- Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: Издательское объединение ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994.
- Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1995.
- Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. Учебник. М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем" Изд-во "ЭКМОС", 1997
- Журнал "Реклама", №№ 5 - 6, 1998, №№ 1 - 2, 1999
Похожие книги - Годфри Харрис. Пусть говорят ваши пальцы. Онлайновая реклама в Интернете. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 144 с.
- Н.Морган, А.Причард. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 496 с.
- Е.Ромат. Реклама в системе маркетинга. – М.: Студцентр, 2008. – 608 с.
- Реклама в старые добрые времена. Конец XIX - начало XX века. – М.: Октопус, 2009. – 208 с.
- Г.Г. Щепилова. Реклама в СМИ. История, технологии, классификация. – М.: Издательство МГУ, 2010. – 464 с.
- А.В. Ульяновский. Реклама в сфере культуры. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2012. – 520 с.
- Н.С. Морозова, М.А. Морозов. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2009. – 288 с.
- А.Н. Назайкин. Эффективная реклама в прессе. – М.: Гелла-Принт, 2000. – 306 с.
- З.В. Душкова, В.А. Нехамкин. Роль личности в истории: современный взгляд. – М.: Издательский Дом Душковой, 2011. – 160 с.
- Реклама в местах продаж. Учебное пособие. – М.: ДРОФА, 2014. – 232 с.
- В.Н. Татищев. Разговор о пользе наук и училищ. – М.: Университетская типография, Москва, 1887. – 172 с.
- Е.А. Галиновская, Н.В. Кичигин, Е.Л. Минина. Комментарий к Федеральному закону от 19 июля 2011 года № 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". – М.: Инфра-М, 2016. – 96 с.
- А.В. Сперанский. На войне, как на войне... Свердловская область в 1941-1945 года. – М.: ИД "Сократ", 2012. – 408 с.
- А.Н. Назайкин. Менеджмент рекламы в современных СМИ. В интернете, прессе, на телевидении и радио. – М.: Солон-Пресс, 2017. – 352 с.
- В.Усанов. Экзаменационные билеты для сдачи экзаменов на права категорий "А", "В" и "M", подкатегорий A1, B1 (+ DVD). – М.: Эксмо, 2018. – 160 с.
- В.М. Смирнов,А.Э. Лычкова. Синергизм холинергического и серотонинергического нервов в регуляции функций внутренних органов. – М.: Медицинское информационное агентство, 2018. – 208 с.
- М.В. Васильева. Постхабанская керамика на территории Российской империи в конце XVIII-начале XX века. – М.: Древности Севера, 2010. – 176 с.
Описание предмета: «Реклама»Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.
Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с
четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также:
«Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и
использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на
аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].
Существует восемь базисных типов рекламы:
1. Реклама торговой марки.
2. Торгово-розничная реклама.
3. Политическая реклама.
4. Адресно-справочная реклама.
5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.
6. Бизнес-реклама.
7. Институциональная реклама.
8. Общественная, или социальная реклама.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |