi italiani e russi / Русские пословицы и поговорки и их итальянские аналоги. – М.: КАРО, 2010. – 368 с.


Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Товарные ресурсы и их роль в формировании потребительского рынка
Макроэкономика
Курсовая работа
26 стр.
Товарные ресурсы и их роль в формировании потребительского рынка. Источники формирования товарных ресурсов в современных условиях
Макроэкономика
Курсовая работа
28 стр.
Особенности мотивационной сферы личности и их влияние на успешность деятельности
Психология
Курсовая работа
34 стр.
Права владельцев товарных знаков и знаков обслуживания и их гражданско-правовая защита
Гражданское право
Диплом
81 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Сегментирование рынка
Экономика
Анализ рынка туристических услуг Санкт-Петербурга
Туризм
Оценка возможностей рекламного агентства
Реклама
Понятие маркетинга
Маркетинг
Понятие гражданского права
Гражданское право
Экономика России после 1998 г.
История экономики
Брэндинг
Реклама
Реклама
Реклама
Российская экономика в 1994 году: тенденции и перспективы
Экономика государств
Российская экономика в 1995 году: тенденции и перспективы
Экономика государств

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Николай
Получил сегодня рефераты! Спасибо! Сдерживаю свою радость!!! Сглазить боюсь! Дождемся сессии, посмотрим, что скажут препады. Если их реакция совпадёт с моей, то обязательно продолжим сотрудничество! С почтением Всем.